Новое железо — Taipei 2017: Microshift представили электронное переключение за $600
На выставке в Тайпее компания Microshift представила разрабатываемую ими систему электронного переключения передач. Обещают, что она будет стоить вдвое дешевле Shimano Di2 XTR. И пусть доработки ещё ведутся, посмотрим, что же предлагают нам увидеть в итоге?
Разумеется, трансмиссия подобного рода не имела бы смысла, если бы не поддерживала 11 скоростей. Хорошо, добавили эту функцию. Да вот незадача: заряд батареи стал сжираться значительно быстрее. Поэтому элементы питания стандарта АА в манетке заменили литий-ионной батареей, заряжаемой через USB, ёмкостью в 2400 мАч, 7.4 В.
Решение несколько увеличило размер манетки, но суть осталась прежней: две крайних правых кнопки перемещают задний переключатель, маленькая кнопка слева от дисплея отвечает за настройку и режимы сохранения энергии, а дисплей показывает заряд и позицию переключателя. А что торчит на фото ниже из штока? Вторая батарея, дополнительная, если первая разрядилась и зарядить её не представляется возможным.
Производитель обещает примерно 10 000 переключений с включённым натяжителем цепи и порядка 16 000 переключений с выключенным. И это больше, чем было в прошлом году, значит не зря дорабатывают. Более того, теперь переключатель работает с кассетами, большая звезда которых на 46 зубьев.
Посмотрим на сам переключатель:
Автор, в общем-то, не очень верит, что трансмиссия от Microshift сравнится со Sram и Shimano, тем не менее, за такую цену она определённо найдёт свою аудиторию.
Спасибо Pinkbike.com за статью.
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
OlegShturman
pasho
Evermax
wibird
MihailStratos
WhiteBike
А присутствие гемора с прокладкой питания?
_va
Ну а дальше вторичные плюшки типа индикации скоростей на велокомпе(гармин, лезин и некоторые другие это поддерживают), замена 2 манеток 1 итд итп.
Решение дорогое и как всегда имеет свои грабли, так что найдутся и те кому оно подходит, так и те кого оно не устроит.
Takvas
Если без говен, то рубашки окнорм 1 или 2 сезона служат. Если с говнами, то замена тросиков — капля в море работы механика.
Настройка в основном страдает из-за гнутого петуха или смещенного переднего переклюка после уборки. Тут и электроника по идее не должна идеально работать.
Artemiy
НО, на тесте Specialized попробывал шоссер с электротрансмиссией.
Из достоинст могу выделить:
Нажатие очень легкое. При этом меня нажатие и на обычные шифтеры не парит. Но это явный +. Прсто легонько талкаешь рычажок или тапаешь кнопку.
Явно удобнее мультипереключение. Просто быстро жмешь или зажимаешь кнопки переднего и/или заднего и переклюки все сами делают.
У шоссеров еще передний переклюк имеет промежуточное положение для того, чтобы цепь при перекосах рамку не терла. Электроника за положениями переднего и заднего сама следит и автоматически двигает рамку переднего, при переключении заднего. Вполне удобно.
Реально хорошо переключает передние заезды. Вроде как, при забросе на звезду он заводит рамку чуть дальше, а после укладки цепи на звезду возвращается в рабочее положение. Как бы дожимает. Но это мои субьективные впечатления от катания.
В общем у меня двоякие впечатления. С одной стороны и без электроники неплохо, но работает она прикольно.
Artemiy
И почему 11 ск жрет батарейку быстрее
vovaz
JustUnicorn
vovaz
Интересно в электронной версии подумали об этом?
velomanyak
И согласен с комментарием выше о том, что электроника заметно лучше справляется с переключением спереди.
Val
Artemiy
KostyaBoldyrev
Другой вопрос, что цена не для всех. И ради экономии можно спокойно от нее отказаться, но это совсем другая история…
Artemiy
pustota
тогда на велы придут… гироскопы!: ) Caм упал — а вел остался )))
P.S. это шутка была, если чо
nanaMEX555
Shkoder
Поздно пить Боржоми, Шимана давно выпустила ХТ Ди2
Не представляю каким шима-хейтером надо быть, чтобы между ХТ и Микрошифтом выбрать последнее, учитывая, что ничего лучше он не предлагает, а опыта у Шиманы куда больше
ouninpohja
Data_Link