Новое железо — Pulsar - прототип первой серийной модели
В 2010 году у меня появилась идея делать велосипедные рамы, самому в своём родном городе. В 2014 году появилось имя TORESVELO и первые стальные рамы. Весной 2016 года я рад представить вам прототип первой серийной модели! Велком под кат!
Для тех кто не читал мои предыдущие материалы вот ссыль https://twentysix.ru/blog/115852.html twentysix.ru/blog/116444.html
После этих постов было получено множество отзывов, которые были не забыты, а учтены. Вот пару примеров.
На тот момент сразу делать мтб рамы было невозможно, не хватало опыта и оснастки. Необходимо было набраться опыта на более лёгких классах рам, довести качество продукции до определённого уровня.
Тянуть дальше было невозможно, руки чесались делать МТБ, и наконец-то этой зимой было построено две первых мтб рамы.
Основной целью на протяжении 6 лет, был выпуск серийной продукции. Первым шагом в этом направление является данный прототип Pulsar. Материал рамы хромолибденовые трубы Columbus Zona, лёгкие и достаточно прочные. Назначение рамы Trail, AM. Колеса 27.5 максимальная резина 2.35. Геометрия адаптирована под вилки 130-140. Вес рамы 2150- 2250 гр в зависимости от ростовки, вес серийной модели может отличаться. Вес комплита вышел в 12.5 кг. Задняя ось 142х12, внутренняя проводка для телескопического штыря диаметром 31.6, стакан ZS 44 позволяет устанавливать вилки с коническим штоком, крепление успокоителя ISCG05. Максимум универсальности для самого разнообразного катания.
При проектировке геометрии учитывались такие факторы как:
— байк должен быть универсален как вверх так и вниз ( то есть кое-как и туда и сюда)
— учитывалось что в основном просторы нашей родины это плоскость, отсюда не самый заваленный угол рулевой.
— делать баник и мэнуал не должно стоить титанических усилий
— достаточное место в переднем треугольнике для двух бутылок либо внутри рамной сумки (байк пакинг это весело)
Ну и немного цифр для ростовки М:
-угол рулевой 67
-угол подседельной 72
— провис каретки 35мм
— нижние перья 420мм
— база 1100мм
— рич 396мм
— стэк 603мм
Первые рамы на продажу поступят уже летом. В ближайшее время будет полноценный анонс финальной версии рамы и предзаказ на 10 рам с плюшечками и уникальными фишечками. Ну а прототип ждут тесты и испытания, по результатам поделюсь фото и видео.
Основной, интересующий всех момент, должен быть раскрыт в конце. Цена 40 т.р это та сумму на которую стоит ориентироваться, в связи с экономической ситуацией в стране цифра может поменяться.
Вступайте в группу ВК и следите за обновлениями http://vk.com/tores_velo
toresvelo.com
-
добавить в избранное
1
- +121
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (105)
AleksandrSimonov
теплая ламповая рама российского производства — это конечно же круто, но покупатель голосует рублем в любом случае.
з.ы. цвет красивый кстати))
ScuLLy
mor
AleksandrSimonov
Эта рама будте ближе по уровню к какому-нибудь Cotic или Хромаг, чем к On-one.
А еще онван уже года два как не шлют в РФ.
skadi
С другой стороны, если человек не испытывает затрунений с деньгами, раз у него под диваном втулка 142х12 и колеса 27,5 уже лет 10 валяются ;) можно прикола ради купить отечественный велик, поставить на него звезду Нейтрино еще, для полного комплекта — экзотика! Тем более байк красивый, а если в следующий раз правый шатун на фото поставить на пол третьего, будет еще лучше!
Да, любителей такого экслюзива не найдется много, но наверное и мощности пока не рассчитаны на 20 рам в неделю.
ЗЫ Лично я радуюсь за отечественного производителя, но рублем выбрал бы что-то бюджетнее в качестве второго байка.
el_ciclista
Werewolf
timman
На фото видно- сделанно качествено- швы-покраска.
Кстати вопрос? что с цветами. Будет ли меняться цена при выборе цвета на заказ?
generalnik
Data_Link
skadi
k1s
toresvelo
Alexey_Kudryavtsev
toresvelo
Alexey_Kudryavtsev
toresvelo
Alexey_Kudryavtsev
velikain
AntonChehov
aacho
А если сюда еще и внутреннюю проводку запилят, то разница тысяч в 10, в принципе, будет обоснована. Другое дело, что 456 evo2 стоит сейчас 200 баксов для не-EU). Правда, хрен там щас чего закажешь в Россию.
