Новое железо — ARBR: прототипы карбоновых эндуро-байков
Сотрудники издания enduro-mtb.com заметили в Финале Лигуре (Finale Ligure) несколько интересных карбоновых прототипов, а потому поспешили к человеку Роберту Барру (Robert Barr) за разъяснениями.
Компания находится в местечке под названием Саррей (Surrey), что в Южной Англии. Рамы производятся в Западном Суссексе. Раму разрабатывали два года и с самого января она проходила различные тесты.
Сначала ребятам рама напомнила печально известную раму Honda RN01. Ну да не об этом.
Что же мы видим в данном случае? Ход рамы и вилки — 160 мм. По конструкции — однорычажка, которую так любят наши ребята из Kuvalda bikes. Прогрессивность амортизатора при таком типе подвески колоссальная. Дополнительный ролик, по словам конструкторов, повышает эффективность педалирования.
Ролик поближе:
Всё как всегда: желание сделать эффективный при педалировании байк, который ещё и вниз едет на «ура».
Немного цифр:
Колёсная база: 1220 мм
Угол рулевой: 65
Рич: 465 мм
Вес: в районе 13 кг
Свингарм, кстати, тоже карбоновый.
Финальные корректировки будут сделаны перед началом производства, ожидаемого в 2016 году. Велосипеды займут нишу недешёвых, так как ламинирование рам происходит вручную.
Цены: за раму — £3500 (4750€), велосипед с навеской «хай-энд» — £7000 (9450€).
Статья на enduro-mtb.com
Компания находится в местечке под названием Саррей (Surrey), что в Южной Англии. Рамы производятся в Западном Суссексе. Раму разрабатывали два года и с самого января она проходила различные тесты.
Сначала ребятам рама напомнила печально известную раму Honda RN01. Ну да не об этом.
Что же мы видим в данном случае? Ход рамы и вилки — 160 мм. По конструкции — однорычажка, которую так любят наши ребята из Kuvalda bikes. Прогрессивность амортизатора при таком типе подвески колоссальная. Дополнительный ролик, по словам конструкторов, повышает эффективность педалирования.
Ролик поближе:
Всё как всегда: желание сделать эффективный при педалировании байк, который ещё и вниз едет на «ура».
Немного цифр:
Колёсная база: 1220 мм
Угол рулевой: 65
Рич: 465 мм
Вес: в районе 13 кг
Свингарм, кстати, тоже карбоновый.
Финальные корректировки будут сделаны перед началом производства, ожидаемого в 2016 году. Велосипеды займут нишу недешёвых, так как ламинирование рам происходит вручную.
Цены: за раму — £3500 (4750€), велосипед с навеской «хай-энд» — £7000 (9450€).
Статья на enduro-mtb.com
-
добавить в избранное
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (60)
VL_Chuvak
eovein
Yue
Data_Link
vidok
Data_Link
VL_Chuvak
Alexey_Kudryavtsev
pustota
velikain
Alexey_Kudryavtsev
ilyamaksimov
RomanAkentev
ilyamaksimov
Lexapskov
а так, только сертификация в РФ полгода может занять :)
RomanAkentev
yurtsa
Внешний вид не впечатляет.
А по техническим характеристикам как и десятки других байков.
Бутиковая продукция.
rip
Даже если-бы они у меня были, хренос два я взял этого уродца.
leher
Data_Link
slopestyler
Откуда такая неприязнь к роликам?
racerx
Насчет лучше\хуже фиг проверешь, найди простого райдера (не про, которому выдали\дали гигантскую скидку), который V3 и V4 на одних и тех же крутых трассах гоняет.
Как объяснить тот факт, что абсолютное большинство однорычажных компоновок без нее обходятся?
Ну этов се мои мысли, кому нравится тот купит.
Data_Link
Alexey_Kudryavtsev
slopestyler
velikain
mitcos
RomanAkentev
FedorYankov
Data_Link
AleksandrSimonov
Wild_Cat
_va
mx2
Напомнило вот эту машинку. И сравнение данной рамы с серийными, такое некорректное как этой Ламбо с серийным Корветом.
nilstisebe
Даже большие канторки сначала на металле наиграются, а потом переходят к пресс формам и прочим ништякам карбона.
_va
mrStep
_va
mr_tank
_va
Data_Link
_va
У британцев есть и другие эзотерические брэнды. Например, попался мне на выставке Empire Cycles. Они в свое время рамы из двутавров варили. http://empire-cycles.com/
pasho
в том и была их фишка, что штамповали, там не было сварки, насколько помню.
slopestyler
amstafff
Сайты — заглушки. Инстаграмм — две картинки.
Хоть почитать бы, как люди доходят до жизни такой: их мучения и радости в создании байков. Из ниоткуда и в топ-сегмент сразу бахнуть
RomanAkentev
Chute
Yue
Но пока что создаётся впечатление, что аморт на растяжение работает.
Что, при отсутствии какого нибудь подобия Фокс Диад вряд ли возможно.
amstafff
zxv_
amstafff
ролик как раз снижает эффективность педалирования, а нужен он для другого — чтоб при срабатывании подвески по педалям не било, ибо здесь так высоко задран основной шарнир, что иначе ехать было бы невозможно.
raskladnoy
Data_Link
Auster
Chute
p.vitalmtb.com/photos/captions/1225/max_EWSFinale_55A5852.jpg?1443734765
RomanAkentev
Просто визуально этот байк выглядит довольно длинным относительно размера колёс, может он в кастомном размере.
Chute
thresh
Chute
Сделали две-три итерации коробки.
Прилично выступили в Кубке Мира… и убрали под сукно.
RomanAkentev