Новое железо — Украинцы запилили двухкоронку?
Если что — я никак с ними не связан и это не реклама :)
Заинтригованы?
Тогда сразу смотрим видос:
Больше словоблудить не буду - вся инфа по ссылке на сайте производителя: garkrider.com/
Как вам?
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА GARK – ЭТО:
Высокая прочность: Сплав 7075-Т6 и ультраточная CNC обработка каждого элемента подвески обеспечивают ее максимальную жесткость
Уникальная конструкция: Арку и дропауты легко снять для ремонта или заменить, а новая система зажима оси исключает самооткручивание
Неповторимый дизайн: Разнообразие цветовых решений и инновационная конструкция вилки транслируют уверенность и мощь.
Заинтригованы?
Тогда сразу смотрим видос:
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
GARK
Колесо: 26"/27,5"
Ход: 203 мм
Стойки: 40 мм/ сплав 7075-T6/ твердое анодирование + PTFE
Пружина: открытый воздушный картридж / позитивная и негативная камеры c перепускным клапаном.
Демпфер: закрытый картридж RC/ регулировка скорости отскока и компрессии
Ход: 203 мм
Стойки: 40 мм/ сплав 7075-T6/ твердое анодирование + PTFE
Пружина: открытый воздушный картридж / позитивная и негативная камеры c перепускным клапаном.
Демпфер: закрытый картридж RC/ регулировка скорости отскока и компрессии
Короны: фрезерованные/ сплав 7075-Т6
Нижняя часть: сплав 7075-Т6/съемная фрезерованная арка и вкрученные дропауты.
Фрезерованные дропауты и арка. Арка имеет очень жесткую полигональную конструкцию. Но не смотря на жесткость эти части самые нагруженные и в нашем случае они являются съемными, что создает ремонтопригодную конструкцию. Вы самостоятельно сможете заменить арку, дропауты придется заменять в ближайшем сервисном центре.
Нижняя часть: сплав 7075-Т6/съемная фрезерованная арка и вкрученные дропауты.
Фрезерованные дропауты и арка. Арка имеет очень жесткую полигональную конструкцию. Но не смотря на жесткость эти части самые нагруженные и в нашем случае они являются съемными, что создает ремонтопригодную конструкцию. Вы самостоятельно сможете заменить арку, дропауты придется заменять в ближайшем сервисном центре.
Больше словоблудить не буду - вся инфа по ссылке на сайте производителя: garkrider.com/
Как вам?
-
добавить в избранное
- +100
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (100)
pashevich
JustUnicorn
pashevich
Wild_Cat
pashevich
Burnmann
я задал вопрос как кантрийщик, несведущий в этих ваших даунхилах.
pashevich
JustUnicorn
Data_Link
MaksimBorodyuk
KonstantinMaksimov
Lexapskov
VladimirDolgin
1. Что такое «Воздушная пружина открытого типа»?
2. Роторы 220мм-там про них на каждом шагу написано-эо прямо так важно?
3. Зачем анодировку покрывать PTFE?
4. Нижняя часть из алюминия-я так понимаю речь о штанах-но ведь магний жестче и легче?
И самый главный вопрос: цена? При таком количестве металла в стружку (CNC же) может даже DVO заткнется.
Data_Link
обычная пружина когда цилиндром являтся нога
3 для легкости скольжения
чтоб грязь легче отваливалась
4 но ноги почемуто из магниевого сплава не делают
штаны из магния это литье
здесь механообработка
другой техпроцесс другой оптимальный материал
цена за фрезерованную мелкосерийную вилку конечно удивляет
но стружки там не запредельное количество
короны плоские
горилла тоже приплюснутая
горилла и дропауты сьемные для того чтобы ноги сделать из трубы
zxv_
2. Надо ж чем-то выделиться :)
3. Анодированную поверхность после ванны все равно обрабатывают и всяким разным покрывают....
4. Магний — литьё, для мелкой серии неподъемно. Если точить — дюраль. А чтобы спускать в стружку поменьше, добавили бонус (или костыль?) в виде разборных штанов.
AltairNsk
pustota
KostyaBoldyrev
TApoK
VladimirDolgin
почему нету статьи на твентисикс
zxv_
timman
Belinsky
maxxis
буду следить за проектом и желаю парням успеха!
