Новое железо — Интеграция амортизатора с рамой от Cannondale
Cannoncale анонсировал большое событие 29 апреля, когда будет представлено что-то очень новое. Но что-то пошло не так и я могу рассказать, то это будет.
Первым делом покажу фотографию, которой кадейл анонсирует будущую новинку. Очевидно это чем-то очень новый Scalpel.
Анонс технологии этого байка тем не менее не дождется 29го апреля, лучше сделать это сейчас. И поможет нам в этом уже имеющаяся в сети фотосессия с новым байком. По байку сходу не скажешь, что там такого интересного.
Авторы фотосессии очевидно думали, что больше никаких подробностей не выплывет, но подвели сайты с патентами. И вот что там есть:
Дело в том, что они сделали… брейн. И поместили его в верхнюю трубу (вместо решения Specialized с размещением акселерометра рядом с осью заднего колеса). У кадейла также есть акселерометр, в пару к которому, судя по описанию патента, идет электромеханическое переключение локаута.
Всё это будет работать одновременно на аморт и вилку лефти. Подробности нам обещают показать 29 апреля, но весьма сомнительно, что это будет означать «XC is dead».
-
добавить в избранное
2
- +53
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
twice
И кстати, опять перья, как у новой orbea occam — без шарнира у задней оси.
Меньше шарниров богу хардтейлов!
lim
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
raskladnoy
ilyamaksimov
ети же только один шарнир заменяли, который у втулки.
это на много проще затея, чем кадейловский подход.
апдэйт: не. скальпель 2001, ети аср с карбоновой гнущейся деталью с 2004
raskladnoy
Monarch
Marakyja
Monarch
ilyamaksimov
Ars_challenger
53x11
raskladnoy
thresh
второе поколение, 10го года модель. 100мм который.
raskladnoy
thresh
albus
Нигилизмпрогресс продвигается: в индустрии стало модно отправлять на тот свет. Только что отпели передний переклюк:) «Кто на новенького?»Ars_challenger
53x11
thresh
416 это гидролиния для гидроблокировки монархаХХ? в корпусе 410 стоит шаговй двигатель для вкл/откл блокировки аморта?
430, 426 и 464 это что?
ilyamaksimov
Вспоминаются образы из детства:
Сижу, гну туда-обратно проволочку, и она… несомненно сломается.
Но
Вот я в самолёте. Летим. В иллюминаторе крыло болтает вверх-вниз...
И не ломается.
Я понимаю, что всё просчитано.
Но образ проволочки — не даёт покоя...)
rewwerty
maximsvetlov
При пробивах при таком типе подвески на них идёт хорошая ударная сжимающая нагрузка.
На горном веле, даже если гоняешь технично, иногда пробиваешься.
В данном бесшарнирном варианте, с перьями, рассчитанными на определённый диапазон, на который они могут изгибаться, при хорошем пробиве задней подвески, скорее всего, они будут гнуться далее — сверх запланированного. До удара колеса о подседельную трубу.
Сколько таких пробивов, интересно, выдержат перья?..
rewwerty
zloy6666
«Дальше хода амортизатора ты подвеску не пробьешь.»©
Это справедливо для любого типа подвески.
Но если перья гнущиеся...
rewwerty
VasiliyKapuschak
Ars_challenger
ilyamaksimov
VasiliyKapuschak
ilyamaksimov
Согласно спецификации все велосипеды серии Scalpel Si 2017 будут укомплектованы кнопкой XLock Full Sprint, т.е. одна кнопка блокировки для вилки и аморта, а это означает что в 2017 модельном ряде нет никакого брэйна). Согласно официальной презентации для дилеров в Тайпее, информация о «брейне» так же не соответствует действительности).
VasiliyKapuschak
ilyamaksimov
The Black Inc model costs $12,790 USD.
с одного форума, от взрослого дядьки, связанного с автобизнесом:"Вот я и грю, что непонятно, что там стоит таких денех… Кинематика проще, чем подвеска какого-нибудь Фокуса. А у него за эти бабки есть, помимо всего, радива Понятно, что это
нае… омаркетинг… Но слишком уж жирная нажива"Господа, причастные к индустрии, можете объяснить, как велосипедное оборудование получается таким дорогим?
RomanAkentev