Новое железоУкраинцы запилили двухкоронку?

Если что — я никак с ними не связан и это не реклама :)

ВЕЛОСИПЕДНАЯ ВИЛКА GARK  – ЭТО:

Высокая прочность: Сплав 7075-Т6 и ультраточная CNC обработка каждого элемента подвески обеспечивают ее максимальную жесткость 

Уникальная конструкция: Арку и дропауты легко снять для ремонта или заменить, а новая система зажима оси исключает самооткручивание 

Неповторимый дизайн: Разнообразие цветовых решений и инновационная конструкция вилки транслируют уверенность и мощь.

Новое железо: Украинцы запилили двухкоронку?
Заинтригованы?
Тогда сразу смотрим видос:


КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Новое железо: Украинцы запилили двухкоронку?GARK 

Колесо: 26"/27,5"
Ход: 203 мм
Стойки: 40 мм/ сплав 7075-T6/ твердое анодирование + PTFE
Пружина: открытый воздушный картридж / позитивная и негативная камеры c перепускным клапаном.
Демпфер: закрытый картридж RC/ регулировка скорости отскока и компрессии

Короны: фрезерованные/ сплав 7075-Т6
Нижняя часть: сплав 7075-Т6/съемная фрезерованная арка и  вкрученные дропауты.

Фрезерованные дропауты и арка. Арка имеет очень жесткую полигональную конструкцию. Но не смотря на жесткость эти части самые нагруженные и в нашем случае они являются съемными, что создает ремонтопригодную конструкцию. Вы самостоятельно сможете заменить арку, дропауты придется заменять в ближайшем сервисном центре. 


Больше словоблудить не буду  - вся инфа по ссылке на сайте производителя: garkrider.com/

Как вам?

Новое железо: Украинцы запилили двухкоронку? 


Новое железо: Украинцы запилили двухкоронку? 

Комментарии (100)

0
ошибся бложиком, перекиньте в Новое железо.
avatar

pashevich

+5
Видел видосик у ребят в РАДе. Конечно, по видосику судить — это совсем метод кочки, но в целом ребята молодцы. Посмотрим на первые отзывы и всё такое. Наверняка же могут. 
avatar

JustUnicorn

+2
А вес от 2900 это в целом норм для ДХ?
avatar

pashevich

+4
Более чем. Дорада Про 2965 весит, ДВО сильно больше 3 (чуть ли не под 3400, емнип). Так что если с торсионкой всё норм, то 2,9 это очень достойный вес.
avatar

Wild_Cat

0
ОТ  2900 ;)
avatar

pashevich

-54
раскрыть комментарий
avatar

Burnmann

+50
сначала добейся, потом критикуй © ?
я задал вопрос как кантрийщик, несведущий в этих ваших даунхилах. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Фоксы на сайте пишут, что вес от 2.6 кг, Boxxer тоже около 2.6 кг (опять инфа с сайта) и тяжелее немного, DVO Emerald примерно 2950 (Чейн), пишут в интернетах. В общем-то вполне. :)
Последний раз редактировалось
avatar

JustUnicorn

0
Сабж при этом воздушный.
avatar

Data_Link

+5
но по факту ДНО весит 3.4+ 
avatar

MaksimBorodyuk

0
боксер вц вокруг 2.6
avatar

KonstantinMaksimov

+8
Текста много, Райдера много. Картинок где можно разглядеть конструктив- нет. Переживать, что у Вас сопрут идею… Без допусков на размеры картинки останутся картинками. Объем оборудования для производства и персон готовых пройти весь путь с экспериментами практически нет. Китайцы сами неплохо умеют производить цельные штаны. Вобщем пока смотрится как реклама для любителей эксклюзивчика…
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+11
Тащемта, без обзора от Дарквита это просто диковинка, покупать которую люди поостерегуться.
avatar

VladimirDolgin

+2
Внешне она стремная, особенно то что торчит снизу из штанов. После прочтения сайта родились вопросы:
1. Что такое «Воздушная пружина открытого типа»?
2. Роторы 220мм-там про них на каждом шагу написано-эо прямо так важно?
3. Зачем анодировку покрывать PTFE?
4. Нижняя часть из алюминия-я так понимаю речь о штанах-но ведь магний жестче и легче?
И самый главный вопрос: цена? При таком количестве металла в стружку (CNC же) может даже DVO заткнется.
 
