Новое железо — Новый прототип от Öhlins
В Калифорнии специалисты Pinkbike успели хорошенько рассмотреть очередной прототип от Ohlins: долгожданный даунхильный перевертыш.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/cb99f40277.jpg)
Под катом много иллюстраций с деталями вилки.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/d65401b809.jpg)
Обещают что новая вилка будет идти в стоке на некоторых вариантах Demo 2016 (примерно как на фото).
Добавилась графика, теперь это не безымянный секретный прототип. Так-же видны карбоновые щитки.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/bae1004399.jpg)
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/1ad66f6ed1.jpg)
Клапан подкачки наводит на мысли о воздушной пружине в левой ноге.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/6ce16dd1dc.jpg)
В правой ноге еще один клапан и крутилка. Вероятно еще одна пружина и регулировка отскока.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/e481afd0d5.jpg)
Штаны диаметром 40 мм с отбойниками от Fox, видимо старались максимально сбросить вес. У других перевертышей штаны и ноги солиднее: DVO Emerald 42 мм, а у Manitou Dorado целых 43 мм!
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/0108476132.jpg)
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/365dc25652.jpg)
Огромная 30 мм ось для максимальной жесткости и прочности (которых всегда немного не хватает перевертышам). Надеюсь это не станет стандартом, а всего лишь рабочий прототип.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/3f181767b8.jpg)
Ось надежно удерживается двумя 5 мм болтами с каждой стороны.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/e2f441f6f4.jpg)
Продуманность мелочей (вроде крепления гидролинии) — это верные признаки близкого выхода продукта.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/b654105f83.jpg)
Карбоновые щитки прикрывают рабочую поверхность вилки спереди и сбоку от летящих камней и грязи. А вот сзади ноги вилки беззащитны.
Способ настройки компрессий неочевиден. Скорее всего они прячутся нижней части правой ноги вилки.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/187fa29b48.jpg)
Покрытие ног имеет яркий золотой цвет. Некоторые будут довольны, выглядит богато :)
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/2859f1da68.jpg)
Очевидцы говорят что вилка массивна и тяжела, но это простительно для прототипа. При тесте на парковке в начале хода очень плюшевая, но если продавить посильнее — отмечается существенное увеличение прогрессии.
Небольшая экскурсия на фабрику Öhlins:
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/cb99f40277.jpg)
Под катом много иллюстраций с деталями вилки.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/d65401b809.jpg)
Обещают что новая вилка будет идти в стоке на некоторых вариантах Demo 2016 (примерно как на фото).
Добавилась графика, теперь это не безымянный секретный прототип. Так-же видны карбоновые щитки.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/bae1004399.jpg)
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/1ad66f6ed1.jpg)
Клапан подкачки наводит на мысли о воздушной пружине в левой ноге.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/6ce16dd1dc.jpg)
В правой ноге еще один клапан и крутилка. Вероятно еще одна пружина и регулировка отскока.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/e481afd0d5.jpg)
Штаны диаметром 40 мм с отбойниками от Fox, видимо старались максимально сбросить вес. У других перевертышей штаны и ноги солиднее: DVO Emerald 42 мм, а у Manitou Dorado целых 43 мм!
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/0108476132.jpg)
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/365dc25652.jpg)
Огромная 30 мм ось для максимальной жесткости и прочности (которых всегда немного не хватает перевертышам). Надеюсь это не станет стандартом, а всего лишь рабочий прототип.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/3f181767b8.jpg)
Ось надежно удерживается двумя 5 мм болтами с каждой стороны.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/e2f441f6f4.jpg)
Продуманность мелочей (вроде крепления гидролинии) — это верные признаки близкого выхода продукта.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/b654105f83.jpg)
Карбоновые щитки прикрывают рабочую поверхность вилки спереди и сбоку от летящих камней и грязи. А вот сзади ноги вилки беззащитны.
Способ настройки компрессий неочевиден. Скорее всего они прячутся нижней части правой ноги вилки.
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/187fa29b48.jpg)
Покрытие ног имеет яркий золотой цвет. Некоторые будут довольны, выглядит богато :)
![Новое железо: Новый прототип от Öhlins](http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2015/05/29/2859f1da68.jpg)
Очевидцы говорят что вилка массивна и тяжела, но это простительно для прототипа. При тесте на парковке в начале хода очень плюшевая, но если продавить посильнее — отмечается существенное увеличение прогрессии.
Небольшая экскурсия на фабрику Öhlins:
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (48)
Думаю что это не клапан подкачки, а блидер чтобы стравливать воздух который насасывает в вилку.
Корнеев топкэпы с блидерами на Дораду сделал.
Но опытные мотогоны говорят, что через них очень бодро грязь насасывает в вилку....
Vados
mor
_va
никакой грязи внутрь не попадает)
diablo
_va
Belkov
_va
Belkov
вообще гонщики часто ставят клапаны сверху просто, при возрастании давления- воздух спускается сам и всё ок, ничего делать не надо.
diablo
Belkov
amstafff
_va
Belinsky
sayrius
_va
Belkov
amstafff
Ловите кто не успел новый тренд будующего — большеходные перевёртыши. Не делает только ленивый.
Dobrii777
mor
А собрать конечно классно, но дороже чем купить и чуть дорабтать.
Belkov
zloy6666
За разумные я имел в виду немного другое. Типа есть Део с олинсом подешевле и Санта V10 или Session подорорже. Я б наверное даже при гипотетически более дорогих взял их чем демо. А эту вилку хрен кому продаш потом.
Belkov
amstafff
BEAR
Belkov
gtigor
Chute
«Но хорошо, что не купишь… » — это как нужно понимать?
Belkov
Надеюсь, что байк с этой вилкой будет стоить всегда «неудачно», а лучше даже распределяться только командным гонцам по записи и очереди на год вперёд.
Chute
VladimirDolgin
VladimirDolgin
Про цену. Что-то мне подсказывает, что после оглашения цены Ёлинса цена всяких ДВО будет казаться так, ценой булочки в забегаловке)))
Ну а вообще жду конечно. Особено первых реальных отзывов и впечатлений о работе. Переплюнусь Дораду конечно сложно будет, но если это кому и под силу — то развё что Ёлинсу.
Wild_Cat
VladimirDolgin
velikain
zloy6666
mor
_va
Chute
ZoozR
beast
Data_Link
CIX
_va
Хотя вилки для спортов — у них красивые, так что может все впереди.
kuzlich
Hellboss
mor
MasterMoon
mor