Новое железо — e*thirteen добрались до покрышек
Вездесущий и любимый нами Matt Wragg стал свидетелем теста анонсированных компанией e*thirteen покрышек на финальном этапе EWS в Финале-Лигуре (Finale Ligure). Название им — TRS, а появиться на прилавках должны в мае 2016.
В качестве причины, по которой компания решила выйти и на рынок покрышек озвучивается следующее: «Хотелось создать бескамерную покрышку, которую можно было бы установить/снять руками и без применения каких-либо инструментов. Наделить её качествами, соответствующими всем требованиям покрышек для эндуро-гонок, причём, вес и износостойкость должны вписаться в интервал между даунхилльной и лёгкой трейловой резиной.»
Будучи производителем, имеющим дело с изготовлением ободов и колёс уже на протяжении трёх лет, компании предстояло решить вопрос совместимости ободов и нового творения. Покрышка рассчитана на установку на соответствующие стандарту ETRTO обода, но с улучшенным профилем, который значительно облегчает монтаж и снятие покрышки. Оптимальная внутренняя ширина обода для e*thirteen TRS заявлена в диапазоне от 27 до 30 мм, но есть информация, что установка на обод с тем же показателем в 35 мм вполне имеет место быть.
Следующим шагом была разработка протектора, который бы позволил покрышке не подламываться в поворотах при колоссальных нагрузках. Рисунок протектора во многом похож на Schwalbe Magic Mary, которая с самого появления стала популярной среди гонщиков на этапах EWS. Сотрудники компании отмечают, что угол прорезей на боковых шипах позволяет лучше чувствовать и контролировать покрышку, когда достигнут максимум сцепления и велосипед начинает заносить.
Немотря на «злую внешность», производитель заявляет об отличном накате. Как видно на фотографии выше, рисунок представляет собой простые шипы, расположенные на большом расстоянии друг от друга. Центральные шипы по высоте меньше боковых, компаунды для них тоже разные: 50а и 42а соответственно. Более детальное рассмотрение покрышки позволяет рассмотреть подрезанные шипы. Сделано это отнюдь не случайно компания решила облегчить жизнь гонщикам и сэкономить их время. Тестирование с применением новой «технологии» производится с первого дня появления e*thirteen TRS. Финальный рисунок протектора будет утверждён уже в конце этого месяца.
Сотрудники компании признают, что это их первый опыт в создании покрышек, и потому воспользовались помощью CST (которые, к слову, производят покрышки Maxxis). Прежде, чем заняться разработкой новинки и понять, в какую сторону двигаться, были закуплены и протестированы самые используемые покрышки в сегментах АМ/эндуро. Совпадение с рисунком протектора Schwalbe Magic Mary — не случайность, в e*thirteen утверждают об отличном сцеплении на разных типах грунта и высоких скоростях.
Что в итоге? Получаем покрышку, оптимизированную для установки и на широкие обода, с закруглённым протектором, уменьшающим вероятность пробоя покрышки от удара об обод. Вес прототипа на данный момент колеблется вокруг цифры в 850 гр., а усиленная финальная версия будет тяжелее ориентировочно на 70 гр. Заявлено также о дополнительной версии — специально для гонок. Несмотря на быстрый износ, ожидается, что она будет стоить потраченных денег.
Параметры будущих покрышек не разглашаются, однако, ожидается ширина в 2.4", что касается цены — она будет на уровне конкурентов. Розовый ресурс получил парочку прототипов для теста, вскоре ожидается полноценный обзор и впечатления. Ждём и делимся мыслями?
По материалам pinkbike.com
В качестве причины, по которой компания решила выйти и на рынок покрышек озвучивается следующее: «Хотелось создать бескамерную покрышку, которую можно было бы установить/снять руками и без применения каких-либо инструментов. Наделить её качествами, соответствующими всем требованиям покрышек для эндуро-гонок, причём, вес и износостойкость должны вписаться в интервал между даунхилльной и лёгкой трейловой резиной.»
Будучи производителем, имеющим дело с изготовлением ободов и колёс уже на протяжении трёх лет, компании предстояло решить вопрос совместимости ободов и нового творения. Покрышка рассчитана на установку на соответствующие стандарту ETRTO обода, но с улучшенным профилем, который значительно облегчает монтаж и снятие покрышки. Оптимальная внутренняя ширина обода для e*thirteen TRS заявлена в диапазоне от 27 до 30 мм, но есть информация, что установка на обод с тем же показателем в 35 мм вполне имеет место быть.
Следующим шагом была разработка протектора, который бы позволил покрышке не подламываться в поворотах при колоссальных нагрузках. Рисунок протектора во многом похож на Schwalbe Magic Mary, которая с самого появления стала популярной среди гонщиков на этапах EWS. Сотрудники компании отмечают, что угол прорезей на боковых шипах позволяет лучше чувствовать и контролировать покрышку, когда достигнут максимум сцепления и велосипед начинает заносить.
Немотря на «злую внешность», производитель заявляет об отличном накате. Как видно на фотографии выше, рисунок представляет собой простые шипы, расположенные на большом расстоянии друг от друга. Центральные шипы по высоте меньше боковых, компаунды для них тоже разные: 50а и 42а соответственно. Более детальное рассмотрение покрышки позволяет рассмотреть подрезанные шипы. Сделано это отнюдь не случайно компания решила облегчить жизнь гонщикам и сэкономить их время. Тестирование с применением новой «технологии» производится с первого дня появления e*thirteen TRS. Финальный рисунок протектора будет утверждён уже в конце этого месяца.
Сотрудники компании признают, что это их первый опыт в создании покрышек, и потому воспользовались помощью CST (которые, к слову, производят покрышки Maxxis). Прежде, чем заняться разработкой новинки и понять, в какую сторону двигаться, были закуплены и протестированы самые используемые покрышки в сегментах АМ/эндуро. Совпадение с рисунком протектора Schwalbe Magic Mary — не случайность, в e*thirteen утверждают об отличном сцеплении на разных типах грунта и высоких скоростях.
Что в итоге? Получаем покрышку, оптимизированную для установки и на широкие обода, с закруглённым протектором, уменьшающим вероятность пробоя покрышки от удара об обод. Вес прототипа на данный момент колеблется вокруг цифры в 850 гр., а усиленная финальная версия будет тяжелее ориентировочно на 70 гр. Заявлено также о дополнительной версии — специально для гонок. Несмотря на быстрый износ, ожидается, что она будет стоить потраченных денег.
Параметры будущих покрышек не разглашаются, однако, ожидается ширина в 2.4", что касается цены — она будет на уровне конкурентов. Розовый ресурс получил парочку прототипов для теста, вскоре ожидается полноценный обзор и впечатления. Ждём и делимся мыслями?
По материалам pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +34
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
Все есть под оригинальной статьей:
" Yep, I tired out a couple of other brands and ended up selling them and going back to good old Maxxis. No idea why I bothered trying other brands, no compassion."
Типа, пробовал парочку других брендов, но продал нах и вернулся на Maxxis.
yurtsa
B-race
pustota
schmel
schmel
velikain
DarkWit
aacho
Lexapskov
aacho
AlexeyIvanov
Freedom
yurtsa
Val
B-race
p.s.: обода-то говно у них, спицы рвут говорят. Не удивлюсь если и с покрышками мимо.
LexRight
schmel
LexRight
schmel
пс: на всякий случай напишу, что шучу, а то не всегда проходит.
raskladnoy
Dobrii782
ilyamaksimov