Новое железоARBR: прототипы карбоновых эндуро-байков

Сотрудники издания enduro-mtb.com заметили в Финале Лигуре (Finale Ligure) несколько интересных карбоновых прототипов, а потому поспешили к человеку Роберту Барру (Robert Barr) за разъяснениями.
Новое железо: ARBR: прототипы карбоновых эндуро-байков 
Компания находится в местечке под названием Саррей (Surrey), что в Южной Англии. Рамы производятся в Западном Суссексе. Раму разрабатывали два года и с самого января она проходила различные тесты.
Новое железо: ARBR: прототипы карбоновых эндуро-байков 

Сначала ребятам рама напомнила печально известную раму Honda RN01. Ну да не об этом.
Что же мы видим в данном случае? Ход рамы и вилки — 160 мм. По конструкции — однорычажка, которую так любят наши ребята из Kuvalda bikes. Прогрессивность амортизатора при таком типе подвески колоссальная. Дополнительный ролик, по словам конструкторов, повышает эффективность педалирования. 

Ролик поближе:
Новое железо: ARBR: прототипы карбоновых эндуро-байков 

Всё как всегда: желание сделать эффективный при педалировании байк, который ещё и вниз едет на «ура».
Немного цифр:
Колёсная база: 1220 мм
Угол рулевой: 65
Рич: 465 мм 
Вес: в районе 13 кг

Свингарм, кстати, тоже карбоновый.
Новое железо: ARBR: прототипы карбоновых эндуро-байков

Финальные корректировки будут сделаны перед началом производства, ожидаемого в 2016 году. Велосипеды займут нишу недешёвых, так как ламинирование рам происходит вручную.
Цены: за раму — £3500 (4750€), велосипед с навеской «хай-энд» — £7000 (9450€).

Статья на enduro-mtb.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +22
  • Мнения

Комментарии (60)

+6
Страшненький велосипед от неизвестной конторы по цене топов от известных марок. Удачи ребятам
avatar

VL_Chuvak

0
Дороже топов, цены в фунтах и евро, а не долларах)
avatar

eovein

+5
это же англичане, там оранж покупают же
avatar

Yue

-1
Они еще и Хоуп покупают же!
avatar

Data_Link

0
а эндурные тормоза от хоуп тоже с бесконечной модуляцией?
avatar

vidok

0
Я не знаю, я не англичанин же…
avatar

Data_Link

0
За покупку оранжа, как по мне, надо отправлять к психиатру для выявления скрытых наклонностей извращенца)
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

+3
324 черно-оранжевый просто божественно красив) но цена да, зверская.

avatar

Alexey_Kudryavtsev

+1
На вкус и цвет… По мне так спорно. 
avatar

pustota

+3
avatar

velikain

0
А орандж просто жалкая пародия)
avatar

Alexey_Kudryavtsev

0
когда говорят, что раму разрабатывали несколько лет, что там так долго можно делать? новую машину разрабатывают за 4 года, а тут какую то простенькую раму несколько лет
avatar

ilyamaksimov

0
а сколько времени займет постановка продукции от момента зарождения идеи «не сделать ли нам рамцу», до подготовки технологической оснастки для серийного производства?
avatar

RomanAkentev

0
я не знаю точных сроков, можете просвятить
avatar

ilyamaksimov

+2
Простую алю раму от идеи до продукта -полтора года (для фирмы новичка)
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+2
не, я могу только по контроллеру и модулям ввода-вывода просветить.
а так, только сертификация в РФ полгода может занять :)
avatar

RomanAkentev

+3
В свободное от основной работы время, видимо :)
avatar

yurtsa

+2
По Сусекам поскребли в Сарае собрали.
Внешний вид не впечатляет.
А по техническим характеристикам как и десятки других байков.
Бутиковая продукция.
avatar

rip

-1
655тыщ за байк,655 карл!
Даже если-бы они у меня были, хренос два я взял этого уродца. 
avatar

leher

-6
раскрыть комментарий
avatar

Data_Link

+2
Поясни хотя бы, почему так думаешь.
avatar

slopestyler

+2
Вот прикольно будет, если он работает лучше в3 (почему-то уверен в этом)

Откуда такая неприязнь к роликам? 
avatar

racerx

0
Начитался мучений владельцев Корсаров старых (сам хотел купить), если ролик сломался-фиг найдешь потом на замену, цепь длиннее нужна (хотя Комменсаль гарантирует что хватит стандартной). Сложности с подбором цепегаса, неизвестно как это будет с NW-звездой взаимодействовать, неполный охват цепью звезды наверняка приведет к повышенному износу.
Насчет лучше\хуже фиг проверешь, найди простого райдера (не про, которому выдали\дали гигантскую скидку), который V3  и V4 на одних и тех же крутых трассах гоняет.
Как объяснить тот факт, что абсолютное большинство однорычажных компоновок без нее обходятся?
Ну этов се мои мысли, кому нравится тот купит.
avatar

Data_Link

+1
У v4 очень высокий шарнир, будет очень сильное удлиннение цепи при срабатывании, на переклюк нагрузка, так полностью исчезает педалкик. Большинство однорычажек обходятся без него из-за относительно низкого шарнира.  
avatar

Alexey_Kudryavtsev

0
и всё равно, на том даже Вайлдкарде — очень чувствуется педал кик. и то, что при педаляже подвеска блокируется почти.
avatar

slopestyler

0
Ветер сбоку дул, нагонял беду. А как обойтись без ролика с таким высоким расположением шарнира, непонятно.
avatar

velikain

0
сколько у нас топовая Капра в сборе стоит,   4400 евро?  
avatar

mitcos

0
с YT возникает вопрос, почему у них велосипед так подозрительно дешев на фоне Enduro, Yeti при том же обвесе
avatar

