Новое железо — Shimano представили обновлённые линейки
Так ведь хорошо читается, что за группа компонентов на фото? Подробности внутри.
Пусть в этом году линейки лучших компонентов компании почти не удостоились обновлений, сегмент доступных всем и каждому групп существенно преобразился. Поскольку выше я уже разместил фото группы Altus, поговорим сначала о нём. Серия получила маркировку M2000 и теперь количество скоростей, на которые она рассчитана, равняется 9, вместо 8 раньше. Количество зубьев на звёздах 40/30/22T, а задний переключатель получил крепление типа direct mount. Эта группа начнёт продаваться на месяц раньше других (в апреле, остальных ждут полки магазинов лишь в мае).
Дальше перейдём к Acera M3000. Каретка под квадрат, но зато всего 2 звезды спереди и совместимость переключателей с кассетами 11-36T. Система создавалась с учётом нововведений в индустрии и поэтому совместима со стандартом Boost. Неплохое решение для недорогого сегмента, не правда ли?
Alivio M4000 чуть лучше предыдущей модели, но так же с двумя звёздами 36/22T. И точно так же совместима с технологией Boost. Шатуны этой линейки получили двухкомпонентную конструкцию с валом 24 мм. И (представьте себе!) кассета Alivio на 9 ск. теперь будет 11-36T.
Переходим к самой сильно претерпевшей изменения Deore M6000. Во-первых, линейка теперь несовместима с топовыми группами компании, потому что всего на 10 скоростей. Зато подходит для бюджетных горных велосипедов, туристических, городских и гибридных велосипедов. И получила просто огроменный диапазон в скоростях, благодаря установке звёзд с большим количеством зубьев.
Будут версии как двойников (38/28T, 36/26T, 34/24T), так и тройников (40/30/22T). У двойников версии Boost паук сдвигается на 3 мм. Разве не привлекательный дизайн?
Ииии… Кккккккомбо! Дополнение линейки в виде кассеты 11-42T на 10 скоростей. Разумеется, будут в продаже и стандартные 11-36/34/32T. Так что, по всей видимости, кому-то судорожно придётся бежать в магазин за новым задним переключателем. Возможно даже за этим:
Или вот этим:
Ранее лишь среднелапые переключатели Deore оснащались технологией Shadow+. Теперь она будет на всех моделях линейки Deore. Возможных креплений переднего переключателя будет, по-прежнему, пять, чтобы установить на любую раму. Остальные компоненты без изменений, за исключением тормозов, которые теперь, по заверениям производителя, оснащены ручками, требующими меньших затрат усилий на торможение. Плюс усовершенствованные калиперы, позволяющие использовать колодки с технологией Ice Tech. Касательно втулок Deore можно отметить, что задняя теперь будет и под ось (первая в своём роде для этой линейки). Но не очень ясно, будут ли втулки стандарта Boost.
Что касается цен, то вот:
Подтвердился и выпуск расширителя для кассет Shimano SLX, теперь есть возможность сделать их 11-46T.
Более того, компания выпустит трейловые контактные педали начального уровня PDED500, правда, цена пока что не разглашается.
И ещё в качестве вишенки на торте представлены колёса. Доступны для покупки теперь и колёса на втулках с технологией Boost. Инженеры компании обещают, что прочность колёс будет выше прочности предшественников. По их же заявлениям, задние втулки стали легче.
Ну и что касается цен на колёса:
По материалам Bikerumor.com и Pinkbike.com
-
добавить в избранное
2
- +50
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (39)
ilyamaksimov
MihailStratos
Burikm
amstafff
gagar1n
Burikm
kataguk
Стоящий выше 42Т слх 490 гр заявлен. Да он 11 ск, но звёзды то мелкие заменены.
Kirya
eovein
1. Альтус давно уже на 9
2. Система Аливио давно уже с интегриванным валом
3. Задняя втулка Деор давно уже под ось
А кассету 10ск 11-42 неплохую и относительно легкую Санрейс делает (у меня 2 таких).
DoktorGonzo
Belinsky
veles
gagar1n
Выглядят бодро, качество даже на самых простых подтянули сильно.
WhiteBike
yurtsa
Belinsky
lim
ну и сама часть куда рубашка заходит немного отличается
по факту то какая между ними разница?
ouninpohja
Аналогично у срама:
Kirya
ouninpohja
Belinsky
static.bike-components.de/cache/p/z1/4/3/Shimano-XT-RD-M8000-Shadow-11-speed-Rear-Derailleur-black-short-43938-128807-1481263220.jpeg
static.bike-components.de/cache/p/z1/4/9/Shimano-RD-M7000-11-SLX-Shadow-Plus-11-speed-Rear-Derailleur-2017-Model-black-short-49898-154994-1481260596.jpeg
а вообще еще задолго до этого анонса, в продаже появились вот такой шимановский 10ск
www.bike-components.de/en/Shimano/RD-M7000-10-SLX-Shadow-Plus-10-speed-Rear-Derailleur-2017-Model-p50017/
в общем будем ждать в продаже новой линейки, чтобы поподробнее рассмотреть различия
ЗЫ кстати заметили, что в новой линейке у шиманы 2 типа паука на 96. на даблах новый Х образный, еще со сквозными отверстиями под бонки, а на трипле старая + образная версия 96ого
ouninpohja
SLX в третьей ссылке — обычный десятискоростной переключатель на 36Т max.
Belinsky
mitcos
Кроме того, не забываем, что по задумке создателей, он должен «спокойно работать» ещё и с двойником, и даже тройником впереди.
Belinsky
Pinokio
Правда только под пауэрметр.
Kirya
Artemiy
Kirya
Matrelizarg
softrider
kubas
ouninpohja
SergeiPikulin
ouninpohja
Belinsky
но все как лепили звезды, так и лепят. значит, это была просто новость для пиара
не думаю, что такой гигант шимано просто так начал бы выпуск нв, на авось, явно как-то себя юридически защитили
ouninpohja
Evermax
ouninpohja