Новое железо — Sea Otter 2015: амортизаторы и пружины Fox
На проходящем в эти самые минуты американском «открытии сезона» Sea Otter, компания Fox показала сразу несколько очень интересных штук.
Строго говоря новые задние амортизаторы Float X2 не являются такими уж новыми — воздушная версия засветилась на байке Гвина в прошлые выходные, а пружинную вообще использовали сразу несколько прорайдеров на некоторых прошлогодних гонках. Однако на Sea Otter состоялся официальный дебют новой платформы Fox, и вот что она нам готовит:
Главная новость — забудьте о нынешних демпферах Fox, новый X2 не похож ни на что, из того, что было у Fox раньше.
Во всех демпферах амортизаторов Fox, применявшихся ранее, масло перетекало туда-сюда в противоположные стороны во время сжатия и отскока. Фактически аналогичным образом сделаны все традиционные амортизаторы. В новом же демпфере масло течет в одном направлении через контур сжатия, а затем возвращается через контур отскока — отличное объяснение, не правда ли?
Новая система позволяет лучше контролировать и регулировать процессы, происходящие в амортизаторе во время его работы. Итогом ее применения стали четыре независимые регулировки — высоко- и низкоскоростные компрессия и отскок. Фанаты могут залезть еще глубже в демпфер и поменять конфигурацию шайб.
Второй новинкой, примененной в амортизаторах, стала технология RVS — Rod Valve System. Фактически это ни что иное, как второй, меньший по размерам набор шайб, расположенный на верхушке каждого из клапанов. Основная задача RVS — обеспечить плавный переход амортизатора из одного режима работы в другой, то бишь от открытого к закрытому клапану. Благодаря этому улучшается сцепление колеса с поверхностью — и, возможно, это было одной из причин того, что Гвин так уверенно выглядел на первом этапе Кубка. Звучит это все, конечно, очень интересно, а вот проверить как оно работает в реальной жизни можно будет в следующем году, когда до нас массово доедут рамы и байки с новыми демпферами.
Про новые вилки Fox 36 тут уже писали, так что на закуску — самое сладкое. Fox наконец-то допилили свою сверхлегкую стальную пружину для амортизатора и запустили ее в производство. Вот она, оранжевого цвета и доступная теперь не только прорайдерам, но и обычным людям:
Новая пружина получила название SLS (Super Light Spring) и легче, чем титановая пружина той же жесткости и размера! Это стало возможным благодаря использованию высококачественных сталей, а также оптимизации толщины прутка и количества витков. Как итог — пружина оранжевого цвета на 40-100 грамм легче, чем аналогичная титановая! На сладкое — РРЦ, составляющая 130 долларов США. Заметно дешевле титана. Возможно именно SLS станет самой ожидаемой новинкой от компании — в конце концов демпферы демпферами, а вот получить легкую и недорогую пружину мечтают многие любители даунхилла. И SLS, пожалуй, действительно прорыв.
-
добавить в избранное
2
- +63
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
Я уже готов опробовать воздушную версию амморта :)
mor
CIX
_va
CIX
_va
CIX
dirtmountainbike.com/news/the-new-cane-creek-double-barrel.html
The New Cane Creek Double Barrel
6 years ago :)
tene
Black_Thrush
Yue
Я лично доволен появлением еще одного большого воздушного амморта, в дополнение к Vivid Air и CCDB Air (старые Manitou swinger4x и DHX Air не в счет).
На эндурике пробовал мелкие кантрийные (типа Fox R) и более продвинутые (RS Monarh Plus, Fox FloatX) — работа вообще не понравилась. Выигрыш в весе для меня не стоит потери в качестве работы подвески, поэтому жду тестов Fox DH X2 Air. :)
mor
Black_Thrush
Сейчас вот выходит новое поколение, с учетом современных требований. Прогресс — это хорошо, все выигрывают.
Нам только и остается: выбирать подходящее и использовать по назначению! :)
mor
Chute
Нитрид титана
Зануда-моде офф.
kuzlich
Chute
racerx
2. Не ржавеют
3. При равном с SLS весе имеют большее количество витков, и, как следствие, лучше работают
4. Титан в начале ходе нежнее, чем сталь
5. Пафос и избранность. SLS будет для нищебродов, у которых нет денег на титан.
Разумеется все эти доводы притянуты за уши и являются маркетологическим бредом. Продавать-то надо как-то.
TWR_DUUALL
Тобишь лучше подходит для пружин
wibird
TWR_DUUALL
_va
racerx
affro
_va
Krosh
только толку никакого: оно и грязи боится и весит много :)
mor
Vitalii
_va
анаптаниумомObtainium'ом.VladimirDolgin
_va
MikhailGooliver
mor
raskladnoy
убаюкиватьтрести и кормить черезпипеткуштуцер, о-о возрадуемся, они готовят из механиков папаш для своихчаджелеза. На хрена они штуцер перенесли на другую сторону (((BahytzhanTashranov
doddi