RomanAkentev

+6
Потому что yt можно купить только в официальном онлайн магазине. Это политика компании, работать без посредников в виде магазинов и т.д. и т.п. отсюда и нормальная цена без накрутки
avatar

FedorYankov

0
А как им еще рынок захватить? Демпингом только, на грани прибыльности…
avatar

Data_Link

0
по рассказам некоторых людей, бывавших в байкшопах Германии, YT у них там чуть ли не за ашаны считаются.
avatar

AleksandrSimonov

+7
А мне понравилось. Своеобразная, но красивая рама.
avatar

Wild_Cat

0
на шакал похожа?:)
avatar

_va

+4
avatar

mx2

+4
Не вижу комментария: " а куда флягу цеплять?"  Думаю рама немного обогнала своё время по дизайну, он явно футуристический, но рано или поздно карбоновые велосипеды специально начнут делать так, чтобы отличаться от конкурентов. Или останется действительно бутиком, гаражём. Нужное подчеркнуть.
Напомнило вот эту машинку. И сравнение данной рамы с серийными, такое некорректное как этой Ламбо с серийным Корветом.
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

+3
Странное решение начать сразу с карбона, причём по пути ещё и дорабатывая всё это дело — недешёвое развлечение… отсюда видимо и ценник рамы...
Даже большие канторки сначала на металле наиграются, а потом переходят к пресс формам и прочим ништякам карбона. 
avatar

_va

0
наоборот, было бы не логично разрабатывать сначала алюминьку, а потом карбоновую. Люминь и карбон слишком разные, требуют разного подхода, разных методик при проектировании. Может у парней есть опыт работы именно с карбоном. Зачем им начинать с люминьки?
avatar

mrStep

0
стоимость изготовления пресс формы будет подороже стоимости стапеля для сварки труб…
avatar

_va

0
Кроме стапеля для алю нужен еще и трубогиб. И пресс, если делать что то более сложное, чем треугольник из слегка изогнутых труб. И да, фрезерование на каждую раму, а не на одну пресс-форму. Вспомни Лахар, как такое «чудо» из алюминия сделать? А с карбоном можно какие угодно загогулины рисовать.
avatar

mr_tank

+1
Но тем неменее ценник алю рам будет подешевле ценника карбона… а врываться на рынок котоорый трещит по швам от всевозможного обилия рам с ценником 5Кевросов от неизвестной конторы с однорычажкой…
avatar

_va

+3
Может они старым методом делают-не полуформы, а намотка волокна поверх сравнительно дешевых матриц и дальнейшее соединение частей обмоткой карбонитью?
avatar

Data_Link

0
а из такого возможно сделать передний треугольник как у них?:)  Трубы — не исключено…
avatar

_va

+3
Surrey Hills одно из лучших мест для катания в UK, плюс это графство мажоров и олигархов с самой дорогой недвижкой. Они могут себе позволить.

У британцев есть и другие эзотерические брэнды. Например, попался мне на выставке Empire Cycles. Они в свое время рамы из двутавров варили. http://empire-cycles.com/ 
avatar

pasho

+2
О, сначала подумал, что байк в посте от этой фирмы как раз.
в том и была их фишка, что штамповали, там не было сварки, насколько помню. 
avatar

slopestyler

+2
скорее выпекали, из титанового порошка на 3Д принтере)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
:( Что-то не находится в сети ничего сразу об ARBR
Сайты — заглушки. Инстаграмм — две картинки.
Хоть почитать бы, как люди доходят до жизни такой: их мучения и радости в создании байков. Из ниоткуда и в топ-сегмент сразу бахнуть
avatar

RomanAkentev

+4
Стесняюсь спросить: а чем же RN-01 печально известна? Вроде всё было более чем интересно.
avatar

Chute

+17
Печаль вызывает отсутсвие дальнейшего развития проэкта
avatar

Yue

+1
Не понял только, как там свингарм к аморту прикручен. Кое какие оси видны.
Но пока что создаётся впечатление, что аморт на растяжение работает.
Что, при отсутствии какого нибудь подобия Фокс Диад вряд ли возможно.
avatar

amstafff

+6
avatar

zxv_

0
спасибо, уразумел общий принцип.
avatar

amstafff

+3
Дополнительный ролик, по словам конструкторов, повышает эффективность педалирования.
но ведь это не так!
ролик как раз снижает эффективность педалирования, а нужен он для другого — чтоб при срабатывании подвески по педалям не било, ибо здесь так высоко задран основной шарнир, что иначе ехать было бы невозможно.
avatar

raskladnoy

+2
А ты попробуй с суровым педалкиком эффективно педалить, вот ролик убирает педалкик-эффективность повышается, профит!
avatar

Data_Link

+3
просветите, а почему хонда печально известна?
avatar

Auster

0
Мне одному кажется, что он на 26" колёсах или на 650В, но на более длинной раме, чем с 1220 мм базой?
avatar

Chute

0
на покрышках стоит размер 27,5.
p.vitalmtb.com/photos/captions/1225/max_EWSFinale_55A5852.jpg?1443734765
avatar

RomanAkentev

0
Прямо шпионские фото, как специально по заказу. 
Просто визуально этот байк выглядит довольно длинным относительно размера колёс, может он в кастомном размере. 
avatar

Chute

+4
Уже спрашивали, почему замечательная хонда печально известна?
avatar

thresh

+6
Пока только трижды :)
avatar

Chute

0
Вложили много ресурсов в разработку.
Сделали две-три итерации коробки.
Прилично выступили в Кубке Мира… и убрали под сукно.
avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.