Новое железо — Трансмиссия для электро-эндуро. Привет вам от SRAM.
Электроэндуро. Услышав это слово у одних начинаются адские корчи, други впадают в неописуемый восторг, третьи вообще не понимаю зачем оно нужно. Равнодушных в любом случае мало. И если с велосипедами для данного вида развлечений всё уже вполне прилично- есть выбор от множества производителей, то со специальными компонентами пока не густо, особенно от больших производителей. Недавно Шимано разродилась единым, как они надеются, стандартом шатунов для электромоторов-ассистов, представляющим собой по сути ось со стандартными шимановскими шлицами.Но на оба шатуна.
Срам же замахнулся на более интересную штуку- полностью своя трансмиссия для электробайков с большим диапазоном, простоую в работе и особенную. Так появился SRAM EX1.
Что же интересного нам предлагается? А много чего!
Начнём с кассеты E-BLOCK™ XG-899.
При катании с электро-ассистом огромное количество передач не нужно благодаря моторчику и большие перепады между звёздами уже не являются такой страшной вещью, так что почему бы не сделать скоростей ВОСЕМЬ! Если в обычной трансмиссии перепад между звёздами находится в диапазоне 14-17%, то тут он составляет 30%.
Диапазон же даже больше чем у привычных 11ск- 11-48 с набором звёзд 11t, 13t, 15t, 18t, 24t, 32t, 40t, 48t (436% диапазона), под обычный барабан. Кассета полностью фрезированная по технологии E-Block, а не клёпанная как дешевые варианты типа GX 1150 или 1175.
Самого интересного- веса, нам так и не сказали, но цена вполне топовая- $390.
Кассета и ведущие звёзды рассчитанны на работу с новой широкой и усиленной цепью EX1, разработанной для использование с мощными электромоторами.
Переключатель и манетка имеет стандартный конструктив и фишки всех последних продуктов SRAM — X-HORIZON, Tupe3 клатч, ролики с нароу-вайд зубами, крепление манеток MATCHMAKER™ X.
Одно из главных нововведений- новые алюминиевые шатуны, не просто с новой графикой, а разработанные для использования на ассистах. Одна из особенностей такого использования- необходимость применения крайне маленькой передней звезды учтена в полном объёме, доступна установка звёзд 14, 16 и 18 звёзд для установки на моторы Bosch \ Yamaha или 34 для Brose. Доступны будут в размерах 170 и 175мм.
В качестве крепления шатунов к валу используется старый-добрый стандарт ISIS, звёзды- директ-маунт крепления, естественно с зубами переменной толщины.
Так же в группсет были добавлены тормоза, знакомые многим владельцам велосипедов фирмы Specialized- большого любителя скрещивать разные калиперы и ручки.
SRAM Guide RE
А именно калиперы Avid CODE с приличным запасом мощности для остановки тяжелого велосипеда и новые удобные ручки Guide R- такая комбинация называлась Guide DH у Спеша. Тормоза должны быть простой рабочей лошадкой для тяжелого байка, благо, новые ручки Guide хорошо показывают себя в плане надёжности относительно проблемных Elixir.
Немного сухих циферок:
Кассета вес- нет, РРЦ- $390
Переключатель EX1 вес- 289g, РРЦ- $142
Манетка EX1 вес- 122g, РРЦ- $48
Шатуны вес- нет, РРЦ- $50
Цень EX1усиленная РРЦ - $25.
Тормоза Guide RE вес- 415g (800мм гидролиния, 160mm CL ротор) РРЦ- $133
Более подробно с линейкой можно ознакомиться на офф.сайте: https://www.sram.com/sram/mountain/family/ex1
Предчувствую много криков по поводу что 8ск. с таким диапазоном это моя мечта, но цена кассеты это самоубийство.
Срам же замахнулся на более интересную штуку- полностью своя трансмиссия для электробайков с большим диапазоном, простоую в работе и особенную. Так появился SRAM EX1.
Что же интересного нам предлагается? А много чего!
Начнём с кассеты E-BLOCK™ XG-899.
При катании с электро-ассистом огромное количество передач не нужно благодаря моторчику и большие перепады между звёздами уже не являются такой страшной вещью, так что почему бы не сделать скоростей ВОСЕМЬ! Если в обычной трансмиссии перепад между звёздами находится в диапазоне 14-17%, то тут он составляет 30%.
Диапазон же даже больше чем у привычных 11ск- 11-48 с набором звёзд 11t, 13t, 15t, 18t, 24t, 32t, 40t, 48t (436% диапазона), под обычный барабан. Кассета полностью фрезированная по технологии E-Block, а не клёпанная как дешевые варианты типа GX 1150 или 1175.
Самого интересного- веса, нам так и не сказали, но цена вполне топовая- $390.