AleksandrSimonov
Houl777
+ там к геометрии меньше вопросов
snarkus
minik
Houl777
fpden
Houl777
AleksandrSimonov
Yue
MaximRaketa
pustota
Belinsky
MaximRaketa
Рамы ж ломаются не от ветра, а от перегрузок и чет сомневаюсь что на этом «Юрюзань 2М» херачи так же как и щас)
wibird
Не стоит сравнивать тёплое с мягким. У меня батя тоже рассказывает какой у него велосипед был «Украина» неубиваемый… на что я ему показываю раму «Камы» рядом стоящую «неубиваемую»… сломалась что-то, хотя на ней ни кто ни Трейл ни АМ, даже кантри не катал.
Перестаньте уже сказки эти рассказывать и придумывать, о том как у нас всё было качественно. Херня это всё и фантазии. Рамы из водопроводных труб с весом как у трактора — шикарно, ага
pustota
В СССР не было горных велосипедов, на дорожный совсем другие нагрузки. Если сварить шоссейную раму, весом как современный шоссер средней цены целиком, и кататься на ней в магазин и на рыбалку, то она проживет хрен знает сколько.
И в защиту современных рам скажу, что у меня друг катается на Спешевской раме Р3 рыжей, хрен знает какого года, но когда я увлекся МТВ в 2013-м она у него уже была и была не новая. Вилка Марзочи АМ3 2005 года — все живо и в рабочем состоянии. Дядька конечно не прыгает с бойлерной, но зато катается круглый год и ни один выходной не пропускает.
el_ciclista
DmitriyBeganskiy
MaximRaketa
raskladnoy
toresvelo
raskladnoy
Yue
Есть Ragley, есть on-one, есть NS, и еще с десяток производителей, кто занимается стальными рамами.
Рама у вас неплохая, но обьективно — ничего выдающегося.
Такие хардтейлы собирает 2 типа людей — у которых не хватает денег на подвес, либо большие фанаты стальных рам. Вы не предлагаете ни бросовой цены, ни эксклюзивных опций, которые бы обеспечили достаточную массовость и известность бренда.
Если уж хотите пилить эксклюзив — сделайте 27,5+, они как раз входят в тренд.
Или фэт-раму, их много, но зато владельцы фэтов привыкли переплачивать за каждую железку, и не будут ныть что 40к за раму это дорого
snarkus
AleksandrSimonov
toresvelo
AleksandrSimonov
wibird
mor
pustota
Хотя и про этот лого не скажешь что приметен)
wibird
toresvelo
Aigo
wibird
OlegShturman
Трубы брендовые, парагон и т.д.
AntonBulatov
toresvelo
Ценообразование товаров в России — отдельная печальная история.
Цена может быть обоснованной для производителя, но при этом совершенно непривлекательной для покупателей.
snarkus
Если за б.у. хромоль просить ну пусть 30к — все ж будут пальцем у виска крутить.
Человек вон кувалду год никак не продаст в барахолке.
snarkus
AleksandrSimonov
snarkus
Народ интересуется, но денег нет ни у кого, или с пересылом.
GeraRuckus
А по теме. Производства, находящиеся в РФ сейчас в наиболее выгодном положении, как никогда до этого. Когда благодаря курсу всё заграничное стало в 2 раза дороже.
А также бренды с большим производством платят зарплату уборщикам-бухгалтерам-маркетологам-менеджерам, племяннику замдиректора, которого надо было куда-то пристроить. А не только сварщику и за материалы.
Но производителю, безусловно, виднее.
RobertBabat
AleksandrSimonov
wibird
UPD: Когда-то в институте делал свой фикс. Едва не отчислили из-за этого)
Ars_challenger
Data_Link
toresvelo
AntonBulatov
toresvelo
Data_Link
Народ, за такую цену, хочет что бы рама была, как минимум, заказная. Я пришел отдал 40 кусков, и заказал какие мне надо дропауты, диаметр подседела, стакан, окраску и длинну перьев под нужный диаметр колес.
Если рама серийная, то человек врядли поставит ее на первое место в списке ам хардтелов для приобретения. Делу может помочь только время, жесткие тесты итд постоянная реклама, чтобы потенциальный покупатель мог видеть, за что ему отдавать 40 т.
generalnik
toresvelo
З.Ы.
Кувалда очень четко зашла в нишу, недорогой кастомный 2-х подвес хорошего качества. Причем с учетом цен на доллар и цен на рамы именитых производителей они вне конкуренции будут ещё очень долго даже если цены на их рамы вырастут в 2 раза. Обратите внимание, последние их рамы с обработкой швов выглядят отлично и их не отличить от серийных. Да и кроме швов предъявить нечего.
