Новое железоPulsar - прототип первой серийной модели

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели
В 2010 году у меня появилась идея делать велосипедные рамы, самому в своём родном городе. В 2014 году появилось имя TORESVELO и первые стальные рамы. Весной 2016 года я рад представить вам прототип первой серийной модели! Велком под кат!


Для тех кто не читал мои предыдущие материалы вот ссыль https://twentysix.ru/blog/115852.html  twentysix.ru/blog/116444.html

После этих постов было получено множество отзывов, которые были не забыты, а учтены. Вот пару примеров.

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели



На тот момент сразу делать мтб рамы было невозможно, не хватало опыта и оснастки. Необходимо было набраться опыта на более лёгких классах рам, довести качество продукции до определённого уровня. 

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели


Тянуть дальше было невозможно, руки чесались делать МТБ, и наконец-то этой зимой было построено две первых мтб рамы.

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели



Основной целью на протяжении 6 лет, был выпуск серийной продукции. Первым шагом в этом направление является данный прототип Pulsar. Материал рамы хромолибденовые трубы Columbus Zona, лёгкие и достаточно прочные. Назначение рамы Trail, AM. Колеса 27.5 максимальная резина 2.35. Геометрия адаптирована под вилки 130-140. Вес рамы 2150- 2250 гр в зависимости от ростовки, вес серийной модели может отличаться. Вес комплита вышел в 12.5 кг. Задняя ось 142х12, внутренняя проводка для телескопического штыря диаметром 31.6, стакан ZS 44 позволяет устанавливать вилки с коническим штоком, крепление успокоителя ISCG05. Максимум универсальности для самого разнообразного катания. 

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели


При проектировке геометрии учитывались такие факторы как:
— байк должен быть универсален как вверх так и вниз ( то есть кое-как и туда и сюда)
— учитывалось что в основном просторы нашей родины это плоскость, отсюда не самый заваленный угол рулевой.
— делать баник и мэнуал не должно стоить титанических усилий
— достаточное место в переднем треугольнике для двух бутылок либо внутри рамной сумки (байк пакинг это весело)

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели


Ну и немного цифр для ростовки М: 
-угол рулевой 67
-угол подседельной 72
— провис каретки 35мм 
— нижние перья 420мм
— база 1100мм
— рич 396мм
— стэк 603мм 

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели

Новое железо: Pulsar - прототип первой серийной модели


Первые рамы на продажу поступят уже летом. В ближайшее время будет полноценный анонс финальной версии рамы и предзаказ на 10 рам с плюшечками и уникальными фишечками. Ну а прототип ждут тесты и испытания, по результатам поделюсь фото и видео. 

Основной, интересующий всех момент, должен быть раскрыт в конце. Цена 40 т.р это та сумму на которую стоит ориентироваться, в связи с экономической ситуацией в стране цифра может поменяться. 

Вступайте в группу ВК и следите за обновлениями http://vk.com/tores_velo

toresvelo.com



Комментарии (105)

+27
Кхм, я, конечно, понимаю, что запуск серии стоит денег, нужна прибыль на развитие и все такое, но откуда такая цена? Стальной on-one 456 (кстати, с ушками под успок, здесь почему то их нет) — 25 000 по текущему курсу (и это без скидок), карбо 456 — 44 000, опять же, без скидок. Да, доставка еще баксов в 60 встанет, но это уже детали. Ну и для объективности — алюминиевая кувалда — от 40 000. 
avatar

AleksandrSimonov

+4
я тоже подумала что за такие деньги лучше кувалду заказать.
теплая ламповая рама российского производства — это конечно же круто, но покупатель голосует рублем в любом случае.

з.ы. цвет красивый кстати))
avatar

ScuLLy

+1
Стальной on-one 456 (кстати, с ушками под успок, здесь почему то их нет)
Ушки под успок хорошо видны и на прототипах рам и на финальном голобеньком комплите. 
avatar

mor

0
а, пардон, не разглядел с просонья.
avatar

AleksandrSimonov

+3
у онвана безымянный хромоль и вес на полкило больше.
Эта рама будте ближе по уровню к какому-нибудь Cotic или Хромаг, чем к On-one.