avatar

Data_Link

+9
1 вероятно как противоположность катриджу
обычная пружина когда цилиндром являтся нога
3 для легкости скольжения
чтоб грязь легче отваливалась
4 но ноги почемуто из магниевого сплава не делают
штаны из магния это литье
здесь механообработка
другой техпроцесс другой оптимальный материал
цена за фрезерованную мелкосерийную вилку конечно удивляет
но стружки там не запредельное количество
короны плоские
горилла тоже приплюснутая
горилла и дропауты сьемные для того чтобы ноги сделать из трубы  
avatar

zxv_

+4
1. Как вариант, нога-штанина — единый объем с воздухом, без поршня (очень-очень грубо и опуская нюансы)
2. Надо ж чем-то выделиться :)
3. Анодированную поверхность после ванны все равно обрабатывают и всяким разным покрывают....
4. Магний — литьё, для мелкой серии неподъемно. Если точить — дюраль. А чтобы спускать в стружку поменьше, добавили бонус (или костыль?) в виде разборных штанов.
avatar

AltairNsk

0
при таком объёме пружины, если он не усечён как-либо, вилка будет иметь почти линейную характеристику… и интересно до какого давления её надо будет качать.
avatar

pustota

+13
Фотографий явно НЕ ХВАТАЕТ!
avatar

KostyaBoldyrev

0
В разделе контакты есть их страница в Инстаграме, там чуть больше фоток.
avatar

TApoK

0
Не хватает коментариев разработчика этой вилки.
avatar

VladimirDolgin

0
когда увидел анонс этой вилки подумал
почему нету статьи на твентисикс
avatar

zxv_

+2
Короны и горилла как то дрищевато выглядят. Вес прибавится на грязевых покатушках и все норм будет.
avatar

timman

0
Описание, больше оставляет вопросов, чем даёт ответов. Например — а кто же делает демпфер? Только компрессии и отбоя для DH — маловато.

avatar

Belinsky

+1
на RST похожа. Но респект за то что делаете. 
avatar

maxxis

+13
молодцы! запустили производство, не очканули перед кучей трудностей! сейчас так мало производят, все кругом только и делают, что перепродают...
буду следить за проектом и желаю парням успеха!
avatar

IvanStar

0
800-900 баксов, в группе в ВК я нашел офф ответ от производителя
avatar

AlexSo

0
епта, серьёзно? О_о
avatar

YakuT

+10
Ну а что вы хотели за максимально нетехнологичный, практически не серийный продукт?
Там сальники и башинги скорее всего используются от каких-то вилок, значит куплены на афтермаркете по далеко не закучной цене.
Им ввиду объёмов не доступна дешевая и удобная технология отливки штанов, поэтому они извращаются с дорогим материалом и самым дорогим методом его обработки.

Отличная картинка, где 90% материала в стружку ушло



Плюс, поскольку проект врядли просчитан в плане бизнеса на долгое время, то и маржа стоит боле-менее нормальная, которая за вменяеое количество проданых вилок должна окупить хотя бы чисто технологические затраты на производство.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+28
Все верно написал. Такие вещи доступны людям, которые «работают» на производстве, которое ничего не производит. У них есть дармовые станки, технологии обработки и анодирования. Машинное время не стоит ничего, начальные затраты близки к нулю, материал даром...
А вы попробуйте наладить производство с нуля… Даже просто размещая заказ у кого то. Это долго и дорого выходит. А потом еще надо проглотить тонны говна, когда народ начнет орать, что это слишком дорого, ты обманщик, наживаешься на других, это должно стоить 2 рубля... 
avatar

DarkWit

+13
Я удивлён, что так дёшево) Цена очень даже невысокая для такого эксклюзива.
 
А чего это никто не ноет по поводу Hope, которые фрезеруют  тормоза, втулки, выносы и всё остальное? Наоборот все обфапываются почему-то. Томпсон выносы тоже фрезеруют. Вот лить надо и делать дешёвый ширпотреб, чё они заморачиваются вообще.
 
По-моему, круто, что есть такие производители, а то скучно как-то, когда всё одинаковое.
 
Сальники и башинги это стандартные изделия, к слову. technobearing.ru/eshop1/folder/vtulki-skolzheniya
 
«Все верно написал. Такие вещи доступны людям, которые «работают» на производстве, которое ничего не производит. У них есть дармовые станки, технологии обработки и mанодирования. Машинное время не стоит ничего, начальные затраты близки к нулю, материал даром...»
 
