Новое железоSUPER BOOST 157

Pivot анонсировал новую модель Switchblade
Новое железо: SUPER BOOST 157
и в ней есть нечто особенное

Ребята в пивоте думали на счет буст втулок на 148мм и не понимали почему бы не пойти дальше и не взять старые втулки от ДХ на 157х12 да и не запилить колеса на них? тогда можно будет перья поставить еще шире, можно будет вставлять покрых и 29х2,5 и 27,5х3,25 и использовать передний переключатель да и перья будут короткие, думали думали и придумали Switchblade.

Немного характеристик:
Подвеска сзади 135 мм вилка 150 или 160 мм
Колеса 29х2,5 и 27,5х3,25
Задняя втулка 157х12мм
Перья 428мм

Chris Cocalis говорит: «Это не новый стандарт» но те не менее новый, новые втулки не совсем старые добрые ДХ 157х12 они отличаются и вот картинка поясняющая разницу
Новое железо: SUPER BOOST 157
Пивот обратились к DT swiss чтобы те запилили им нове втулки, как видите растояние между спицами увеличили для большей жесткости по сравнению с ДХ втулками и старым бустом

Я не столько про пивот сколько про то, что все еще впереди в плане новых размеров и стандартов

источник
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения

Комментарии (31)

0
#проклятые_маркеологи
Больше стандартов богу стандартов!!1!1!!!111!!!
avatar

snarkus

+3
Надо на всём старом сидеть? Пусть придумывают, рынок определит наиболее жизнеспособную конструкцию.
avatar

SEmp

+33
Как показывает история с 26ми колесами, рынок ничего не определяет.
Просто выпустили новое, перестали делать старое, и все, живите как хотите.
avatar

snarkus

+6
Это касается не столько колес сколько вилок с штоком 1 1/8 и рам под него.
Вот тут точно ЖОПА наступит очень быстро.
Бога новых стандартов кстати нет, это существо называется Жадность.

 
avatar

AcidRider

+1
Да, нееее. 26 еще жив. Это байк не купишь особо на 26, а по наличию расходников ( покрых-ободов) норм.
avatar

generalnik

0
Байк не купишь на 26, значит скоро и расходники закончатся.
avatar

RobertBabat

+2
Ктото давно не мониторил предложения магазинов...
26" резина уже в порядком урезаном формате — многие производители только бюджетные модели оставили в варианте под 26".
Аналогичный расклад с байками, рамами и вилками.
avatar

Takvas

+6
С таким курсом и бюджетный вариант уже не совсем бюджетный. Так-что прикручиваем хотелки, берем миньоны на 60 компаунде, чтоб в горах за месяц в труху не стирались, и катаемся дальше. 
avatar

zukkie

0
ставим миньоны на фсе!))
avatar

wibird

+46
Super boost plus 157s DH GT Turbo diesel 4x4 deluxe
Последний раз редактировалось
avatar

BraaiN

0
3D еще, ща модно 3Д и нано
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+6
Это уже даже не смешно. Очень напоминает какую то финансовую пирамиду, которая вот вот рухнет.
avatar

eL_Janah

0
да норм, просто рынок стал большим и есть возможность делать разное, пусть делают, количество перерастает в качество рано или поздно, для потребителей в этом всем только + 
avatar

ilyamaksimov

+17
Кто сказал, что рынок большм стал? Это просто попытка выжать из стагнирующей отрасли доп. профит в краткосрочной перспективе при внешней видимости какого то прогресса. Единственные адекватные новшества за последнее время — это электронная трансмиссия, 27.5, феты, 11ск МТБ. Вся эта свистопляска с размерами втулок — просто ппц.
Особенно меня радует отказ от 20мм оси, которая нифига не тяжелее 15мм была, зато гораздо жёстче. Зачем было делать втулки Boost 15мм, когда уже есть размер 20мм? Чтобы нельзя было старое железо на новые велики ставть.
И полное торжество нагиба — это нестандартные аморты у топовых производителей, чтобы вместо замены аморта ты раму менял.
Последний раз редактировалось
avatar

eL_Janah

0
Гирбоксы еще забыл
avatar

snarkus

-1
а вот насчет рынка это ты зря. Он даже в России последние годы рос, причем неплохо так. Что уж говорить про остальной мир.
avatar

AleksandrSimonov

0
До кризиса — да :) очень хорошо рос.
avatar

eL_Janah

0
Маркетологи тоже кушать хотят))))
avatar

generalnik

0
Вместо буста 148 надо было или 152 или 157 использовать. Вся эта эволюция стандартов +3мм тут, +4мм там…
avatar

eL_Janah

0
иногда даже 1 мм в нужном месте могут все очень серьезно изменить.
avatar

AleksandrSimonov

+23
Почувствовал себя безнадёжно древним на фразе "старые втулки от ДХ на 157х12"…
avatar

Wild_Cat

+17
Хорошо что рубль обвалился, а то я разорился бы на всех этих новых стандартах.
Последний раз редактировалось
avatar

saito

+2
ротор остался же на стором месте, увеличили лишь расстояние между фланцами, на совместимость это никак не отражается.
avatar

mrStep

+8
Они такие зонт выравнивали выравнивали, выравнивали выравнивали…
А эти на те супербуст, зараза!
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
Наверное они освоили секретную технологию ободов со смещением, которой впрочем уже более 20 лет )
avatar

Takvas

+3
пипец, теперь покупая втулки с известными размерами, нужно будет еще уточнять, те ли именно эти втулки с такими размерами, или такие же, но другие?
 
avatar

AlexeyIvanov

0
Собирая колеса 27,5 на прошлых выходных спицы для них я смог найти только в одном магазине в наличии и это в Москве!!!
Новые стандарты это хорошо и красиво а как с ними жить в дали от  цивилизации???
avatar

AcidRider

+1
27.5 у тебя???? Кто-то умер? Спицы в бисайкле есть.
avatar

fpden

+1
Есть половина в битце половина на покровском))
Все живы вроде))) 
avatar

AcidRider

-2
Дак и под 26 не найти спиц
avatar

Pawtet

-2
Хз, у меня обычный буст 148 х 12 и 29 х 3.0 лезут нормально да и по себе могу сказать что 2.6 заглаза. Если не можешь сделать раму нормально спроектировать то и втулки под супер буст особо не помогут
avatar

Pawtet

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.