А еще онван уже года два как не шлют в РФ. 
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

+8
Меня сначала тоже цена несколько смутила, если собирать просто второй велосипед хардтейл из запчастей из-под дивана, как автор говорит, то логично ориентироваться в первую очередь на цену. На чайнике хт-рам за 25-35 завались, есть из чего выбрать. on-one за 25 тоже сильный аргумент.
С другой стороны, если человек не испытывает затрунений с деньгами, раз у него под диваном втулка 142х12 и колеса 27,5 уже лет 10 валяются ;) можно прикола ради купить отечественный велик, поставить на него звезду Нейтрино еще, для полного комплекта — экзотика! Тем более байк красивый, а если в следующий раз правый шатун на фото поставить на пол третьего, будет еще лучше!
Да, любителей такого экслюзива не найдется много, но наверное и мощности пока не рассчитаны на 20 рам в неделю.
ЗЫ Лично я радуюсь за отечественного производителя, но рублем выбрал бы что-то бюджетнее в качестве второго байка.
avatar

el_ciclista

+11
Пришлите на тест, буду рад попробовать и всем рассказать
avatar

Werewolf

+1
40 — я надеюсь, за вел в сборе!?
avatar

timman

+2
Да, конечно за 40 можно в рапиде титановую заказать.
На фото видно- сделанно качествено- швы-покраска.
Кстати вопрос? что с цветами. Будет ли меняться цена при выборе цвета на заказ? 
avatar

generalnik

0
Да ну нафиг! За титан 40 тыщ? Это коммунизм? Или 2009 год вернулся?
avatar

Data_Link

-1
А че не так? Раньше 25 было, во времена доллара по 35.
avatar

skadi

0
Правый вариант гораздо шикарнее
avatar

k1s

+21
Судя по всему, вопрос цены является единственным интересующим. Постараюсь в одном ответе расставить все точки над I. Рассмотрим пример сравнения с on one. Основное различие в цене обоснованно количеством выпускаемой продукции. Если серия pulsar насчитает в этом году хотя бы 30 рам, я буду считать это успехом. Количество выпускаемых рам компанией on one я даже не берусь предсказать. На основе этого рассмотрим один пункт себестоимости, покраска. On one закупает краску десятками литров, на серию pulsar может быть уйдёт пару тройку литров. Закупочная стоимость литра краски при партии в 50л будет в разы меньше чем покупать 1л. Такая же логика и во всех остальных вопросах, себестоимости труб, комплектующих, сварочных газов и расходников. В рамах TV используются трубы Columbus, обладающие отличными показателями прочности, упругости, веса. Цена на эти трубы соответственно высока.Все комплектующие от компании Paragon machine works, разнообразие сменных частей, точность ЧПУ производства, качественный материал. Никакого литья или штамповок. Даже головной шильдик делается на ЧПУ фрезере. При такой малой серии нет смысла делать из дешёвых материалов. Даже если вдруг все захотят себе pulsar, более 20-30 рам до конца этого года сделать невозможно. При таком количестве рам, сравнение в цене с on one просто некорректно.
avatar

toresvelo

+25
Сравнение некорректно со стороны производителя, понятно почему производство 10 рам в разы дороже чем 200, но со стороны потребителя: рамы в конечном итоге конкуренты по классу, используются одинаково, чего-то резко выделяющего одну перед другой нет, но разница в 15 тысяч. Что должно убедить рядового покупателя, который собирает байк исключительно для катания а не фетиша на мелкосерийные и эксклюзивные части, чтобы он переплатил 15 тысяч относительно on one например? (я не пытаюсь осуждать ценовую политику или еще что то, просто реально не могу понять, может что то упустил и где то есть значительные плюсы)
Последний раз редактировалось
avatar

Alexey_Kudryavtsev

+4
Не буду акцентировать внимание на том что рамы TV легче, перейду к цене. Сделать раму в РФ, такого же качества с тех же самых материалов, возможно только в случае много миллионной инвестиции для оптимизации производства и издержек. Либо работать по ночам за идею. На данный момент это минимальная цена которая возможна при работе с этими материалами и территориально в России. Почему я акцентирую внимание на территориальности, так потому что производственной базы в РФ нет, тем более велосипедной.
avatar

toresvelo

+1
Я это прекрасно понимаю и спорить с этим не собираюсь, но другой вопрос, что заставит человека пойти и купить TV вместо on one или десятка других аналогов? Только то что сделана она в России из чувства патриотизма? 
avatar

