Новое железоX-Fusion Manic - проще, легче и дешевле

Новое железо: X-Fusion Manic - проще, легче и дешевле

«Для полной переборки нашего нового подседельного штыря требуется не более десяти минут. Без специнструментов. Мы даем на него два года гарантии. А если гарантия кончилась, новый картридж будет стоить вам всего 25 долларов. И мы без проблем вышлем его вам куда угодно, хоть на Аляску » © Джоэл Смит, X-Fusion

Заманчиво? Безусловно, под «куда угодно» Джоэл вряд ли подразумевал Россию, но его посыл очень прост и ясен. «Мы сделали надежный, простой и недорогой подседельный штырь. Несите ваши деньги.» Да, новый Manic стоит в Штатах 200 долларов, дешевле, чем многие конкуренты. Заманчиво, не так ли?

Новый штырь заметно отличается от предыдущего Hilo. Во-первых, общая высота штыря уменьшилась на 25мм за счет переработанного корпуса с новым креплением главного сальника и более низкопрофильной верхней части подседельника. Во-вторых, на смену открытой масляной ванне пришел закрытый картридж — теперь воздух и масло отделены друг от друга плавающим клапаном. Благодаря этому исключено небольшое проседание подседельника в выдвинутом положении, а также увеличение давления под основным сальником, которое было проблемой у Hilo.

Дальше — больше. Manic получил специальный линк, благодаря которому снижается усилие на манетке.

Новое железо: X-Fusion Manic - проще, легче и дешевле

Те, кто уже успел попробовать Manic, говорят, что оно минимальное — после привычных подседельных штырей создается впечатление, что тросик просто не вставлен в крепежное отверстие в штыре. Это должно помочь владельцам рам со сложной проводкой, где рубашка с тросом могут сильно изгибаться, еще больше увеличивая усилие на манетке. 

Еще одно обновление — полностью новая манетка (на фото внизу)

Новое железо: X-Fusion Manic - проще, легче и дешевле

Сравните ее со старой (на фото вверху) — новая явно удобнее и эргономичнее. Положение манетки можно настраивать, выбирая нужный угол.

Новое железо: X-Fusion Manic - проще, легче и дешевле

Пока подседельник выпускается только с ходом 125мм — это связано с тем, что к выходу готовится 27.2мм версия, поскольку, по мнению Джоэля, многие райдеры используют рамы под старые 27.2 штыри. Обладателям же более современных рам не стоит отчаиваться — 150мм версия для привычных 30.0 и 31.6 тоже скоро пойдет в производство. 

35 миллиметров. В данном случае это не имеет никакого отношения к кинопленке — речь идет о новом стандарте подседельных труб рам увеличенного диаметра. Для 35мм подседельников. Новый стандарт? Вообще когда-то давно его использовал Scott Ransom, но да, это действительно новый стандарт, который можно увидеть, к примеру, на рамах Evil. Впрочем, по уверениям Джоэля, в нем нет ничего плохого — с одной стороны, обладатели подседельников меньшего диаметра смогут продолжить использовать их в новых рамах с помощью переходников, а, с другой, больший диаметр позволит сделать новые штыри более прочными. Что особенно важно, учитывая предстоящий релиз 200мм подседельных штырей от SRAM и 9Point8. Так что посматривайте на тех производителей велосипедов, которые начинают предлагать рамы под подседельные штыри диаметром 35мм — Джоэль уверен, что за ними будущее, хотя версии Manic под 35мм пока нет.

Поскольку X-Fusion часто выбирают в качестве ОЕМ-компонентов производители велосипедов, есть шанс в самом скором времени увидеть новые Manic на байках в сборе. И, судя по вышеперечисленному, это скорее плюс.


 
?
Tits are better than Strava

Комментарии (20)

0
А Джоэл Смит — смешной (кто это такой, кстати?). Он уверен, что будущее за 35мм. Но по его мнению, многие райдеры используют рамы под старые 27.2 штыри. Поэтому, этот стандарт и предлагает использовать. А модникам, у которых 30,0 и 31,6 — через переходники.
avatar

Belinsky

+3
очень круто про снижение нагрузки, про нормальную манетку и про дешевую замену. К нам передом, к лесу задом повернулись, ура.
avatar

Val

0
30.0 и 31.6 тоже скоро пойдет в производство. 

То есть, они сделают штырь для моего стинкаря?


avatar

Aigo

+1
А штырь 34,9 уже устарел, теперь стандарт будет 35,0?
Не, ну с 30,9 и 31,6 всё понятно... 
avatar

kamen

0
А с весом то чо? 
avatar

daen

+2
думаю около 600-700 грамм
avatar

Yue

+3
www.xfusionshox.com/products/seat-posts/manic
  • Travel: 125mm
  • Weight: 610g
  • OD: 30.9mm / 31.6mm
  • Color: Black
  • Length: 360mm/li>
  • Insertion Depth: 285mm
avatar

amstafff

-1
и это более легкий вес? я думал около 400грамм увидеть, ну 500 максимум, а тут кирпичик
avatar

Deon

+2
Либо легко, либо дешево.
avatar

yurtsa

+2
Либо легко, либо дёшево, либо прочно.)
avatar

amstafff

+4
выберите любые два)
avatar

Romirezz

0
Именно!)
avatar

amstafff

0
Низкопрофильные сальник и голова подсидела — это для для жизни. Молодцы.
avatar

Jahtaka

0
А на чайнике такая прелесть засветилась:

Описание вполне подробное на сайте, а комментарии говорят, что продукт — огонь.
avatar

Matrelizarg

0
Интересный товар, главное чтобы как в KS eTen с маслолм не накосячили — «замерзало» уже при плюс 5.
avatar

Takvas

+1
ход только 120 :(
вес 550 без манетки и тросика — еще одна хитрость, с манеткой и тросиком под 650 вполне может быть
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

+9
«И мы без проблем вышлем его вам куда угодно, хоть на Аляску»

Ха! Удивил. Вышли его в Россию,  тогда и поговорим :) 
avatar

yurtsa

0
Выслать то вышлют, а вот сделать так чтоб доехало-это уже задачка!
avatar

Data_Link

+3
>Что особенно важно, учитывая предстоящий релиз 200мм подседельных штырей от SRAM и 9Point8.
ходов уже 200 будет ли 2х коронный подсидел?
avatar

unet900

0
2019 год, стал обладателем этого подседельного штыря, обещали новый катридж за 25 баксов, но дешевле 50-ти не нашел.
avatar

HaiDOS

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.