Новое железо — Поговорим о штырях
На розовом ресурсе появился небольшой обзор аксессуара от Novyparts для регулируемого подседельного штыря RockShox Reverb. Вопрос для использующих этот девайс: что Вам больше всего в нём не нравилось? Затрудняетесь ответить? Прошу под кат.
Итак, это решение для тех, кому надоела пресловутая кнопка. Французы из Novyparts решили, что она крайне неэргономична и будет лучше сделать рычажок похожим на используемый в конструкции манеток.
Создатели рассчитывали, что их детище будет использоваться на велосипедах с одной звездой спереди, т.к. располагаться оно должно вместо левого переключателя.
Аксессуар тщательно выточен из алюминия, на самом рычажке можно увидеть насечки, улучшающие контакт пальцев с поверхностью. Заявленный вес в районе 50 гр., стоимость — $149. Крепление на руль в комплект не входит, однако, новый девайс можно повесить на Matchmaker от Sram — совместимость обещают стопроцентную.
Что же нужно для установки? 6 мм гаечный ключ, шестигранники на 1.5 и 2.5 мм, набор для прокачки подседела и чуть-чуть терпения.
Как видно на картинке, придётся немного повозиться прежде, чем удастся добраться и начать прокачивание (рычажок придётся снять). Возможно придётся несколько раз вытащить поршень, чтобы вышел набравшийся воздух.
Ход рычажка на новом аксессуаре примерно равен ходу рычажка при переключении сразу на три передачи. Говорят, это удобно. Подседельный штырь будет медленно подниматься вверх, если постепенно жать на рычаг. При нажатии на него до упора скорость поднятия будет гораздо выше. Видео для наглядности:
Скорость возврата в нижнюю точку регулируется при помощи крутилки, расположенной в точке соединения гидролинии с корпусом аксессуара. Пользуйтесь на здоровье.
Между тем, в инстаграме компании Fox появилось фото с манеткой, видимо, нового регулируемого подседельного штыря.
Подпись гласит: «low lever force» и рядом хэштэг #infiniteadjust.
Ныне имеющийся подседел D.O.S.S., подобно вилкам и амортизаторам компании, имеет 3 фиксированных позиции. И, как известно, в сегменте амортизаторов компания от этого уходит. Вероятно, подседельный штырь также не будет более привязан к 3 позициям, а хэштег #infiniteadjust и вовсе может означать, что будущие владельцы штыря смогут опустить или поднять его на необходимую им высоту, без ограничений, но в пределах разумного, конечно.
Подождём, пока к товарищам с bikerumor, на котором и появилась новость, не попадёт новинка?
Источник первой новости.
Итак, это решение для тех, кому надоела пресловутая кнопка. Французы из Novyparts решили, что она крайне неэргономична и будет лучше сделать рычажок похожим на используемый в конструкции манеток.
Создатели рассчитывали, что их детище будет использоваться на велосипедах с одной звездой спереди, т.к. располагаться оно должно вместо левого переключателя.
Аксессуар тщательно выточен из алюминия, на самом рычажке можно увидеть насечки, улучшающие контакт пальцев с поверхностью. Заявленный вес в районе 50 гр., стоимость — $149. Крепление на руль в комплект не входит, однако, новый девайс можно повесить на Matchmaker от Sram — совместимость обещают стопроцентную.
Что же нужно для установки? 6 мм гаечный ключ, шестигранники на 1.5 и 2.5 мм, набор для прокачки подседела и чуть-чуть терпения.
Как видно на картинке, придётся немного повозиться прежде, чем удастся добраться и начать прокачивание (рычажок придётся снять). Возможно придётся несколько раз вытащить поршень, чтобы вышел набравшийся воздух.
Ход рычажка на новом аксессуаре примерно равен ходу рычажка при переключении сразу на три передачи. Говорят, это удобно. Подседельный штырь будет медленно подниматься вверх, если постепенно жать на рычаг. При нажатии на него до упора скорость поднятия будет гораздо выше. Видео для наглядности:
Скорость возврата в нижнюю точку регулируется при помощи крутилки, расположенной в точке соединения гидролинии с корпусом аксессуара. Пользуйтесь на здоровье.
Между тем, в инстаграме компании Fox появилось фото с манеткой, видимо, нового регулируемого подседельного штыря.
Подпись гласит: «low lever force» и рядом хэштэг #infiniteadjust.