Alexey_Kudryavtsev

+2
Существует множество маленьких брендов которые покупают по разным причинам. Велосипедная рама не тот товар который выбирают одну, один раз и на всю жизнь. За счёт смены интересов, приоритетов и вкусов, держатся любые бренды.
avatar

toresvelo

+1
Очень хорошо, если так. Надеюсь через пару сезонов появятся более агрессивные линейки рам. 
avatar

Alexey_Kudryavtsev

0
Если кратко, почему за Латвиль или Николай просят дурные деньги, и их берут? Потому что эксклюзивно, хотя ничем и не выделяется особо.
avatar

velikain

+12
Николай не выделяется? Правда?
avatar

AntonChehov

0
На самом деле, если не брать во внимание фирмы типа Canyon, YT, Radon и тд, но Nicolai и Liteville не такие уж и дорогие.
avatar

aacho

+3
Кстати, вес, он-ваны почти на полкило тяжелее. 45650B/456 Evo 2, к примеру — 2.6 кг в 16й ростовке.
А если сюда еще и внутреннюю проводку запилят, то разница тысяч в 10, в принципе, будет обоснована. Другое дело, что 456 evo2 стоит сейчас 200 баксов для не-EU). Правда, хрен там щас чего закажешь в Россию. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+2
Просто торес варит из баттированного аналога рейнольдс 735, а он стоит гораздо дороже чем 4130 у он ван и реглей. Плюс тут ось 142x12 чего у его аналогов днем с огнем не найдешь (окромя blue wig). Поэтому сравнивать надо с ближайшими аналогами. Если уж брать навскидку, то даже у тех же китайцев рама на 520 рейнольдсе под прямой шток и прочее стоит в районе 25000 и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

Houl777

+2
навскидку, ns eccentric 27,5 под 12 ось,
+ там к геометрии меньше вопросов
avatar

snarkus

+1
Ещё Commencal Meta HT Am CrMo. Так же под 12 ось и 650b. Только вес не ахти по сравнению рамой у Тороса, да и по сравнению с Эксцентриком тоже.
avatar

minik

0
Цена цена у эксцентрика не сильно отличается от тореса. Да ещё и на 4130 :) Ну гео это уже другой вопрос. Тут основной камень предкновения — цена. А если начать стравнивать, то, похоже, не так уж и дорого
avatar

Houl777

+2
На деле по цене рама-то как и западные аналоги, достаточно банально открыть чейн и смотреть рамы 2016, что нс, что рагли, что дмр уж очень близки по цене, не говоря уже о всяких хромагах. В большинстве своем 30-60к.
avatar

fpden

+2
Тут все же надо сравнить с аналогами на подобных трубах. А так, по факту, выходит, что доступные рамы с аналогичными характеристиками, но из более дешевого материала, стоят практически аналогично.
Последний раз редактировалось
avatar

Houl777

0
Ну вот и порешали, что цена не такая уж и дорогая, как казалось изначально… Осталось дело за продающей презентацией)
avatar

AleksandrSimonov

0
и гео
avatar

Yue

0
Гос-во у нас воровать научилось, а поддерживать (не на словах, а на деле: от налогов освободить/скидка, ссуды долгосрочные давать и т.п.) отечественного производителя нет. По сути, именно гос-во должно заботиться о том, чтобы каждый из нас катался на велосипедах, полностью (до гайки и ветоши) произведенных и собранных в России (важная микроэкономика, это обороты в ох… лиарды денег). Пока все наши деньши не на наш бизнес работают, а на внеш.рынок (отток капитала). Был бы рай — полное производство всего спорт.стафа на родине. При нормальных уровнях зп, а не при нынешних нищенских, я готов был бы заплатить даже втрое дороже за байк отечественной сборки, но по советскому стандарту — раз на всю жизнь (пусть что хотят придумывают, но чтоб рамы не трескались, не ломались и были «вечными»). Раньше подводные лодки из титана строили, а теперь даже велосипед произвести страна не может. Удачи в бизнесе! P.S. Сделайте «вечноживующую» копию рамы Stark Shooter'a :) (прочности 2008 года по доступной цене) и мы купим вас с потрахами :))).
Последний раз редактировалось
avatar

