Новое железо — Taipei 2016: новые решения RST
RST так же не стоит на месте и представляет новую вилку и регулируемый подседельный штырь. Пройдемте внутрь.
Итак, перевертыш. Самим фактом перевертыша RST уже не удивляет, но эта вилка является логичным продолжением расширения линейки. Сразу оговорим вопрос цены — 925 долларов. Много? Возможно. Но сколько у нас стоит карбоновый RS-1? На баксов 800 больше. Здесь вместо карбона привычный магний. 32 ноги, 15 мм ось. Вилка будет поставляться под стандарт 27,5+ (для нее соответственно ось BOOST), а так же под 29 колеса с обычной осью. То бишь нет поддержки не только 26, но и обычных 27.5 колес! Довольно неожиданное решение. Весит 2.06 кг для 29 версии и 2.2 кг для газзиков. Шток конечно же конусный, без этого сейчас трудно представить новую вилку. Доступно два картриджа: ORC+ и ORC. Разница в наличии блокировки. Регулировки стандартные — отскок, компрессия, блокировка. Картридж сделан таким образом, что бы отделить смазку от масла для лучшей работы. Если честно, не знаю как это зайдет.

Голые спеки:
• Ход: 80, 100, 130 мм для 29 колес; 100, 130, 150 мм для 27.5+
• Пружина: воздух
• Регулировки: компрессия, отскок, блокировка
• Перевертыш, верх из магния
• Конус
• 32 мм ноги
• 15 мм ось с поддержкой BOOST
• Вес: 2.09-2.2 кг
• Цена: $925
Перейдем к подседельному штырю Elev8.

Первое — 225 и 275 долларов. Немного, действительно немного для регулируемого штыря. Сразу появляется минус — самый тяжелый штырь весит...810 грамм. Не сверх конкурентноспособно. Но, посмотрим что они нам предлагают. Ход базового штыря составляет 80 или 100 мм и не имеет гидравлического картриджа. Только фиксированные положения вкл/выкл. Вес модели соответственно 610 или 640 грамм. В более дорогой версии от максимальный ход составляет 125 мм и там есть картридж, так что можно изменить положение ровно насколько вы сами того хотите. Внутренняя и внешняя проводки. Хорошее решение — трос идет к неподвижной части штыря и вам не придется смотреть за торчащей рубашкой. От грязи защещно неплохо — всё находится в корпусе.
Теперь о внутренней конструкции. Она позаимствована от серии их вилок Single Shock с квадратным профилем ног внутри. Решение в принципе позаимствовано у Lefty и проверено временем. Посмотрим насколько живучим окажется этот штырь.
Манетки доступны сразу в двух вариантах. Имхо, настолько торчащий рычаг будет притягивать ваши колени и его стоило бы сделать эргономичней. Решение под манетку сделано поинтересней.


Спеки:
• Ход: 80, 100 мм (8A); 100, 125 мм (8H, 8 H-S)
• 8A имеет фиксированные положения хода
• 8H и 8 H-S имеют мультипозиционность
• Квадратный профиль и подшипники внутри
• Внутренняя и внешняя проводка троса
• Два варианта манетки
• Диаметр: 30.9, 31.6 мм
• Вес: 610 — 640 грамм (8A); 760 — 860 грамм (8H, 8 H-S)
• Цена: $220 (8A); $275 (8H, 8 H-S)
Как думаете, зайдет ли вилка? Смогли в компании вылечить болячки старых лет?
Оригинал: pinkbike.com

Итак, перевертыш. Самим фактом перевертыша RST уже не удивляет, но эта вилка является логичным продолжением расширения линейки. Сразу оговорим вопрос цены — 925 долларов. Много? Возможно. Но сколько у нас стоит карбоновый RS-1? На баксов 800 больше. Здесь вместо карбона привычный магний. 32 ноги, 15 мм ось. Вилка будет поставляться под стандарт 27,5+ (для нее соответственно ось BOOST), а так же под 29 колеса с обычной осью. То бишь нет поддержки не только 26, но и обычных 27.5 колес! Довольно неожиданное решение. Весит 2.06 кг для 29 версии и 2.2 кг для газзиков. Шток конечно же конусный, без этого сейчас трудно представить новую вилку. Доступно два картриджа: ORC+ и ORC. Разница в наличии блокировки. Регулировки стандартные — отскок, компрессия, блокировка. Картридж сделан таким образом, что бы отделить смазку от масла для лучшей работы. Если честно, не знаю как это зайдет.

Голые спеки:
• Ход: 80, 100, 130 мм для 29 колес; 100, 130, 150 мм для 27.5+
• Пружина: воздух
• Регулировки: компрессия, отскок, блокировка
• Перевертыш, верх из магния
• Конус
• 32 мм ноги
• 15 мм ось с поддержкой BOOST
• Вес: 2.09-2.2 кг
• Цена: $925
Перейдем к подседельному штырю Elev8.

Первое — 225 и 275 долларов. Немного, действительно немного для регулируемого штыря. Сразу появляется минус — самый тяжелый штырь весит...810 грамм. Не сверх конкурентноспособно. Но, посмотрим что они нам предлагают. Ход базового штыря составляет 80 или 100 мм и не имеет гидравлического картриджа. Только фиксированные положения вкл/выкл. Вес модели соответственно 610 или 640 грамм. В более дорогой версии от максимальный ход составляет 125 мм и там есть картридж, так что можно изменить положение ровно насколько вы сами того хотите. Внутренняя и внешняя проводки. Хорошее решение — трос идет к неподвижной части штыря и вам не придется смотреть за торчащей рубашкой. От грязи защещно неплохо — всё находится в корпусе.
Теперь о внутренней конструкции. Она позаимствована от серии их вилок Single Shock с квадратным профилем ног внутри. Решение в принципе позаимствовано у Lefty и проверено временем. Посмотрим насколько живучим окажется этот штырь.
Манетки доступны сразу в двух вариантах. Имхо, настолько торчащий рычаг будет притягивать ваши колени и его стоило бы сделать эргономичней. Решение под манетку сделано поинтересней.


Спеки:
• Ход: 80, 100 мм (8A); 100, 125 мм (8H, 8 H-S)
• 8A имеет фиксированные положения хода
• 8H и 8 H-S имеют мультипозиционность
• Квадратный профиль и подшипники внутри
• Внутренняя и внешняя проводка троса
• Два варианта манетки
• Диаметр: 30.9, 31.6 мм
• Вес: 610 — 640 грамм (8A); 760 — 860 грамм (8H, 8 H-S)
• Цена: $220 (8A); $275 (8H, 8 H-S)
Как думаете, зайдет ли вилка? Смогли в компании вылечить болячки старых лет?
Оригинал: pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +44
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
raskladnoy
kubas
вот у моей обычной все штаны покоцаны (бордюры, колеи, парковка в городе)
Green4x
mitcos
810 грамм — не сверх конкурентоспособно. Ваня, у тебя сдержанность льется через край. Раздай бедным. Хватит всем хейтерам twentysix'а.
Val
а нафиг тот рс нужен
х-фьюжен ревел
мпср — 1к
ход на 10мм больше
жесткости больше, ноги 34!
ну блин не рст! какие 910???
они там с дуба упали
cka3o4nuk
вот как по мне, то из этого уровня вилок я больше сантуру доверюсь…
crazyfx80
Monarch
velikain
NapsterClash