Новое железоПрототип нового Rocky Mountain

Постепенно улегаются страсти американской резни без цепи, давайте присмотримся к интересной новинке от Rocky Mountain, а именно — карбоновому прототипу нового дх байка.
Новое железо: Прототип нового Rocky Mountain 

Что же это за машинка узнаем под катом.
Еще летом 2013 года я писал о новом Rocky, который должен был стать заменой модели Flatline. Даунхилльный флагман кардинально сменил вид. Сравните вид прототипа:
Новое железо: Прототип нового Rocky Mountain 

И Flatline:
Новое железо: Прототип нового Rocky Mountain 

Собственно, после тех фотографий инстаграмма была годичная тишина до Rampage, где Гулевич раскатывал склоны на уже вполне рабочем и красивом алю байке в кастомной расцветке.
Новое железо: Прототип нового Rocky Mountain 

Однако, возникало много вопросов: таки серийный образец? 26 колеса? Полное отсутствие информации и запрет на фронтальное фотографирование подвески. После соревнований велосипед снова пропал. И вот снова он появляется на всеобщее обозрение. Разберем по деталям.
Новое железо: Прототип нового Rocky Mountain 

Передний треугольник стал карбоновым. Колеса сменились на современные 650b. Изменились линки относительно байка Гулевича. Главной задачей при создании такой архитектуры являлется прогрессивность работы, а так же возможность тормозить как можно позже. Отсутствует монстрообразная нижняя чашка рулевой, что явно намекает на тесты геометрии на Rampage перед созданием карбоновых форм. Интересный подход. Геометрия меняется перестановкой положений дропаутов. Это, в свою очередь, недвусмысленно намекает на совместимость как 26, так и 27.5 колес. Вес, углы, а так же иная информация пока что отсутствует, но релиз ожидается в этом году. А что вы думаете по поводу этого байка? 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +27
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (43)

+2
Прототип нового Rocky Mountain 


avatar

ilyamaksimov

+1
Я прям готов считать сколько людей скажет, что это Сэшн/Оператор/любойбрендстакойподвеской.

Но таки тут подвеска реально иная. 
avatar

racerx

+3
Иная от трека да, но не от миллиарда таких же четырехрычажек
avatar

Saturnzreturn

+8
вот еще один такой же


 
avatar

ilyamaksimov

+6
ну Санкшн\Фури то не мешай, там другая история, и слава Будде, уникальная.
avatar

Aveega

0
Я догадываюсь в чем разница — в цене. Если роки будет меньше 5 000 у.е. стоить, то это годный байк.
avatar

jewish4x

+18
прототип нового brandName на колёсах wheelSize!
avatar

BraaiN

0
это точно)
avatar

ilyamaksimov

0
— Трек? Ты почему скрывал, что спал с Норкой? Что? Она забеременела и вас родился сын? 
avatar

CIX

0
разве что амморт нижним концом непонятно куда там упирается. а так, да. Все производители постепенно приходят к единому знаменателю в компоновках байков)
avatar

amstafff

+1
В нижние перья, похоже. В их продолжение.
avatar

racerx

0
Меня прут рёбра. Наверное грязь будет набиваться, но смотрится очень круто!
avatar

Dobrii780

+2
Очевидно, что ось аморта немного выше оси нижнего пера.
avatar

Black_Thrush

0
Наверное унификация облегчает проблему подбора компонентов.

Хотя первоначальная причина может быть в другом. 
avatar

Dobrii780

0
Очередное унылое гавно… Толи я старый стал… толи все байки новые — на одно лицо… ФСР, ВПП и однорычажка — всё далее фантация инженеров заканчивается. Исключение — новый Коменсаль. 
avatar

Aveega

+5
Комменсаль всегда радует 
avatar

CIX

+4
Комменсаль тоже не первые.
Ну а с другой стороны, всякие хитровыделаные конструкции отмирают, вот и остаются самые вменяемые. У Комменсаля нового мне не очень нравится система чисто внешне, у Давинчи Вилсона идея похожая, но реализация изящней, с шарниром в каретке. Можно было плясать от нее. У Bulls реализация красивей, имхо.
А еще мне нравится тенденция карбоновых великов к прямым трубам. Кона, Норко, новый Демо, теперь этот Роки. Да и Трек теперь не такой гусь.
avatar

velikain

+1
Остальсь их не перепутать…
avatar

Aveega

+7
Ну на них же написано, где какой!
avatar

velikain

0
Вообще это похоже на самое логичное объяснение.
Глядя на байки прошлого даже удивляешься как они могли на этом ехать. 
avatar

Dobrii780

+1
Скорее всего — это оптимальный вариант геометрии.
Либо если попытаться сделать что-то уникальное можно столкнуться с проблемой наличия компонентов в широком доступе, что сделает байк менее привлекательным.
Ну и использовать чужой маркетинг, создавая узнаваемые образы — тоже хитрость. 
avatar

Dobrii780

+2
Ну Комменсаль и с v3 отлично зашли. Стала одной из самых узнаваемых платформ.
avatar

racerx

0
Да и V4 несмотря на угробищный ролик ничего такой вышел…
avatar

Data_Link

0
И он определенно тоже узнаваем
avatar

racerx

0
всё далее фантация инженеров заканчивается
Производство байков и ЗЧ не одними инженерами (к сожалению) осуществляется. Есть ещё такие нехорошие люди как маркетологи и тп. Инженерам тупо не дают разгуляться.
avatar

GeraRuckus

+1
Больная фантазия инженера не всегда хороша для потребителей
avatar

Yue

+3
больные люди не становятся инженерами 
avatar

CIX

0
Уж не знаю, творение ли это инженера. Но, явно не маркетолога. И возможно нездорового.
 
avatar

Belinsky

0
приходит заказчик к инженеру и говорит — сделаейте мне страшное дерьмо, никак у всех и просовывает пачку бабла. туда-сюда и выставляют на выставку вот такие вот недоразумения 
avatar

CIX

0
«one day all watches will be made this way»
avatar

pasho

+7
В любой непонятной ситуации делай раму с коромыслом.
avatar

VladimirDolgin

0
До боли напомнил Ghost, выпускающийся уже несколько лет.



avatar

Rude_Boy

0
Тебе к офтальмологу стоит сходить, это убобище с промежуточным роликом с почти FSR ровнять…
avatar

Data_Link

+3
чет надоели уже эти «новые» одинаковые байки
avatar

YakuT

+12
так же как новые одинаковые мотоциклы, новые одинаковые автомобили, телефоны, телевизоры, холодильники
avatar

ilyamaksimov

+2
Геометрия жеж разная у них всех, лично для меня это решающий фактор при выборе рамы. А выглядят почти все «одинаковые» довольно красивенько)
avatar

Feanor

0
Может существуют поклонники Rocky Mountain, которые хотели бы увидеть байк с современной геометрией.
avatar

Dobrii780

+2
Патентованный «Smoothlink» от Rocky Mountain и несколько другой линк Коны у места крепления заднего колеса.
 
avatar

unclesam

+3
Да, прежде были подвески, одна уникальней другой. Вот только теперь добиться каких-либо результатов на таких корытах невозможно.


 
avatar

Belinsky

0
Любопытная подвеска какая! И задний тормоз дико крепится на отдельном линке.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
И это он еще без рельсы!
avatar

Data_Link

+3
а мне все равно старый флэт больше всего нравится(

могли бы доработать и осовременить-цены б не было
Последний раз редактировалось
avatar

Djaarj

0
Плюсую бешено, свой именно за красоту не продаю, хотя стоит без дела, Оператору завидует :)


 
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.