MaximRaketa

+6
За раму по советскому стандарту я бы переплачивать не стал. Даже за пол цены от аналога брать не стал бы. Накатался в детстве. Перебрать втулку, рулевую раз в месяц — норма. Про пластилиновые оси кареток я вообще вспоминать не хочу… и крепление клином, которое разбалтывалось за неделю. Те же пластелиновые клинья, которые шли как расходники. 
avatar

pustota

+4
Весь титан на подводные лодки пошел :(
avatar

Belinsky

-4
Поясню. Имел ввиду, чтобы рама, как советский «Юрюзань 2М», «работала» 50 лет и даже мыслей о поломке рамы не возникали :). Сейчас все рамы (возможно, за редким исключением) делают для того, чтобы они ломались и люди покупали новые (чистый маркетинг на все виды товаров в современном мире). В фильме «JOY» 2015 года хорошо про надежность товара сказано (про швабру).
avatar

MaximRaketa

+5
вы на этой раме катали так же как и сейчас, чтобы так смело утверждать что она не убиваема?
Рамы ж ломаются не от ветра, а от перегрузок и чет сомневаюсь что  на этом «Юрюзань 2М» херачи так же как и щас)
avatar

wibird

+17
Спать тот «Юрюзань 2М» не мешал? У нас был советский… «Бирюса». Как трактор работал.
Не стоит сравнивать тёплое с мягким. У меня батя тоже рассказывает какой у него велосипед был «Украина» неубиваемый… на что я ему показываю раму «Камы» рядом стоящую «неубиваемую»… сломалась что-то, хотя на ней ни кто ни Трейл ни АМ, даже кантри не катал.

Перестаньте уже сказки эти рассказывать и придумывать, о том как у нас всё было качественно. Херня это всё и фантазии. Рамы из водопроводных труб с весом как у трактора — шикарно, ага
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+3
Большинство людей меняют раму вовсе не потому, что она сломалась. Да и старая, проданая в барахолке, у кого-то где-то катается еще черт знает сколько лет.
В СССР не было горных велосипедов, на дорожный совсем другие нагрузки. Если сварить шоссейную раму, весом как современный шоссер средней цены целиком, и кататься на ней в магазин и на рыбалку, то она проживет хрен знает сколько.
И в защиту современных рам скажу, что у меня друг катается на Спешевской раме Р3 рыжей, хрен знает какого года, но когда я увлекся МТВ в 2013-м она у него уже была и была не новая. Вилка Марзочи АМ3 2005 года — все живо и в рабочем состоянии. Дядька конечно не прыгает с бойлерной, но зато катается круглый год и ни один выходной не пропускает.
avatar

el_ciclista

0
вот прям в 3 раза дороже? те же бриты, при всей своей ортодоксальности и любви к отечественному, что стало давно легендой, не ездят поголовно на британских машинах или на оранжах.
avatar

DmitriyBeganskiy

-1
Суть в 2 словах: за раму, которая будет прочнее всех существующих, можно будет намного больше платить (но только не при нынешнем кризисе).
avatar

MaximRaketa

+1
У меня вопрос к гео, зачем такой короткий? Мка с ричем меньше 400, это несерьезно
avatar

raskladnoy

0
Размера S не будет и получается М это промежуточный вариант между S и М. Для самой маленькой рамы это нормальный показатель. На мой взгляд.
avatar

toresvelo

0
если так, то согласен. главное тогда, что бы Л не был 20" забором =)
avatar

raskladnoy

+2
Все же гео рамы странная. Очень короткая. Чем руководствовался выбор таких размеров? Я за более длинный ритч, низкий стендовер. Как TransAm, например
avatar

Yue

+4
Как потенциальный клиент — я не понимаю.
Есть Ragley, есть on-one, есть NS, и еще с десяток производителей, кто занимается стальными рамами.
Рама у вас неплохая, но обьективно — ничего выдающегося.

