Новое железоTaipei 2017: Microshift представили электронное переключение за $600

Новое железо: Taipei 2017: Microshift представили электронное переключение за 0

На выставке в Тайпее компания Microshift представила разрабатываемую ими систему электронного переключения передач. Обещают, что она будет стоить вдвое дешевле Shimano Di2 XTR. И пусть доработки ещё ведутся, посмотрим, что же предлагают нам увидеть в итоге?

Разумеется, трансмиссия подобного рода не имела бы смысла, если бы не поддерживала 11 скоростей. Хорошо, добавили эту функцию. Да вот незадача: заряд батареи стал сжираться значительно быстрее. Поэтому элементы питания стандарта АА в манетке заменили литий-ионной батареей, заряжаемой через USB, ёмкостью в 2400 мАч, 7.4 В. 
Новое железо: Taipei 2017: Microshift представили электронное переключение за 0 

Решение несколько увеличило размер манетки, но суть осталась прежней: две крайних правых кнопки перемещают задний переключатель, маленькая кнопка слева от дисплея отвечает за настройку и режимы сохранения энергии, а дисплей показывает заряд и позицию переключателя. А что торчит на фото ниже из штока? Вторая батарея, дополнительная, если первая разрядилась и зарядить её не представляется возможным. 
Новое железо: Taipei 2017: Microshift представили электронное переключение за 0 

Производитель обещает примерно 10 000 переключений с включённым натяжителем цепи и порядка 16 000 переключений с выключенным. И это больше, чем было в прошлом году, значит не зря дорабатывают. Более того, теперь переключатель работает с кассетами, большая звезда которых на 46 зубьев.  
Новое железо: Taipei 2017: Microshift представили электронное переключение за 0 

Посмотрим на сам переключатель:
Новое железо: Taipei 2017: Microshift представили электронное переключение за 0 

Автор, в общем-то, не очень верит, что трансмиссия от Microshift сравнится со Sram и Shimano, тем не менее, за такую цену она определённо найдёт свою аудиторию.

Спасибо Pinkbike.com за статью.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения

Комментарии (23)

+2
«Мне триста лет, я выполз из тьмы...» такое чувство.
avatar

OlegShturman

+34
Прочитал Microsoft и перепугался )
avatar

pasho

0
Такая же фигня )) аж глаза на лоб полезли)
avatar

Evermax

0
«не переключайте переклюк во время установки обновления....»
avatar

wibird

+1
Эмм… А в чем преимущество электропереключателей от обычных?! В том что теперь еще и байк надо заряжать?
avatar

MihailStratos

0
Отсутствие гемора с тросиками и настройкой, скорость и точность переключения.
avatar

WhiteBike

+2
электрика переключает быстрее прямого воздействия тросом?
А присутствие гемора с прокладкой питания? 
avatar

_va

+6
Большая устойчивость к загрязнениюи износу рубашек и тросов, что учитывая любовь к закрытой проводке реально беда(с открытой проводкой почистить тросик можно за пару тройку минут, с закрытой минут 10 как минимум + настройка переключателя по новой) особенно для бреветов. Например сейчас идет эпическая гонка индиан пацифик — 5500км по Австралии без поддержки и несколько гонщиков предпочти именно электронную трансмиссию по этой причине(в теории на 1 заряде батареи можно проехать целиком, но не думаю что кто нибудь рискнет проверять — зарядят раньше).
Ну а дальше вторичные плюшки типа индикации скоростей на велокомпе(гармин, лезин и некоторые другие это поддерживают), замена 2 манеток 1 итд итп.

Решение дорогое и как всегда имеет свои грабли, так что найдутся и те кому оно подходит, так и те кого оно не устроит.
avatar

Takvas

+6
Про обслуживание и настройку не очень понятно. 
Если без говен, то рубашки окнорм 1 или 2 сезона служат. Если с говнами, то замена тросиков — капля в море работы механика.
Настройка в основном страдает из-за гнутого петуха или смещенного переднего переклюка после уборки. Тут и электроника по идее не должна идеально работать. 
avatar

