Новое железо — Frostbike, часть вторая
В первой обзорной части были довольно приятные новинки, настало время для второй части сказа о выставке Frostbike. Как насчёт цепи за $193, ну или попытке вывести на новый уровень безопасность велосипеда?
Совсем уже на носу выставка в Тайпее, кстати говоря. А пока пройдёмте под кат.
Появились эти педали, когда японцы решили прийти на внутренний рынок с их дистрибьюторством в 2014. Дилеры требовали совметимых с Shimano вариантов, в итоге КВК их услышали и появились вот эти чудесные педали Issi. Issi II Triple и Issi Trail III — образцы лучших педалей своих линеек. Вращаются на оси 52.5 мм, с помощью трёх картриджных подшипников. Немного цифр: вращение механизма в 4°, настраиваемая жёсткость пружин и угол выстёгивания 14.6°. А ещё доступно как многообразие ярких цветов, так и просто полированный металлик. Цена: $75 и $100 соответственно.
Про группу NX Никита уже всё расписал, поэтому давайте в очередной раз поулыбаемся и помашем компании Sram за то, что решилисьсмилостивиться над убогими, наконец, сделать хоть что-то человеческое.
Перейдём к «гвоздю» номера: той самой цепи от KMC за хреналлион денег:
Как насчёт порции ржавенького от KMC? Обновлённое решение для их сверхлёгкой цепи X11 SL DLC за $193. Не будем вспоминать Карла. «За что?» спросите вы. Производитель заявляет о невероятной прочности цепи при весе в 235 гр. для 116 звеньев. Форма звеньев позволяет сделать переключение точнее некуда, а полные пины препятствуют растяжению. KMC занимает ведущие позиции в списке производителей долговечных цепей. Видимо есть, за что отдать $193, как считаете?
Renthal решили показать всё самое хорошее в Тайпее и автор утверждает, что мог бы быть бит ногами, если б что-то сфотографировал или кому-нибудь рассказал об этом «самом хорошем» преждевременно.
А тут они показали звёзды для системы 1 x 11 Shimano XT и шатунов стандарта 94 BCD от Sram (Shimano слева, Sram справа). Звёзды, как полагается, нв, анодированный алюминий 7075, профили I-beam и грязеотводы. Каждая за $60, в вариантах от 30T до 38T.
Держалка велосипедов от Kuat Transfer показана на фото выше. Далеко не инновация, но стоит приемлемых денег и позволяет перевозить любые велосипеды, начиная с шоссейных, до фэтбайков. Крепится в отверстия 2" и 1 1/4", выдерживает 2-3 модели, и обойдётся в $289.
Куда же настоящий велосипедист без чего-нибудь «поесть»? Никуда.
Scratch Labs осваивает нишу энергетиков. Небольшая пачка вкуснях весом 50 гр. превращается в 180 ккал. На выбор малиновый и апельсиновый вкусы, а цена такого пакетика $2.45.
Самое время вспомнить о безопасности своего двухколёсного друга, пока задремали в тенёчке.
Оставлять велосипед без присмотра и хранить его чёрт знает где — неприемлемо. Замок New York Chain 1210 не новое изобретение компании Kryptonite, да и не самое прочное, надёжное и безопасное (есть Стэн-живущий-в-подвальной-клетке — настоящая гроза бренда и веловорам лучше не попадаться ему на глаза). Толщина ферромарганцевых 6-гранных звеньев — 12 мм. Они созданы для уничтожения всего, что пытается их перекусить, а в дополнение к ним — замок с парой механизмов. Имеется ещё несколько моделей в линейке New York, их длина составляет 100 мм. Говорят, что любой велозамок можно вскрыть. Этот — не исключение, но повозиться придётся. Производитель утверждает, что вор, скорее, выберет иную цель. Стоимость равна $95.