IvanStar
AlexSo
YakuT
Там сальники и башинги скорее всего используются от каких-то вилок, значит куплены на афтермаркете по далеко не закучной цене.
Им ввиду объёмов не доступна дешевая и удобная технология отливки штанов, поэтому они извращаются с дорогим материалом и самым дорогим методом его обработки.
Отличная картинка, где 90% материала в стружку ушло
Плюс, поскольку проект врядли просчитан в плане бизнеса на долгое время, то и маржа стоит боле-менее нормальная, которая за вменяеое количество проданых вилок должна окупить хотя бы чисто технологические затраты на производство.
SergeiPikulin
А вы попробуйте наладить производство с нуля… Даже просто размещая заказ у кого то. Это долго и дорого выходит. А потом еще надо проглотить тонны говна, когда народ начнет орать, что это слишком дорого, ты обманщик, наживаешься на других, это должно стоить 2 рубля...
DarkWit
А чего это никто не ноет по поводу Hope, которые фрезеруют тормоза, втулки, выносы и всё остальное? Наоборот все обфапываются почему-то. Томпсон выносы тоже фрезеруют. Вот лить надо и делать дешёвый ширпотреб, чё они заморачиваются вообще.
По-моему, круто, что есть такие производители, а то скучно как-то, когда всё одинаковое.
Сальники и башинги это стандартные изделия, к слову. technobearing.ru/eshop1/folder/vtulki-skolzheniya
«Все верно написал. Такие вещи доступны людям, которые «работают» на производстве, которое ничего не производит. У них есть дармовые станки, технологии обработки и mанодирования. Машинное время не стоит ничего, начальные затраты близки к нулю, материал даром...»
Мне кажется, вряд ли они делают вилки под носом у начальства ничего не давая взамен. В теме на Хбайкерс был что-то про бизнес-планирование этого проекта.
«1) Забавно будет, как через ажурную гориллу будет лететь говно, а потом его оттуда захочется вычистить.
2)Сменные дропауты и горилла это чисто эе от отсутствия мощностей производства, а значит, скорее всего будут забавные косяки со скрипами, щелчками или даже разбалтыванием.
3) Один отскок и одна компрессия это по нынешним временам заявка на уровне Домейна двухкоронного (понимаю, что реально многим этого будет достаточно, но планка уже поставлена до вас).»
У большинства вилок эти дырки глухие и сделаны с задней стороны гориллы. Керхером норм вымывается. А ещё снаружи на штаны грязь тоже налипает — всё, нельзя кататься теперь, грязь налипнет.
Выносы на штоках у всёх шёлкают? У кого калипер тормоза не выполнен зацело с вилкой и рамой тоже шёлкает поголовно, насколько я знаю.
Они писали, что планируют РЦ2 картридж для самых требовательных прорейсеров) Пока вот, на нубов ориентируются
Вилка классная, но себе я её, конечно, не куплю) Потому, что не хочу телескопическую вилку. Но это уже совсем другая история)
Wermachtocheck
thresh
Wermachtocheck
2)Сменные дропауты и горилла это чисто эе от отсутствия мощностей производства, а значит, скорее всего будут забавные косяки со скрипами, щелчками или даже разбалтыванием.
3) Один отскок и одна компрессия это по нынешним временам заявка на уровне Домейна двухкоронного (понимаю, что реально многим этого будет достаточно, но планка уже поставлена до вас).
4) Интересно послушать отзыв от реального катальца после боксера\дорады\фокса, который ещё и ездить умеет.
SergeiPikulin
TApoK
amstafff
KonstantinMaksimov
SergeiPikulin
TApoK
maxxis
OlegShturman
обсуждение на X-Bikers. бедный разработчик :) хотя в целом вопросы по поводу конструктива конструктивные там.
pashevich
Data_Link
RobertBabat
SergeiPikulin
ilyamaksimov
DmitriyBulgakov
_va
DarkWit
pashevich
DarkWit
Lyoho
Wild_Cat
Но это оффтоп уже, надо бы идти в профильную тему на кочке
Lyoho
Wild_Cat
УКРАИНА, ДНЕПРОПЕТРОВСК ПРОСПЕКТ СЕРГЕЯ НИГОЯНА 62
pashevich
Lyoho
почему производители двухкоронных вилок упорно делают прямой шток, хотя производители большинства рам давно перешли на коническую рулевую трубу?