Кассета и ведущие звёзды рассчитанны на работу с новой широкой и усиленной цепью EX1, разработанной для использование с мощными электромоторами.
Переключатель и манетка имеет стандартный конструктив и фишки всех последних продуктов SRAM — X-HORIZON, Tupe3 клатч, ролики с нароу-вайд зубами, крепление манеток MATCHMAKER™ X.
Одно из главных нововведений- новые алюминиевые шатуны, не просто с новой графикой, а разработанные для использования на ассистах. Одна из особенностей такого использования- необходимость применения крайне маленькой передней звезды учтена в полном объёме, доступна установка звёзд 14, 16 и 18 звёзд для установки на моторы Bosch \ Yamaha или 34 для Brose. Доступны будут в размерах 170 и 175мм.
В качестве крепления шатунов к валу используется старый-добрый стандарт ISIS, звёзды- директ-маунт крепления, естественно с зубами переменной толщины.
Так же в группсет были добавлены тормоза, знакомые многим владельцам велосипедов фирмы Specialized- большого любителя скрещивать разные калиперы и ручки.
SRAM Guide RE
А именно калиперы Avid CODE с приличным запасом мощности для остановки тяжелого велосипеда и новые удобные ручки Guide R- такая комбинация называлась Guide DH у Спеша. Тормоза должны быть простой рабочей лошадкой для тяжелого байка, благо, новые ручки Guide хорошо показывают себя в плане надёжности относительно проблемных Elixir.
Немного сухих циферок:
Кассета вес- нет, РРЦ- $390
Переключатель EX1 вес- 289g, РРЦ- $142
Манетка EX1 вес- 122g, РРЦ- $48
Шатуны вес- нет, РРЦ- $50
Цень EX1усиленная РРЦ - $25.
Тормоза Guide RE вес- 415g (800мм гидролиния, 160mm CL ротор) РРЦ- $133
Более подробно с линейкой можно ознакомиться на офф.сайте: https://www.sram.com/sram/mountain/family/ex1
Предчувствую много криков по поводу что 8ск. с таким диапазоном это моя мечта, но цена кассеты это самоубийство.
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (59)
AntonChehov
_va
raskladnoy
Ptetp
Val
Antoshko
Val
Antoshko
Всё четко у нас))
Val
AleksandrSimonov
racerx
velikain
Самое интересное, что вариант с этой касетой набрал подовляющее большинство голосов. Вот ведь кому-то былов обломится =)
Antoshko
wibird
Syutkin
VicX
loading
creepshow
AleksandrSimonov
velikain
Takvas
velikain
_va
generalnik
_va
vovsick
vidok
Пока могу ехать — буду верен тръ МТБ.
Буду немощен — отращу пузо, бороду, сделаю татуху, проникнусь к Моторхед и куплю кожаную куртку впридачу с Харлеем.
#fuckebike
Polkovnik
velikain
Polkovnik
#fuckebike
gsom111
Ебайка какая-то это ваше электроэндуро)
B-race
wibird
похоже передняя звезда крутится не напрямую педалями
а через повышающую передачу внутри асиста
иначе не вижу смысла в таком велосипеде
zxv_
AleksandrSimonov
Применений тоже куча, не очень подготовленных людей можно с собой в горы брать (девушку например, ес-но при этом я не предлагаю новичков на жесткие спуски тащить :)), да и в целом намного больше проезжать вверх можно.
vidok
vidok
B-race
А еще все встреченные мной владельцы электробайков улыбаются так широко, что это решительно невозможно терпеть.
Val
wibird
Wermachtocheck
wibird
AleksandrSimonov
vidok
vidok
Kirya
wibird
amstafff
В идеале еще унификация с безассистными джир боксами нужна и распространение этих самых джир боксов. надеюсь, скоро появится общий стандарт
james
AntonChehov
привез другу такой, он одно время катал на обычном мтб, потом набрал больше сотни.
На простом велосипеде ему бы пришлось уныло сбрасывать вес в одиночестве, на педелеке он катал с местными лосями, очень быстро сбросил вес и начал валить уже на обычном мтб.
На педелеке разные же есть режимы и работать надо по-любому — мотор работает, только когда крутишь
Gary
AleksandrSimonov
Ну будут толстяки гоняться в свое удовольствие, денег за это платить, популяризация, рожь, вот это все.
Не закрутил — не мужик что-ли?
ontonym
Им так-то и трейлы несколько другие нужны
vidok
Но будет просто электроэндуропед:-)
Плюсы все же есть — если не на бусиках или подъемниках забрасываться — то почему бы и нет — еще бы на спусках заряжался бы — то было бы супер!
AirVetra
vidok
А то я заметил что 10 скр. кассету слишком часто переключаю.
velomanyak
zloy6666
YaroslavLukashevich