Новое железо — Ультралегкий электровелосипед от Focus
Ещё в пятницу, пока кто-то готовился отдыхать на выходных (а кто-то не готовился), компания Focus анонсировала новый велосипед. И всё бы ничего, да вот только это очередной прорыв в велоиндустрии. Вспомните, сколько раньше весили электровелосипеды. А теперь просто посмотрите на него:
Есть предположения относительно веса? Правильный ответ под катом.
За основу взяли модель Raven, а аккумулятор-мотор нашлись благодаря стартапу под названием Fazua. Примечательно, что мощность может меняться от 250 до 400 Вт, в зависимости от того, какой из 3-х режимов выбран пользователем. Разумеется, не обошлось и без встроенного ПО, которое измерит каденс каждой из ног. Всё лишнее можно снять и кататься без них.
И ещё фото рамы:
А вот и сами аккумулятор и мотор:
Полноценный кареточный узел:
При всех шике и лоске рамы и велосипеда в сборе, просто необходимо добавить, что геометрия, ввиду компактности всех электронных наворотов, осталась невероятно близкой к геометрии модели Raven. Перья длиннее не более, чем на 20 мм. Кстати, о весе каретки/аккумулятора/мотора. Он составляет 4,7 кг. Что же касательно веса велосипеда в сборе, того, ради чего мы все здесь собрались? Вот и ответ:
И это в килограммах. В качестве неотъемлемой функции — измерение скорости.
Ну и напоследок мини-пульт управления функциями и индикатор заряда аккумулятора:
И немножечко компонентов высокого уровня:
Вот такой получился велосипед. Материалы отсюда и отсюда. Закралась мысль, что такими темпами кросс-кантри может выйти на новый уровень. Быстрее или, может, дольше?
Есть предположения относительно веса? Правильный ответ под катом.
За основу взяли модель Raven, а аккумулятор-мотор нашлись благодаря стартапу под названием Fazua. Примечательно, что мощность может меняться от 250 до 400 Вт, в зависимости от того, какой из 3-х режимов выбран пользователем. Разумеется, не обошлось и без встроенного ПО, которое измерит каденс каждой из ног. Всё лишнее можно снять и кататься без них.
И ещё фото рамы:
А вот и сами аккумулятор и мотор:
Полноценный кареточный узел:
При всех шике и лоске рамы и велосипеда в сборе, просто необходимо добавить, что геометрия, ввиду компактности всех электронных наворотов, осталась невероятно близкой к геометрии модели Raven. Перья длиннее не более, чем на 20 мм. Кстати, о весе каретки/аккумулятора/мотора. Он составляет 4,7 кг. Что же касательно веса велосипеда в сборе, того, ради чего мы все здесь собрались? Вот и ответ:
И это в килограммах. В качестве неотъемлемой функции — измерение скорости.
Ну и напоследок мини-пульт управления функциями и индикатор заряда аккумулятора:
И немножечко компонентов высокого уровня:
Вот такой получился велосипед. Материалы отсюда и отсюда. Закралась мысль, что такими темпами кросс-кантри может выйти на новый уровень. Быстрее или, может, дольше?
-
добавить в избранное
1
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
tazhate
Chunia
O1E c таким же набором в серию пустили, похоже.
RomanAkentev
Chunia
ilyamaksimov
pustota
Другое дело, что с асистом на работу можно будет приехать более сухим. Правда, тут еще надо смотреть, кому и сколько работать надо будет, чтобы такой «игрушкой» обзавестись.
А так, технологии, конечно, радуют, даже если в реальном применении это будет не 13, а 15 кг.
AlekseyAnufrikov
А на тему «приехать более сухим» сегодня я вовремя вспомнил про эту багу. Когда ломишь в режиме «разминаемся минут 5-10 и валим до финиша в крейсерском», на финише пока пристёгиваешь велосипед заливает вообще всё, вот прям хоть выжимай и глаза заливает. Решил последний км докатить в прогулочном. Это позволило опустить пульс и давление, а вместе с этим и температуру… ну и сквозьнячок на скорости 20-25 вполне себе остужает. На финише хоть и лилось, но не ручьями и я не выглядел на входе в БЦ как кадр, который только что вылез из бассейна, или зашёл из-под ливня)
Короче, хочешь приехать сухим в офис — последние 10 минут в прогулочном и норм, до приличного вида можно остыть и за 5, как показало сегодняшнее утро.
pustota
А последние 5-10 минут крутить полегче — это да, надо себе постоянно напоминать. :)
AlekseyAnufrikov
pustota
С управлением пока не до конца освоился и до работы не доехал:)
В моем выборе транспорта до работы колесо победило электробайк, тем что весит те же 15 кг, но 15 кг технологий ушли не на раму, привод и подвеску, а на мотор и батарейку.
DEN1S
NapsterClash
AcidRider
а то, что будет популярно оно вот
ilyamaksimov
karp74
Polkovnik
Monarch
С точки зрения коммутера это всетаки велосипед, со спортивной однозначно нет, по определению гибрид, по ПДД это не велосипед(изза мощности, ну и вероятно еще и нету «прошивки» отключающей асист при достижении 45км/ч).
PS ктонибудь понял как шимано на своей серии железок для электро байка осуществляет рекуперацию при торможении?
Takvas
Про шиману. Надо смотреть на железки и на что они ориентированы. Мотор-колёса или асисты в кареточном узле?
p.s.: а если магнитик с колеса снять, он будет думать, что скороть 0 и не отключит асист? Повесить себе отдельный велокомп)
pustota
Я думаю момен со снятием магнита уже учли и асист включается не только по факту педалирования, но и по факту наличия скорости.
PS глянул офф сайт шимано, оказывает будет 3 варианта втулок, классическая под кассету и 2 планетарки, 1 из них с электроным управлением. Также упоминается режим асиста при ходьбе — чтобы легче в горки байк заталкивать было, но вот про рекуперацию на офф сайте инфы не нашел.
Takvas
mitcos
Для Европы действительно ограничение 25км/ч, у нас с 14 года такиеже ограничения.
Takvas
Rain
Сделали бы хоть до 30-35 — было бы сильно интереснее.
Хотя из меня потребитель для такого не скоро созреет просто по финансовым соображениям. Приоритеты чуть другие.
pustota
Techno
pustota
Techno
Можно доехать до Чулково на моторе
, отстегнуть мотор и… поехать Гонку! :)
… и потом обратно домой на моторе
С компонентами всё нормально, и на таких сёдлах люди ездят.
Ma_XC_I_m
Data_Link
VladimirDolgin
Aux
_va
Belinsky
Rain
jumka