Новое железоУроки маркетинга от SRAM

Новое железо: Уроки маркетинга от SRAM
В SRAM анонсировали выход вот такой красивой шоссейной системы и мировые велосипедные сайты разразились красивыми заголовками о том, что SRAM начинает ставить измерители мощности в стоке в 2017 году! Были даже названы крупные бренды, которые согласились установить эту систему и вселенское счастье «я что, так слабо кручу?» почти пришло на рынок.
Не так быстро. Давайте разберемся, я расскажу вам, в чем юмор.

А ситуация на самом деле проста. «Power ready» — это просто наклейка и ничего более. Это обычная система с красной наклейкой.

Как так?
Новое железо: Уроки маркетинга от SRAM 

Дело в том, что они продают съемные пауки с измерителем мощности. Выглядит это вот так:
Новое железо: Уроки маркетинга от SRAM

Это действительно очень круто, но его можно установить на разные системы. Например, на спешовские и кадейловские, вы покупаете за 1000 долларов вот такой девайс и ставите его как обычный паук.
Новое железо: Уроки маркетинга от SRAM

Чем от таких ситуаций отличается тема Power Ready — системы Quarq? Ничем. Они просто решили намекнуть, что к этой системе было бы неплохо докупить измеритель мощности.

Ну, и на том спасибо. Всё же паук с измерителем — это всяко удобнее, чем самостоятельно клеить вероятно менее точный датчик измерителя 4iii на левый шатун.
 
Тем более что есть те, кто в тонкости формулировок ушел еще дальше. А именно Zwatt.
Новое железо: Уроки маркетинга от SRAM 

Их измеритель, собравший денег на кикстартере, стоит невероятно небольшие 180 евро, однако покупая его, вы соглашаетесь:
1. Платить им далее по 5евро ежемесячно
2. Как минимум раз в месяц использовать измеритель с их приложением
3. Отправлять им данные о своих тренировках
4. Ах да, всё это время измеритель будет в бета-тесте и качество его работы не гарантированно. 


Если вы уже запутались, что там выпущено на рынке измерителей и по каким ценам, то вот вам лайфхак-таблички про уже существующие и будущие девайсы (мысленно добавьте теперь туда и Zwatt). 

Новое железо: Уроки маркетинга от SRAM

Новое железо: Уроки маркетинга от SRAM

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +32
  • Мнения

Комментарии (17)

+11
ready это ж типа подготовлен для установки, хитро конечно но не врут
avatar

ilyamaksimov

+15
tubless ready так же раньше воспринимался
avatar

SERG

+11
На бескамерку перейти можно за весьма скромные деньги(хотя ниппели, герметики и ленты имеют довольно не кислую наценку), а вот измерители мощности сейчас продают с маржой более 300%(производители водки завидуют, наркоты смотрят косо, гос структуры планируют ввести акцизы).
avatar

Takvas

+4
ссд тоже когда-то конских бабок стоили)
avatar

wibird

0
Изза конкуренции и объемов производства ты можешь получил SSD с 1 и тойже начинкой с лейбликом, более хорошим сервисом и софтом, но с приличной наценкой или не переплачивать за сервис и софт(зачастую «любители» пишут лучше фирм).
С измерителями мощности пока печаль, тк крупные игроки не стремятся уйти в средний и нижние сегменты, а кикстартеры не могут себе позволить в полной мере туда перебраться, так что пока мелкие производители не отожрут приличную долю рынка существенного снижения цен не будет.
avatar

Takvas

+19
На красной наклейке кроме «power ready» я вижу надпись «quarc power meter», а остальное написано настолько мелким шрифтом, что не разглядеть...

Им еще идею можно подкинуть: продаете байк с говновилсетом, на раме ярко пишете «ТОПОВЫЙ ВИЛСЕТ READY». С вилкой аналогично.
avatar

SergeiMinaev

0
Power ready. Charge up this cranks with a quarq power meter and become a fitter, faster cyclist.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+18
А так кона раньше делала. Они на дешевые велики ставили какие-то дешевые втулки, которые китайцы делали под диск, видимо чтобы не тратиться на лишние формы для литья. Ну и крепления под диск на раме и вилке, понятно, были. А вот сами дисковые тормоза в бюджет не вписывались, так что велик комплектовался ободными с гордой припиской в спецификации «готов к дисковым тормозам»
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+2
аахахха, точно! раньше еще Trek 4500 был ) 2006 или 2007 года. Тоже так извращались, но там стояли хотя бы 475 — ые от шимы ))
avatar

AisenFedorov

+4
Как минимум году в 2011 Giant точно так делал на Revel'ах.
На самом деле не понимаю, что в примере с дисковыми тормозами такого дурного, особенно в эру непосредственно тотального перехода на дисковые тормоза в масс-маркете. Особенно, принимая во внимание количество желающих «а можно поставить на мой велосипед дисковые тормоза?»
Giant даже заботливо в версии «disc ready» ставил раздельно манетки и тормозные ручки (что всегда дороже для производителя), тогда как в дисковой версии были моноблоки.
avatar

mihalych

0
Чем больше партия, тем дешевле втулки, поэтому выгоднее на все модели ставить одинаковые втулки. Что качается креплений на раму, они могут добавить 0.5 бакса, но но если правильно развести завод, они не будут повышать стоимость
avatar

SERG

0
Как пример дешевые комплектации Giant Trance с втулкой 135 сзади и вот таким недоразумением вместо оси:

Зато никто не мешает в дальнейшем поменять дропауты под нормальную сквозную 142 ось.













 
avatar

sayrius

0
То есть кроме 4iii по прежнему нет реальнэ дешевых поверметров?
avatar

N01Z3

0
Есть PowerPod за триста баксов, но он indirect. Хотя, говорят, точный.
avatar

Ptetp

+4
так скоро на земле электричества не хватит гаджеты все эти заряжать…
avatar

_va

0
Тормоза с рекуперацией могут помочь.
avatar

lim

0
Это устройство должно стоить не дороже вело компьтера.
avatar

DmitriyBaev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.