Новое железо — Новинки велоиндустрии 2016 или уйма всего нового на Frostbike
Помимо анонсов в этих ваших энторнетах, производители не чураются выставлять свои железки напоказ. Ежегодно товарищи из QBP (Качественные ВелоКомпоненты, ага, базируются в Миннеаполисе) проводят в феврале выставку под названием Frostbike. Сами КВК являются одним из крупнейших дистрибьютеров Северной Америки. Всё, что касается брендов Sram, Maxxis, Salsa, Surly, Manitou, Yakima Racks, всё-всё-всё через них. На фото тормоза, выбранные Аароном Гвином для участия в гонках нынешнего сезона:
Итак, что же представляет из себя данная выставка? Пройдёмте под кат.
А является она ничем иным, как возможностью пощупать что-то инновационное и поприсутствовать на семинарах в течение двух выходных дней. Кто не поленился и нашёл в себе смелость приехать в февральскую стужу в эту обитель — тот молодец. Поговаривают, что эти самые образовательные семинары полезны владельцам магазинов и управляющим. А завсегдатаи магазинов и просто обычные покупатели могут поближе познакомиться с интересующей продукцией (даже детальнее, чем на Интербайке или Евробайке).
Более того, детальки, ранее лишь мелькавшие в интернете, становятся доступны для загребущих рук работников магазинов. Пристально их рассмотрев, они могут впоследствии рассказать, что к чему, когда вы наведаетесь в их магазин. В этом посте авторы постарались отразить самые примечательные компоненты и вещи, замеченные за день до открытия выставки.
Как раз в тему к недавнему посту о подседельных штырях, RF с новой манеткой:
Называется сие «Hop Up» для регулируемого подседельного штыря Turbine. Цена на рычажок $59.99 (но канадских, не американских). Появились насечки, обеспечивающие плотное сцепление поверхности с пальцем, да и внешний вид не подкачал. Варианты цветовых решений таковы: чёрный, зелёный, оранжевый, фиолетовый, синий и красный. Стандартная манетка работает не хуже, но автору довелось пару раз убраться и последствия в этих случаях для манеток были плачевными. Что касается рычажка на фото выше, он эргономичнее и крепится несколько удобнее, что позволяет говорить о выживании его даже в случае падения на трейле.
Что у нас дальше? Ах, это Hope Pro 4!
Хоуп представили улучшенные версии их втулок Pro 4. Каждая из втулок вытачивалась из алюминиевой заготовки и в каждую же впрессовывали подшипники. Передняя втулка стандарта 110 мм дополнительно получила удлинённые на 5 мм фланцы. Количество отверстий под спицы на выбор: 24, 28 или 32, а вес составляет 188 гр. для 32-дырочной версии. Задняя втулка примечательна 4 собачками, 44 точками зецепления (8.2º), барабан может быть стальным или алюминиевым. Количество отверстий под спицы: 28, 32 или 36 (вес в 311 гр. для втулки с 36 отверстиями и алюминиевым барабаном). И задняя втулка получила увеличенные на 3 мм фланцы. Цвета: чёрный, серебряный, красный, синий, фиолетовый, оранжевый. Крепление для роторов только 6-болтовое.
Переходим к следующему участнику выставки.
В 4-х минутах от главного офиса КВК расположилась компания Wolf Tooth. Компания успела съесть собаку, производя нэрроууайд звёзды и конкурируя с компанией Sram в трансмиссиях 1 x 11. Крайними их разработками стали стальные овальные нв-звёзды, получившие название Wolf Tooth Drop-Stop. Как многим уже давно известно, такие звёзды помогают добиться большей эффективности при педалировании. Версии с количеством зубьев поменьше крепятся к шатунам напрямую. А ещё у них очень эргономичные проставки для штока. На фотографии выше, начиная слева сверху и по часовой: стальная звезда Sram 28T Direct Mount 426 Drop Stop, овальная алюминиевая звезда 30T Drop-Stop, совместимая с прямым креплением системы Race Face. Далее — совместимая с Shimano XT звезда 34T Drop-Stop из алюминия, стандарта 96 BCD и, наконец, овальная звезда 32T Drop-Stop стандарта 104 BCD из алюминия. Посерединке проставка на шток. Здесь она фиолетового цвета, но встречаются и другие цветовые решения, которые можно посмотреть на сайте.
