Новое железо — Rocky Mountain Slayer 2017
РМ выпустил новое поколение слейер и в нем есть кое-что интересное
Полностью карбоновая «выглядит как сешн» рама с ходом 165мм и регулировкой геометрии RIDE-4, что означает изменение угла рулевой на 1˚
Характеристики
Угол рулевой: 64,75-65,85˚
Перья: 425/430мм
Ход подвески: 165мм
Ход вилки: 170мм
Колеса: 2,5х27,5 / и еще кое-какими
Вот так выглядит рама для убийства трейлов
Верхние перья без перемычки
Вот так выглядит RIDE-4 в работе
via GIPHY
Для тех у кого еще не отбомбило по DI2. Эта рама совместима с ди2 и что важно РМ успели прочитать про залипающий в подседеле акум и разместили его в ниждей трубе рамы вот так
А интересное вот что. Рама совместима с газзиками, 3,0х26, толстые колеса набирают обороты и как говорят сами РМ это вовсе не их желание они просто идут за спросом.
Вот так встают триноль
ну а так стоят обычные 27
Любители стритетца ликуйте, РМ думают о вас.
Гео
Немного видео и фото
сине-желтый (только без хохлосрачей)
красно-черный
и чтобы всегда помнили с кем связались
продажи начнутся в декабре, загадывайте желание деду-морозу
-
добавить в избранное
- +103
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (64)
велик красивый.
dirtyshiza
beast
Azog
beast
Data_Link
А вот то, что каретка прессфит печальненько.
Azog
amstafff
JustUnicorn
и 4х-позиционное крепление аморта прикольное.
Желтая рама нравится намного больше красной.
Val
Feanor
lifegiver
N01Z3
Feanor
N01Z3
Feanor
2. Печатаешь кастомную крышку с дверцей и прикручиваешь ее на 4 болта вместо родной
N01Z3
damenoid
N01Z3
Feanor
damenoid
thresh
N01Z3
Data_Link
Если бы не буст, можно было бы бежать вставать в очередь.
Troy
N01Z3
ну а про буст нет смысла возмущаться, это тренд, щас так у всех будет)
wibird
Troy
может этот 4-х позиционный крепеж позволяет втыкать как метрику так и дюйметрику)
или же фокса без объявления войны замутили метрику
wibird
Feanor
N01Z3
ilyamaksimov
fenrizz
Если да — то рама провал для обычного среднестатистического юзера
FedorYankov
yurtsa
Подшипники продаются только в оф интернет магазине рм, и пересылаются из Канады. Мало того что очень дорого, но еще и долго
FedorYankov
Lyoho
Azog
FedorYankov
Azog
кто-то вообще их юзает?
wibird
RomaHaritonov
yurtsa
wibird
Legnar
AnzorShuhov
Val
Yue
Data_Link
guglez
Хотя я не уверен, что в мудовых условиях в подвеске это удачный вариант. В этом проблема?
Ролики переклюков, кстати, турьё и кантрилы часто стали выбирать на подшипниках скольжения, потому что их не клинит колом в грязи, в отличии от промов.
pustota
зае...устанешь их перебирать. Те резиночки, которые ставятся у РМ вокруг втулок скольжения, не панацея от грязи, пыли и воды. Например в перьях (где-то там у оси заднего колеса)мне пришлось полернуть алю конуса для этих втулок скольжения, чтоб убрать люфты подвески (которые вылезли через неделю пользования НОВЫМ байком). Точить себе ремкомплект из этих фторопластовых втулок — сложно и дорого, потому что на RM Altitude и прочих с схожими втулками катается архи мало народу в МСК да и в России в целом. Ну либо делать себе 100 экзепляров — тогда цена будет оправданна! Как владелец РМ, я был бы рад промам на своем байке в подвеске. Но слаер не куплю… ходов много, как бы не смотрелся этот байк круто.rustramway
fenrizz
twinsen
Data_Link
wibird
Traktor23
velikain
ilyamaksimov
sayrius
rustramway
зы: вот бы кто ещё перевёл про YT Jeffsy или Intense Recluse… на английском читал, но, может, общественности интересно будет
mitcos
AirVetra
Все производители, использующие подшипники скольжения, декларируют одно и то же — они легче, они жестче, мы решили проблемы с износом и т.д. А все счастливые обладатели велосипедов с ними прекрасно знают, что эти долбаные фторопластовые втулочки — источник постоянного геморроя. Потому что с износом и переборкой там все окнорм, закрытые подшипники потом воспринимаются как нечто вечное. Помню по банше еще, у них там тоже были ультрахардкор подшипники скольжения.
Можно известную копипасту переделать)
ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ
ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ САМИ НЕ ЗАМЕНЯТСЯ
ЗАМЕНИ ИХ, ЗАМЕНИ ИХ ЕЩЕ РАЗ.
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНЫ ПРОМЫ? У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ КОВЫРЯТЬСЯ С НИМИ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕНИТЬ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ.
Я МЕНЯЮ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ПО 3 РАЗА В МЕСЯЦ
КАЖДАЯ ЗАМЕНА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ ЧАСОВ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СИЖУ В ИНТЕРНЕТЕ А ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯЮ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ.
ТУПЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ПРОМОВ ОДЕРЖИМЫ КАТАНИЕМ
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК
СЭКОНОМИТЬ 20 ГРАММОВ, НЕВЕРОЯТНАЯ ЖЕСТКОСТЬ, ОГРОМНЫЙ РЕСУРС
ЗАЛЮФТИЛА ВТУЛКА В НИЖНЕМ ПЕРЕ СПРАВА, ИЗНОСИЛАСЬ ВТУЛКА В ВЕРХНЕМ ПЕРЕ, ПОДВЕСКА ЛЮФТИТ, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА
Я НЕ МЕНЯЛ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ МЕСЯЦ ПОЙДУ ПОМЕНЯЮ.
В ПОДВЕСКЕ С НИМИ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ЛЮФТИТ ОСНОВНОЙ ШАРНИР. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ
ККОКОКОКОКОКОКО
ФТОРОПЛАСТ ЛЕГКОСТЬ ЖЕСТКОСТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОКОКОКОКОКОКО
kubas
blast