Новое железо — Измерители мощности - новый этап
Решение пришло прямиком из Китая. Умельцы компании Innotorque создали втулку с измерителем мощности.
Считывание показателей торсионного поля при вращении кассеты вокруг оси втулки позволяет определить мощность. Реализовав идею для электровелосипедов, сотрудникам удалось добиться получения довольно точных данных, а пользователям — своевременно педалировать, помогая всей системе. Заявленная погрешность измерений — не более 1%.
Именно поэтому компания решила пойти дальше и попробовать себя на рынке измерителей мощности для любых велосипедов. Тео Пьеле (Theo Piele), исполнительный директор компании, утверждает, что благодаря датчику каденса можно будет определить мощность каждой ноги.
Втулка выглядит абсолютно обычной внешне. А внутренности весят всего 80 грамм и их можно разместить в любой другой. Наличие нескольких вилсетов предполагает лишь перестановку барабана. Передача информации осуществляется при помощи ANT+ или Bluetooth технологий.
Компания предлагает не только уникальные втулки, но и вилсеты, собранные на них. Цена же за сие изобретение — около $800.
Источник здесь.
Считывание показателей торсионного поля при вращении кассеты вокруг оси втулки позволяет определить мощность. Реализовав идею для электровелосипедов, сотрудникам удалось добиться получения довольно точных данных, а пользователям — своевременно педалировать, помогая всей системе. Заявленная погрешность измерений — не более 1%.
Именно поэтому компания решила пойти дальше и попробовать себя на рынке измерителей мощности для любых велосипедов. Тео Пьеле (Theo Piele), исполнительный директор компании, утверждает, что благодаря датчику каденса можно будет определить мощность каждой ноги.
Втулка выглядит абсолютно обычной внешне. А внутренности весят всего 80 грамм и их можно разместить в любой другой. Наличие нескольких вилсетов предполагает лишь перестановку барабана. Передача информации осуществляется при помощи ANT+ или Bluetooth технологий.
Компания предлагает не только уникальные втулки, но и вилсеты, собранные на них. Цена же за сие изобретение — около $800.
Источник здесь.
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
renso
Techno
Artemiy
Techno
Val
AlekseyProkaev
Chute
JustUnicorn
thresh
Но про торсионные поля есть пара ссылок - Торсионные поля — Википедия и Переводчик Google (простите, там Лукоморье)
Chute
Вики.
Data_Link
Но тут они, имхо, как-то странно выразились, говоря о «вихревом вращении барабана кассеты». Так-то, магнитное поле вихревое само по себе. И оно вращается, просто по тому, что барабан вращается.
Другое дело, что они будут делать, чтоб этот элемент барабана не размагнитился — это же надо будет какой-нить жёсткий феррит приделать к барабану изнутри.
А т.к. жёсткие ферриты часто бывают сделаны с помощью спекания — то у них совсем другие упругие характеристики, по сравнению со сталью/алюминием...
slopestyler
И это не «пользователям удалось своевременно педалировать, реализовав идею», а мотору электровелосипеда удаётся своевременно помогать пользователям педалировать из-за отсутствия временного лага в считывании данных о прикладываемом усилии.
Немного смущает, что, судя по всему, применяется этот сенсор только в моторах для е-байков, которые производит «Power Bike», возглавляемая тем же самым Theo Piele (основатель Innotorq). Хотя эти PB вполне себе можно найти в нескольких магазинах и они, видимо, как минимум, работают. :)
Techno
Момент в технике измеряется через деформацию элементов, с помощью тензодатчика (один из способов) Тензодатчик стоит компейки. Лепить его можно куда угодно, хоть на раму, хзоть на шатун, хоть на заднюю звезду. Иными словами, чуваки тут разводят проблему на ровном месте, которая решается в обычном поряжке простыми инженерами на заводах.
DarkWit
Val
DarkWit
И по своему опыту - это касается очень многих проектов в совершенно разных областях. :)
Techno
Как по мне, всё равно отдаёт каким-то разводом (правда, я в физике магнитных полей ни шарашу ни разу), но на несколько порядков более технически грамотным, чем всякие «ТеслаГен». :)
Techno
Источник.
Techno
DarkWit
lifegiver
Берёшь резиновый жгут (камеру от колеса, например), рисуешь на нём круглую кляксу и натягиваешь (а то ещё и скручиваешь) жгут. Вполне очевидно, что механические свойства (и их различие в разных направлениях — анизотропия) в этих двух состояниях у жгута будут разными, а клякса растянется в овал или полосочку (как натянешь).
Вот примерно то же самое будет и в металле. Подобные «кляксы», только очень мелкие (домены), в сумме определяют характеристики магнитного поля. Условно, им придали определённое направление «север-юг» при намагничивании и они так и остались ориентированны (постоянные магниты).
Соответственно, при физическом воздействии на материал изменяется их физическая форма и вслед за этим изменяются и характеристики поля. Вот это изменение и собираются замерять и по нему определять степень физического воздействия на весь магнит (наш условный жгут) — тот самый искомый момент, прикладываемый райдером.
Очень и очень приблизительно, конечно, но я старался попонятнее. :)
Techno
Chute
Собственно, вот сам патент.
Techno
multig
skadi