Новое железо — Новый Lyrik здесь, и не один.
С выходом нового пайка было много (на пинке, по крайней мере) комментариев вида «сделай они такой же лирик — у фоксы не осталось бы шанса». Что ж, дождались.
Сухие факты:
— Ход: 160мм, 170мм, 180мм для 650b, 150мм и 160мм для 29"
— Charger на демпфировании, SKF на смазке и защите от грязи
— 35мм ноги
— 15х100 или Boost! 110
— Вес версии для 650b: 2005 грамм
— Заявленная цена: $1030 для RCT3 Solo Air
Заявлена поддержка втулок с Torque Cap:
Тот же диаметр оси, больше площадь контакта втулки со штанами, больше жёсткость.
Тех, кто ломал старые лирики, также радуют коническими ногами, металл в которых снят ровно там, где это нужно.
С одной стороны, у вилки длиннющие чёрные ноги (что ж ещё надо) и чарджер, с другой — стандарт оси. Видимо, с мечтами о сходстве с пайком нужно было знать меру — длинноходной однокоронки с 20мм осью у RS больше не осталось. Хотя так ли она нужна в нынешних реалиях?
Кроме редизайнапайка лирика в октябре нас ждёт выход новой вилки, название которой придумали, видимо, вдохновившись японским холодным оружием — Yari.
Сухие факты:
— Ход: 120-180мм и 120-160мм для 650b и 29" соответственно.
— Лирик, только без SKF и с Motion Cоntrol'ем вместо Charger'a. И на 18 грамм тяжелее.
— Цена: $700.
На скидках, думаю, стоить Яри будет слишком мало, чтоб ищущий себе вилку для всего, кроме настоящего кросс-кантри и настоящего даунхилла, выбрал что-то другое. Вилка обещает быть успешной. Или нет?
P.S: 26" всё еще живы в этой статье. RS предложат владельцам старых лириков купить за $330 Charger RCT3 в их любимую вилку.
Сухие факты:
— Ход: 160мм, 170мм, 180мм для 650b, 150мм и 160мм для 29"
— Charger на демпфировании, SKF на смазке и защите от грязи
— 35мм ноги
— 15х100 или Boost! 110
— Вес версии для 650b: 2005 грамм
— Заявленная цена: $1030 для RCT3 Solo Air
Заявлена поддержка втулок с Torque Cap:
Тот же диаметр оси, больше площадь контакта втулки со штанами, больше жёсткость.
Тех, кто ломал старые лирики, также радуют коническими ногами, металл в которых снят ровно там, где это нужно.
С одной стороны, у вилки длиннющие чёрные ноги (что ж ещё надо) и чарджер, с другой — стандарт оси. Видимо, с мечтами о сходстве с пайком нужно было знать меру — длинноходной однокоронки с 20мм осью у RS больше не осталось. Хотя так ли она нужна в нынешних реалиях?
Кроме редизайна
Сухие факты:
— Ход: 120-180мм и 120-160мм для 650b и 29" соответственно.
— Лирик, только без SKF и с Motion Cоntrol'ем вместо Charger'a. И на 18 грамм тяжелее.
— Цена: $700.
На скидках, думаю, стоить Яри будет слишком мало, чтоб ищущий себе вилку для всего, кроме настоящего кросс-кантри и настоящего даунхилла, выбрал что-то другое. Вилка обещает быть успешной. Или нет?
P.S: 26" всё еще живы в этой статье. RS предложат владельцам старых лириков купить за $330 Charger RCT3 в их любимую вилку.
-
добавить в избранное
- +76
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (103)
Неужто с втулкой от RS1 совместима?
Kirya
saaresto
VL_Chuvak
Data_Link
Или на обород, нафига покупать пайк, когда можно взять лирик? Я немного неврубаюсь в чем прикол?
Burnmann
velikain
FedorYankov
velikain
amstafff
velikain
Chute
FedorYankov
pashevich
За 700 баксов с моушен контролем! Бюджетная! Карл!
Burnmann
racerx
Lexapskov
velikain
CIX
Data_Link
CIX
racerx
Data_Link
Lexapskov
meistaken
Data_Link
Пайк — это типа Трейл-АМ-Эндуро, а Лирик — это типа Эндуро-ФР? А чо КК? Пайк?
pustota
Ptetp
В чём отличия?!
pustota
meistaken
А то Pike — это может быть и DH по московским меркам :)
Ptetp
Короче я про позиционирование моделей самим производителем.
