Новое железо — Возвращение блудного сына
Осталось незамеченным полноценное обновление экстрим линейки Descedant от Truvativ. А она обзавелась крутым вариантом карбоновых шатунов! И еще разными мелочами. Проходи внутрь.
Сразу к делу и самому сочному — шатунам. Есть хорошая и плохая новость. Хорошая — это самые дешевые карбоновые шатуны на рынке. Плохая новость — только для АМ/эндуро. Обладатели широких кареточных узлов довольствуются алюминиевым вариантом. Тут вам и сменный паук и нэрроу-вайд звезда. В общем, совместимость с любой трансмиссией. Разберем подробней все шатуны:
Descendant carbon:
— углеродное волокно
— минимальная цена в индустрии
— 24 мм или 30 мм вал
— длина в 170/175 мм
— вес с 24 мм валом, 175 мм и 32 звездой составляет 587 грамм
— под кареточные стаканы 68/73 мм и их аналоги на пресс-фите
— цена в 311-340 бумажек соединенных штатов
Descendant:
— алюминий
— те же характеристики, что и карбоновые, но потяжелее — 674 грамма
— зато в 2 раза дешевле — 161-188 долларов
Descendant DH:
— 94 бцд! Потому что звезды X-sync. По мне, это просто эпический провал.
— только для широких кареток — 83, 104,5 и 107 мм
— длина 165 или 170 мм. 175 мм по заверению китайцев слишком много.
— вес со звездой 34 зуба составляет 725 грамм
— демократичные 151-196 долларов, если исключить попадание на свои звезды
Вынос. Один из многих, но, если вы ищите строгую черную основу, да еще и легкий, он вам подойдет.
— 0 градусов подъем
— сделан из алюминия
— 40/50/60 мм
— вес 149-168 грамм
— цена в 65 долларов
В дополнение к выносам идут и рули. Соответственно, три версии:
DH:
— ширина составляет 800 мм
— диаметр 31.8 мм
— подъем 25 мм
— апсвип/бэксвип — 5/9 градусов
— цена 70 долларов
Riser:
— карбоновый или алюминиевый
— апсвип/бэксвип — 5/8 градусов
— ширина 750 мм для карбона и 760 для алю.
— цена 150 долларов за углеволокно и 65 за алю
Flat bar:
— два материала изготовления
— бэксвип 7 градусов
— цена и ширина такие же, как у Riser
Как вы можете заметить, все рули с креплением под вынос 31.8 мм. Полностью отсутствуют 35 мм версии, так как небольшой флекс фирму устраивает, так приятней кататься и они не видят смысла делать 35 мм.
В заключении подседельные штыри.
— 30.9 или 31.6 мм
— двухболтовое крепление с удобным вращением болтов
— алюминий
— 0 оффсет
— 350 мм в DH варианте и 400 в стандартном
— весят соответственно 235 и 270 грамм
— стоят 50 баксов
Фоточки с vitalmtb, да и спеки тоже.
Сразу к делу и самому сочному — шатунам. Есть хорошая и плохая новость. Хорошая — это самые дешевые карбоновые шатуны на рынке. Плохая новость — только для АМ/эндуро. Обладатели широких кареточных узлов довольствуются алюминиевым вариантом. Тут вам и сменный паук и нэрроу-вайд звезда. В общем, совместимость с любой трансмиссией. Разберем подробней все шатуны:
Descendant carbon:
— углеродное волокно
— минимальная цена в индустрии
— 24 мм или 30 мм вал
— длина в 170/175 мм
— вес с 24 мм валом, 175 мм и 32 звездой составляет 587 грамм
— под кареточные стаканы 68/73 мм и их аналоги на пресс-фите
— цена в 311-340 бумажек соединенных штатов
Descendant:
— алюминий
— те же характеристики, что и карбоновые, но потяжелее — 674 грамма
— зато в 2 раза дешевле — 161-188 долларов
Descendant DH:
— 94 бцд! Потому что звезды X-sync. По мне, это просто эпический провал.
— только для широких кареток — 83, 104,5 и 107 мм
— длина 165 или 170 мм. 175 мм по заверению китайцев слишком много.
— вес со звездой 34 зуба составляет 725 грамм
— демократичные 151-196 долларов, если исключить попадание на свои звезды
Вынос. Один из многих, но, если вы ищите строгую черную основу, да еще и легкий, он вам подойдет.
— 0 градусов подъем
— сделан из алюминия
— 40/50/60 мм
— вес 149-168 грамм
— цена в 65 долларов
В дополнение к выносам идут и рули. Соответственно, три версии:
DH:
— ширина составляет 800 мм
— диаметр 31.8 мм
— подъем 25 мм
— апсвип/бэксвип — 5/9 градусов
— цена 70 долларов
Riser:
— карбоновый или алюминиевый
— апсвип/бэксвип — 5/8 градусов
— ширина 750 мм для карбона и 760 для алю.
— цена 150 долларов за углеволокно и 65 за алю
Flat bar:
— два материала изготовления
— бэксвип 7 градусов
— цена и ширина такие же, как у Riser
Как вы можете заметить, все рули с креплением под вынос 31.8 мм. Полностью отсутствуют 35 мм версии, так как небольшой флекс фирму устраивает, так приятней кататься и они не видят смысла делать 35 мм.
В заключении подседельные штыри.
— 30.9 или 31.6 мм
— двухболтовое крепление с удобным вращением болтов
— алюминий
— 0 оффсет
— 350 мм в DH варианте и 400 в стандартном
— весят соответственно 235 и 270 грамм
— стоят 50 баксов
Фоточки с vitalmtb, да и спеки тоже.
-
добавить в избранное
- +59
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
tazhate
racerx
AntonBulatov
Кого это останавливало? :)
mor
MaksimBorodyuk
velikain
Data_Link
помышлял за РФ турбин, но ценник печален. а люминовые десценданты довольно ок выходят при сопоставимом весе.
Logoffski
Romirezz
Самый главный, как по мне — у беспаучной версии нет 165 мм версии.А выглядят они очень круто, и, смею надеяться, по прочности такой же бронебой как и старые десци.
А у дх версии нет 68/73 варианта.
Очень-очень грустно.
MaksimBorodyuk
RyzhikhDenis
AntonBulatov
RyzhikhDenis
Расово верно вешать голые палки (Каретки то в разных вариациях по разному весят. Звёзды можно люминь, а можно сталь поставить. У срама есть топовые такие например). Ну и с приходом директ маунта ещё с пауком и без.
630 гр 68-73 мм старые деседанты в среднем весят.
Ну а в статье приходится только гадать как же они взвесили.
Kirya
Т.е. 610 гр только палки без паука.
Kirya
про путаницу жирный плюс +, у десцедантов стоит адская цифра 822 в графе вес.
MaksimBorodyuk
YakuT
vano
racerx
Так что «как у фэтбара» делают уже много лет они)Еще до появления фэтбара делали.
MaksimBorodyuk
vano
Burnmann
madbiker
racerx
snarkus
Aigo
sayrius
www.sram.com/truvativ/products/descendant-dh-crankset
У SRAM под этот стандарт на выбор уже есть:30, 32, 34, 36 или 38 зубов.
RomanAkentev
sayrius
nilstisebe
sayrius
rolsky