Такие  хардтейлы собирает 2 типа людей — у которых не хватает денег на подвес, либо большие фанаты стальных рам. Вы не предлагаете ни бросовой цены, ни эксклюзивных опций, которые бы обеспечили достаточную массовость и известность бренда.
Если уж хотите пилить эксклюзив — сделайте 27,5+, они как раз входят в тренд.
Или фэт-раму, их много, но зато владельцы фэтов привыкли переплачивать за каждую железку, и не будут ныть что 40к за раму это дорого
avatar

snarkus

0
C фэтами on-one тоже слегка демпингует — Fatty Trail стоит 411 баксов ))) Рама имеет в виду.
avatar

AleksandrSimonov

+6
К примеру есть BTR Ranger за 1000 фунтов стерлингов, из таких же труб и собранных на том же оборудование. Существует множество ценовых категорий на любой кошелёк, к чему это приравнивание? Не устраивает цена, всегда есть выбор. По цено образованию я все объяснил выше.
avatar

toresvelo

+2
не не, я ни в коем случае не против, я просто к тому, что конкурировать даже таком сегменте как фэты уже стало не так то и просто. До скачка курса Триал вон вообще норками в сборе по 40 тысяч торговал. Так что, как мне кажется, стоит еще подумать о том, что еще можно добавить в раму, что не сказалось бы на общих трудозатратах, но при этом повышало бы обоснованность цены в глазах потенциальных покупателей.
avatar

AleksandrSimonov

0
стильного логотипа бренда с винтиками тебе мало?)
avatar

wibird

+3
Вот кстати по поводу стильного логотипа: заявлено что он сложно и долго изготавливается на ЧПУ станке. А по виду — совсем простая и примитивная деталь, от штамповки не отличить. Если все равно врезируется — сделать менее минималистичным, подчеркнуть уникальность?



avatar

mor

+3
А мне нравится лого и винтики вот эти олдскульные под шлиц.
avatar

pustota

0
эти лого хоть и нафаршированы, но излишне «сложны», не запоминаются от слова совсем
Хотя и про этот лого не скажешь что приметен)
avatar

wibird

+8
Есть Ragley, есть on-one, есть NS, ну будет ещё и Toresvelo что плохого то? Если все же кто то поддержит отечественного производителя, то со временем производство можно будет оптимизировать для снижения цены. Все так делают, чтобы делать делать дёшево нужны деньги.
avatar

toresvelo

+12
Забудьте все это дерьмо. Желаю вам найти рынок сбыта в валютной зоне и продатать велосипеды туда. А мы тут порадуемся за вас и продолжим свой нищебро путь, может однажды нам повезет. Успехов. И низких и быстрых рам.
avatar

Aigo

+1
кстати не плохая идея за рубежом толкать
avatar

wibird

0
Поправьте, если ошибусь- Кувалда тоже не делает по 200 рам в сезон, но цены у них вроде от 27 руб. Вот у людей и возникают вопросы…
avatar

OlegShturman

+3
думаю тут из за материалов цены такие разные
Трубы брендовые, парагон и т.д. 
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

0
Откуда берётся цена я расписал выше. Где свои цены берет кувалда я не знаю, ответить на ваш вопрос не могу.
avatar

toresvelo

0
Кувалда может на  голом энтузиазме и за идею работают.
Ценообразование товаров в России — отдельная печальная история.
Цена может быть обоснованной для производителя, но при этом совершенно непривлекательной для покупателей.
avatar

snarkus

0
Да, отдельный вопрос — ликвидность такого вложения.
Если за б.у. хромоль просить ну пусть 30к — все ж  будут пальцем у виска крутить.
Человек вон кувалду год никак не продаст в барахолке.
avatar

snarkus

0
Так он же не продает ее)
avatar

AleksandrSimonov

0
продает, 55к за подвес в сборе.
avatar

snarkus

0
Кувалда выставлена 19-го сентября, до года продажи ещё 4 месяца)
Народ интересуется, но денег нет ни у кого, или с пересылом. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
Дык отправил бы уже. Транспортные компании весьма неплохо работают.


А по теме. Производства, находящиеся в РФ сейчас в наиболее выгодном положении, как никогда до этого. Когда благодаря курсу всё заграничное стало в 2 раза дороже.

А также бренды с большим производством платят зарплату уборщикам-бухгалтерам-маркетологам-менеджерам, племяннику замдиректора, которого надо было куда-то пристроить. А не только сварщику и за материалы.