Теперь про обувь. 5.10 тоже нашли, чем поделиться:
Компания представила свои модели Freerider EPS Low и Mid. Созданные специально для катания в холодное время года, они выполнены с технологией «Primaloft», защищающей носок. Неопрен в пяточной части и подошва, как всегда, так же произведена по запатентованной технологии. Утверждают создатели и о парочке особенностей, которые помогают удерживать тепло. Единый кусок кожи, использованный в передней части, позволил обойтись без швов, минимизировав шанс попадания влаги. Язычок усилен накладкой, препятствующей, опять же, попаданию всего летящего через шнурочную область, внутрь. И вот тут производитель делает важное замечание: это не водонепроницаемая обувь, хоть и хорошо защищённая (предполагается). Размеры: 5-12, 13, 14, по сетке США. Пара 9-ого размера весит 465 гр. На фото можно насладиться приятным полуночным синим цветом версии с низкими голенищами, а ещё есть Utility Ivy (к сожалению, не нашёл, что это вообще такое), и чёрный. Версия с высокими голенищами доступна в цвете как на картинке, плюс, тот же полуночный синий, что и у тапка рядом, ну и стандартный чёрный. Пока что цен нет.
Проставку для кассеты хотели?
Компания Box выпустила проставку для дх-кассет. Как бы переключатель ни натягивал цепь, спадать на другую звезду она вполне способна на особенно жёстких секциях. А ещё смешнее, если она свалится прямо в спицы. Тогда и пару спиц менять придётся и хорошо, если всё обойдётся без травм. Можно поколхозить, а вот Box предлагает выложить за безопасность себя и своего колеса $44. Заодно ставить на последующие велосипеды. Цвета: чёрный и новый тренд — оранжево-чёрный.
Продолжаем марафон.
Шатуны FSA SLK 1X со звездой 30T «мегазуб» из алюминия 7075. Вес 438 гр., звёзды доступны в вариантах от 26T до 38T, а шатуны могут быть длиной от 170 до 175 мм. Цены пока нет, но шоссейная версия стоит $585.
Что ни говорите, а нужных решений всё больше и больше. Как насчёт того, чтобы при помощи одного аксессуара повесить на руль манетку Shimano и тормоза Sram (или наоборот)?
Контора Problem Solvers выпустила MisMatch 2.2, что на фотографиях. Для любителей посмешивать разные группы от разных производителей — бесценно. $39.95, если говорить о розничной цене.
Добрались даже до тросиков, пока революция беспроводных переключателей плетётся позади воза технологий индустрии:
Автор статьи утверждает, что переключение с дешёвыми тросиками не идёт ни в какое сравнение с трансмиссией на тросиках подороже. Даже при рубашке во всю длину, после попадания чего-нибудь нехорошего внутрь, переключение превратится в кошмар. Механики часто выбирают тросики с тефлоновым покрытием, но и оно стирается. Поэтому встречайте Jagwire Elite Ultra-Slick (супер-мега-ультра). Трос полируется и затем дополнительно обрабатывается, чтобы ничто не препятствовало его скольжению. Ценник $25.99.
Тем временем, на производстве у Максиса осознали, что выбор покрышек для некоторых велосипедов крайне скуден и решили исправить положение:
Речь о велосипедах на колёсах стандарта со знаком "+". Ikon+ и Rekon+ теперь доступны в версии 27.5 x 2.8. Вес точно неизвестен, но он где-то районе 1000 гр. Rekon+ для агрессивной езды по трейлам, Ikon+ больше для твёрдого грунта. Оба варианта можно устанавливать без использования камер. Цена пока что неизвестна.
Но на этом решили не останавливаться и... показали Forekaster 29 x 2.3 (и тут автор обращает внимание на постоянные «K» в названиях Ikon, Rekon, Forekaster… сложно возразить, что-то в этом есть). Что можно сказать, глядя на покрышку и шипы? Агрессивненько.
А вот немного обещанного от Маниту.
У Manitou Dorado апгрейд в виде кнопки сброса давления. После пары спусков детали нагреваются, давление внутри увеличивается и влияет на управление. Поэтому теперь можно почувствовав что-то не то, ещё и потыкать в красные кнопки. Инженеры компании убеждены, что это помогает.
