Новое железо — Новая вилка... от CANE CREEK!
Пока одни всё ещё решают что лучше Фокс 36 или Лирик, другие думают подойдёт ли новый цвет ДВО к их байку, а третьи уверены что надо дождаться Ёлинс за 1500 баксов, у нас появился новый интересный игрок на рынке вилок.
Встречайте, Cane Creek Helm!
Как сейчас это модно, вилка для эндуро.
Ход, регулируемый проставками (идущими в комплекте), составляет 170-140мм. Это рекомендуемый диапазон хода для хорошей работы вилки, однако согнать её можно и до 100мм. Проставки для сгона легко устанавливаются и демонтируются.
Совместимость: колёса 27.5, ось Boost 15×110 mm, вмещает покрышку до 2.55 дюйма
Вес: 2050g с быстросъёмной осью 15 mm Cane Creek D-Loc
Диаметр ног: 35 mm
Шток: конический 1 1/8 – 1 1/2 (приятно размечен для опилки)
Пружина: независимые позитивные и негативные камеры
Настройка объёма позитивной камеры: внутренняя, 8 положений
Внешние регулировки: высокоскоростная компрессия (10 положений), низкоскоростная (20 положений), отскок на первой половине хода (15 позиций)
Изменение хода: от 170 до 100 с шагом 10мм (рекомендуется не меньше 140мм)
РРЦ: 1199 €
Синий цвет- это ограниченная серия!
Регулировка объёма сделана как в IVA-kit для Manitou и представляет собой поршень, вставляемы на разную глубину, уменьшающий объём позитивки.
Демпфер однотрубной контрукции, к которму пришли после долгих тестов ККДБ-подобных конструкуций.
Да, это страшный прототип, на котором обкатывали работу картриджа, а что ты знаешь о колхозе?!
Судя по внешнему виду нас ждёт что-то Charger\FIT — подобное.
Регулировка объёма сделана как в IVA-kit для Manitou и представляет собой поршень, вставляемы на разную глубину, уменьшающий объём позитивки.
Демпфер однотрубной контрукции, к которму пришли после долгих тестов ККДБ-подобных конструкуций.
Да, это страшный прототип, на котором обкатывали работу картриджа, а что ты знаешь о колхозе?!
Судя по внешнему виду нас ждёт что-то Charger\FIT — подобное.
ps Надеюсь, что с этой вилкой не будет такого повального факапа, как с Инлайном. А то выглядит интересно- дуалэир на большой ход, все модные регулировки.
-
добавить в избранное
- +78
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (51)
Werewolf
чё там с картриджами и прочей лабудой- а фиг его знает, их обоих всё равно нет в рф.
SergeiPikulin
Chute
racerx
s481
SergeiPikulin
AntonBulatov
Data_Link
интегрированный конус возможно не такое уж и добро
ouninpohja
Тем более у стакана с интегрированной рулевой пром может быть утоплен глубже (на карбо рамах нередкое явление) и такая вилка в утоге упрётся короной в стакан, а до прома не достанет.
Kirya
если например такое сделает РШ, то это будет самый кривой и перекошенный конус в мире
ouninpohja
EldarAypov
ScuLLy
tazhate
Lexapskov
KirillMonakov
EldarAypov
IvanStar
Data_Link
wibird
Ход опять регулируется проставками, прокладками с крылышками, подпорками… эх… почему нельзя вернуть старый добрый U turn?
А есть олдфаги, которые помнят например ЕТА?
Traktor23
Data_Link
mafflin
SergeiPikulin
theza
pashevich
Вообще, судя по современным трендам, изменение хода стало весьма нишевым решением.
SergeiPikulin
(хотел что то написать но передумал)
AntonBulatov
Traktor23
pashevich
Data_Link
После него многие будут любые системы изменения хода за версту обходить (я так точно)
kamen
Traktor23
theza
pAnda
какое уплотнение поставили на шток катриджа
zxv_
www.pinkbike.com/video/465856/
I_am
Insect
Data_Link
DenisKotov
Вообще, мне тема с прототипом понравилась.
Но в продакш пустили просто вилку. Где маркетинг? Где узнаваемость бренда? Ты канкрик жи! Даешь вилку с дабл бареллем! Нагибай систему!
Traktor23
AndreyLuchnoy
эдак и до конструкций мистера Гатлинга доизобретаются…
Logoffski
Гатлинг одобряэ!
AndreyLuchnoy
KirillMonakov
AndreyLuchnoy
BEAR
Все таки велики под вилку 140 и 170 — это совсем разные велики!
Единственный момент, индустрия запросто может с 2020 года перейти на стандарт колёс 28,1" (чтобы лучше катило в горку и с горы) и втулку Boost plus minus ravno 16х115 мм (разумеется для жесткости, для чего же ещё!) и тогда добивать эту вилку до пенсии уже не получится, разве что на одной раме, но смысл 140-170 теряется.
el_ciclista
BEAR
ilyamaksimov
Data_Link