Новое железо — X-Fusion Manic - проще, легче и дешевле
«Для полной переборки нашего нового подседельного штыря требуется не более десяти минут. Без специнструментов. Мы даем на него два года гарантии. А если гарантия кончилась, новый картридж будет стоить вам всего 25 долларов. И мы без проблем вышлем его вам куда угодно, хоть на Аляску » © Джоэл Смит, X-Fusion
Заманчиво? Безусловно, под «куда угодно» Джоэл вряд ли подразумевал Россию, но его посыл очень прост и ясен. «Мы сделали надежный, простой и недорогой подседельный штырь. Несите ваши деньги.» Да, новый Manic стоит в Штатах 200 долларов, дешевле, чем многие конкуренты. Заманчиво, не так ли?
Новый штырь заметно отличается от предыдущего Hilo. Во-первых, общая высота штыря уменьшилась на 25мм за счет переработанного корпуса с новым креплением главного сальника и более низкопрофильной верхней части подседельника. Во-вторых, на смену открытой масляной ванне пришел закрытый картридж — теперь воздух и масло отделены друг от друга плавающим клапаном. Благодаря этому исключено небольшое проседание подседельника в выдвинутом положении, а также увеличение давления под основным сальником, которое было проблемой у Hilo.
Дальше — больше. Manic получил специальный линк, благодаря которому снижается усилие на манетке.
Те, кто уже успел попробовать Manic, говорят, что оно минимальное — после привычных подседельных штырей создается впечатление, что тросик просто не вставлен в крепежное отверстие в штыре. Это должно помочь владельцам рам со сложной проводкой, где рубашка с тросом могут сильно изгибаться, еще больше увеличивая усилие на манетке.
Еще одно обновление — полностью новая манетка (на фото внизу)
Сравните ее со старой (на фото вверху) — новая явно удобнее и эргономичнее. Положение манетки можно настраивать, выбирая нужный угол.
Пока подседельник выпускается только с ходом 125мм — это связано с тем, что к выходу готовится 27.2мм версия, поскольку, по мнению Джоэля, многие райдеры используют рамы под старые 27.2 штыри. Обладателям же более современных рам не стоит отчаиваться — 150мм версия для привычных 30.0 и 31.6 тоже скоро пойдет в производство.
35 миллиметров. В данном случае это не имеет никакого отношения к кинопленке — речь идет о новом стандарте подседельных труб рам увеличенного диаметра. Для 35мм подседельников. Новый стандарт? Вообще когда-то давно его использовал Scott Ransom, но да, это действительно новый стандарт, который можно увидеть, к примеру, на рамах Evil. Впрочем, по уверениям Джоэля, в нем нет ничего плохого — с одной стороны, обладатели подседельников меньшего диаметра смогут продолжить использовать их в новых рамах с помощью переходников, а, с другой, больший диаметр позволит сделать новые штыри более прочными. Что особенно важно, учитывая предстоящий релиз 200мм подседельных штырей от SRAM и 9Point8. Так что посматривайте на тех производителей велосипедов, которые начинают предлагать рамы под подседельные штыри диаметром 35мм — Джоэль уверен, что за ними будущее, хотя версии Manic под 35мм пока нет.
Поскольку X-Fusion часто выбирают в качестве ОЕМ-компонентов производители велосипедов, есть шанс в самом скором времени увидеть новые Manic на байках в сборе. И, судя по вышеперечисленному, это скорее плюс.
-
добавить в избранное
- +75
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
Belinsky
Val
То есть, они сделают штырь для моего стинкаря?
Aigo
Не, ну с 30,9 и 31,6 всё понятно...
kamen
daen
Yue
amstafff
Deon
yurtsa
amstafff
Romirezz
amstafff
Jahtaka
Описание вполне подробное на сайте, а комментарии говорят, что продукт — огонь.
Matrelizarg
Takvas
вес 550 без манетки и тросика — еще одна хитрость, с манеткой и тросиком под 650 вполне может быть
Deon
Ха! Удивил. Вышли его в Россию, тогда и поговорим :)
yurtsa
Data_Link
ходов уже 200 будет ли 2х коронный подсидел?
unet900
HaiDOS