Новые яркие грипсы для адептов эндуро:
Ergon выпустил GE1 специально для эндуро. Так как по мнению сотрудников компании внутренних колец достаточно для фиксации, внешние их края можно смягчить, уменьшив давление на локтевой нерв. Проблема характерна для тех, кто буквально вцепляется в руль. Для езды по трейлам они тоже прекрасно подойдут. 120 гр. яркой радости будут стоить $35.
Но это ещё не всё. Прокручивающиеся грипсы — невероятно раздражающее явление, или… нет? Не суть. WTB видит свой вариант решения этого вопроса:
Новые Pad Loc Grips по их мнению, отлично решают проблему прокручивающихся грипс. Теперь не страшно и приземлиться на один из концов руля — грипсы будут на месте. WTB сотрудничали с Park Tool и Truvativ, разрабатывая что-то новое. Спецразметка руля и использование нового инструмента от Park Tool позволяет срезать под нужным углом края руля. По заверениям производителя, это устраняет ту самую пресловутую проблему проворота грипсы и здесь так же упоминается локтевой нерв, плюс, ощущение мягкости по краям на руле. Решение явно не для домашнего использования. Сами грипсы Pad Loc обойдутся в $34.95. Инструменты и рули — отдельно.
*Честно признаться, не могу это не прокомментировать, т.к. очень уж сомнительным кажется подобное решение. Клей для грипс, ну или банально любое народное средство для фиксации оных на руле, либо же модели с локонами никто не отменял (и по расходам выйдет дешевле). А тут ещё и «копьё» с двух концов руля. На Пинкебайке многие так же не одобрили данного решения.*
Поддержи местногобарыгу дилера:
Mechanical Threads это бренд от КВК, выпускающий футболки и тем самым поддерживающий функционирование локальных магазинов. Ассортимент компании состоит из футболок с различными неплохими тематическими картинками. Можно заказать футболку онлайн, а средства пойдут ближайшему магазину. Неплохое решение для поддержки бизнеса, согласитесь? (не краудфандингом единым...)
А помните недавнее обсуждение регулируемого штыря Thomson?
Появилась новая версия на 100 мм (нижний — он, верхний — версия на 125 мм). Доступны версии с внешней и внутренней проводкой, за $449.95 и $479.95. Вес около 590 гр., плюс-минус сколько-нибудь, в зависимости от версии. Где-то на финальной стадии производства и модель с ходом 150 мм.
А вот то, чего действительно не хватало почитателям былых времён. Можно доставать из кладовки и протирать от пыли раму с ходом 200 мм+, собирать что-то монструозное весом в 30 кг+ и не бояться пролить хоть каплю:
В общем, такая вот штука от Fyxsation на 6 ёмкостей. Они делают подобные вещи и для гроулеров, и для винных бутылок. Автор предпочитает ту, что выше на фото. Конечно, по трейлам с этим добром не покатаешь, а вот выбраться в живописные места, неспешно крутя педали — вполне. $69.95 — стоимость.
100% показали новые цвета шлема Air Craft. Версия оранжево-хромированного карбонового шлема удостоилась особенного внимания, есть ещё красно-хромированная. Обе версии — ограниченная серия.
Platypus Hydration известы любителям походов своими ёмкостями для жидкостей и фильтрами для воды. И вот их новинка: рюкзак Duthie 15, с которым они решили попытать счастья на велорынке. Есть версия женского рюкзака чуть меньше — Souixon 10, плюс уменьшенная версия Diuthie 10, и ещё несколько. Все необходимые технологии, включая сетчатую панель, прилегающую к спине, (она же Floatair), 3л ёмкость, крепления для шлема и других элементов защиты, отделения для инструментов, еды, одежды и, конечно, для очков. Защитный чехол на рюкзак в комплекте (немногим нравятся насквозь промокшие во время катания рюкзаки, наверняка?). Показала компания три расцветки: зелёную, чёрную и красно-серую, что на фото выше. Вес составляет 977 гр., а его стоимость $149.95.
