Новое железоBikeRadar по-русски. GURU Bike Fit. Первый взгляд.



Что? Очередной фит? 
Но тут есть о чём поговорить...


На самом деле агрегат и база данных рам — это вообщет прекрасно!
Но основную интригу закручивает подход, как бы нарочито противоставляющий себя традиционным фитам, про которые бедные читатели Твентисикса уже столько прочитали, что уже наверняка нервный тик и желание разбить монитор.

На видео человека в разделочной посадке пересаживают очень радикально, и относительно того, как он до этого сидел, и относительно вообще общепринятых рекомендаций по размерам байка.
Но то разделочная посадка, что нам с вами триатлетов заботы?
Правильно! Ничто!

Нам покажи, как по новой адской методе пересаживают хотя бы кросс-кантри гонщиков.
А по-скольку один такой агрегат купили ребята в Москве, то есть все шансы в скорости узнать.

С такой провокационной манерой заявлять о себе назревает нехилый скандал в среде байкфитеров, которых последнее время стало очень много. Только у меня в фэйсбуке человека 4 или 5 занимаются фитом и ещё один продаёт набор инструментов для проведения одного из классических байкфитов.

Такие вот скандалы, интриги, расследования.

Зы: спасибо, друзья! 1000 подписчиков на ютюбе взята!

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +22
  • Мнения

Комментарии (7)

0
А для Трейла посадку тоже могут? А база по великам есть? Кантри-трейл-эндуро… Хотя это надо в Серпантине узнавать, наверное.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
как то странно он в седле сидит, точнее на его носу.
avatar

generalnik

0
ТТ и шоссеры часто так сидят.
Во, нашёл ещё пример. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+3
Всего-то 15000 вечнодеревянных…
avatar

NapsterClash

+3
тот случай, когда ставишь цену на 10000 дешевле, чем в европе, а всё равно пипец дорого =) полагаю основной клиент — трикатлет
avatar

raskladnoy

0
Я тут подумал по поводу посадки триатлонщиков и прямого позвоночника: седло-корзина, в которое опираешься всей паховой областью, или вообще лежак, на котороый ложишься пузом.
avatar

velikain

+6
Забавная машинка и ПО. Но для нашего случая это работать не будет, так как слишком большая связь между геометрий и привычной техникой катания. То есть просто что-то изменить и спросить — лучше или хуже ничего не даст, так как это будет понятно только через день-два, а то и неделю катания, а для существенных изменений нужно возвращаться к старой геометрии и обратно, пробовать разные трассы и подстраивать свою технику катания под байк.
Вот за последние лет 5 базы гравити-байков выросли почти на 100 мм, хотя вроде и раньше было удобно.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.