Мне кажется, вряд ли они делают вилки под носом у начальства ничего не давая взамен. В теме на Хбайкерс был что-то про бизнес-планирование этого проекта.
 
«1) Забавно будет, как через ажурную гориллу будет лететь говно, а потом его оттуда захочется вычистить.
2)Сменные дропауты и горилла это чисто эе от отсутствия мощностей производства, а значит, скорее всего будут забавные косяки со скрипами, щелчками или даже разбалтыванием.
3) Один отскок и одна компрессия это по нынешним временам заявка на уровне Домейна двухкоронного (понимаю, что реально многим этого будет достаточно, но планка уже поставлена до вас).»
 
У большинства вилок эти дырки глухие и сделаны с задней стороны гориллы. Керхером норм вымывается. А ещё снаружи на штаны грязь тоже налипает — всё, нельзя кататься теперь, грязь налипнет.
 
Выносы на штоках у всёх шёлкают? У кого калипер тормоза не выполнен зацело с вилкой и рамой тоже шёлкает поголовно, насколько я знаю.
 
Они писали, что планируют РЦ2 картридж для самых требовательных прорейсеров) Пока вот, на нубов ориентируются
 
Вилка классная, но себе я её, конечно, не куплю) Потому, что не хочу телескопическую вилку. Но это уже совсем другая история) 
 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+1
ну у тебя текст и распидорасило.
avatar

thresh

0
поправил
avatar

Wermachtocheck

+5
1) Забавно будет, как через ажурную гориллу будет лететь говно, а потом его оттуда захочется вычистить.
2)Сменные дропауты и горилла это чисто эе от отсутствия мощностей производства, а значит, скорее всего будут забавные косяки со скрипами, щелчками или даже разбалтыванием.
3) Один отскок и одна компрессия это по нынешним временам заявка на уровне Домейна двухкоронного (понимаю, что реально многим этого будет достаточно, но планка уже поставлена до вас).
4) Интересно послушать отзыв от реального катальца после боксера\дорады\фокса, который ещё и ездить умеет. 
avatar

SergeiPikulin

+16
Чтобы через дырявую гориллу не летело говно, мы в этом году новую модель крыла выпустим ))
avatar

TApoK

+8
Garkwing? )
avatar

amstafff

0
Классно, молодцы. Теперь главный вопрос в цене. С грамотным ценником и нормальной работой, думаю, будет интересно.
avatar

KonstantinMaksimov

0
Кость, главный печальный прикол в том, что у них точно не будет таких скидок, как в известных магазах, года пайк за 500 евро продают, с РРЦ в 1000.
avatar

SergeiPikulin

+29
В оранжевом дерзко смотрится, революционно!


avatar

TApoK

+30
avatar

maxxis

+17
Картина: «Цыгане на Строгинском пампе». :)
avatar

OlegShturman

+6
www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=109260

обсуждение на X-Bikers. бедный разработчик :) хотя в целом вопросы по поводу конструктива конструктивные там.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Вряд ли разработчика интересует мнение стритцеферова и школьников.
avatar

Data_Link

+3
Разработчика не интересует мнение целевой аудитории?
avatar

RobertBabat

0
А вдруг, у разработчика нет целевой аудитории, или она виртуальная?
avatar

SergeiPikulin

-1
так то круто, но без демпфера это просто фрезеровщик молодец.
avatar

ilyamaksimov

-1
storm? не ну молодцы, что тут ещё сказатьнаписать, но название вилки storm?.. серьёзно? и почему нельзя сразу указать вес версии на 27.5, этож сейчас самое то. от 2,9 яснопонятно.
avatar

DmitriyBulgakov

0
Жду цену и разбор полётов от ДАРКВИТА :)
avatar

_va

+13
скинетесь на пробный образец? )))))))))))))))
avatar

DarkWit

+5
на билет в Днепропетровск)
avatar

pashevich

+4
Нафиг, нафиг… Еще обвинят в промышленном шпионаже О_о
avatar

DarkWit

+6
уже не Днепропетровск...



Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

-4
а ещё у них бандера герой
avatar

Wild_Cat

-3
а ющенко святой, со всем семейством.


