Новое железоInterbike 2016: Industry Nine конкурирует со Specialized

Новое железо: Interbike 2016: Industry Nine конкурирует со Specialized

Если вы думаете, что на фото выше — обычная ось, то глубоко заблуждаетесь.

Почему в заголовке я упомянул конкуренцию? Всё просто: ось является мультитулом. Лёгким движением ось превращается... 
Новое железо: Interbike 2016: Industry Nine конкурирует со Specialized

Превращается ось в...
Новое железо: Interbike 2016: Industry Nine конкурирует со Specialized

В итоге всё это выглядит вот так, в общем:
Новое железо: Interbike 2016: Industry Nine конкурирует со Specialized

Производитель обещает, что ручка (та, что фиолетовая) не потеряется на трейле, так как для её установки и снятия требуется приложить усилие. Для тех, кто не заметил, добавлю ещё и это фото:
Новое железо: Interbike 2016: Industry Nine конкурирует со Specialized

И если присмотреться ещё пристальнее, можно заметить спицевой ключ, на всё той же ручке. Функциональненько получается, не находите? Пока что Matchstix (именно так она зовётся) будет продаваться только для вилок Fox и RockShox, как для версий Boost, так и для обычных. Ожидается появление и других версий, в том числе и задней оси с подобными плюшками, крепящейся болтами. $50 цена оси на болтах без каких-либо примочек (есть ли вообще в ней смысл?), тогда как полноценный набор обойдётся в $160 и включает шестигранники на 6, 4 и 3, ключи торкс T25 и T30, плюс плоская отвёртка. Внутренний рукав вмещает 4 позиции, поэтому что-то придётся оставлять дома. Ручка продаётся отдельно за $120 в 11 различных цветах. В целом, конечно, дороговато получается. Но кому нужно, тот найдёт средства. Касательно веса (со всеми плюшками внутри):
Новое железо: Interbike 2016: Industry Nine конкурирует со Specialized 

И, конечно, никуда без новых колёс. Иначе какой это Industry Nine? Зовутся они Enduro S, втулки на 3 собачках с возможностью усовершенствования до 6, ну и 6° свободного хода. Внутренняя ширина обода 30.5 мм, спицы Sapim в количестве 28 штук и выбор крепления ротора на болты или стандарт CenterLock. Цена, благодаря использованию алюминия, $865 за 27.5" или 29″ версию.
Новое железо: Interbike 2016: Industry Nine конкурирует со Specialized

Успели в компании позаботиться и о фэтбайках. Для них теперь тоже производятся вилсеты 27.5":
Новое железо: Interbike 2016: Industry Nine конкурирует со Specialized

Ну и что касается шоссейников, то компания теперь делает обода исключительно под дисковые тормоза. Видимо, кому-то придётся смириться с приходом дисковых тормозов в шоссе, всё-таки.
Новое железо: Interbike 2016: Industry Nine конкурирует со Specialized

О парочке интересных новинок других производителей в другой раз, статья была тут, спасибо за внимание.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения

Комментарии (29)

+6
Байк просто огонь!
avatar

DirtJumper

+13
Байк скорее туринг или гравийник, а может это новый класс фэт-шоссер
avatar

IvanSergeenko

+1
Я просто представляю, как на нем можно по Москве наваливать, ухх.
avatar

DirtJumper

0
Байк очень крутой
avatar

AntonSapronov

0
Вот он — правильный шоссейник для наших дорог.
Не какой-нибудь там сопливый Roubaix с пружинкой в рулевой.
avatar

Legnar

0
Вроде бы они эту ось вообще хотели выпустить в прошлом или позарошлом году. Ну авось сейчас буду выпускать. Как альтернатива SWAT вполне себе даже. Тем более, что биты 99% стандартные и можно будет из своего набора взять нужные. Тот же шестигран на 5 мм, о котором в анонсе почему-то умолчали (серьезно, без, возможно, самого популярного размера?)
Радует, что цвета можно подобрать, мелочь, а приятно. Только вопрос про ручку — у нее возможна установка в любом положении или она фиксирована? 
avatar

racerx

0
Фиксируется на оси при помощи о-ринга, если я правильно всё понял. А если это так, значит крути-верти как хочешь. :)
avatar

JustUnicorn

0
Да, забавно что T30, которым я ни разу не пользовался есть, а шестигранника на 5 нет.
avatar

pustota

+1
«трудности перевода».
Шестигранник 5мм даже на фото показан. Он в ручке железно стоит.

в оригинале:"Stainless steel #5 hex integrated into handle,"

avatar

RomanAkentev

0
Упустил важную детальку, спасибо. :) 
avatar

JustUnicorn

0
Верю, что снять ее руками не очень то и просто, но вот ветки и кусты на трейле этого не знают, поэтому на всякий случай ее бы убрал в рюкзак. А без всей этой кишки, получается облегченная ось, еще и со снятой ручкой.
avatar

RostislavGordenko

0
Смысл как раз в том чтобы не брать рюкзак.
avatar

sayrius

0
Помню срач про шестигранники в кормане, но туда б  как минимум ручку все же запихал. Оринг не внушает никакого доверия 
avatar

RostislavGordenko

0
Я так понял, сама ось остается на месте, вытаскиваются только кишки?
avatar

generalnik

0
именно так. очень лайтовая ось )
avatar

RostislavGordenko

+5
имхо, полно мест, где можно спрятат подобные мультитулы, но ось не оптимальное из них.
avatar

Nalivaich

0
Оптимальное — каретка? или может подсидел? Есть какой-то складной вел с насосом встроенным в подсидел, вот это тема по-хлеще swat)
avatar

VadimParamzin

+4
а вот да:

сколько места неподрессорного пропадает. Две пробки от шампанского и можно что угодно напихать
avatar

RomanAkentev

0
да туда полстакана залезет а в плюхах… идея огонь!!!
avatar

agvidor

+2
На али заглушки продаются
 
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

+2
А штопор в карман!
avatar

OlegShturman

+1
Вел с насосом в подседеле это Dahon
 
avatar

Sugar_ser

0
Действительно.
avatar

PreDOC

+5
Представляю себе, каково биты из этой кишки выковыривать. А уж каково их потом назад заковыривать? 
Нет. Ось — это конечно наихудшее место для таких вещей. 
avatar

Belinsky

0
Про ось было же в прошлом году вроде...

Так можно дурь в самолёте провозить..) 
avatar

_va

+5
avatar

NapsterClash

0
Было бы желание!
www.youtube.com/watch?v=lvy9EBaA7BM 
avatar

pustota

+3
белорусские инженеры сели за кульман…
avatar

pashevich

0
Взяли куль и сели думать, семечки лузгать.
avatar

Antoshko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.