Не применительно к этой вилке, но в таком эксклюзиве наверное даже легче реализовать опцию и «быть впереди планеты всей». Поделитесь мыслями
kamen
schmel
Yue
2. Я имел ввиду массово. Да, у конкретно этой DVO он конусный, но у большинства-то нет. Хотя, на примере других компонентов и стандартов, идет постепенное замещение одних другими. Хотя бы на новых стоковых байках.
kamen
Вот где действительно жаль что прямой шток исчезает — это в короткоходных однокоронках(((
Wild_Cat
schmel
Yue
maxxis
schmel
Data_Link
maxxis
В данном случае при мелком, почти штучном производстве конический шток выйдет гораздо дороже, трубы стандартной с такой толщиной стенки может и не найтись, а точить из цельного прутка это дофига металла в стружку
mrStep
DarkWit
И потом, вот ДВО на картинке выше. Её же сделали, не случайно наверное?
Дороже в производстве? При массовом производстве, а не разовом точении из цельной трубы? С чего бы это...
Энгл-сеты — ну это единичные случаи для тех кому оно надо. У современных рам с углами всё в порядке, к чему огород городить.
Козни маркетологов чтоб покупали новые рамы? Ведь меняется гео, перья там, reach-stack модные. Ну тогда у конического стакана в этом списке последнее место.
Но вот производители ДХ-рам же конический стакан запилили, деньги зачем-то вкладывали, а производители вилок почти не используют. Чего им из прямой-то трубы рулевую не делать и дальше, раз так всё классно и дешевле к тому же?
kamen
schmel
А в массовых продажах (а ведь именно на деньги от них выступают эти славные ребята) ничего такого в основном не применяется. И чтобы обеспечить выгоду с продаж производитель считает каждую копеечку, тут конус воткнули, а выгода-то в чем.
Я вот ответа сам не знаю, поэтому у коллективного разума и спрашиваю. Спорить ни с кем не собирался.
kamen
Но специально для тебя сделали DVO.
schmel
RostislavGordenko
Залежалые двухкоронки за полцены с конусными штоками.
kamen
Лично купил на bike-components мурзу 380 r2c2 Ti с конусным штоком за примерно 500 евро с доставкой, при том что аналогичная позиция с прямым штоком стоила уже больше 1000. Так же и на чейне пример с той же DVO за каких то 37 тр с конусным штоком (скидка 60%).
RostislavGordenko
TApoK
Wermachtocheck
1. Создатели рамы Аурума и прочих влепили конический стакан зачем? Ну вот зачем?
Планировали воткнуть при его геометрии, заточенной под высоту вилки с ходом 200 мм, однокоронку на 180 в дешевой версии?
Или может ожидали что производители вилок тоже пойдут по этому пути и начнут ставить конические штоки на двухкоронки, но те не захотели вкладываться, посчитав затраты и профит?
2. В ДВО собрались дебилы, удивить народ было больше нечем — запилили конический шток. Так чтоли?
На кроссачах надо посмотреть на площадь опоры подшипников и их роликов, и все станет понятно.
И какой там в основном материал этой оси? Ну как бы это вообще не в тему беседы уже.
kamen
DarkWit
Производители рам уже проголосовали своим кошельком, и это свершившийся факт.
Перед этим наверное они что-то посчитали и к чему-то пришли, раз такое решение приняли. А производители вилок решение не поддержали, или по каким-либо причинам и не должны были поддерживать. Но мы этого не знаем.
Допустим сейчас придет в форум человек из индустрии и скажет «тайваньцы во всем виноваты, штоки-стаканы, всё это хрень и ничем технически не обусловлено. Они произвели 5 миллионов конических рулевых труб и их теперь надо куда-то девать. И они наотрез отказываются приваривать на рамы другие»
И это всё объяснит сразу и бесповоротно. Без эпюр напряжений, без ненужных споров технически малограмотных обитателей этого чатика ))
kamen
В него влезет любая вилка, и производители рам идут на это, чтоб обеспечить совместимость. Производители двухкоронок не поддержали, в большенстве, потому что это не нужно и увеличивает вес вилки.