А вот это производство всё тех же Wolf Tooth, башгард Sram 416 Drop-Stop, крепящийся напрямую к шатунам. Совместим со стальными крепящимися так же, напрямую, звёздами 24T, 26T, 26T и 30T. Стоимость этого добра — около $100, плюс, баш за $46, при весе в 48 или 58 гр., в зависимости от размера башгарда.
И это тоже их. Цена пока что неизвестна, но найдутся те, кто оценит, точно.
А дальше Park Tool:
Park Tools показали инструмент для прессфит-кареток, которые стали популярны из-за заполонивших рынок карбоновых рам. Да-да, несмотря на всевозможные решения скрипящих кареток от производителей, Park Tool выпустили маленького помощника с башингами в комплекте. Теперь можно перепрессовать подшипники дома (на картинке вместе с BBP-1 один из комплектов направляющих 2291-2). $190 за всё вместе.
Следующими идут колёса DT Swiss:
Колёса с карбоновыми ободами XMC 1200 теперь доступны рядовым покупателям. Версии 27.5" и 29", в комплекте ободная лента для установки бескамерных покрышек, прямые спицы, 24 мм внутренняя ширина, профили без крючков для покрышек. Втулки 240-ой серии, 36-зацепная система Star Ratchet. Крепления как для 6 болтов, так и для шимановского центрлока. Ограничение по весу 110 кг, поэтому тем, кто потяжелее, придётся пройти мимо или похудеть. 1495 гр. вес комплекта 29", 1410 гр. — 27.5". Цена в районе $1400 за комплект.
Перейдём к тормозам, которые выбрал для себя Гвин в грядущем сезоне. Напомню, вот они:
Имя им TRP Quadiem SL?Чозах"№;!", вероятно, вырвался крик из вашей груди. Но всё не так уж просто и по заверениям автора статьи, в шоссе и велокроссе тормоза данного бренда показали себя очень даже неплохо. Гидравлические тормоза — не новая ниша для компании и Гвин, в ожидании получения лучшего резульата, сделал ставку эти четырёхпоршневые тормоза. Quadiem SL, подобно Шиманам, работают на минеральном масле, а расстояние карбоновой ручки от грипсы регулируется крутилкой безо всяких вспомогательных инструментов. Крепления а-ля срамовский матчмейкер в компании пока не придумали, но альтернатива, наверняка, вскоре появится.
Непосредственно замедляющая часть состоит из поршней (сделанных из композитных материалов, опять же, как у японцев, дабы эффективно охлаждались), плюс двухкомпонентные роторы. Колодки подойдут от японских групп сейнт или зии, т.к. свои компания пока очень плохо производит. Или мало. $180 за сторону — цена описанного выше. Вес, опять же, одного тормоза без ротора — 315 гр. (сам ротор весит 158 гр. в версии 180 мм). Диаметры роторов 160, 180 и 203 мм.
Хватит уже о всяких запчастях, можно немного и об обуви. Новости от Bont:
У компании есть несколько отличнейших пар МТВ обуви. И вся их прелесть (как, заметим, говорят сами авторы) в 2000 точек измерений, вместо 7 у большинства производителей. Подобно шоссейным моделям, эти ботинки можно усадить точно по ноге, путём нагревания. И ещё немного читов: путём нагревания подгонять по форме ноги их возможно несколько раз, а не один. Живёте в условиях сильно изменяющегося климата и ближе к холодам придётся надевать тёплые носки? Никаких проблем: проделываете процедуру, надев носок и ботинок идеально сидит на ноге. Вернулось тепло и нужно сделать всё так, как было? Повторите процедуру нагревания! Предназначены они больше для кросс-кантри и версия Riot (на картинке слева) обойдётся в $160, а Vaypors (жёлтенькие с голубым) — в $390. Есть ещё Vapor, которые обойдутся в $299. Недёшево, но $160, согласитесь, довольно не плохо за ботинки, которые можно подгонять по ноге не единожды. Вес варьируется в зависимости от размера, но поверьте, они очень лёгкие.
Вернёмся к побрякушкам. Мультитул от Бирцман:
Когда-то давноавтор был конченым идиотом и ушатал карбоновый руль ничего не подозревающий авторбыл молодым и зелёным, а потому перетянул болты выноса, что стоило ему карбонового руля. Для таких умельцев Бирцман решили создать M-torque 5Nm. Кнопочка на правой стороне — динамометр. Жмёте на кнопочку во время закручивания болта и как только усилие превышает 5 Нм, кнопка вдавливается. Просто и практично. Нужно быть совсем уж неандертальцем, чтобы перетянуть болты с такой штуковиной, которая, кстати говоря, обошлась автору в $24.