Но это оффтоп уже, надо бы идти в профильную тему на кочке 
avatar

Lyoho

+8
ну я это к тому что не стоит повторять все их изменения. Днепропетровск и точка.
avatar

Wild_Cat

+5
завершим спор инфой с офсайта производителя:
УКРАИНА, ДНЕПРОПЕТРОВСК ПРОСПЕКТ СЕРГЕЯ НИГОЯНА 62 
avatar

pashevich

0
Респект производителю!
avatar

Lyoho

0
Вопрос, на который никогда не слышал вменяемых ответов:
почему производители двухкоронных вилок упорно делают прямой шток, хотя производители большинства рам давно перешли на коническую рулевую трубу? 
Не применительно к этой вилке, но в таком эксклюзиве наверное даже легче реализовать опцию и «быть впереди планеты всей». Поделитесь мыслями
avatar

kamen

+6
А какие от него плюсы для двухкоронки?
avatar

schmel

0
Смотри выше DVO конус
avatar

Yue

0
1. А какие плюсы у прямого если производители рам перешли на конические трубы? Заготовки для штоков и корон не делать двух типов — раз. Визуально сопряжение нижней короны с рулевой трубой — два. В рулевой убирается кольцо-переходник с прямого штока на нижнюю чашку 56 — три.
2. Я имел ввиду массово. Да, у конкретно этой DVO он конусный, но у большинства-то нет. Хотя, на примере других компонентов и стандартов, идет постепенное замещение одних другими. Хотя бы на новых стоковых байках.
avatar

kamen

+11
Ну плюс как минимум в том что прямой шток позволяет сильнее завалить угол (если использовать спец. рулевые типа энглсета или воркс).
Вот где действительно жаль что прямой шток исчезает — это в короткоходных однокоронках(((
avatar

Wild_Cat

+13
Нельзя просто так взять и не менять раму 10 лет :)
avatar

schmel

+2
Ты разбил мои розовые очки
avatar

Yue

+12
а ну повтори :) 
avatar

maxxis

+7
Нельзя просто так взять и не менять раму 10 лет :)
avatar

schmel

0
Можно, ID44 для бояр!
avatar

Data_Link

0
avatar

maxxis

+3
прямой шток более универсален. он влазит в любой стакан
В данном случае при мелком, почти штучном производстве конический шток выйдет гораздо дороже, трубы стандартной с такой толщиной стенки может и не найтись, а точить из цельного прутка это дофига металла в стружку 
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

+10
Это совершенно не нужно. В дувухкоронке шток не воспринимает таких нагрузок, как в однокоронке. При этом, таперный шток тяжелее, влечет за собой утяжеление короны и увеличение ее размеров, кроме того, он просто дороже в производстве, так как сложнее. 
avatar

DarkWit

0
Конический шток в двухкоронке может быть ни разу не тяжелее, поскольку раз он не воспринимает таких нагрузок — он может быть более тонкостенным. А площадь запрессовки в корону останется той же. И с короной та же история, при замене формы короны не факт что вес вырастет более чем на 20 грамм.
И потом, вот ДВО на картинке выше. Её же сделали, не случайно наверное?
Дороже в производстве? При массовом производстве, а не разовом точении из цельной трубы? С чего бы это...
Энгл-сеты — ну это единичные случаи для тех кому оно надо. У современных рам с углами всё в порядке, к чему огород городить.
Козни маркетологов чтоб покупали новые рамы? Ведь меняется гео, перья там, reach-stack модные. Ну тогда у конического стакана в этом списке последнее место. 
Но вот производители ДХ-рам же конический стакан запилили, деньги зачем-то вкладывали, а производители вилок почти не используют. Чего им из прямой-то трубы рулевую не делать и дальше, раз так всё классно и дешевле к тому же?
avatar

kamen

+1
В обзорах байков кубка мира чуть ли не каждый второй байк с angle set или reach adjust рулевыми. 
avatar

schmel

0
Это бесспорно, в каждом профессиональном спорте есть много методов настройки и прочего. Но это ведь все равно единицы, правда?
А в массовых продажах (а ведь именно на деньги от них выступают эти славные ребята) ничего такого в основном не применяется. И чтобы обеспечить выгоду с продаж производитель считает каждую копеечку, тут конус воткнули, а выгода-то в чем.
Я вот ответа сам не знаю, поэтому у коллективного разума и спрашиваю. Спорить ни с кем не собирался. 
avatar

kamen

+2
Это единицы, которые задают тренд. И они как бы показывают, что конусный шток двухкоронкам не нужен. 
Но специально для тебя сделали DVO. 
avatar

schmel

0
Посмотри в магазинах цены на двухкоронки с конусным штоком и с обычным, конус сливают за пол цены. Сделать то его сделали поведясь на тренд в однокоронках, но покупателя не обмануть так просто, и они теперь просто залежалый товар. Хотя это отличная возможность купить крутую вилку за дорма, но с менее универсальным штоком ))
avatar