На фото выше это не очень заметно, но новые ODI Elite Pro Grip — это уже третья модель, которая подразумевает фиксацию лишь при помощи одного кольца, а внешние части сделаны более мягкие, ввиду заботы о локтевом нерве. Своеобразная форма, для лучшего хвата, плюс, модель Pro Grip (а помимо неё выпускается ещё парочка) позволяет проворачивать увеличенную по толщине часть для индивидуального комфорта. Цвета: красный, чёрный, графитовый, по цене $28.95.
Lezyne принесли с собой две версии баллончиков Control Drive CO2. Они не новые, но немногие знают, что компания прилагает мини-чехлы к своей продукции (использование баллончика с СО2 непременно сопровождается его охлаждением). В остальном стандарт: 16-ти и 25-ти граммовые баллончики. Всё можно проделать одной рукой. Цвета: чёрный и серебряный, по цене $26.99.
Birzman — не единственная компания, которая заботится о сохранности компонентов. Pedros предложили своё видение решения проблемы перетягивания болтов. Разноцветные ручки соответствуют определённому моменту силы (4 Нм жёлтый, 5 Нм оранжевый и 6 Нм зелёный), каждый из них с шестигранниками на 4 и 5 мм, а так же торкс t25. Качественно и ценою $40.
Вес пары педалей Xpedo GFX составляет 385 гр. Цветовых решений пять: чёрный, синий, масляного пятна, оранжевый и красный. Угол вращения механизма стандарта SPD внутри платформы составяет 6°. Вращается педалька на 3 промподшипниках. Ногу держит платформа размерами 105 x 90 мм, пружинный механизм и 4 шипа. $129 за пару.
А вот внутренности Cane Creek Double Barrel Coil CS. Про этот амортизатор уже всё давно сказано и добавить нечего. $665 без пружины.
А теперь посмотрим, что может предложить Vittoria с их покрышкой Morsa 29 x 2.3. Она будет интересна катающимся по трейлам с периодически встречающимся дх-участками. 4C означает 4 разных компаунда в одной покрышке, качественной покрышке, шипы которой останутся целы после одного дня катания, при этом стенки устойчивы к проколам. Можно установить без использования камер. Интересно вот что: к резине добавили графен. На молекулярном уровне, по заверениям производителя, это работает вот каким образом: когда вы едете, молекулы смещаются к центру, созавая меньшее сопротивление. Отдыхаете — они смещаются к краям. Не принимая в расчёт науку, можно сказать, что Morsa — агрессивная покрышка с закруглёнными центральными шипами для лучшего наката. Боковые шипы выглядят внушительными и цепкими в поворотах. Доступны версии 27.5" и 29" x 2.3. Ценник $72.
А это хорошо знакомые многим DMR Vault. Цвет очень специфичный и сделан в дополнение к фэту от Salsa, а стоимость педалей $169.99. Платформа 105 x 115 мм очень хорошо удерживает стопу. 11 шипов на сторону и 17 мм углубление. Изготовлены из алюминия 6061, ось хромомолибденовая, подшипники промышленные. 410 гр. за $147.
В качестве мини-заключения: автору очень нравится успокоитель MRP SXG для звёзд 30-34T и 34-38T, все болты выкручиваются шестигранником на 4 мм, доступны алюминиевая и карбоновая версии. Ещё и совместим с 1 или 2 звёздами, а крепление ISCG 05. Нейлоновые направляющие покрыты термопластичным полиуретаном, чтобы звук цепи был слышен минимально. А ещё заменяемая нижняя защитная пластина и всё это за $169.95 (алюминиевая версия на фото выше). $224.95 за версию с карбоновой пластиной. Вес: 149 гр. 34-38T с алюминькой и 109 гр. 30-34T с карбоном.
На этом всё. Оригинальный текст.
Совсем уже на носу выставка в Тайпее, кстати говоря. А пока пройдёмте под кат.
Появились эти педали, когда японцы решили прийти на внутренний рынок с их дистрибьюторством в 2014. Дилеры требовали совметимых с Shimano вариантов, в итоге КВК их услышали и появились вот эти чудесные педали Issi. Issi II Triple и Issi Trail III — образцы лучших педалей своих линеек. Вращаются на оси 52.5 мм, с помощью трёх картриджных подшипников. Немного цифр: вращение механизма в 4°, настраиваемая жёсткость пружин и угол выстёгивания 14.6°. А ещё доступно как многообразие ярких цветов, так и просто полированный металлик. Цена: $75 и $100 соответственно.
