Новое железо — Interbike 2016: Улучшенный амортизатор от Push Industries
В этом году компания основательно доработала задний амортизатор. Который, кстати (внимание, вырезанные даунхилльщики!), предназначен только для эндуро-байков. Что изменилось — под катом.
Согласно заявлениям представителей компании, им удалось снизить трение поршней в главном цилиндре и бачке с маслом. И всё это благодаря разработанному покрытию Micro-XD. Амортизатор стал не только лучше работать, но и меньше греться. График ниже показывает силу трения скольжения в сравнении с воздушными амортизаторами:
Изменения коснулись не только внутренностей: внешние части получили анодировку, а масляный бачок увеличен в размерах на 11.6%, что позволяет ему меньше нагреваться. Изменение в размере хорошо видно на фото ниже — справа располагается новая версия:
Посмотрим на сами поршни. Точно так же: слева — старый, справа — новый. Разница очевидна и, собственно, производитель утверждает, что прохождение масла через подобные отверстия ощутимо сказывается на работе амортизатора в лучшую сторону:
И обратные стороны поршней. В новом вырезы сделаны под углом, масло перетекает плавнее, соответственно, плавнее работает и сам амортизатор, полноценно обрабатывая поверхность:
И напоследок пара графиков с официального сайта, на первом из которых показан переход от компрессии к отскоку, а на втором — изменение работы с каждым щелчком регулировки отскока.
Поскольку сам я «нимношка гуманитарий», то хотел бы услышать мнение разбирающихся товарищей, насколько это вообще всё может быть правдиво и не подсовывают ли маркетологи нечто стандартное как невероятную новинку?
Материал отсюда, спасибо за внимание. :)
-
добавить в избранное
- +45
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
Data_Link
sayrius
DmitriyBulgakov
_va
Data_Link
Data_Link
_va
Logoffski
_va
Data_Link
Давайте, ведь линеи пара-тройка резинок, которые должны ещё и высокое давление должны держать при работе никого не смущают?
Вот сравнение с пружинным ккдб с климбсвитчем это да, интереснее, но результат, скорее всего, будет отличаться на считаные проценты, а это уже эффективной рекламой не назовёшь.
SergeiPikulin
Легко посчитать: 16 фунтов = 7кгс. При рычажности 2.5 получаем всего лишь 3кгс трения на колесе… Дык это ж фигня. Заставить аморт тупить от трения — это нужно сильно постараться!
SilentS
Но! Это сопротивление будет довольно небольшим на фоне сопротивления тарельчатых клапанов, т.е. сопротивления протекания в щелях между поршнем с обратной стороны (все эти дырки предназначены для протекания масла лишь в одну сторону, т.е. половина — на сжатие, и половина — на отскок) и пружинящими шайбами.
С другой стороны, если поставить лишь одну-две тонкие шайбы в каждый тарельчатый клапан (обычно их там штук по 5), то разница между пуш и обычным поршнем будет заметна. Но вообще-то аморт не только свободно сжиматься должен, он еще и демпфировать обязан, как сжатие, так и отскок. Если настроить его на мегаплюш, то будет проваливаться в контрах и на баннике будет прожиматься на 90%. Я никогда не езжу с полностью открытой компрессией
SilentS
DmitriyBaev
KonstantinMaksimov
B-race
параболическая дырка для протока масла (в низкоскоростных настройках) с параболической «затычкой» для неё (которая прикрывает проток масла, что собственно и является регулировкой) позволяет добиться более равномерных шагов в регулировке, чем обычная конусная.
Если честно, то мне лень думать или считать, насколько это истинно.
KonstantinMaksimov
SilentS
sayrius
velomanyak
sayrius
Yue
timman
B-race
LeksUsachev
Data_Link