Новое железо — Маркетолог, пойди отдохни
Пишу этот пост, так как попалась мне на глаза забавная новость о том, как один бренд решил зайти с тыла на рынок трейловых байков. Я сейчас объясню, в чем здесь прикол. Начнем с того, что у немецкого бренда Silverback есть политика — он вообще не усердствует по части маркетинга. Он проектирует свои байки, потом производит там, где и остальные, присутствует на Евробайке, есть у него своя про-тест-команда, но при этом больших средств на все это не уходит, в отличие от немецкого же Cube, к примеру.
И что делать бренду, когда гиганты маркетинга в короткие сроки славно поработали, поддержав эндуро, перейдя на 27.5, атаковав фетбайками и теперь анонсируя 27.5+? Именитые по куче обзоров бренды выпустили под это всё кучу байков, сели в джакузи и ждут, когда потребители закидают их евробаксами. В Silverback посмотрели на это, подумали и сделали ход конем.
Конем оказалась вот эта рама 2016 года и будет действительно сложно догадаться, что в ней необычного.
У нее карбоновый передний треугольник, спроектирована она под ход спереди в 120мм, сзади — 110мм. То есть это такой трейл-байк для холмов.
Так в чем же прикол?
Товарищи спроектировали раму так, что не меняя переднего треугольника, не меняя нижнего и верхнего линка, а только заменой заднего треугольника и пары проставок байк может становиться 26-дюймовым фэтом, трейл-байком под 27.5-колеса, трейл-байком под 27.5+ колеса, трейл-байком под 29 колеса!
Изобразим маркетолога почти любого другого бренда, который прочитает такую новость, вспомнит про все фразы, что рамы 27.5+ должны быть с уникальными технологиями и компонентами, на фэтах вообще все другое, на трейловых байках тоже желательно учесть специфику и поменять каждый болтик.
В Silverback сказали, что нифига «все другое» не нужно, а просто сделали kit для изменения байка:
В стоке байки должны продавать в трех вариантах, но задний треугольник будет продаваться отдельно. Разумеется, в Slimfat-варианте можно поставить и обычные 27.5 колеса, оставив большой грязевой зазор.
Для демонстрации идеи покажу фотографию фетбайка, собранного на той же самой раме (алю-версии):
Здесь было бы здорово поставить для сравнения еще и легкий найнер, но этой фотографии у меня, к сожалению, нет.
Вот такой ход. К сожалению о нем не напишут Pinkbike, Vitalmtb и прочие Dirtmag, а потому маркетологи крупных контор не узнают, как народ относится к такой идее. Стоимость кита, вес байка и гео в разных вариантах пока не известны. Вероятно их анонсируют в сентябре на Евробайке.
-
добавить в избранное
1
- +95
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
а касательно этой рамы не очень понятно что с вилкой делать, к заду надо еще и вилку соответствующую покупать, колеса еще, дешевле конечно чем целый вел но тут геометрия остается одинаковой, а это наверное не самое лучшее решение, к тому же на фете вроде каретки шире, чтобы цепь о колесо не терлось
короче этот как любой мультиинструмент, все и ничего
ilyamaksimov
Не факт :)
tazhate
Оу вэйт… у меня ж их нет(
pustota
PreDOC
но в который раз идея «спижжена» у белорусских инженеров =)
Взять обычный подвес и приделать к нему задний треугольник под фэт-колесо:
pashevich
А хотелось бы увидеть фэт, потому что действительно интересно, как там с кареткой обошлись.
Хотя по первому фото примерно понятно.
Belinsky
yurtsa
boogie
И даже не обязательно такую ширину использовать. Просто запас для говна должен быть.
А пока — это такой же провал, как и с Каменсаль Мета АМ 29.
yurtsa
boogie
Lyoho
boogie
Так и тут, скорее всего, будет. «Метод кочки», чо :)
yurtsa
Ptetp
ЗЫ, я себе вместо 2.3 поставил 2.1 на найнер, не надо шире в большинстве случаев.
racerx
Val
racerx
yurtsa
Ну и да, я бы не поехал в байк парк на веле из статьи. А вот по всяким трэйлам с удовольствием покатался бы, тем же горным, даже с камнями. И всё равно шире 2.2-2.3 ставить не стал бы, ибо не правда не хочу.
racerx
С точки зрения ограниченного бюджета вариант любопытный весьма.
pustota
Особенно если гео нормальная останется при этом. Это немаловажный фактор всё же.
racerx
P.s.: поправка, было дело менял покрышку на 2.1. Естественно речь про короткоходный байк.
Val
А сшшилайзэд вообще покажет на свою 29 эндуро и скажет вот смотрите как работают настоящие про. Мы с этим байком не просто так целый год ковырялись.
bambr
twice
sayrius
generalnik
Aveega
bambr
Alexey_Kudryavtsev
«а только заменой заднего треугольника и пары проставок байк может становиться»
Допустим, мне нужен трейловый позвес и фэт. Тут заменой треугольника не обойдешься. Нужно другие колеса, вилку, систему с кареткой с другим чейнлайном, еще один комплект тормозных дисков и кассету… Экономия только на комплекте тормозов, и палках. Проще иметь два велосипеда, чем всякий раз собирать такой конструктор.
Einst
Идея по моему провальная, так как расчитана, как раз не на тех покупателей, которые выбирают для себя определённую конфигурацию (как производитель нам пытается внушить), а на тех кто выбирает Silverback. Но, много ли таких?
Belinsky
Einst
AnatolVasin
Einst
Belinsky
boogie
Einst
Хотя производителям пора бы задуматься про педали под все возможные шипы разом.
DEN1S
Offout
SERG
pustota
SiriuS
З.Ы.
650В катят =)
MrGRinch
650В катят, вопрос насколько катят 650В+ )
boogie