Новое железо — SOC17: Представлена универсальная электронная трансмиссия

Пока мировые лидеры мучаются с доработками своих систем электронного переключения, энтузиасты из Archer Components на месте не сидят и благодаря им теперь увидела свет беспроводная электронная трансмиссия. Для любых переключателей и одной звезды спереди.
И теперь даже не столь важно, сколько звёзд на кассете, 8 или 12. Смотрим видео:
На фото ниже напечатанный на 3д-принтере прототип части трансмиссии с сервоприводом, натягивающий или ослабляющий трос. Финальные версии будут сделаны качественнее. Крышка на переднем плане позволяет заменить элементы питания.

Манетка производится со специальными креплениями, позволяющими повесить её на хомут от любого из производителей.

Серийная версия манетки будет выглядеть как-то так:

Трансмиттер и отсек с элементами питания значительно схуднут ближе к выпуску в серию. Предполагается, что для работы нужна будет батарея типа CR2032 и хватит их примерно на 2 месяца работы. Расположение кнопок тоже может измениться. Интересно, чем ответят япошки и американцы.
Статья с Bikerumor.com
-
добавить в избранное
2
- +65
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Это было легко.
Aigo
tazhate
pashevich
Wicked
pashevich
koleso
По поводу расположения — конечно в том виде как оно сейчас — ссыкотновато снести эту конструкцию бульником, но и на верхнем пере располагать тоже как то не вариант из-за того что верхнее перо может быть тоньше, или сформовано как нибудь- хитрО. Я бы для секьюрности поместил бы это дело на внутреннюю сторону нижнего пера, но там спицы, покрышка… да и хвостик кабеля будет лишнюю петлю делать.
Крутая штука.
Traktor23
ouninpohja
mate29
DmitriyBeganskiy
gaz
ilyamaksimov
RamanKulik
А вообще, чем меньше проводов на руле — тем лучше.
tene
Выкупят и выкинут.
yurtsa
Vadych
zxv_
DenisKotov
SergeiMinaev
Ещё время жизни аккума сервы будет очень зависеть от реализации. Будет ли фиксация в натянутом положении, или серва сама будет держать нужное натяжение, во втором случае аккума хватит не на долго, но и реализовывать такое особого смысла нет. В таком случае у меня уже получается 2 сервы, одна натягивает «до щелчка», вторая скидывает, по аналогии с манеткой, хотя вместо сбрасывающей можно использовать соленоид.
Во всём остальном — весьма любопытно. Думаю могут быстро появиться приложения для смартфонов (ведь будет возможность настраивать его с мобилки? а управлять?), которые позволят реализовать логику автоматики исходя из показаний датчиков скорости и каденса, а если добавить мощемер — совсем ляпота. Настроил с мобилы удобные режимы, поехал кататься. Главное вывести быстрое отключение авто режима)
pustota
ouninpohja
С режимом вибрации.
Artemiy
ouninpohja
vendaval