Новое железо — Новый игрок на рынке пауэрметров- Race Face \ Easton.
Вчера компания Race Face показала новую группу NEXT R, где помимо новых шатунов, рулей и колёс есть главное нововведение- измеритель мощности, встроенный в сменный вал системы!
Все подробности ниже.
Итак, что же предлагает нам компания Race Face, а так же Easton, которая, если вы забыли, теперь одно целое.
-30мм ось
-Точность измерения ± 2%
-Измерение мощности и каденса
-Связь с телефоном\велокомпом по BLE/ANT+
-До 400 часов работы от одной зарядки от USB
-Под стандарт шатунов CINCH 1x и 2x (можно ставить как паук, так и директ-маунт звезду!)
-Приложение Cinch Power Meter App для iPhone и Android
-Вал с измерителем всего на 65г тяжелее обычного
-Используется для моделей: Next SL G4; Next G3; Next R, Turbine и Easton EC 90SL
-Ось отдельно $600
-Ось с шатунами без звёзд и каретки $950
Вся начинка полностью помещена в полую ось 30мм, что позволяет использовать любые совместимые шатуны как из уже имеющихся, так и из тех, что будут выпущены позднее. Благоразумный ход — выпустить только сменную ось для нынешних владельцев систем с интефейсом CINCH. Для мтб используется вал длиной 134 мм, стандартный для не дуаунхильных моделей, а для шоссе, под брендом Easton будет доступен вал 129мм.
Использовние полости оси, а не отдельный корпус на внутренней стороне шатуна как Stages, позволило использовать огромную перезаряжаемую батарею, работающую до 400 часов.
Корпус измерителя с USB-разъёмом неного выступает из плоскости шатуна, но при эксплуатации закрывается удобной герметичной крышкой.
Этот выступ так же необходим для более устойчивого сигнала на головное устройство, поскольку размещение передатчика внутри алюминиевой трубки не является лучшим решением.
Вся технология была выкуплена у одной Датской фирмы, у которой уже был концепт и софт, но не было готового продукта и ресурсов для самостоятельного выхода на рынок. Измерение происходит только по левому шатуну, а потом удваиватся. Почему по левому? Потому что если измерять по правому, то точность измерений уменьшается из-за наличия паука или звезды.
Для снятия самих шатунов применён съёмник кассет стандарта Campagnolo как наиболее компактный, распостранённый в мастерских и хорошо передающий большую нагрузку при малой глубине установки инструмента. В любом случае, покупает ли вы ось-измеритель отдельно, или в комплекте с шатунами в коробке вас ждёт схёмник паука\звезды, инструмент Campy cassette и кабель зарядки на 2 м.
Теперь перейдём в фирменному приложнию.
Оно понадобится вам для калибровки измерителя и отображения уровня заряда аккумулятора, перепрошивки и выключения передатчика в режим «авиа» для перевозки и хранения.
Из интересных ообенностей, помимо стандартных мощности и каденса приложение выдаёт такие показатели как Эффективность педалирования и Плавность педалирования.
Эффективность вычисляется как отношения максимального крутящего момента к отрицательному в «мёртвых» зонах педалирования. Будет полезно тем, кто хочет выдавать максимальную мощность не рывками, а постоянно.
Плавность педалирования же это отношения максимально крутящего момента к показателю крутящего момента в каждый конкретный момент времени.
Оба этих показателя собственно призваны помочь вам крутить мощно и плавно. Разработчики утверждают, что эти показатели будут измеряться и показываться достаточно оперативно, что бы быть полезными непосредственно во время езды или тренировки на станке. Уже обещано что многие модели Garmin поддерживают эту функцию, а в дальнейшем количество поддерживаемых гаджетов возрастёт.
Вот такой интересный продукт, который своей ценой и концепций ещё сильнее обостряет конкуренцию в данном сегменте, а уж учитывая количество спонсируемых Race Face райдеров в гравити сегменте должно подстегнуть к использованию измерителей ещё большее количество тренирующихся.
-
добавить в избранное
1
- +76
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
racerx
JustUnicorn
AntonSapronov
Yue
Мне интересно как они разницу между ногами планируют измерять, тк у шимано это в теории можно реализовать(хотя в обзорах об этом молчат), а без разницы между ногами реализация «плавности» педалирования теряет большую часть смысла.
Takvas
karp74
karp74
AndreyLuchnoy
Traktor23
слишком пустнедостаточно полонvovaz
Wicked
Vados
pustota
B-race
Получается, что шатуны то хорошие, очень, но не долго ))
Vados
AirVetra
Vados
AirVetra
Fatal37
DenisKotov