RostislavGordenko

+2
Где увидеть такое чудо? ))
Залежалые двухкоронки за полцены с конусными штоками.
avatar

kamen

+3
Уже не увидеть — раскупили.
Лично купил на bike-components мурзу 380 r2c2 Ti  с конусным штоком за примерно 500 евро с доставкой, при том что аналогичная позиция с прямым штоком стоила уже больше 1000. Так же и на чейне пример с той же DVO за каких то 37 тр с конусным штоком (скидка 60%).  
avatar

RostislavGordenko

+1
Люто плюсую, тоже две недели назад получил 380 r2c2 Ti 2014 года с БК. 439.28 евро с доставкой))))) Повезло что на Дейре стакан таперный, осталось дождаться кольцо на шток.
avatar

TApoK

+4
Плюс один) на двухкоронке шток вопринимает нагрузку обеими концами почти одинаково, а на однокоронке малюсенький кусочек штока торчащий снизу стакана воспринимает весь изгибающий момент от вилки. Поэтому конус прекрасно подходит для однокоронных вилок, а для двухкоронных не нужен вообще. К слову, на кроссачах шток прямой и 1 1\8, насколько знаю.

 
avatar

Wermachtocheck

0
Похоже разговор перешел в фазу «о теплом и мягком»...
1. Создатели рамы Аурума и прочих влепили конический стакан зачем? Ну вот зачем?
Планировали воткнуть при его геометрии, заточенной под высоту вилки с ходом 200 мм, однокоронку на 180 в дешевой версии?
Или может ожидали что производители вилок тоже пойдут по этому пути и начнут ставить конические штоки на двухкоронки, но те не захотели вкладываться, посчитав затраты и профит?
2. В ДВО собрались дебилы, удивить народ было больше нечем — запилили конический шток. Так чтоли? 

На кроссачах надо посмотреть на площадь опоры подшипников и их роликов, и все станет понятно.
И какой там в основном материал этой оси? Ну как бы это вообще не в тему беседы уже. 
avatar

kamen

+3
А давай, для начала, пойдем от обратного. Зачем, по твоему мнению на двухкоронке конический шток? Хрен с ней, с рамой и ее стаканом. Зачем такой шток на двухкоронке?
avatar

DarkWit

+1
А давай тогда снова сменим направление и пойдем от моего «обратного», раз именно оно было в начале? И хрен с ними, с вилками, раз коническими их почти никто не делает. )))
Производители рам уже проголосовали своим кошельком, и это свершившийся факт.
Перед этим наверное они что-то посчитали и к чему-то пришли, раз такое решение приняли. А производители вилок решение не поддержали, или по каким-либо причинам и не должны были поддерживать. Но мы этого не знаем.
Допустим сейчас придет в форум человек из индустрии и скажет «тайваньцы во всем виноваты, штоки-стаканы, всё это хрень и ничем технически не обусловлено. Они произвели 5 миллионов конических рулевых труб и их теперь надо куда-то девать. И они наотрез отказываются приваривать на рамы другие» 
И это всё объяснит сразу и бесповоротно. Без эпюр напряжений, без ненужных споров технически малограмотных обитателей этого чатика ))
avatar

kamen

+19
конический стакан в раме обусловлен вопервых, совместимостью. Это же очевидно.
В него влезет любая вилка, и производители рам идут на это, чтоб обеспечить совместимость. Производители двухкоронок не поддержали, в большенстве, потому что это не нужно и увеличивает вес вилки.
Кроме того, для самой рамы боьшой стакан позволяет увеличить площадь сварного шва между стаканом и рамой, что снижает напряжения в шве. Ты вот сейчас из пустого в порожнее переливаешь, не понимая основ. Без эпюр и напряжений это все пустой треп и нет смыфсла что илибо обсуждать.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