Ныне имеющийся подседел D.O.S.S., подобно вилкам и амортизаторам компании, имеет 3 фиксированных позиции. И, как известно, в сегменте амортизаторов компания от этого уходит. Вероятно, подседельный штырь также не будет более привязан к 3 позициям, а хэштег #infiniteadjust и вовсе может означать, что будущие владельцы штыря смогут опустить или поднять его на необходимую им высоту, без ограничений, но в пределах разумного, конечно.
Подождём, пока к товарищам с bikerumor, на котором и появилась новость, не попадёт новинка?
Источник первой новости.
-
добавить в избранное
1
- +29
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (49)
Особенно после 30-40 евро за аналогичную манетку для КС или Истона\РФ.
SergeiPikulin
tene
А вот 30-40% это уже бред для упоротых эстетов. При этом, это не масс-маркет, выпускаемый миллионами, так что шансы увидеть это на чейне\байккомпонентс со скидкой 50% фактически нулевая.
зы У Новипартс акция- купи эту фигню за 90 баксов (троллфэйс)
SergeiPikulin
То есть ценник должен быть хоть немного похож на цену тормозной ручки, с поправкой на расход материала и серийность.
Chute
skadi
www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5-hope-tech-3/rp-prod118637
SergeiPikulin
А стоимость очень сильно зависит от серийности, видимо поэтому и выставили такую РРЦ, видимо без особой надежды на массовые продажи ;)
Chute
_va
Chute
Vastak
Chute
_va
А вот центробежное литьё, проверка ультразвуком на скрытые полости, полые шатуны- вот это, я понимаю, технологично.
SergeiPikulin
А чё у нас из тормозов технологичного есть?
_va
Банальный пример максимально технологичного изделия — гвоздь, который делается за 1-2 удара с минимальными затратами времени, энергии и отходов.
А Хопы — ровно наоборот, отсюда и цена.
Chute
_va
Chute
_va
P.S.Все уже всё поняли, давай не будем заходить на новый круг.
Chute
_va
Нет ни ковки, ни литья, производство по большому счёту мелкосерийное. В этом есть и свои плюсы, безусловно, но и свои минусы.
Chute
pustota
Chute
SergeiPikulin
_va
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
pustota
_va
pustota
Так что ваш выбор — ширпотреб одногодний или вечные ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ детали, которые обслуживаются элементарно и служат по многу лет.
_va
xander0d
amstafff
Data_Link
Handmade Cnc,hard anodized, laser engraved with small local companys around me here for one thing: the passion of the beautiful functional product.
no doubt you will feel the difference". Если очень хочется то попробуйте заказать тоже самое фрезеровщику Васе и послушайте про ценник
ArtemKohan
Сделал бы «нишеброд эдишен» без гравировки и анодировки. А так, очередной бутик получается.
tene
SergeiPikulin
Data_Link
С удовольствием сменил бы свою на такую манетку. Но у меня весь штырь стоил $120. Как-то жаба давит отдавать ещё $150 за манетку. Вероятно если не будет альтернатив, куплю ручку от RS с нижним расположением (у меня сейчас над рулем стоит).
mor
xander0d
mor
Vastak
К локон-рычажку палец надо тянуть вверх, а тут как с манеткой переднего переклюка- более естественное движение, а вот функционалом блокировок, скорее, можно и пожеотвовать- ими обычно пользуются реже.
SergeiPikulin
У меня она стояла между грипсой и хомутом тормоза, на котором через мачмейкер висела манетка переднего переклюка, если чуть повернуть — манетка подседела цепляла манетку переклюка, если поставить норм — под большим пальцем на минимальном расстоянии кнопка подседела и 2 рычага манетки переключателя.
pustota
После обычной манетки прям озарение, как я раньше этой убогой манеткой пользовался, все пальцы погнул.
velomanyak
Кстати, лапка неплохо совместилась с грипшифтом, то есть для любителей передних переключателей или блокировок на руле это тоже годный вариант.
Chute
pustota
А в остальном было даже не так и плохо, при определённой привычке нажималась вполне удачно.
Chute
yamama
Но есть прикольная «фича»: если манетку прокрутить поближе к тормозу, то при сильном нажатии на тормоз автоматом разблокируется подвеска (рычаг тормоза по касательной снимает блокировку). Довольно удобно, если забудешь перед спуском включить полных ход, то оно само включится.
Но фича отключаема :)
mor
Vastak