Про группу NX Никита уже всё расписал, поэтому давайте в очередной раз поулыбаемся и помашем компании Sram за то, что решились
Перейдём к «гвоздю» номера: той самой цепи от KMC за хреналлион денег:
Как насчёт порции ржавенького от KMC? Обновлённое решение для их сверхлёгкой цепи X11 SL DLC за $193. Не будем вспоминать Карла. «За что?» спросите вы. Производитель заявляет о невероятной прочности цепи при весе в 235 гр. для 116 звеньев. Форма звеньев позволяет сделать переключение точнее некуда, а полные пины препятствуют растяжению. KMC занимает ведущие позиции в списке производителей долговечных цепей. Видимо есть, за что отдать $193, как считаете?
Renthal решили показать всё самое хорошее в Тайпее и автор утверждает, что мог бы быть бит ногами, если б что-то сфотографировал или кому-нибудь рассказал об этом «самом хорошем» преждевременно.
А тут они показали звёзды для системы 1 x 11 Shimano XT и шатунов стандарта 94 BCD от Sram (Shimano слева, Sram справа). Звёзды, как полагается, нв, анодированный алюминий 7075, профили I-beam и грязеотводы. Каждая за $60, в вариантах от 30T до 38T.
Держалка велосипедов от Kuat Transfer показана на фото выше. Далеко не инновация, но стоит приемлемых денег и позволяет перевозить любые велосипеды, начиная с шоссейных, до фэтбайков. Крепится в отверстия 2" и 1 1/4", выдерживает 2-3 модели, и обойдётся в $289.
Куда же настоящий велосипедист без чего-нибудь «поесть»? Никуда.
Scratch Labs осваивает нишу энергетиков. Небольшая пачка вкуснях весом 50 гр. превращается в 180 ккал. На выбор малиновый и апельсиновый вкусы, а цена такого пакетика $2.45.
Самое время вспомнить о безопасности своего двухколёсного друга, пока задремали в тенёчке.
Оставлять велосипед без присмотра и хранить его чёрт знает где — неприемлемо. Замок New York Chain 1210 не новое изобретение компании Kryptonite, да и не самое прочное, надёжное и безопасное (есть Стэн-живущий-в-подвальной-клетке — настоящая гроза бренда и веловорам лучше не попадаться ему на глаза). Толщина ферромарганцевых 6-гранных звеньев — 12 мм. Они созданы для уничтожения всего, что пытается их перекусить, а в дополнение к ним — замок с парой механизмов. Имеется ещё несколько моделей в линейке New York, их длина составляет 100 мм. Говорят, что любой велозамок можно вскрыть. Этот — не исключение, но повозиться придётся. Производитель утверждает, что вор, скорее, выберет иную цель. Стоимость равна $95.
Теперь про обувь. 5.10 тоже нашли, чем поделиться:
Компания представила свои модели Freerider EPS Low и Mid. Созданные специально для катания в холодное время года, они выполнены с технологией «Primaloft», защищающей носок. Неопрен в пяточной части и подошва, как всегда, так же произведена по запатентованной технологии. Утверждают создатели и о парочке особенностей, которые помогают удерживать тепло. Единый кусок кожи, использованный в передней части, позволил обойтись без швов, минимизировав шанс попадания влаги. Язычок усилен накладкой, препятствующей, опять же, попаданию всего летящего через шнурочную область, внутрь. И вот тут производитель делает важное замечание: это не водонепроницаемая обувь, хоть и хорошо защищённая (предполагается). Размеры: 5-12, 13, 14, по сетке США. Пара 9-ого размера весит 465 гр. На фото можно насладиться приятным полуночным синим цветом версии с низкими голенищами, а ещё есть Utility Ivy (к сожалению, не нашёл, что это вообще такое), и чёрный. Версия с высокими голенищами доступна в цвете как на картинке, плюс, тот же полуночный синий, что и у тапка рядом, ну и стандартный чёрный. Пока что цен нет.
