Новое железоDB Coil CS

Завтра стартует Евробайк 2015, а мы уже готовы рассказать вам о новинках!

Новое железо: DB Coil CS

Не секрет,что многие райдеры любят пружинные амортизаторы за их линейную работу и высокую чувствительность. И теперь любители пружин смогут полноценно ездить не только вниз, но и вверх. DB Coil CS – первый в мире пружинный амортизатор для эндуро со специальной регулировкой под названием Climb Switch, или коротко – CS.Преимущество такой регулировки состоит в том, что вы можете менять низкоскоростные настройки амортизатора прямо во время движения посредством одного поворота рычажка. При этом Climb Switch не влияет на высокоскоростные настройки, и подвеска продолжает обрабатывать неровности, абсолютно не раскачиваясь при педалировании. На спусках амортизатор по-прежнему ведёт себя отлично – ведь это всё тот же Double Barrel от Cane Creek.
Некоторые характеристики амортизатора:
Вес (без пружины): 454 грамма
Демпфер: система Twin Tube с независимыми высоко- и низкоскоростными регулировками
Настройки: высоко- и низкоскоростная компрессия, высоко- и низкоскоростной отбой, Climb Switch
Материал штока: сталь
Покрытие корпуса: анодировка; логотипы выгравированы лазером
Доступные размеры: 200х50мм, 200х57мм, 216х63мм
Крепёж: высококачественные проставки с низким коэффициентом трения; диаметр – ½ дюйма

Новое железо: DB Coil CS

 
Конкурентные преимущества:
Демпфер Twin Tube обеспечивает высочайшую чувствительность амортизатора и широкие возможности регулировки
Регулировка Climb Switch позволяет менять низкоскоростные настройки прямо во время движения посредством одного поворота рычажка
Высокая точность изготовления деталей и малые допуски гарантируют безупречную работу и  надёжность амортизатора
Четыре независимых регулировки
Все амортизаторы собираются вручную на заводе в Северной Каролине, США

Новое железо: DB Coil CS

 
Какую же задачу ставили перед собой инженеры Cane Creek? 
В первую очередь, это адаптация технологии Climb Switch для пружинных амортизаторов, чтобы райдеры, предпочитающие пружины, не отказывались от их мягкой работы, но и не шли ни на какие компромиссы во время езды в гору. Ранее регулятор Climb Switch можно было увидеть только на воздушных амортизаторах серии DB Air.
На какое использование это рассчитано?
Амортизаторы DB Coil CS идеально подойдут для двухподвесов с ходом 150-170мм – в первую очередь, это велосипеды для эндуро и катания в стиле ол-маунтин, а также некоторые даунхильные модели.
Технические особенности:
DB Coil – первый пружинный амортизатор со специальной настройкой, позволяющей подвеске обрабатывать неровности во время подъёма, не раскачиваясь при интенсивном педалировании. На долгих спусках все функциональные преимущества пружины сохраняются – амортизатор лучше реагирует на мелкие неровности, меньше греется и работает более линейно, чем воздушные аналоги. При этом, стоит вам повернуть рычажок – и подвеска начинает работать именно так, как нужно для преодоления подъёмов. Обратите внимание, что CS – не обычная антибоббинговая система, и поворотом регулятора вы меняете настройки не только низкоскоростного сжатия, но и низкоскоростного отбоя. Таким образом, подвеска не раскачивается, но активно обрабатывает неровности, позволяя вам лучше держать траекторию и контролировать велосипед.
Как это работает?
Итак, регулировка CS позволяет одним щелчком изменить низкоскоростные настройки амортизатора. Происходит это вследствие изменения циклов перемещения масла внутри демпфера. Низкоскоростное перемещение штока демпфера в обе стороны ограничивается, но на обработку неровностей рельефа это, разумеется, никак не влияет. Перед спуском достаточно отключить регулировку, и демпфер вернётся в обычное состояние.
Чем этот амортизатор отличается от других?
Скажем так: ни у какого амортизатора на рынке нет четырёх независимых регулировок, подобной системы демпфирования и отдельного регулятора, который бы полностью менял низкоскоростные настройки. Напомним, что здесь одновременно меняются настройки как сжатия, так и отбоя — в результате заднее колесо вашего велосипеда лучше держит траекторию, а раскачка подвески сводится к минимуму. Проще говоря, вы меньше устаёте и катаетесь с большим комфортом. Традиционные же антибоббинговые системы меняют лишь настройки низкоскоростного сжатия, но настройки отбоя остаются нетронутыми, и подвеска всё же раскачивается – чаще всего это происходит на техничных подъёмах.
И чем он лучше других?
Получается, что всем. Амортизаторы Double Barrel уже давно известны бескомпромиссной работой, а дополнительная регулировка Climb Switch превосходит по функциональности все аналогичные системы. О поведении амортизатора на спусках и говорить не приходится – его широкий диапазон настроек и высочайшая надёжность, определённо, позволят вам ехать быстрее и увереннее, чем раньше.

Новое железо: DB Coil CS

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +20
  • Мнения
?


Комментарии (19)

0
А на 240 этот CS был бы бессмысленен, почему не ''запилили''?
avatar

Mazurick

0
Количество райдеров ставящих бы себе CS на длинноходные байки ничтожно мало.
avatar

TWR_DUUALL

0
А как же байки с низкой рычажностью?
avatar

Data_Link

+13
Ок. Зайдём с другого фланга.

Сколько эндуро/ам байков с 240-ым амортом по осям?
avatar

TWR_DUUALL

0
прям захотелось попробовать
avatar

wibird

0
Рек. цена 700$ ))
avatar

eovein

+2
Только недавно поставил ИнЛайн и поразился его потрясающей работой и в открытом режиме и с Climb Switch в рекомендованных производителем настройках для моего байка. А тут вдруг пружинный появился. Сразу же захотелось попробовать. Мне кажется это будет бомба и пофиг на цену =)
avatar

Antoshko

+1
пофиг на цену, это если тебе деньги дает папа, а так цена увы немаловажный фактор.
avatar

SergeySedchenko

+3
Я для себя любимого ничего не жалею =) иначе катался бы по парку на ашане
avatar

Antoshko

+2
Почему все претендуют на самые лучшие компонента, но цена для них большая? Итересно.
avatar

B-race

+5
Только вдумайтесь… CCDBCS
avatar

shidoh

+5
...A или ....C забыл на конце.
avatar

Data_Link

0
Тогда уж CCDBCCS и CCDBACS
avatar

shidoh

+6
Ещё циферок добавить и норм.
avatar

yurtsa

+6
CCDBCCS 4112, CCDBACS 4100
avatar

Offout

+6
Прям как болезнь какая-то )))    
-Что у тебя?
-У меня CCDBCCS!
-А это не заразно? 
avatar

lifegiver

0
Страшнее только диагноз «у Вас Кашкай!» :D
avatar

nepunk

0
тогда уж «у вас кашима»
avatar

Antoshko

+4
CCDB довольно заразен кстати. Обычно первый контакт с ним люди получают на чужих байках, и спустя какое-то время инфицируют и свой байк (в штаммах COIL, AIR или InLine)
avatar

Wild_Cat

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.