Artemiy

+13
Относился очень скептически к электронным переключателям. По моему мнению, одно из достоинст велосипеда в том, что человек едет на нем только за счет собственных сил, он кординально увеличивает наши возможности, а моторчики и электрошифтеры — читерство и подрывает «дух» велосипеда + надо следить за зарядкой еще одной приблуды. 
НО, на тесте Specialized попробывал шоссер с электротрансмиссией. 
Из достоинст могу выделить:
  Нажатие очень легкое. При этом меня нажатие и на обычные шифтеры не парит. Но это явный +. Прсто легонько талкаешь рычажок или тапаешь кнопку.
  Явно удобнее мультипереключение. Просто быстро жмешь или зажимаешь кнопки переднего и/или заднего и переклюки все сами делают.
  У шоссеров еще передний переклюк имеет промежуточное положение для того, чтобы цепь при перекосах рамку не терла. Электроника за положениями переднего и заднего сама следит и автоматически двигает рамку переднего, при переключении заднего. Вполне удобно.
  Реально хорошо переключает передние заезды. Вроде как, при забросе на звезду он заводит рамку чуть дальше, а после укладки цепи на звезду возвращается в рабочее положение. Как бы дожимает. Но это мои субьективные впечатления от катания.

В общем у меня двоякие впечатления. С одной стороны и без электроники неплохо, но работает она прикольно.
avatar

Artemiy

0
Интересно, для чего аккум делают в манетке? Чтоб проще своротить было? Почему нельзя сделать посреди велика где нить

И почему 11 ск жрет батарейку быстрее 
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

0
Потому что больше шагов переключения.
avatar

JustUnicorn

0
Т.е. на 11 ск чаще приходится переключаться?
avatar

vovaz

+1
Меня вот такой момент интересует. На обычных тросиках момент перехода цепи на звезду ощущается ногами и он этот момент привязан к нажатию на манетку. Тоесть в момент переключения я могу «ослабить» давление на педали для боллее плавного переключения. Особенно это важно когда переключаешься «в горку» на более низкую  передачу. У электронного переключения такого «фидбека» нет. Если я кручу в гору, то цепь будет переключаться по звёздам при максимальной нагрузке.
Интересно в электронной версии подумали об этом? 
avatar

velomanyak

0
Просто электроника чуть быстрее переключается, ты к этому привыкаешь. на механике больше надо следить за ощущениями, чем у электроники.
И согласен с комментарием выше о том, что электроника заметно лучше справляется с переключением спереди.

avatar

Val

+2
Немного пощелкав электроникой туда-сюда принаравливаешься и точно так же ослабеваешь нажатие на педали в момент переключений. К концу теста я об этом даже не задумывался.
avatar

Artemiy

0
Я как среднестатистистический ползователь MTB пока не вижу приимуществ электронной трасмисии: 1-Те же провода вместо тросика, 2-вес больше чем у механики, 3-необходимость следить за зарядкой. Но мои знания в вопросе электроники крайне малы. Если я ошибаюсь, сведующие специалисты меня поправят.
avatar

KostyaBoldyrev

0
Например на МТБ в чулково, когда постоянно то стенка, то спуск, то плоскачь, если нет переднего переключателя, приходится через всю кассету постоянно переключаться. С электроникой будет чуть проще. 
Другой вопрос, что цена не для всех. И ради экономии можно спокойно от нее отказаться, но это совсем другая история…
avatar

Artemiy

0
Десятка Срам. Два полных хода большого рычага — 6-8 передач и укладываются они в четверть оборота педалей, накликать вниз тоже не проблема) 
avatar

pustota

0
когда аккумы станут держать по 100К циклов-зарядки перезарядки и их начнут впихивать внутрь труб рамы еще на заводе....
тогда на велы придут… гироскопы!: ) Caм упал — а вел остался )))

P.S. это шутка была, если чо
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

0
всё идёт к тому, что зная приблизительно свою мощность и рабочий каденс, можно сделать переключение полностью автоматическим
avatar

Shkoder

+2
"Обещают, что она будет стоить вдвое дешевле Shimano Di2 XTR"
Поздно пить Боржоми, Шимана давно выпустила ХТ Ди2
Не представляю каким шима-хейтером надо быть, чтобы между ХТ и Микрошифтом выбрать последнее, учитывая, что ничего лучше он не предлагает, а опыта у Шиманы куда больше 
avatar

ouninpohja

0
За такие деньги-конкурентно.
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.