Но производителю, безусловно, виднее. 
avatar

RobertBabat

+1
А еще Дворкович заикнулся о том, что неплохо бы наладить выпуск велосипедного аллюминия в нашей стране (именно велосипедного, так и сказал)… Так, глядишь, и свой интенс с медведями появится…
avatar

AleksandrSimonov

+2
угу, осталось только чтоб металлоконструкцию у нас не для войны делать научились
avatar

wibird

+6
Облазил я все, что смог найти про цену у кувалды, даже близко такой цифры не видал. Прайс от 40т.р. указан да, правда, за подвес. Можно тоже говорить, что за эти деньги рельно ухитриться с амортом взять раму с зарубы, но вот делают же. Давайте ради пари, чисто по приколу, попробую произвести велокомпоненты дешевле зарубы в рф, отпишусь что и как, возможно ли это. Не зря на инженера-технолога учился.Как говорится, вызов принят!) TV, респектую!

UPD:
Когда-то в институте делал свой фикс. Едва не отчислили из-за этого)

 
Последний раз редактировалось
avatar

Ars_challenger

0
На хардтейл в прошлом году они 20-25 говорили цены.
avatar

Data_Link

+1
ситуация какбе поменялась, курс рубля и все такое
avatar

toresvelo

0
А почему зс 44? Почему не ис 52 например? Все же уже переходят на нормальные конусные стаканы и отказываются от зс 44
avatar

AntonBulatov

+1
Дороже выходит, на кастомах делаем любой стакан, здесь ценовой вопрос в приоритете. 44 стакан прямой, не конус.
avatar

toresvelo

0
Вменяемый стакан, конусник влазиет, пофигу что чашка нужна. Еще лучше было бы ID56, но это вес и дороже.
avatar

Data_Link

+2
Думаю почему у людей возникает сей вопрос цены.
Народ, за такую цену, хочет что бы рама была, как минимум, заказная. Я пришел отдал 40 кусков, и заказал какие мне надо дропауты, диаметр подседела, стакан, окраску и длинну перьев под нужный диаметр колес.

Если рама серийная, то человек врядли поставит ее на первое место в списке ам хардтелов для приобретения. Делу может помочь только время, жесткие тесты итд постоянная реклама, чтобы потенциальный покупатель мог видеть, за что ему отдавать 40 т.

 
avatar

generalnik

+4
Тогда встречный вопрос. Ближайшее место где делают кастомные стальные хардтейлы, и какие там цены?
avatar

toresvelo

+5
Суть в том, что вы не нашли нишу вы со своей рамой для МТБ попадаете в нишу серийных рам и ваши цены намного выше. Так что вам надо искать нишу или сокращать затраты на производство дабы опустить стоимость. Или же делать дорогие индивидуальные рамы.

З.Ы.
Кувалда очень четко зашла в нишу, недорогой кастомный 2-х подвес хорошего качества. Причем с учетом цен на доллар и цен на рамы именитых производителей они вне конкуренции будут ещё очень долго даже если цены на их рамы вырастут в 2 раза. Обратите внимание, последние их рамы с обработкой швов выглядят отлично и их не отличить от серийных. Да и кроме швов предъявить нечего.
Покажите мне плз кто ещё делает что-то подобное в данной ценовой категории.
avatar

unet900

+1
Дорогие индивидуальные рамы и так делаем. Те же фэты, и прочее ( в посте есть фото) на данный момент есть даже аккредитация для постройки рам на коробке Pinion. Если вы считаете что кроме швов больше и нет ничего где может быть брак, то вы ошибаетесь. Весь тех процесс применяемый TV, описан в предыдущих постах. Также есть множество фото из мастерской, в свободном доступе на фликере. Как делают другие я не знаю, информации ноль. Не могу говорить за их цены.
avatar

toresvelo

+2
Сталь не знаю. Титановые- тот же самый рапид. от 35 т
avatar

generalnik

+26
Бесшовных труб нужного калибра и качества в России не производят. Даже аналога 4130, не говоря уж о всяких 853.  (Алюминий найти намного проще, кстати, к слову о Кувалде). Соответственно, материал — из-за бугра (понятно, что ценник там отнюдь не в рублях). Плюс, три трубы тебе никто не повезет и не отправит (где-то я слышал про набор фреймбилдера, но и они не дешевы). Оснастка — даже если ты сидишь на каком-то заводе, нужно немалое количество всяких приспособ, зажимов, стапелей, разверток, и тд., которые тоже из воздуха не появляются. В случае со всякими онванами это все окупается за счет гигантских объемов. Ценник у Газзы на стальную раму еще выше, кстати. 40К — это по нонешнему курсу около 590 долларов, за раму, сваренную не в тайванях. Если сравнить это с 1400 (приблизительно) долларами за мейд-ин-кэнеда, или с 600 долларами за «мейд ин тайвань наклейка мейд ин кэнеда», то это вполне себе ничего.
avatar

