Новое железоe*thirteen добрались до покрышек

Вездесущий и любимый нами Matt Wragg стал свидетелем теста анонсированных компанией e*thirteen покрышек на финальном этапе EWS в Финале-Лигуре (Finale Ligure). Название им — TRS, а появиться на прилавках должны в мае 2016.
Новое железо: e*thirteen добрались до покрышек

В качестве причины, по которой компания решила выйти и на рынок покрышек озвучивается следующее: «Хотелось создать бескамерную покрышку, которую можно было бы установить/снять руками и без применения каких-либо инструментов. Наделить её качествами, соответствующими всем требованиям покрышек для эндуро-гонок, причём, вес и износостойкость должны вписаться в интервал между даунхилльной и лёгкой трейловой резиной.»

Будучи производителем, имеющим дело с изготовлением ободов и колёс уже на протяжении трёх лет, компании предстояло решить вопрос совместимости ободов и нового творения. Покрышка рассчитана на установку на соответствующие стандарту ETRTO обода, но с улучшенным профилем, который значительно облегчает монтаж и снятие покрышки. Оптимальная внутренняя ширина обода для e*thirteen TRS заявлена в диапазоне от 27 до 30 мм, но есть информация, что установка на обод с тем же показателем в 35 мм вполне имеет место быть.

Следующим шагом была разработка протектора, который бы позволил покрышке не подламываться в поворотах при колоссальных нагрузках. Рисунок протектора во многом похож на Schwalbe Magic Mary, которая с самого появления стала популярной среди гонщиков на этапах EWS. Сотрудники компании отмечают, что угол прорезей на боковых шипах позволяет лучше чувствовать и контролировать покрышку, когда достигнут максимум сцепления и велосипед начинает заносить.
Новое железо: e*thirteen добрались до покрышек 

Немотря на «злую внешность», производитель заявляет об отличном накате. Как видно на фотографии выше, рисунок представляет собой простые шипы, расположенные на большом расстоянии друг от друга. Центральные шипы по высоте меньше боковых, компаунды для них тоже разные: 50а и 42а соответственно. Более детальное рассмотрение покрышки позволяет рассмотреть подрезанные шипы. Сделано это отнюдь не случайно компания решила облегчить жизнь гонщикам и сэкономить их время. Тестирование с применением новой «технологии» производится с первого дня появления e*thirteen TRS. Финальный рисунок протектора будет утверждён уже в конце этого месяца.

Новое железо: e*thirteen добрались до покрышек

Сотрудники компании признают, что это их первый опыт в создании покрышек, и потому воспользовались помощью CST (которые, к слову, производят покрышки Maxxis). Прежде, чем заняться разработкой новинки и понять, в какую сторону двигаться, были закуплены и протестированы самые используемые покрышки в сегментах АМ/эндуро. Совпадение с рисунком протектора Schwalbe Magic Mary  — не случайность, в e*thirteen утверждают об отличном сцеплении на разных типах грунта и высоких скоростях. 

Что в итоге? Получаем покрышку, оптимизированную для установки и на широкие обода, с закруглённым протектором, уменьшающим вероятность пробоя покрышки от удара об обод. Вес прототипа на данный момент колеблется вокруг цифры в 850 гр., а усиленная финальная версия будет тяжелее ориентировочно на 70 гр. Заявлено также о дополнительной версии — специально для гонок. Несмотря на быстрый износ, ожидается, что она будет стоить потраченных денег.

Параметры будущих покрышек не разглашаются, однако, ожидается ширина в 2.4", что касается цены — она будет на уровне конкурентов. Розовый ресурс получил парочку прототипов для теста, вскоре ожидается полноценный обзор и впечатления. Ждём и делимся мыслями?

По материалам pinkbike.com     
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения

Комментарии (22)

+6
А чего комментировать-то?
Все есть под оригинальной статьей:
" Yep, I tired out a couple of other brands and ended up selling them and going back to good old Maxxis. No idea why I bothered trying other brands, no compassion."
Типа, пробовал парочку других брендов, но продал нах и вернулся на Maxxis.
avatar

yurtsa

+8
Ну раз так в комментах пишут то все. Слава пинкбайку! Коментам слава!
avatar

B-race

0
А вдруг это убийца Миньёнов и Хайроллера? Без норм тестов длительных сложно судить.
avatar

pustota

+3
Ну убьет она хайроллер, так он второй есть :)
avatar

schmel

+14
Начну пожалуй :)
avatar

schmel

+3
Minion DHF, Butcher DH, Bontrager G4, etc.
avatar

velikain

0
Протектор поставлен в один сплошной ряд в поперечном направлении. Что то мне подсказывает, боковая устойчивость будет никакая. У той же Мейждик Мери, протектор в шахматном порядке.
avatar

DarkWit

+2
Наверняка в E13 работают дебилы ;)
avatar

aacho

0
поверь, именитые бренды частенько херню выпускают, примеров масса.
avatar

Lexapskov

0
Согласен, даже знаю это, только речь о том, что каждый второй знает лучше, даже не попробовав. А мы же все гонщики мирового уровня, которые определяем качество по фотографии. ))
avatar

aacho

+1
это ты еще на кочке не сидишь… =)
avatar

AlexeyIvanov

0
Тоже удивило такое расположение шипов. Т.е. при потере сцепления центральными шипами нет подхвата от боковых при поперечном скольжении.
avatar

Freedom

0
Не смогли нормально Gazzaloddi скопипастить, ха-ха!
avatar

yurtsa

0
а как же отвод грязи/земли/воды в стороны? Покрышка будетт глубже вгрызаться в мягкий грунт и меньше будет забиваться.
avatar

Val

0
Да не, херня какая-то.
avatar

B-race

0
а ты вечно все знаешь. сколько не читаю твои комменты, все время пишешь как будто сам гонялся.
p.s.: обода-то говно у них, спицы рвут говорят. Не удивлюсь если и с покрышками мимо. 
Последний раз редактировалось
avatar

LexRight

+11
А что, не гонялся?!
avatar

schmel

0
хз где он гонялся, но явно не так, чтобы обсирать все в каждом посте
avatar

LexRight

+5
Так и думал, что он лучок.
avatar

schmel

+1
Следующим шагом была разработка протектора, который бы позволил покрышке не подламываться в поворотах при колоссальных нагрузках.
не, Миш, они же сами заявляют это как фичу — что сделать, чтоб покрыха не подламывалась в поворотах? правильно! поставить протектор так, чтоб она проскальзывала :lol:
пс: на всякий случай напишу, что шучу, а то не всегда проходит.
avatar

raskladnoy

+17
«Хотелось <бла-бла-бла-заработать-денег-на-рынке-эндуро.»
avatar

Dobrii782

0
прям самую суть
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.