Новое железо — Новые коды
С приходом гайдов и обновлений линеек бюджетных тормозов, только стоп крановые коды оставались неизменными. Настал и их черед. Чуток информации внутри поста.
Сначала посмотрим на ручку. Дизайн — один в один как у гайдов. Однако есть мелочи, которые глаз просто так не увидит. Так, расширительный бачок вмещает в себя на 30% больше жидкости по сравнению с гайдами. Соответственно, это лучше спасает от перегрева на длинных спусках. А ведь ты любишь жать на тормоза где попало, да, юзернейм? В остальном — тот же линк, порт прокачки и регулировки, что у гайдов.
А вот калипер изменили более значительно:
Размер поршней в калипере так же немного изменился. Теперь это поршни по 15 и 16 мм с каждой стороны (у гайдов было 14 и 16 мм), что позволило увеличить мощность на 15%.
Теперь внутри есть небольшой слой отвода тепла. А еще пространство сверху просто огромное, что так же помогает стабилизации температуры тормозов. Теперь порт для прокачки сделан системой SRAM's Bleeding Edge, что позволит не терять микроскопический винт при прокачке.
На этом фото можно оценить каналы по которым течет дот.
Приятно, что колодки можно сменить без снятия калипера. Кстати, очень радостная новость для владельцев нынешних кодов — колодки подходят от старого поколения. Мелочь, но очень приятная.
В нескольких словах мнение тестера: данные тормоза у меня стояли на эндурике Trek Slash. В силу спусковой ориентированности данного байка, я не чурался ездить и отвесные трассы. Тормоза справились со всеми торможениями и перегрев не чувствовался. При этом, я сразу ощутил разницу с гайдами, которые стояли до этого. Всё же коды немного работают вкл/выкл несмотря на большое количество модуляции. Ближе к концу теста я привык к 200 мм переднему ротору, но в начале хотелось на размер поменьше, такая мощность была у тормозов.
Сухие спеки:
• Где использовать: дх/эндуро/любое место, где надо много тормозить
• 4-х поршневый калипер
• Больший объем жидкости
• Алюминиевый рычаг тормозов
• Регулировки рича и точки схватывания колодок
• Прокачка через порт Bleeding Edge
• Жидкость DOT 5.1
• Вес: 433 грамм
• MSRP: 244 долларов (RSC), 154 долларов (версия R)
• Доступно с мая 2017 года
Новость взял с pinkbike.com
Сначала посмотрим на ручку. Дизайн — один в один как у гайдов. Однако есть мелочи, которые глаз просто так не увидит. Так, расширительный бачок вмещает в себя на 30% больше жидкости по сравнению с гайдами. Соответственно, это лучше спасает от перегрева на длинных спусках. А ведь ты любишь жать на тормоза где попало, да, юзернейм? В остальном — тот же линк, порт прокачки и регулировки, что у гайдов.
А вот калипер изменили более значительно:
Размер поршней в калипере так же немного изменился. Теперь это поршни по 15 и 16 мм с каждой стороны (у гайдов было 14 и 16 мм), что позволило увеличить мощность на 15%.
Теперь внутри есть небольшой слой отвода тепла. А еще пространство сверху просто огромное, что так же помогает стабилизации температуры тормозов. Теперь порт для прокачки сделан системой SRAM's Bleeding Edge, что позволит не терять микроскопический винт при прокачке.
На этом фото можно оценить каналы по которым течет дот.
Приятно, что колодки можно сменить без снятия калипера. Кстати, очень радостная новость для владельцев нынешних кодов — колодки подходят от старого поколения. Мелочь, но очень приятная.
В нескольких словах мнение тестера: данные тормоза у меня стояли на эндурике Trek Slash. В силу спусковой ориентированности данного байка, я не чурался ездить и отвесные трассы. Тормоза справились со всеми торможениями и перегрев не чувствовался. При этом, я сразу ощутил разницу с гайдами, которые стояли до этого. Всё же коды немного работают вкл/выкл несмотря на большое количество модуляции. Ближе к концу теста я привык к 200 мм переднему ротору, но в начале хотелось на размер поменьше, такая мощность была у тормозов.
Сухие спеки:
• Где использовать: дх/эндуро/любое место, где надо много тормозить
• 4-х поршневый калипер
• Больший объем жидкости
• Алюминиевый рычаг тормозов
• Регулировки рича и точки схватывания колодок
• Прокачка через порт Bleeding Edge
• Жидкость DOT 5.1
• Вес: 433 грамм
• MSRP: 244 долларов (RSC), 154 долларов (версия R)
• Доступно с мая 2017 года
Новость взял с pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
Coil
slopestyler
racerx
Новые колодки даже после установки не терли. А мощности и, как ни странно, модуляции, прибавилось значительно.
Coil
А мелкий зазор у Формулы исправили (по их заявлениям) пару лет назад.
Chute
slopestyler
mestakatania
racerx
mestakatania
Chute
vovaz
Aigo
стабилизации кипения видимо?
надмозг такой надмозг :)
thresh
Пользуясь случаем. А шимановские радиаторы на колодках помогают в охлаждении?
vovaz
pustota
mrStep
Не зацепило. Пойду дальше нафапливать на Надежду и Магуру.
Traktor23
у маленького Троя стоит 220 ротор сзади… недостаток мощности компенсирует??
RomaHaritonov
B-race
Wicked
kubas
Wicked
racerx
AleksandrSimonov
Chute
Они не стачиваются и не тормозят, и я использую их для модуляции на Эйсах и всяких там Кодах.
Поставь эксперимента ради любой стоковый ротор Хаес или Авид, и они станут тормозить.
Даже х2.
nepunk
kubas
Chute
alistair
Naman
Меня всегда поражала такая фанатичная упертось как, например, у трактора. Когда есть тормоза только хоп или магура, а все остальное говное. И пофигу, что каждый производитель уже несколько раз обновил линейку, попробовал другие конструкции и технологии.
Все это напоминает историю с первым байком, когда у тебя появляется спеш и ты такой сразу «ЙОБАТЬ! СПИЩЛАЙЗЕР ЛУЧЧИЙ БИК НА ПЛАНЕТЕ! ВСЕ БЕРИТЕ ДЕМО!»
B-race
pustota
Wicked
Data_Link
racerx
twentysix.ru/blog/112201.html
mitcos
Data_Link
mitcos