Новое железоВозвращение блудного сына

Осталось незамеченным полноценное обновление экстрим линейки Descedant от Truvativ. А она обзавелась крутым вариантом карбоновых шатунов! И еще разными мелочами. Проходи внутрь. 
Новое железо: Возвращение блудного сына 

Сразу к делу и самому сочному — шатунам. Есть хорошая и плохая новость. Хорошая — это самые дешевые карбоновые шатуны на рынке. Плохая новость — только для АМ/эндуро. Обладатели широких кареточных узлов довольствуются алюминиевым вариантом. Тут вам и сменный паук и нэрроу-вайд звезда. В общем, совместимость с любой трансмиссией. Разберем подробней все шатуны: 
Descendant carbon:
— углеродное волокно
— минимальная цена в индустрии
— 24 мм или 30 мм вал
— длина в 170/175 мм
— вес с 24 мм валом, 175 мм и 32 звездой составляет 587 грамм
— под кареточные стаканы 68/73 мм и их аналоги на пресс-фите
— цена в 311-340 бумажек соединенных штатов
Новое железо: Возвращение блудного сына
Descendant:
— алюминий 
— те же характеристики, что и карбоновые, но потяжелее — 674 грамма
— зато в 2 раза дешевле — 161-188 долларов
Новое железо: Возвращение блудного сына 


Descendant DH:
— 94 бцд! Потому что звезды X-sync. По мне, это просто эпический провал.
— только для широких кареток — 83, 104,5 и 107 мм
— длина 165 или 170 мм. 175 мм по заверению китайцев слишком много.
— вес со звездой 34 зуба составляет 725 грамм
— демократичные 151-196 долларов, если исключить попадание на свои звезды
Новое железо: Возвращение блудного сына 


Вынос. Один из многих, но, если вы ищите строгую черную основу, да еще и легкий, он вам подойдет.
— 0 градусов подъем
— сделан из алюминия
— 40/50/60 мм
— вес 149-168 грамм
— цена в 65 долларов
Новое железо: Возвращение блудного сына

В дополнение к выносам идут и рули. Соответственно, три версии:

DH:
— ширина составляет 800 мм
— диаметр 31.8 мм
— подъем 25 мм
— апсвип/бэксвип — 5/9 градусов
— цена 70 долларов
Новое железо: Возвращение блудного сына

Riser:
— карбоновый или алюминиевый
— апсвип/бэксвип — 5/8 градусов
— ширина 750 мм для карбона и 760 для алю. 
— цена 150 долларов за углеволокно и 65 за алю
Новое железо: Возвращение блудного сына

Flat bar:
— два материала изготовления
— бэксвип 7 градусов
— цена и ширина такие же, как у Riser
Новое железо: Возвращение блудного сына

Как вы можете заметить, все рули с креплением под вынос 31.8 мм. Полностью отсутствуют 35 мм версии, так как небольшой флекс фирму устраивает, так приятней кататься и они не видят смысла делать 35 мм.

В заключении подседельные штыри. 
— 30.9 или 31.6 мм
— двухболтовое крепление с удобным вращением болтов
— алюминий
— 0 оффсет
— 350 мм в DH варианте и 400 в стандартном
— весят соответственно 235 и 270 грамм
— стоят 50 баксов
Новое железо: Возвращение блудного сына 

Фоточки с vitalmtb, да и спеки тоже.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (32)

0
Обзавелась обычным x01 ты хотел сказать.
avatar

tazhate

0
Не думаю, что это чисто х01. Таки разница по весу есть. Где-то кирпич на 40 грамм и 100 баксов разницы.
avatar

racerx

0
по форме разные совсем
avatar

AntonBulatov

+1
Если Descedant подозрительно напоминали кантрийные Stylo, то теперь подозрительно напоминают x01. 
Кого это останавливало? :)
avatar

mor

+2
у Sram всегда были проблемы с позиционированием продуктов)какое-то из поколений стило и было десцедантами.срам х1200 — тоже они)
avatar

MaksimBorodyuk

+11
А потом хопача, карбоновый Ruktion.
avatar

velikain

0
КОгда капрон станет дешевле алюминия-безусловно!
avatar

Data_Link

0
а годно!
помышлял за РФ турбин, но ценник печален. а люминовые десценданты довольно ок выходят при сопоставимом весе. 
avatar

