Новое железо — Fox доработали вилку 36 Float
Fox 36 стала победительницей в номинации «амортизатор года» на сайте Pinkbike.com. Однако, в компании решили, что вилка недостаточно совершенна и надо бы её допилить. В части с воздушной пружиной. Теперь негативная камера стала объёмнее, а сама конструкция — проще, чтобы проставки мог установить даже ребёнок. Серёжа Пикулин уже постил фото в комментах, пришло время разобраться детальнее.
Сразу перейдём к характеристикам, а дальше будем разбираться чуть детальнее:
• новая воздушная пружина FLOAT EVOL (Extra VOLume);
• FIT HSC/LSC, FIT4 и FIT GRIP разновидности трёхпозиционного демпфера;
• 15QRx110 мм, 15QRx100 мм, или 15/20 мм быстросъёмные заменяемые оси;
• варианты хода:
— 27.5” – 150, 160, 170 мм;
— 29” – 150, 160 мм;
— 26” – 100 мм (831), 160, 180 мм;
• 1.5” конусный или 1-1/8” (только под колёса 26”) прямой штоки;
• доступна версия вилки для электровелосипедов (ноги толще и прочнее, с теми же регулировками);
• версии Factory с покрытием Genuine Kashima Coat;
• версии Performance Elite с анодированными чёрными ногами;
• штаны матового чёрного цвета (оранжевые вилки, вероятно, появятся позже);
• цены:
— Factory – HSC/LSC $1049, FIT4 $979;
— Performance Elite – HSC/LSC $959, FIT4 $889;
— Performance – только OE (с демпфером GRIP).
Другой сильной стороной Fox 36 является разнообразие версий. Нужна вилка под 26” колёса, с осью 20 мм и ходом 180 мм? Забирайте. 29”, стандарт Boost и 160 мм — да пожалуйста! Специально выпускаемая версия 831 для дёрт-джампинга со 100 мм хода тоже осталась в строю. Плюсом ко всему различные варианты демпфера, как указано выше.
HSC/LSC: можно догадаться по названию. Демпфер с независимыми регулировками высоко- и низкоскоростной компрессий;
FIT4: 3 положения и дополнительно 22 щелка регулировки низкоскоростной компрессии в положении «Open»;
GRIP: будет встречаться только на вилках, устанавливаемых на велосипеды. Вместо камеры (конструкция в демпферах выше) используется плавающий поршень. Три положения: Open/Medium/Firm с дополнительными микрорегулировками между каждым из положений.
Что же за EVOL такой? Всё просто: негативная камера увеличенного объёма позволяет вилке работать более линейно на первых 25% хода (по сравнению с нынешними моделями), без каких-либо изменений в работе при срабатывании на больший ход. Раньше для установки проставок нужно было открывать топкеп, снимать маленькое резиновое кольцо, ставить проставки, а затем в обратном порядке выполнить первоначальные действия. Теперь всё стало просто и удобно: открыл — поставил — закрыл. Новый демпфер также будет установлен в вилках 32, 34, 36 и 40. Далее: внутренних уплотнений должно быть немного, ведь из-за этого вилка может «тупить». Поэтому в новой вилке их просто «достаточно».
Заливать в вилки будут масло 5W на тефлоновой основе, что должно улучшить циркуляцию масла внутри. Ну и куда уж без новости о том, что вилка стала ещё легче? 2032 гр. для версии под колёса 29". Солидно, согласитесь. А то, что вилки первое время будут продаваться только в чёрном цвете —
Зато на штанах теперь есть наклейка не только с прописанным рекомендуемым давлением, но и с количеством щелчков регулировки отскока. Тестировавшему вилку автору пришлось добавить 5-9 psi, по сравнению с тем, что он вкачивал раньше. Регулировки компрессий повёрнуты на пару щелчков в открытом положении демпфера. Всё это с одной проставкой и при 73 кг веса автора. Ездить пришлось по мягкому грунту и мокрым корням.
Вилка радовала автора своей мягкостью, при этом не проваливаясь и обеспечивая достаточно предсказуемую работу в середине хода. Также автор отметил, что руки забились чуть больше в сравнении с Лириком от РШ. В целом, вилку он назвал более ориентированной на гонки. Вилка понравится как любителям подвески «пожёстче», так и тем, кому нравятся мягкие амортизаторы.
Любителям поныть о невероятно маленьком грязевом просвете (29x2.5"):
Тестировавший вилку в течение нескольких дней автор с индураэмтэбэ весил 75 кг, накачал 75 psi и отскок прокрутил на 6 щелчков. И хотя на ровной поверхности отскок показался медленным, на трейле всё было отлично: вилка достаточно быстро возвращалась в исходное положение для обработки последующих препятствий. Обещанная мягкость вилки почувствовалась (по словам автора) даже с карбоновыми колёсами и рулём. При езде по камням контроль с данной вилкой произвёл невероятные впечатления. Почувствовав себя увереннее, тестировавший поехал по рекам камней гораздо быстрее.
Кто-то в комментариях совсем недавно возмущался по поводу того, что не найти вилку под 26" колёса и с прямым штоком. Да вот же, пожалуйста.
Источники текста:
Pinkbike.com
Enduro-mtb.com
Bikerumor.com
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Кто подскажет — вилку Fox factory Float RC2 160mm 27,5 2017MY можно разогнать до 170мм, есть ли там проставка внутри?
AntonSpiridonov
ArtemKohan
Wicked
Почему прорыв? То самое «страгивание» на резинках с острой кромкой по фоксовским соплям ощущается сильнее, чем на округлых формах уплотнения, которые много лет применяет РШ в своих возд.вилках да и сами фоксы в задних амортах.
Lexapskov
pashevich
God save the Fox.
VladimirDolgin
vovaz
generalnik
Hooters
JustUnicorn
Traktor23
pashevich
racerx