Кто-то по сей день уверен, что Маниту выпускает не самые качественные товары, но мы не будем обращать внимание на хейтеров. Речь о новой ввинчивающейся оси. И главный вопрос: «Быть или не быть?», а если точнее, то с применением спец. инструментов или без. 15 мм ось с технологией Hex Lock работает замечательно, но некоторые предпочли бы резьбу безрезьбовому решению. Просили — получите, распишитесь. Больше будет позже, представители компании обещали всё объяснить на днях.
Ну а пока до скорых встреч, оригинал здесь, всем добра. :3
Итак, что же представляет из себя данная выставка? Пройдёмте под кат.
А является она ничем иным, как возможностью пощупать что-то инновационное и поприсутствовать на семинарах в течение двух выходных дней. Кто не поленился и нашёл в себе смелость приехать в февральскую стужу в эту обитель — тот молодец. Поговаривают, что эти самые образовательные семинары полезны владельцам магазинов и управляющим. А завсегдатаи магазинов и просто обычные покупатели могут поближе познакомиться с интересующей продукцией (даже детальнее, чем на Интербайке или Евробайке).
Более того, детальки, ранее лишь мелькавшие в интернете, становятся доступны для загребущих рук работников магазинов. Пристально их рассмотрев, они могут впоследствии рассказать, что к чему, когда вы наведаетесь в их магазин. В этом посте авторы постарались отразить самые примечательные компоненты и вещи, замеченные за день до открытия выставки.
Как раз в тему к недавнему посту о подседельных штырях, RF с новой манеткой:
Называется сие «Hop Up» для регулируемого подседельного штыря Turbine. Цена на рычажок $59.99 (но канадских, не американских). Появились насечки, обеспечивающие плотное сцепление поверхности с пальцем, да и внешний вид не подкачал. Варианты цветовых решений таковы: чёрный, зелёный, оранжевый, фиолетовый, синий и красный. Стандартная манетка работает не хуже, но автору довелось пару раз убраться и последствия в этих случаях для манеток были плачевными. Что касается рычажка на фото выше, он эргономичнее и крепится несколько удобнее, что позволяет говорить о выживании его даже в случае падения на трейле.
Что у нас дальше? Ах, это Hope Pro 4!
Хоуп представили улучшенные версии их втулок Pro 4. Каждая из втулок вытачивалась из алюминиевой заготовки и в каждую же впрессовывали подшипники. Передняя втулка стандарта 110 мм дополнительно получила удлинённые на 5 мм фланцы. Количество отверстий под спицы на выбор: 24, 28 или 32, а вес составляет 188 гр. для 32-дырочной версии. Задняя втулка примечательна 4 собачками, 44 точками зецепления (8.2º), барабан может быть стальным или алюминиевым. Количество отверстий под спицы: 28, 32 или 36 (вес в 311 гр. для втулки с 36 отверстиями и алюминиевым барабаном). И задняя втулка получила увеличенные на 3 мм фланцы. Цвета: чёрный, серебряный, красный, синий, фиолетовый, оранжевый. Крепление для роторов только 6-болтовое.
Переходим к следующему участнику выставки.
В 4-х минутах от главного офиса КВК расположилась компания Wolf Tooth. Компания успела съесть собаку, производя нэрроууайд звёзды и конкурируя с компанией Sram в трансмиссиях 1 x 11. Крайними их разработками стали стальные овальные нв-звёзды, получившие название Wolf Tooth Drop-Stop. Как многим уже давно известно, такие звёзды помогают добиться большей эффективности при педалировании. Версии с количеством зубьев поменьше крепятся к шатунам напрямую. А ещё у них очень эргономичные проставки для штока. На фотографии выше, начиная слева сверху и по часовой: стальная звезда Sram 28T Direct Mount 426 Drop Stop, овальная алюминиевая звезда 30T Drop-Stop, совместимая с прямым креплением системы Race Face. Далее — совместимая с Shimano XT звезда 34T Drop-Stop из алюминия, стандарта 96 BCD и, наконец, овальная звезда 32T Drop-Stop стандарта 104 BCD из алюминия. Посерединке проставка на шток. Здесь она фиолетового цвета, но встречаются и другие цветовые решения, которые можно посмотреть на сайте.