Logoffski

0
печаль что 83 каретку не под директмаунт сделали(((
avatar

Romirezz

0
рад линейке десцедант, но много эпических фейлов с шатунами.
Самый главный, как по мне — у беспаучной версии нет 165 мм версии.А выглядят они очень круто, и, смею надеяться, по прочности такой же бронебой как и старые десци.
А у дх версии нет 68/73 варианта.
Очень-очень грустно. 
avatar

MaksimBorodyuk

+1
3 года на десценданте и в горах и везде вообще норм, снова их возьму, старые то 810 гр. весят
avatar

RyzhikhDenis

+1
Старые деседанты не 810 весят
avatar

AntonBulatov

0
Вот точно помню указанный вес на чейне, а верный или нет хз
avatar

RyzhikhDenis

+2
Да там вечно путаница (и вообще не только у них), то с кареткой, то со звездой укажут, но пояснений об этом не оставляют.
Расово верно вешать голые палки (Каретки то в разных вариациях по разному весят. Звёзды можно люминь, а можно сталь поставить. У срама есть топовые такие например). Ну и с приходом директ маунта ещё с пауком и без.
630 гр 68-73 мм старые деседанты в среднем весят.
Ну а в статье приходится только гадать как же они взвесили.
avatar

Kirya

0
А, нашёл, 674 гр указано со звездой 32 зуба.
Т.е. 610 гр  только палки без паука.
avatar

Kirya

0
630 грамм это 165 версия,175 версия около 650 весит (каретка 68/73)
про путаницу жирный плюс +, у десцедантов стоит адская цифра 822 в графе вес. 
avatar

MaksimBorodyuk

+1
та обоих байках эта линейка, просто очень доволен и даже не думал менять их ни на что.
avatar

YakuT

0
кто-то мне подскажет, зачем делать такой большой бэксвип(9градусов)? Сколько раз пробовал такие рули- не понравились. Кисть сильно выгибает… Почему не сделать как у фетбара — 7".
avatar

vano

+1
А мне наоборот стало удобней с 9 градусами. Вопрос привычки.
avatar

racerx

0
все бубары всегда шли с углами 5-7.Эти новые рули (алю версии) — суть есть бубар, только переделанные.На ам версии 5-7 (в стать очепятка у райзер версии, стоит 8) тоже, а вот на дх сделали 5-9.
Так что «как у фэтбара» делают уже много лет они)Еще до появления фэтбара делали. 
avatar

MaksimBorodyuk

+2
Подсиделы явно не стальные, как указал автор =) 
avatar

vano

0
Либо очень тонкие, что так мало весят для стали.
avatar

Burnmann

+3
Это косяк перевода или невнимательность -) В оригинале сказано, что алю с стальными болтами.
  • Material: Forged and butted Al-7050 shaft, forged seat clamps

  • Hardware: Steel

avatar

madbiker

0
Невнимательность. Спасибо)
avatar

racerx

0
Жизнь-боль, вес рулей не указали… =(
avatar

snarkus

0
подъем у райзера не указали.
avatar

Aigo

0
Непонятно зачем на децаданте 94 BCD. Есть извращенцы желающие поставить 30t на спусковой байк?
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

0
94мм. В релизе на эти шатуны написано 34зуба по умолчанию.
www.sram.com/truvativ/products/descendant-dh-crankset
У SRAM под этот стандарт на выбор уже есть:30, 32, 34, 36 или 38 зубов.
avatar

RomanAkentev

0
Поправился)
avatar

sayrius

0
Теперь в игре на пару игроков больше, говорю про алюминиевые шатуны под директ маунт звезду. RACE FACE сделали модель AEffect 745g (32T 170mm with BSA bb) примерно 100долл(неясно есть ли каретка в комплекте) + звезда ещё долларов 50.
avatar

nilstisebe

0
Без каретки. голый вес палок ~580г. Помимо самих RF звезды делают AB, One UP, WTC и прочие…
avatar

sayrius

0
Полностью отсутствуют 35 мм версии, так как небольшой флекс фирму устраивает, так приятней кататься и они не видят смысла делать 35 мм.))) спустя два года поменяли свое мнение ))))
avatar

rolsky

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.