Прежде всего, велосипедов Zesty с 29-дюймовыми колёсами больше не будет. Теперь обе линейки – Zesty AM с ходом 150мм и Zesty XM с ходом 120/130мм — рассчитаны на стандарт 650B. Велосипеды стали легче, длиннее и ниже, и конструкция подвески также претерпела некоторые изменения.
Новая карбоновая рама будет легче предыдущей на целых 500 граммов, и на 50 граммов легче алюминиевой версии 2016 года. Передний треугольник у моделей AM и XM будет один и тот же, но на велосипедах XM будут, разумеется, более короткоходные вилки и амортизаторы, и соответствующий набор компонентов.
Zesty AM
Вот он, абсолютно новый длинноходный велосипед для катания в стиле ол-маунтин.
Ход подвески новых Zesty AM составляет 150мм, и основная особенность верхних моделей – это, конечно, автоматическая система управления подвеской под названием e:i. Система подвески O.S.T. – это четырёхрычажная конструкция с линком Хорста, примерно такая же, как на популярных рамах от Norco, Specialized, Avanti и т.д.
Мы сразу заметили, что инженеры перенесли крепление амортизатора – теперь оно расположено снизу верхней трубы (на предыдущих моделях амортизатор крепился к нижней трубе), и, таким образом, внутри переднего треугольника остаётся больше места для фляги с водой. Кроме того, на новой раме нет никаких вилкообразных держателей амортизатора, и сам он стал короче, что, по словам производителя, позволяет уменьшить его нагрев во время работы. В целом, рама выглядит менее угловатой, чем раньше, а новое покрытие матово отсвечивает на солнце и прямо-таки шепчет: «Купи меня».
Новый Zesty AM 827
Миниатюрный электромотор крутит регулятор компрессии намного быстрее, чем человек.
Широкий 760-миллиметровый руль.
Верхние перья стали уже, и теперь вы точно не будете задевать их пятками при педалировании.
Верхняя труба новой рамы на 5мм длиннее, чем у старой, а горизонталь от каретки до верха стакана (reach) увеличилась на 11мм. Вкупе с коротким 55-миллиметровым выносом это, определённо, должно улучшить управляемость. Угол рулевой стал на полградуса острее и теперь составляет 66.5 градусов. Укороченная подседельная труба позволит опустить седло чуть пониже в случае необходимости.
Длина перьев составляет 430мм, что, как мы считаем, оптимально для велосипеда с ходом 150мм.
Ниже, длиннее, углы – острее. Всё по последней моде.
Инженеры Lapierre несколько изменили параметры системы e:I для лучшей работы на длинноходных велосипедах, таких, как Spicy и Zesty. По их словам, теперь подвеска лучше смягчает сильные удары. Основной шарнир расположен на уровне верха передней звезды (что стало возможным благодаря повсеместному использованию систем с одной звездой от Shimano и SRAM), и это сводит к минимуму раскачку подвески при педалировании.
Видите сенсор внутри оси системы? Он сообщает компьютеру о том, когда и как быстро вы крутите педали.
В новой линейке Zesty AM будет четыре модели – три карбоновых и одна алюминиевая.
Zesty AM 327
Zesty AM 527 e:i
Zesty XM
Велосипеды Zesty XM пришли на смену прежним моделям Zesty Trail с 29-дюймовыми колёсами. В целом, XM – это короткоходная версия Zesty AM, укомплектованная соответствующими компонентами и предназначенная для чуть менее агрессивного катания.
Абсолютно новый Zesty XM 527 с системой e:i.
Куда ни посмотри, все элементы выполнены идеально.
120мм хода задней подвески.
Стильная графика и идеально гладкое покрытие.
Возиться с настройкой амортизатора больше не нужно – предоставьте это компьютеру и просто получайте удовольствие от катания.
В линейке Zesty XM будет 5 моделей.
