Новое железо — Taipei 2016: 11-скоростная электрическая трансмиссия Microshift
Электронная трансмиссия постепенно движется в массы. Решение от Шимано могут себе позволить далеко не все. Срам пока что не представил свою трансмиссию, но она ожидается сначала на топовой линейке. Microshift показывает свой вариант. Разберем его внутри поста.
Итак, недорогая электротрансмиссия. Да, находится на стадии разработки. Но цена пока колеблется в районе, внимание, 425 долларов! Даже если на стадии пост продакшена она поднимется до 600 долларов, это всё равно очень мало по сравнению с конкурентом. Линейка называется eXCD. Если она выйдет, то главным вопросом конечно же будет ее надежность. Пока что обещают запас заряда на 6000 переключений и более 1000 км.
Как вы можете видеть, в переключателе есть усиливающая натяжение муфта как в Шимано и Срам. Внешне это больше напоминает Срамовский Type 2/3.
Здесь прячется батарейный блок. Определенно, вопрос надежности блока ставится во главу в любой статье. Здесь кабель подключен к двум литий-ионным батарейкам АА. Обычные пальчиковые аккумуляторы, которые не составит труда заменить при желании. Такая конструкция позволяет не использовать дополнительные блоки, где располагался бы аккумулятор. 6000 переключений или 1000 км — это те же показатели Di2. Важный момент, если во время поездки у вас кончится заряд, то переключатель останется в позиции, где он выключился. Обычно это не крайние звезды, хотя не стоит забывать про вариант апхилла и последующего праздника каденса. Хотя давайте быть честными — положить две батарейки в карман определенно не является проблемой. Да хоть на руле/шлеме/раме их закрепить, если индикатор на манетке близок к могиле.
Да, это прототип, а значит финальное решение будет более ажурным, меньше подвержено камням и не будет производить эффекта колхоза.
А вот и манетка. Понятный индикатор и две небольшие кнопки. Две маленькие кнопки отвечают за настройку и выбор режима работы. Если у вас кончается заряд, можно выбрать сберегающий вариант и постараться доехать до дома.
Есть один нюанс — система разрабатывается уже 4 года и непонятно, когда она таки будет выпущена. Обнадеживает, что этот прототип полностью рабочий, можно его пощупать, посмотреть, сравнить ощущения с другими системами. Переключение пока что медленное. Реально медленное, это будет заметно на трэйле. Расположение кнопок, по мнению автора статьи, стоит сделать более вертикальным, что бы не было случайных переключений в противоположную сторону. Инжерены говорят, что это связано со слабым аккумулятором и проблема будет решена к выпуску продукта (говорят, ожидается в 2017 году)
Определенно, качество переключения не будет равным Di2, но это не является главной задачей. Если решатся проблемы медленного переключения, что вы выберете — Срам/Шимано за дорого или eXCD за 600 зеленых? Мир электронных переключателей близок как никогда.
Оригинал: pinkbike.com
Итак, недорогая электротрансмиссия. Да, находится на стадии разработки. Но цена пока колеблется в районе, внимание, 425 долларов! Даже если на стадии пост продакшена она поднимется до 600 долларов, это всё равно очень мало по сравнению с конкурентом. Линейка называется eXCD. Если она выйдет, то главным вопросом конечно же будет ее надежность. Пока что обещают запас заряда на 6000 переключений и более 1000 км.
Как вы можете видеть, в переключателе есть усиливающая натяжение муфта как в Шимано и Срам. Внешне это больше напоминает Срамовский Type 2/3.
Здесь прячется батарейный блок. Определенно, вопрос надежности блока ставится во главу в любой статье. Здесь кабель подключен к двум литий-ионным батарейкам АА. Обычные пальчиковые аккумуляторы, которые не составит труда заменить при желании. Такая конструкция позволяет не использовать дополнительные блоки, где располагался бы аккумулятор. 6000 переключений или 1000 км — это те же показатели Di2. Важный момент, если во время поездки у вас кончится заряд, то переключатель останется в позиции, где он выключился. Обычно это не крайние звезды, хотя не стоит забывать про вариант апхилла и последующего праздника каденса. Хотя давайте быть честными — положить две батарейки в карман определенно не является проблемой. Да хоть на руле/шлеме/раме их закрепить, если индикатор на манетке близок к могиле.
Да, это прототип, а значит финальное решение будет более ажурным, меньше подвержено камням и не будет производить эффекта колхоза.
А вот и манетка. Понятный индикатор и две небольшие кнопки. Две маленькие кнопки отвечают за настройку и выбор режима работы. Если у вас кончается заряд, можно выбрать сберегающий вариант и постараться доехать до дома.
Есть один нюанс — система разрабатывается уже 4 года и непонятно, когда она таки будет выпущена. Обнадеживает, что этот прототип полностью рабочий, можно его пощупать, посмотреть, сравнить ощущения с другими системами. Переключение пока что медленное. Реально медленное, это будет заметно на трэйле. Расположение кнопок, по мнению автора статьи, стоит сделать более вертикальным, что бы не было случайных переключений в противоположную сторону. Инжерены говорят, что это связано со слабым аккумулятором и проблема будет решена к выпуску продукта (говорят, ожидается в 2017 году)
Определенно, качество переключения не будет равным Di2, но это не является главной задачей. Если решатся проблемы медленного переключения, что вы выберете — Срам/Шимано за дорого или eXCD за 600 зеленых? Мир электронных переключателей близок как никогда.
Оригинал: pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
pashevich
aacho
Ну а куда этот привод потом денут?
pashevich
OmskayaPtica
AntonBulatov
racerx
AntonBulatov
velikain
mark1352
AnatolVasin
vovsick
_va
Val
_va
bizzarrro
Если для человека выбросить батарейку в лесу норма — это не к производителю техники вопрос, а к конкретному человеку и к родителям, которые его воспитывали.
pustota
vovsick
creepshow
Да, это прототип, а значит финальное решение будет более ажурным, меньше подвержено камням и не бюудет производить эффекта колхоза.
я бы не особо надеялся)
wibird
Всегда считал основной особенностью велосипеда то, что он полностью механический. что происходит некое соитие с природой во время покорения трейлов. Конечно есть фонари, пульсометры и gps, тут уж ничего не поделаешь. Но основная механика без поблажек.
А последнее время — электро моторы, электро переклюки, электро подвеска, электро дилдо-подседел и т.п. Уходит тот дух Тру велосипеда.
Artemiy
DEN1S
AlekseyIonov
Monarch
манетка редкое убожество
переклок до первой ветки
как такое можно вести на выставку?
батарейки аа в 2016году? правда?
cka3o4nuk
тоеть ни выкидывать их просто так не будет, ни прошлым веком это не является. просто более удобный форм фактор
AnatolVasin
Шимань вглядит минималистично и у них ничего не торчит во все стороны. Видел известное видео где тестят SRAM Etap.- вот за этой технологией действительно уже будущее. И оно наступило. Полностью беспроводное и быстрое переключение.
Напомню:
youtu.be/JSoZEHHCWlM
Traktor23
mobster
generalnik
конфетки на выходе конечно наверняк не выйдет, но и таким оно явно не останется
wibird
И кстати — электрический микрошифт еще удобоваримый. А вот шоссейная механика на 11ск отмикрошифта — ужос ужос.
im66
Val