Проставку для кассеты хотели?
Компания Box выпустила проставку для дх-кассет. Как бы переключатель ни натягивал цепь, спадать на другую звезду она вполне способна на особенно жёстких секциях. А ещё смешнее, если она свалится прямо в спицы. Тогда и пару спиц менять придётся и хорошо, если всё обойдётся без травм. Можно поколхозить, а вот Box предлагает выложить за безопасность себя и своего колеса $44. Заодно ставить на последующие велосипеды. Цвета: чёрный и новый тренд — оранжево-чёрный.
Продолжаем марафон.
Шатуны FSA SLK 1X со звездой 30T «мегазуб» из алюминия 7075. Вес 438 гр., звёзды доступны в вариантах от 26T до 38T, а шатуны могут быть длиной от 170 до 175 мм. Цены пока нет, но шоссейная версия стоит $585.
Что ни говорите, а нужных решений всё больше и больше. Как насчёт того, чтобы при помощи одного аксессуара повесить на руль манетку Shimano и тормоза Sram (или наоборот)?
Контора Problem Solvers выпустила MisMatch 2.2, что на фотографиях. Для любителей посмешивать разные группы от разных производителей — бесценно. $39.95, если говорить о розничной цене.
Добрались даже до тросиков, пока революция беспроводных переключателей плетётся позади воза технологий индустрии:
Автор статьи утверждает, что переключение с дешёвыми тросиками не идёт ни в какое сравнение с трансмиссией на тросиках подороже. Даже при рубашке во всю длину, после попадания чего-нибудь нехорошего внутрь, переключение превратится в кошмар. Механики часто выбирают тросики с тефлоновым покрытием, но и оно стирается. Поэтому встречайте Jagwire Elite Ultra-Slick (
Тем временем, на производстве у Максиса осознали, что выбор покрышек для некоторых велосипедов крайне скуден и решили исправить положение:
Речь о велосипедах на колёсах стандарта со знаком "+". Ikon+ и Rekon+ теперь доступны в версии 27.5 x 2.8. Вес точно неизвестен, но он где-то районе 1000 гр. Rekon+ для агрессивной езды по трейлам, Ikon+ больше для твёрдого грунта. Оба варианта можно устанавливать без использования камер. Цена пока что неизвестна.
Но на этом решили не останавливаться и... показали Forekaster 29 x 2.3 (и тут автор обращает внимание на постоянные «K» в названиях Ikon, Rekon, Forekaster… сложно возразить, что-то в этом есть). Что можно сказать, глядя на покрышку и шипы? Агрессивненько.
А вот немного обещанного от Маниту.
У Manitou Dorado апгрейд в виде кнопки сброса давления. После пары спусков детали нагреваются, давление внутри увеличивается и влияет на управление. Поэтому теперь можно почувствовав что-то не то, ещё и потыкать в красные кнопки. Инженеры компании убеждены, что это помогает.
Новые яркие грипсы для адептов эндуро:
Ergon выпустил GE1 специально для эндуро. Так как по мнению сотрудников компании внутренних колец достаточно для фиксации, внешние их края можно смягчить, уменьшив давление на локтевой нерв. Проблема характерна для тех, кто буквально вцепляется в руль. Для езды по трейлам они тоже прекрасно подойдут. 120 гр. яркой радости будут стоить $35.
Но это ещё не всё. Прокручивающиеся грипсы — невероятно раздражающее явление, или… нет? Не суть. WTB видит свой вариант решения этого вопроса:
Новые Pad Loc Grips по их мнению, отлично решают проблему прокручивающихся грипс. Теперь не страшно и приземлиться на один из концов руля — грипсы будут на месте. WTB сотрудничали с Park Tool и Truvativ, разрабатывая что-то новое. Спецразметка руля и использование нового инструмента от Park Tool позволяет срезать под нужным углом края руля. По заверениям производителя, это устраняет ту самую пресловутую проблему проворота грипсы и здесь так же упоминается локтевой нерв, плюс, ощущение мягкости по краям на руле. Решение явно не для домашнего использования. Сами грипсы Pad Loc обойдутся в $34.95. Инструменты и рули — отдельно.
