Новое железо — Interbike 2016: White Crow скоро в продаже
Угадаете по фотографии, что на ней изображено?
Вся показанная система на фото выше состоит из двух частей и позволяет стравливать давление в колесе или же, напротив, накачивать его. Стравливание осуществляется при помощи встроенного во втулку насоса, использующего вращение колеса. Вторая часть — что-то вроде ProCore от Schwalbe. Обода нужны не совсем стандартные: требуется второе отверстие под ниппель для бесперебойной работы системы.
Так что же вообще тут происходит? В «резервуар», который выглядит, как аналог Прокора от Schwalbe, воздух стравливается из самой покрышки. При накачивании вся система работает ровно наоборот. Таким образом, производитель уверяет, что снижать/повышать давление в покрышках можно сколько душе угодно. Механизм закрытый, извне ничего не поступает. Камеру высокого давления оптимальнее всего было разместить именно внутри покрышки. Чуть подробнее про стравливание давления. Компрессор использует энергию вращающегося колеса и перегоняет воздух из покрышки в «резервуар»:
Когда же нужно добавить давление в покрышке, воздух высвобождается из камеры высокого давления.
Вуаля! Ничего сверхъестественного, все действия осуществляются при помощи переключателя на руле.
И, конечно, должно быть понятно, что вся эта прелесть пока только для фэтбайков (к сожалению или счастью — решайте сами). Обещают вес всего на 200 грамм больше веса стандартных втулок. Давление регулируется примерно на 1 атм. Для передних колёс пока что вариант только с 15 мм осью, для заднего же колеса стандарты таковы:
• 170QR, 190QR;
• ось 12 мм, ширина 170, 190;
• Boost 148;
• Shimano 10 и 11 ск.;
• SRam 11 ск. (XD).
Новость отсюда, материалы с официального сайта. Только ленивый не попробовал решить проблему проколов в этом году. Ждём выхода данной продукции и последующего появления подобного для обычных велосипедов? А может быть актуальнее будет ставить подобные штуки на электробайки, как считаете?
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
dirtyshiza
JustUnicorn
AndreyLuchnoy
Data_Link
pustota
IvanGnom
YakuT
DmitryTosenko
Подозреваю, что некоторые даже едят.
Держитесь там! Всего вам лучшего, здоровья, настроения хорошего! ))
el_ciclista
ilyamaksimov
pustota
mrStep
http://pandoraworld.su/index.php?/topic/157-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d0%b4-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-navi/page__view__findpost__p__35137
SERG
IgorIgorev
timman
ilyamaksimov
yurtsa
Data_Link
pustota
mrStep
Data_Link
pustota
mrStep
а, предлагали уже…
SEmp
generalnik
«Ебать колотить!» — команда открывает подвеску, опускает седло и подкачивает колёса во избежании пробоя.
«Живойбля!» — прикрывает компрессию, поднимает седло в среднее положение, приспускает колёса.
«Апхилбля!» — закрывает подвеску, поднимает седло в потолок, подкачивает колёса.
p.s.: Понял, что «Живойбля!» актуальна как в конце адовой съезжалки, так и в конце затяжного крутого апхилла — всё сходится!
pustota
mrStep
Data_Link
айбля вызывет вертолет со спасателями :)
Logoffski
LoKu
madfrog
mrStep
xander0d
ну и человечью прокладку внутри рамы и вилки сочинить, чтоб не торчало снаружи.
Logoffski
Data_Link
AMekhov
Kirya
У нас когда то возникла идея частично блокировать вилку с амортом «курком», по типу того, которым открывают газ на квадроциклах. Мысль в следующем — катишься вниз на «расслабленом» байке, а когда нужно резко кратковременно ускориться, зажимаешь подвески. Но как только курок отпускаешь, подвеска тут же становится мягкой. Для ДХ наверное было бы прикольной фишкой.
YaroslavLukashevich
pustota
pustota
SergeiMinaev
timman
DmitriyBeganskiy
YaroslavLukashevich
Data_Link