Werewolf

+3
Абсолютно верно. К примеру те же рагли 2го поколения в варианте из дорогой стали (тру темпер) так и стоили тоже по 600 баксов, хоть и тайваньские. другой вопрос, что их продавалось мало. или те же котик тайваньские из дорогой стали например ещё дороже.
а тут и сталь хорошая и сделано не в тайванях.
беды во всей этой истории две — торес не раскручен и висит два вопроса.
1) просчитывает ли рамы на нагрузки торес, как это делает безумный инженер Сай Тёрнер из тех же котик байкс?
2) хорошо ли варит торес?
т.е. оба эти вопроса сводятся к одному — какие гарантии?
пока вроде ни где этот вопрос не обсуждался открыто, или я проглядел.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
О, еще один плюс высмотрел, на который чет сразу внимания не обратил — сквозная ось. На он-ванах такого нету. В общем, вам бы отдельный прям сравнительный чарт с наиболее известными водопроводами, и вон Мише на тестрайд. И полную внутреннюю проводку бы, конечно. А если еще при таком весе и прочность будет соответствовать назначению, то получится, как я считаю, вполне конкурентоспособный продукт.
avatar

AleksandrSimonov

+1
нафиг внутреннюю проводку, тем более как ты просунешь внутреннюю проводку через обычную каретку? Надо Т47 или пресс фит. Аккуратная внешняя ок.  (ну дырка для для дилдомеча разве что).
avatar

Werewolf

0
В задних перьях бы внутреннюю…
avatar

Data_Link

-1
с позиционированием беда короче, в глазах людей вы просто еще один производитель еще одной рамы.

Не видят люди УТП
avatar

ilyamaksimov

0
Ну так и есть, ещё один производитель ещё одной рамы. Разве бывает по другому? По сути все производители производят просто рамы, и ничего особенного.
avatar

toresvelo

+6
каждый старается быть уникальным и непохожим на других, у кого-то это вес, у кого-то геометрия и так далее, вам тоже нужно найти свою «фишку» ради которой люди будут покупать ваши рамы, вот в чем все дело то
avatar

ilyamaksimov

+1
На самом деле, уже как минимум два весьма конкурентных преимущества, на мой взгляд, по сравнению с рамами похожего ценового диапазона у них есть — вес и 12я ось, т.к., к примеру, у онванов только под 10мм QR, и вес в 2.6 кило. У свиньи есть ось, но вес вообще 2.9 кг. Стоит, кстати, да, даже дороже — почти 43к, по сегодняшнему курсу.
Просто в этом анонсе на этих фактах не акцентировано внимание, вот и кажется, что вроде бы ничего особенного. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
я и говорю, надо акцентировать внимание людей на УТП
avatar

ilyamaksimov

+3
Да, акценты!
Ещё нужно придумать какой-нибудь запоминающийся слоган типа: «Когда будет своя сварка поймешь!»
avatar

DEN1S

+3
Круто, я считаю! Если вы про цену так напряглись, действительно, поищите аналоги со схожим весом.

Результат выглядит «я б собрал!», что ещё может быть нужно? Думаю запланированные 10 рам они продадут без проблем, получат при этом некоторый опыт, следующие 20, возможно, станут уже дешевле.
avatar

pustota

+7
Я радуюсь, когда уже просто вижу, что кто-то, не «проэкты запускает» и бла бла бла, а по настоящему делает настоящие вещи. Да еще и на таком приличном уровне.
В общем респектую всячески и желаю успехов и побольше заказов. 
avatar

Belinsky

0
Это конечно же круто.

Но имея полноценный цех куда проще экспериментировать.

Пишите — мы вашу раму раза в два удешевим )))


avatar

AlekseyMedvedev

+2
     Владельцам бренда считаю необходимо нормальную рекламную кампанию запустить на территории РФ. — пока я, как потребитель, вроде 2а раза увидел инфо о брэнде и то, на 26.ру(да типо только начинаете, но все же сначала реклама, шумиха, пиар).
    Цена вполне адекватна. Как написал где то БОЧАР — «это не дорого, это вы мало зарабатываете».
    Все тот же совок головного мозга. Покупаем дорогущий товар на интернет торговых площадках, а доставку выбираем предельно дешевую. У молодежи по рукам айфоны, а сами сидят жрут дошираки, думаю аллегорию все поняли…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+12
я увидел 2,2 кг перфекционизма, опережающего аналоги по очень многим показателям. 