*Честно признаться, не могу это не прокомментировать, т.к. очень уж сомнительным кажется подобное решение. Клей для грипс, ну или банально любое народное средство для фиксации оных на руле, либо же модели с локонами никто не отменял (и по расходам выйдет дешевле). А тут ещё и «копьё» с двух концов руля. На Пинкебайке многие так же не одобрили данного решения.*
Поддержи местного
Mechanical Threads это бренд от КВК, выпускающий футболки и тем самым поддерживающий функционирование локальных магазинов. Ассортимент компании состоит из футболок с различными неплохими тематическими картинками. Можно заказать футболку онлайн, а средства пойдут ближайшему магазину. Неплохое решение для поддержки бизнеса, согласитесь? (не краудфандингом единым...)
А помните недавнее обсуждение регулируемого штыря Thomson?
Появилась новая версия на 100 мм (нижний — он, верхний — версия на 125 мм). Доступны версии с внешней и внутренней проводкой, за $449.95 и $479.95. Вес около 590 гр., плюс-минус сколько-нибудь, в зависимости от версии. Где-то на финальной стадии производства и модель с ходом 150 мм.
А вот то, чего действительно не хватало почитателям былых времён. Можно доставать из кладовки и протирать от пыли раму с ходом 200 мм+, собирать что-то монструозное весом в 30 кг+ и не бояться пролить хоть каплю:
В общем, такая вот штука от Fyxsation на 6 ёмкостей. Они делают подобные вещи и для гроулеров, и для винных бутылок. Автор предпочитает ту, что выше на фото. Конечно, по трейлам с этим добром не покатаешь, а вот выбраться в живописные места, неспешно крутя педали — вполне. $69.95 — стоимость.
100% показали новые цвета шлема Air Craft. Версия оранжево-хромированного карбонового шлема удостоилась особенного внимания, есть ещё красно-хромированная. Обе версии — ограниченная серия.
Platypus Hydration известы любителям походов своими ёмкостями для жидкостей и фильтрами для воды. И вот их новинка: рюкзак Duthie 15, с которым они решили попытать счастья на велорынке. Есть версия женского рюкзака чуть меньше — Souixon 10, плюс уменьшенная версия Diuthie 10, и ещё несколько. Все необходимые технологии, включая сетчатую панель, прилегающую к спине, (она же Floatair), 3л ёмкость, крепления для шлема и других элементов защиты, отделения для инструментов, еды, одежды и, конечно, для очков. Защитный чехол на рюкзак в комплекте (немногим нравятся насквозь промокшие во время катания рюкзаки, наверняка?). Показала компания три расцветки: зелёную, чёрную и красно-серую, что на фото выше. Вес составляет 977 гр., а его стоимость $149.95.
На фото выше это не очень заметно, но новые ODI Elite Pro Grip — это уже третья модель, которая подразумевает фиксацию лишь при помощи одного кольца, а внешние части сделаны более мягкие, ввиду заботы о локтевом нерве. Своеобразная форма, для лучшего хвата, плюс, модель Pro Grip (а помимо неё выпускается ещё парочка) позволяет проворачивать увеличенную по толщине часть для индивидуального комфорта. Цвета: красный, чёрный, графитовый, по цене $28.95.
Lezyne принесли с собой две версии баллончиков Control Drive CO2. Они не новые, но немногие знают, что компания прилагает мини-чехлы к своей продукции (использование баллончика с СО2 непременно сопровождается его охлаждением). В остальном стандарт: 16-ти и 25-ти граммовые баллончики. Всё можно проделать одной рукой. Цвета: чёрный и серебряный, по цене $26.99.
Birzman — не единственная компания, которая заботится о сохранности компонентов. Pedros предложили своё видение решения проблемы перетягивания болтов. Разноцветные ручки соответствуют определённому моменту силы (4 Нм жёлтый, 5 Нм оранжевый и 6 Нм зелёный), каждый из них с шестигранниками на 4 и 5 мм, а так же торкс t25. Качественно и ценою $40.
