Новое железо — Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy
Новый Fuel EX 29

и Remedy 27.5

Fuel EX лишился колес 27,5, а Remedy 29
Ходят слухи, что Slash будет на 29 колесах (уже не ходят)

но чето я отвлекся, и так:
Fuel EX

Характеристики
Колеса только 29"
Ход подвески 130/130 мм
Угол рулевой 67° (67,7° в верхнем положении)
Втулки буст
Перья 433мм
Основное в конструкции рамы это прямая нижняя труба

Инженеры трека говорят, что это придает невероятную жесткость раме и приводят в доказательство такие графики
Так же достаточно существенно изменена геометрия. Рама стала длиннее примерно на 5 мм во всех ростовках, на 10 мм увеличисля ход подвески, на 1,8 градуса уменьшился угол рулевой, все это было сделано для того, чтобы выровнять, так сказать, модельный ряд горных велосипедов и конечно же сделать Fuel EX еще лучше на трейлах.
Раньше было так

Теперь будет так
Fuel EX был слишком близок к Top Fuel и существовал пробел межд ним и Remedy, теперь все четко)
Геометрия

Remedy
Характеристики
Колеса только 27.5"
Ход подвески 150/150 мм (В версии Race Shop Limited (RSL) 160 мм вилка)
Угол рулевой 66° (66,5° в верхнем положении, 65,5° с вилкой 160мм)
Втулки буст
Перья 435мм
Сначала Трек представили бустовые втулки именно на ремеди, но версии на 29 колесах, теперь они говорят — а че, втулочки то норм оказались, пусть везде будет буст.
Рама так же как у Fuel EX имеет прямую нижнюю трубу.

И вот такие графики жесткости новой рамы

Ход подвески так же увеличен на 10 мм, рама так же стала длиннее примерно на 9 мм. Так же уменьшен угол рулевой на 1,5 градуса.
Технология RE:aktiv в амортизаторе теперь есть и у Rock Shox

Геометрия

Не пишу про впечатления о поездке(не мои, журналистов, естественно) так как там как обычно — Супер вел, лучше прошлого, в гору летит, с горы летит, легкий, удобный, молодцы трек.

и Remedy 27.5

Fuel EX лишился колес 27,5, а Remedy 29
Ходят слухи, что Slash будет на 29 колесах (уже не ходят)

но чето я отвлекся, и так:
Fuel EX

Характеристики
Колеса только 29"
Ход подвески 130/130 мм
Угол рулевой 67° (67,7° в верхнем положении)
Втулки буст
Перья 433мм
Основное в конструкции рамы это прямая нижняя труба

Инженеры трека говорят, что это придает невероятную жесткость раме и приводят в доказательство такие графики

Так же достаточно существенно изменена геометрия. Рама стала длиннее примерно на 5 мм во всех ростовках, на 10 мм увеличисля ход подвески, на 1,8 градуса уменьшился угол рулевой, все это было сделано для того, чтобы выровнять, так сказать, модельный ряд горных велосипедов и конечно же сделать Fuel EX еще лучше на трейлах.
Раньше было так

Теперь будет так

Fuel EX был слишком близок к Top Fuel и существовал пробел межд ним и Remedy, теперь все четко)
Геометрия

Remedy

Характеристики
Колеса только 27.5"
Ход подвески 150/150 мм (В версии Race Shop Limited (RSL) 160 мм вилка)
Угол рулевой 66° (66,5° в верхнем положении, 65,5° с вилкой 160мм)
Втулки буст
Перья 435мм
Сначала Трек представили бустовые втулки именно на ремеди, но версии на 29 колесах, теперь они говорят — а че, втулочки то норм оказались, пусть везде будет буст.
Рама так же как у Fuel EX имеет прямую нижнюю трубу.

И вот такие графики жесткости новой рамы

Ход подвески так же увеличен на 10 мм, рама так же стала длиннее примерно на 9 мм. Так же уменьшен угол рулевой на 1,5 градуса.
Технология RE:aktiv в амортизаторе теперь есть и у Rock Shox

Геометрия

Не пишу про впечатления о поездке(не мои, журналистов, естественно) так как там как обычно — Супер вел, лучше прошлого, в гору летит, с горы летит, легкий, удобный, молодцы трек.
-
добавить в избранное
1
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
tazhate
ilyamaksimov
Val
ilyamaksimov
pustota
я вот только один вижу- я прекратил расти 5 лет назад и 27е куолёса мне велики, а 29 подавно, видимо Трек мне больше не купить :(
diablo
twentysix.ru/blog/110814.html
Val
ilyamaksimov
Feanor
чем аморт не угодил не очень понимаю, западные журналисты вроде хвалят его работу, так как я сам на нем не ездил остается только верить им, и спрашивать других более опытных и сведущих людей, чем же конкретно плох реактив?
ilyamaksimov
pustota
damenoid
snarkus
ilyamaksimov
lim
ilyamaksimov