Кроме того, для самой рамы боьшой стакан позволяет увеличить площадь сварного шва между стаканом и рамой, что снижает напряжения в шве. Ты вот сейчас из пустого в порожнее переливаешь, не понимая основ. Без эпюр и напряжений это все пустой треп и нет смыфсла что илибо обсуждать.
DarkWit
За производителей двухкоронок и рам тоже отвечать не надо, если доподлинно не знаешь причин. И про совместимость тоже мимо. Уже писал выше, что (за редким исключением) никто не ставит на ДХ-рамы и двухкоронку, и однокоронку, геометрия кагбэ и всё такое, не нужна никому такая совместимость. Большой стакан 1,5 из прямой трубы дешевле, и шов прям длиннющий, и супер-совместим, но тоже перестали ставить.
Ладно, откланиваюсь, в бессмысленных спорах участвовать не собирался.
Вопрос для меня остался в подвешенных, может быть когда-нибудь...
kamen
Для того, чтобы понять, надо разложить все по полочкам и систематизировать. Каждый аспект разобрать отдельно. Раму, вилку, форму шток, вес штока, толщину стенки, прочность, зависимость прочности от диаметра и толщины, площадь шва… дохрена всего.
Ты вот сам отказался от системного подхода, а между тем, я пытался навести на путь истинный, спросив про таперный шток на двухкоронке. Тоесть ты не хочешь разбираться, а хочешь короткий ответ, который удовлитворит именно теюя и твои суждения. А его нет.
Тут реально много аспектов, и вот с твоим подходом это не охватить. Хочешь диалог, хорошо, давай нормальный диалог, но только системный, и конкретный, а не все в кучу, с одного на другое перескакивая, смешивая и подменяя...
Начниай с конкретного чего то, а там посмотрим.
DarkWit
1) В раму с конусным стаканом ставится любая вилка
2) Вилка с прямым штоком ставится в любую раму
Вот поэтому они и популярны.
RobertBabat
1. Тренд.
2. Конусный стакан красивше смотрится.
3. Удобнее делать более толстую нижнюю трубу
Ну ДВО есть версия и под конус и под тонкий шток. На мой взгляд, да, конус, чтоб выпендриться
Как связана толщина штока и площадь опоры подшипников?
На фотке которую я кинул, больше на сталь похоже. Но, если какая-то форма более выгодна, её, скорей всего, будут делать из любого материала
Wermachtocheck
Красивше смотрится, да. Плавный переход трубы в корону вилки. Как там про некрасивый самолет, не полетит? Красивая рама будет продаваться лучше некрасивой.
У большинства нижняя труба сейчас толстая. Всё сходится.
Толщина штока и диаметр подшипников действительно не связана, если речь о толщине стенки штока. Чтобы его облегчить ведь стенку нужно потоньше сделать, да? Внешний диаметр штока и площадь опоры подшипника рулевой связаны.
А что, увеличение диаметра штока влияет только на прочность запрессовки? Там площадь контакта и прочность соединения короны со штоком еще несколькими способами увеличить можно. А диаметр подшипника с нагрузкой на него никак не связан?
Я заканчиваю эти беседы, к вопросу уже не имеющие отношения. Спрашивал о другом.
kamen
Шток делают конусным для усиления его в наиболее нагруженном месте. Это правильно с точки зрения сопромата, тк максимальный изгибающий момент у однокоронной вилки как раз в месте опоры нижнего подшипника.
Про прочность запрессовки я как раз таки ничего не говорил. Проблема в том, что сам шток ломается. Ну и распрессовывается тоже. Но чтоб не распрессовывался ещё можно утолщить корону, а шток бесконечно не поутолщаешь, тк некуда станет)
Wermachtocheck
После этого я уже на сайт вилки не пошел.
Otmorozen
Belinsky
Data_Link
singulardroid
DarkWit
Belinsky
mrStep
DenisKotov
kamen
Torch
TApoK
Torch