pustota
Ну и емнип Пайк несовместим с бустовыми втулками 110 мм и торккэпами. Пока что :)
pashevich
Lexapskov
meistaken
pustota
По моим наблюдениям, у RS линейки со временем теряют в статусе, году так в 2008 Reba была очень хорошей вилкой с кучей вариантов, например, имелась версия с карбоновой короной-штоком и демпфером BlackBox Motion Control, была версия с изменяемым ходом, сейчас Reba по описанию это чисто НРЖ, каким раньше в лучшем случае Recon был, а то и Tora, которая в свою очередедь слилась в днище и самоаннигилировалсь в линейку макетов без названия. SID был в мажорных версиях, ну и по ощущениям котировался больше, чем сейчас (может это просто мое студенческое нищебродское мироощущение было), по крайней мере на китай-карбоне они не стояли через одного, как сейчас. У RS, да и Sram в целом, все довольно запутано — вилка с одним называнием могла иметь 3 типа пружины — металл, и 2 типа воздушой, иметь разные картриджы, могла иметь изменяемый ход, тоже реализованный по разному, вес разный версий одной вилки мог на полкило отличаться — тот же Sector или ушедший Lyrik.
У меня была надежда, что Pike положил начало к упрощению — 2,5 года после выхода уже прошло, а у вилки всего пара версий — RC/RCT3 и Solo Air/Dual Position, но видимо RS зашел с другой стороны и сделал теперь 3 похожих вилки с разными названиями Pike/Lyrik/Yari, может Totem еще возродят? Все выше описанное, является плодом моего воображения и может не иметь отношения к реальности, если что )
meistaken
CIX
velikain
а по делу — тотем на 2 короны сместит боксер — что не комельфо по моей теории выше
CIX
velikain
а про конкуренные вилки соглашусь. тенденция эта у рокшоков давно и прекращаться не собирается
CIX
апокалипсиса— GT Sanction и Spec Enduro Evo.velikain
AlexeyIvanov
Data_Link
sayrius
www.yt-industries.com/en/products/bikes/enduro/225/capra-cf-pro
velikain
CIX
Наверно придется плакать/ плеваться но через годик переходить на новый стандарт
zarevoleg
Burnmann
racerx
CIX
slopestyler
mihalych
Data_Link
CIX
2. Двухкоронки используются совсем в другом типе катания
Data_Link
CIX
Burnmann
velikain
CIX
racerx
Маркетинг работает, однако…
Burnmann
pashevich
DarkWit
www.chainreactioncycles.com/ru/en/nukeproof-generator-20mm-to-15mm-conversion-kit/rp-prod66014
www.chainreactioncycles.com/ru/en/dt-swiss-conversion-kit-20mm-to-15mm-front/rp-prod33708
www.wiggle.co.uk/hope-pro2evo-front-hub-conversion-kit/
www.wiggle.co.uk/black-series-by-tune-front-hub-conversion-kit-1/
rcpl
racerx
velikain
Картинка для пояснения:
Не, я верю, что сейчас из каких-то закромов ада найдется хоть 10-15 втулок, которые не конвертируются. Но на них свет клином сошелся что ли?
racerx
Chute
Кстати, эксцентрик их задний переделался в 135х12. Ничего не знаю, работает.
racerx
Ну да ладно, у каждого свои фобии.
Chute
Data_Link
slopestyler
Data_Link
Но что он даст? Не пенящееся масло на длинном спуске… так воздушная пружина тоже нагревается вместе с нагревом и вспениванием масла. Потому на спусках(нормальных) длинее 5 минут разница в сжатии вилки как-то не сильно критичной была, да отскок чуть ускорялся но не на столько чтоб это прям мешало\раздражало. Вот еслиб они сравнение чарджера и старого комплекта демпфера по весу привели, а то прикупишь кишку за 17к. и сделаешь вилку тяжелее, и бац чет приуныл от осознания что надо 60к. за «всецело правильный лирик» отсыпать, чтоб сменить получившуюся гантельку.
Куплю попкорна и обожду.
Lexapskov
Смысл в 160 лирике с 15 осью когда есть пайк, игра на ностальгии?
sayrius
velomanyak
Data_Link
Но как-же владельцы старых, но всё ещё годных рам с 1,1/8 стаканом?
У меня Nomad 2007 года как раз, купил бы с удовольствием Пайк или новый Лирик — так нету с обычным штоком. А менять добротную раму из «водопроводных труб» и наличием сварного монокока чего-то смысла нет, да и дорого больно.
velomanyak
Belinsky
AleksandrYakucenya
Под внешние чашки (стандарт EC) не прокатит.
velomanyak
B-race
B-race
Бойся своих желаний, как говорится, тк лирик реально такой же ахаха
AlexeyIvanov
Lexapskov
sayrius
GarryNeuroFob
sayrius
Lexapskov
добавлено: действительно, 35мм, зачем тогда новый лирик?
vano
Lexapskov
B-race
Но всех почему-то ниразу не парило когда на 32 ногах была куча похожих вилок: сид, реба, рекон, сектор, ревелейшн, старый пайк и аргайл. Все хорошо)
B-race
AlexeyIvanov
CIX
B-race
DarkWit
vano
wibird
SiMpLyR
sayrius
Aigo