Вес пары педалей Xpedo GFX составляет 385 гр. Цветовых решений пять: чёрный, синий, масляного пятна, оранжевый и красный. Угол вращения механизма стандарта SPD внутри платформы составяет 6°. Вращается педалька на 3 промподшипниках. Ногу держит платформа размерами 105 x 90 мм, пружинный механизм и 4 шипа. $129 за пару.
А вот внутренности Cane Creek Double Barrel Coil CS. Про этот амортизатор уже всё давно сказано и добавить нечего. $665 без пружины.
А теперь посмотрим, что может предложить Vittoria с их покрышкой Morsa 29 x 2.3. Она будет интересна катающимся по трейлам с периодически встречающимся дх-участками. 4C означает 4 разных компаунда в одной покрышке, качественной покрышке, шипы которой останутся целы после одного дня катания, при этом стенки устойчивы к проколам. Можно установить без использования камер. Интересно вот что: к резине добавили графен. На молекулярном уровне, по заверениям производителя, это работает вот каким образом: когда вы едете, молекулы смещаются к центру, созавая меньшее сопротивление. Отдыхаете — они смещаются к краям. Не принимая в расчёт науку, можно сказать, что Morsa — агрессивная покрышка с закруглёнными центральными шипами для лучшего наката. Боковые шипы выглядят внушительными и цепкими в поворотах. Доступны версии 27.5" и 29" x 2.3. Ценник $72.
А это хорошо знакомые многим DMR Vault. Цвет очень специфичный и сделан в дополнение к фэту от Salsa, а стоимость педалей $169.99. Платформа 105 x 115 мм очень хорошо удерживает стопу. 11 шипов на сторону и 17 мм углубление. Изготовлены из алюминия 6061, ось хромомолибденовая, подшипники промышленные. 410 гр. за $147.
В качестве мини-заключения: автору очень нравится успокоитель MRP SXG для звёзд 30-34T и 34-38T, все болты выкручиваются шестигранником на 4 мм, доступны алюминиевая и карбоновая версии. Ещё и совместим с 1 или 2 звёздами, а крепление ISCG 05. Нейлоновые направляющие покрыты термопластичным полиуретаном, чтобы звук цепи был слышен минимально. А ещё заменяемая нижняя защитная пластина и всё это за $169.95 (алюминиевая версия на фото выше). $224.95 за версию с карбоновой пластиной. Вес: 149 гр. 34-38T с алюминькой и 109 гр. 30-34T с карбоном.
На этом всё. Оригинальный текст.
-
добавить в избранное
1
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
только я полагаю, что не из чистого, а скорее вот так:
«Марганец в виде ферромарганца применяется для «раскисления» стали при её плавке, то есть для удаления из неё кислорода. Кроме того, он связывает серу, что также улучшает свойства сталей. Введение до 12-13 % Mn в сталь (так называемая Сталь Гадфильда), иногда в сочетании с другими легирующими металлами, сильно упрочняет сталь, делает её твёрдой и сопротивляющейся износу и ударам (эта сталь резко упрочняется и становится твёрже при ударах).»
raskladnoy
JustUnicorn
pustota
kuzlich
На сколько я понимаю, основное «растягивание» цепи происходит из-за вытачивания ролика изнутри и износа (истончения) самого пина, появляется люфт, который выбираясь «вытягивает» цепь. Растягивание самих линков влияет, судя по всему, заметно меньше.
pustota
он и не полый — не менее упруг. более того, если он полый, то при той же нагрузке раньше начнёт неупруго деформироваться.
а износ, как уже сказали ниже — следствие истирания его поверхности и поверхности внутреннего линка.
slopestyler
pustota
хотя чёт я тупанул, сталь от легирующих присадок немного меняет удельный вес
raskladnoy
Материаловедение смутно уже помню… более того не помню было ли оно у меня )
pustota
raskladnoy
JustUnicorn
MihailShilov
SergeiMinaev
pashevich
SergeiMinaev
AlexanderFrolov
SergeiPikulin
JustUnicorn
Aigo
JustUnicorn
Aigo
RomaHaritonov
theza