а вот если взять в итоге полученный опыт, трубы 4130, разработать удобную систему сменных дропаутов, чтоб любые колеса лезли и гео корректировалась, по шире грязевой зазор, ярко алый глянцевый цвет, название underdivan, цену до 20к и я уже представляю найнер с заваленным углом стакана, короткими перьями, ременным синглспидом и рулем под 800 и раздавать, раздавать, раздавать, пока кантрийные колеса квадратными не станут 
avatar

CIX

0
То есть мне не показалось, что все таки грязевой просвет чутка маловат?
А так, кстати да, еще одна идея — делать две рамы с похожей гео, но из разных по цене материалов… 4130, как я понимаю, потяжелее будут? 
avatar

AleksandrSimonov

+1
для данной рамы зазор вполне, ну а в будущем, если делать раму под все размеры колес широкий зазор не помешал бы. 
а вообще может получиться демократия в самом непорочном смысле если сделать 2 рамы из разных материалов, более дорогую приправить внутренней проводкой и бОльшим грязевым зазором например, и сделать на эти рамы мешок дропаутов взаимозаменяемых, под все колеса, синглспид, завал геомтерии и т.д. 
какое нибудь не дорогое решение в изготовлении дропаутов, по 20$ за комплект например, и народ вместе с рамой будет еще и по 2-3 дропов брать 
вот как пример, хотя оба эти решения рассчитаны на изменение геометрии не отходя от кассы. в целях продаж, конечно лучше менять гео при помощи нового комплекта 



а года через 3 поменять стндарт крепления к раме))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 
avatar

CIX

+1
чет мне вот кажется, что во втором случае очень такая нехеровая нагрузка идет на весь узел, с таким то рычагом относительно места крепления.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Сам удивляюсь: как Anthony Messere не ломает эти палки?
 
avatar

Belinsky

+1
стандартные стальные дропы стоят 50$. Подобные конструкции от 100$. Соответсвнно все это плюсом к цене. На наших кастомах мы такое делали и делаем, если клиент готов платить.

avatar

toresvelo

+5
тот случай, когда дропаут дороже тормоза
avatar

Werewolf

+2
И красивее)
avatar

AcidRider

0
Рапид дропы сам делает. Может и вам попробовать или с ними договориться.
avatar

ink_ru

0
Сзади ось? Если нет-простите, я пошел искать дальше. Если да-я жду лета.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Хотя не. Не жду. Проводка не нравится и визуально многие детали не по нраву.
avatar

Data_Link

0
142x12 жи
avatar

AleksandrSimonov

+13
По поводу цены очень смешно слушать, реально.
Я даже сейчас не буду рассказывать про рентабельность малосерийного производства в нашей необъйтной родине из нормальных материалов (их нет).
Допустим, я достаточноно прошаренный каталец.
Покатался на многих велах, весьма точно знаю, что хочу, что бы купить велосипед не жру месяцами дошираки. Вопрос в 300 или 500 баксов не стоит остро- я хочу что бы модель меня устраивала, и если это какой-то вменяемый доп кост то ок. я нормально к этому отношусь.
Смотрим всякие онваны- ну ок, дёшего, сердито, чугунно и уныло в плане исполнения. Плюс заморочки с доставкой через посредников, которые сжирают большую часть выгоды данной покупки.
НС, Дмр и прочий мэйнстрим новых модельных годов, туда же тайваньские модели Хромаг- так оно и стоит примерно так же, при этом это всё равно будет банальная рама из тайваня с доставкой, некими вопросами по поводу гарантии.
Вот и получаем мы то, что по сути у тебя есть прикольная непопсовая рама с внятной гарантией, в России, с возможностью уточнить все моменты у самого производителя.
А ещё есть возможность заказть кастом у этого производителя дешевле зарубежных аналогов раза в полтора. 
avatar

SergeiPikulin

+2
С кастомами даже проще, если позволяет бюджет то делаем любые опции. На выбор несколько вариантов труб, дропов, стаканов, креплений тормозов.
avatar

toresvelo

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.