Zesty XM 327
Zesty XM 527 e:i
Система e:i
Разработчики Lapierre были и остаются первыми, кто стал использовать на велосипедах систему компьютерного управления подвеской. Суть системы e:i состоит в том, что компьютер при помощи специальных сенсоров постоянно отслеживает изменения рельефа в реальном времени и моментально меняет настройки подвески в соответствии с этими изменениями. Таким образом, подвеска всегда работает оптимально, независимо от того, спускаетесь вы, поднимаетесь или активно вкручиваете.
На протяжении многих лет система претерпела множество доработок и улучшений, и всё благодаря одному человеку – Николя Вулье.
Всё ещё не верите, что такое может нормально работать? Тогда просто посмотрите видео ниже. Система e:i может показаться сложной, но на самом деле она, напротив, позволяет упростить регулировку подвески и вообще забыть о ней во время катания. Мы сильно заинтересовались этой системой с самого начала, и когда-то она действительно давала сбои. Однако, сегодня те времена уже позади.
Велосипеды Lapierre 2016 будут доступны в магазине Веломир весной 2016.
Источник: flowmountainbike.com
Комментарии (40)
Chute
velomirshop
Т.е. надо добавить фотографию, указать ссылку на нее. Всё, она окажется на twentysix и отобразится правильно на всех возможных девайсах.
Для примера я сейчас залил правильно 2ю фотографию. Она появилась без искажений.
Val
velomirshop
1) Обвинили редактор сайта, хотя проблема в том, как фотографии были добавлены
2) Я трачу уйму времени на то, чтобы подправить чужие статьи, в том числе коммерческие и никогда не отказываюсь помочь с этим и объяснить автору, что как лучше сделать.
Мы прикладывали большие усилия для того, чтобы заработать на чем угодно, только не на допуске компаний к возможности писать о себе. Поэтому неблагодарность за это я оценю в последнюю очередь.
P.s.: скоро на сайте появятся платные корпоративные блоги с дополнительным функционалом. Бесплатные корпоративные блоги без ущемления текущих возможностей останутся несмотря на едкости типа «повторное исправление не помешало».
Val
Первоночальным сообщением было сказано, что не были учтены особенности редактора при публикации — не более.
velomirshop
Вот штука, которой крайне рекомендую пользоваться, она не просто так есть в редакторе.
Если просто копировать картинку, будет, конечно, быстрее, но отсутствие косяков не гарантировано.
Val
velomirshop
Val
Chute
indeetz
eovein
:)
indeetz
zxv_
nilstisebe
Lyoho
fenrizz
ilyamaksimov
amstafff
_va
sayrius
Troy
Troy
generalnik
fenrizz
Antoshko
Но это даже прикольно. Мне вот прямоугольный участок на нижней трубе после каретки не нравится. Понятно зачем он там, но неэстетично — очень острый угол.
Dobrii781
с каких это пор 150мм стало длинноходной подвеской?
Monarch
Antoshko
P.S. Поздравляю с новым байком.
Chute
С каких пор меньший объём масла и воздуха при работе меньше нагревается?
SergeiPikulin
panasonic
У меня почти все фотки сплющены.
racerx
Freedom
Antoshko
В 2013 и 2014 годах система была сложнее, с жк-экранчиком и манеткой с кнопками на руле. Были некоторые нарекания по качеству контактов между этим самым экранчиком и его креплением на выносе, иногда глючило. Но сейчас система проще, потенциальных проблем будет меньше :)
Поддержу Antoshko, жужжание моторчика иногда немного раздражало. Но потом привык.
Legnar
Freedom
Legnar
Dobrii781
Вот сомнительный бонус, похоже. Не раз натыкался на слабую защищённости от воды. Новый лапьер Сергея Морозова, в Альпах после хорошего дождя вдруг отупел… т.е. автоматика просто померла.
Да и на подвеску были жалобы… точнее на защищённость подшипников шарниров.
pustota