Покажите мне плз кто ещё делает что-то подобное в данной ценовой категории.
unet900
toresvelo
generalnik
Werewolf
а тут и сталь хорошая и сделано не в тайванях.
беды во всей этой истории две — торес не раскручен и висит два вопроса.
1) просчитывает ли рамы на нагрузки торес, как это делает безумный инженер Сай Тёрнер из тех же котик байкс?
2) хорошо ли варит торес?
т.е. оба эти вопроса сводятся к одному — какие гарантии?
пока вроде ни где этот вопрос не обсуждался открыто, или я проглядел.
raskladnoy
AleksandrSimonov
Werewolf
Data_Link
Не видят люди УТП
ilyamaksimov
toresvelo
ilyamaksimov
Просто в этом анонсе на этих фактах не акцентировано внимание, вот и кажется, что вроде бы ничего особенного.
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
Ещё нужно придумать какой-нибудь запоминающийся слоган типа: «Когда будет своя сварка поймешь!»
DEN1S
Результат выглядит «я б собрал!», что ещё может быть нужно? Думаю запланированные 10 рам они продадут без проблем, получат при этом некоторый опыт, следующие 20, возможно, станут уже дешевле.
pustota
В общем респектую всячески и желаю успехов и побольше заказов.
Belinsky
Но имея полноценный цех куда проще экспериментировать.
Пишите — мы вашу раму раза в два удешевим )))
AlekseyMedvedev
Цена вполне адекватна. Как написал где то БОЧАР — «это не дорого, это вы мало зарабатываете».
Все тот же совок головного мозга. Покупаем дорогущий товар на интернет торговых площадках, а доставку выбираем предельно дешевую. У молодежи по рукам айфоны, а сами сидят жрут дошираки, думаю аллегорию все поняли…
NixonElite
а вот если взять в итоге полученный опыт, трубы 4130, разработать удобную систему сменных дропаутов, чтоб любые колеса лезли и гео корректировалась, по шире грязевой зазор, ярко алый глянцевый цвет, название underdivan, цену до 20к и я уже представляю найнер с заваленным углом стакана, короткими перьями, ременным синглспидом и рулем под 800 и раздавать, раздавать, раздавать, пока кантрийные колеса квадратными не станут
CIX
А так, кстати да, еще одна идея — делать две рамы с похожей гео, но из разных по цене материалов… 4130, как я понимаю, потяжелее будут?
AleksandrSimonov
а вообще может получиться демократия в самом непорочном смысле если сделать 2 рамы из разных материалов, более дорогую приправить внутренней проводкой и бОльшим грязевым зазором например, и сделать на эти рамы мешок дропаутов взаимозаменяемых, под все колеса, синглспид, завал геомтерии и т.д.
какое нибудь не дорогое решение в изготовлении дропаутов, по 20$ за комплект например, и народ вместе с рамой будет еще и по 2-3 дропов брать
вот как пример, хотя оба эти решения рассчитаны на изменение геометрии не отходя от кассы. в целях продаж, конечно лучше менять гео при помощи нового комплекта
а года через 3 поменять стндарт крепления к раме)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
CIX
AleksandrSimonov
Belinsky
toresvelo
Werewolf
AcidRider
ink_ru
Data_Link
Data_Link
AleksandrSimonov
Я даже сейчас не буду рассказывать про рентабельность малосерийного производства в нашей необъйтной родине из нормальных материалов (их нет).
Допустим, я достаточноно прошаренный каталец.
Покатался на многих велах, весьма точно знаю, что хочу, что бы купить велосипед не жру месяцами дошираки. Вопрос в 300 или 500 баксов не стоит остро- я хочу что бы модель меня устраивала, и если это какой-то вменяемый доп кост то ок. я нормально к этому отношусь.
Смотрим всякие онваны- ну ок, дёшего, сердито, чугунно и уныло в плане исполнения. Плюс заморочки с доставкой через посредников, которые сжирают большую часть выгоды данной покупки.
НС, Дмр и прочий мэйнстрим новых модельных годов, туда же тайваньские модели Хромаг- так оно и стоит примерно так же, при этом это всё равно будет банальная рама из тайваня с доставкой, некими вопросами по поводу гарантии.
Вот и получаем мы то, что по сути у тебя есть прикольная непопсовая рама с внятной гарантией, в России, с возможностью уточнить все моменты у самого производителя.
А ещё есть возможность заказть кастом у этого производителя дешевле зарубежных аналогов раза в полтора.
SergeiPikulin
toresvelo