-8
раскрыть комментарий
avatar

kamen

+7
Не знаю, в каком месте ты тут увидел грубость… Но действительно, мне надоедает кадый раз объяснять основы сопромата, и здравого технического смысла. При том, что часто, человек не хочет обсуждать, а хоте получить подтверждение свойх суждений, и не более...
Для того, чтобы понять, надо разложить все по полочкам и систематизировать. Каждый аспект разобрать отдельно. Раму, вилку, форму шток, вес штока, толщину стенки, прочность, зависимость прочности от диаметра и толщины, площадь шва… дохрена всего. 
Ты вот сам отказался от системного подхода, а между тем, я пытался навести на путь истинный, спросив про таперный шток на двухкоронке. Тоесть ты не хочешь разбираться, а хочешь короткий ответ, который удовлитворит именно теюя и твои суждения. А его нет.
Тут реально много аспектов, и вот с твоим подходом это не охватить. Хочешь диалог, хорошо, давай нормальный диалог, но только системный, и конкретный, а не все в кучу, с одного на другое перескакивая, смешивая и подменяя...
Начниай с конкретного чего то, а там посмотрим. 
avatar

DarkWit

+2
По-моему, всё просто:
1) В раму с конусным стаканом ставится любая вилка
2) Вилка с прямым штоком ставится в любую раму

Вот поэтому они и популярны. 
avatar

RobertBabat

0
Зачем конусный стакан на ДХ великах на мой взгляд:
1. Тренд.
2. Конусный стакан красивше смотрится.
3. Удобнее делать более толстую нижнюю трубу

Ну ДВО есть версия и под конус и под тонкий шток. На мой взгляд, да, конус, чтоб выпендриться

Как связана толщина штока и площадь опоры подшипников?

На фотке которую я кинул, больше на сталь похоже. Но, если какая-то форма более выгодна, её, скорей всего, будут делать из любого материала
 
avatar

Wermachtocheck

-1
Тренд слово такое, непонятно хорошее оно или ругательное...
Красивше смотрится, да. Плавный переход трубы в корону вилки. Как там про некрасивый самолет, не полетит? Красивая рама будет продаваться лучше некрасивой.
У большинства нижняя труба сейчас толстая. Всё сходится.

Толщина штока и диаметр подшипников действительно не связана, если речь о толщине стенки штока. Чтобы его облегчить ведь стенку нужно потоньше сделать, да? Внешний диаметр штока и площадь опоры подшипника рулевой связаны.
А что, увеличение диаметра штока влияет только на прочность запрессовки? Там площадь контакта и прочность соединения короны со штоком еще несколькими способами увеличить можно. А диаметр подшипника с нагрузкой на него никак не связан?
Я заканчиваю эти беседы, к вопросу уже не имеющие отношения. Спрашивал о другом.
avatar

kamen

0
Проблем с недостаточной площадью опоры нижнего подшипника рулевой как раз не имеется, вроде бы. Если прощадь опоры недостаточна, то посадочно место разбивалось бы. 
Шток делают конусным для усиления его в наиболее нагруженном месте. Это правильно с точки зрения сопромата, тк максимальный изгибающий момент у однокоронной вилки как раз в месте опоры нижнего подшипника.
Про прочность запрессовки я как раз таки ничего не говорил. Проблема в том, что сам шток ломается. Ну и распрессовывается тоже. Но чтоб не распрессовывался ещё можно утолщить корону, а шток бесконечно не поутолщаешь, тк некуда станет) 
avatar

Wermachtocheck

+7
Хм. Первое, что выдал гугл по слову gark — была ссылка на урбандиктонари.
После этого я уже на сайт вилки не пошел.
avatar

Otmorozen

0
Скажем так: забавно, очевидно, это слово на украинском звучит;)
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

0
а Storm это тоже украинский? Фигасе за 20 лет язык изменился…
avatar

Data_Link

0
из-за съемных дропаутов можно сделать кастом с 2мя калиперами и 203 дисками. правда, придется втулку переднего колеса тоже точить на заказ, но у стартаперов из Днепра оборудование есть, руки и голова вроде тоже на месте. 
avatar

singulardroid

0
Главное. Еще где то найти зеркальный калипер 
avatar

DarkWit

0
Тоже старпёры выточат; оборудование-то есть. И роторы по 350 специально для молодых и дерзких.
avatar

Belinsky

0
Зачем калипер? Выточить кастомный дропаут калипером вперёд. Будет вообще чётко.
avatar

DenisKotov

0
Последний раз редактировалось
avatar

kamen

+7
втулки есть в продаже)
avatar

Torch

0
притом лет десять уже продаются в Москве)
avatar

TApoK

0
и не только в Москве)
avatar

Torch

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.