А вот это производство всё тех же Wolf Tooth, башгард Sram 416 Drop-Stop, крепящийся напрямую к шатунам. Совместим со стальными крепящимися так же, напрямую, звёздами 24T, 26T, 26T и 30T. Стоимость этого добра — около $100, плюс, баш за $46, при весе в 48 или 58 гр., в зависимости от размера башгарда.
И это тоже их. Цена пока что неизвестна, но найдутся те, кто оценит, точно.
А дальше Park Tool:
Park Tools показали инструмент для прессфит-кареток, которые стали популярны из-за заполонивших рынок карбоновых рам. Да-да, несмотря на всевозможные решения скрипящих кареток от производителей, Park Tool выпустили маленького помощника с башингами в комплекте. Теперь можно перепрессовать подшипники дома (на картинке вместе с BBP-1 один из комплектов направляющих 2291-2). $190 за всё вместе.
Следующими идут колёса DT Swiss:
Колёса с карбоновыми ободами XMC 1200 теперь доступны рядовым покупателям. Версии 27.5" и 29", в комплекте ободная лента для установки бескамерных покрышек, прямые спицы, 24 мм внутренняя ширина, профили без крючков для покрышек. Втулки 240-ой серии, 36-зацепная система Star Ratchet. Крепления как для 6 болтов, так и для шимановского центрлока. Ограничение по весу 110 кг, поэтому тем, кто потяжелее, придётся пройти мимо или похудеть. 1495 гр. вес комплекта 29", 1410 гр. — 27.5". Цена в районе $1400 за комплект.
Перейдём к тормозам, которые выбрал для себя Гвин в грядущем сезоне. Напомню, вот они:
Имя им TRP Quadiem SL?
Непосредственно замедляющая часть состоит из поршней (сделанных из композитных материалов, опять же, как у японцев, дабы эффективно охлаждались), плюс двухкомпонентные роторы. Колодки подойдут от японских групп сейнт или зии, т.к. свои компания пока очень плохо производит. Или мало. $180 за сторону — цена описанного выше. Вес, опять же, одного тормоза без ротора — 315 гр. (сам ротор весит 158 гр. в версии 180 мм). Диаметры роторов 160, 180 и 203 мм.
Хватит уже о всяких запчастях, можно немного и об обуви. Новости от Bont:
У компании есть несколько отличнейших пар МТВ обуви. И вся их прелесть (как, заметим, говорят сами авторы) в 2000 точек измерений, вместо 7 у большинства производителей. Подобно шоссейным моделям, эти ботинки можно усадить точно по ноге, путём нагревания. И ещё немного читов: путём нагревания подгонять по форме ноги их возможно несколько раз, а не один. Живёте в условиях сильно изменяющегося климата и ближе к холодам придётся надевать тёплые носки? Никаких проблем: проделываете процедуру, надев носок и ботинок идеально сидит на ноге. Вернулось тепло и нужно сделать всё так, как было? Повторите процедуру нагревания! Предназначены они больше для кросс-кантри и версия Riot (на картинке слева) обойдётся в $160, а Vaypors (жёлтенькие с голубым) — в $390. Есть ещё Vapor, которые обойдутся в $299. Недёшево, но $160, согласитесь, довольно не плохо за ботинки, которые можно подгонять по ноге не единожды. Вес варьируется в зависимости от размера, но поверьте, они очень лёгкие.
Вернёмся к побрякушкам. Мультитул от Бирцман:
Когда-то давно
Кто-то по сей день уверен, что Маниту выпускает не самые качественные товары, но мы не будем обращать внимание на хейтеров. Речь о новой ввинчивающейся оси. И главный вопрос: «Быть или не быть?», а если точнее, то с применением спец. инструментов или без. 15 мм ось с технологией Hex Lock работает замечательно, но некоторые предпочли бы резьбу безрезьбовому решению. Просили — получите, распишитесь. Больше будет позже, представители компании обещали всё объяснить на днях.
Ну а пока до скорых встреч, оригинал здесь, всем добра. :3
-
добавить в избранное
1
- +58
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Vados
generalnik
1865 гр. вес комплекта 29», 1410 гр. — 27.5". Цена в районе $1400 за комплект."
чот разброс какой-то большой, нет ли тут очепятки?
интересно, почему туда не поставили рэтчет на 54 зацепа, как у Bontrager (у них в вилсетах стоят 240ые втулки ДтСвисс)
mitcos
Раз.
Два.
JustUnicorn
очень неплохо для крепких колёс под АМ/трэйл
mitcos
шляпа
wibird
mitcos
sayrius
wibird
raskladnoy
sayrius
Data_Link