Новое железо — BFR 2017: MrWolf представили свою антипрокольную систему
Сезон 2017 пестрит новинками в области бескамерных колёс. А именно в возможности уберечь обода от вмятин, а так же позволить всем использующим бескамерные колёса доехать до конца трейла с порезанными покрышками. Очередной игрок на рынке, ещё одна возможность попробовать что-то новое.
Название компании можно воспринимать как отсылку к «Криминальному Чтиву», в котором тоже был мистер Вулф, решающий проблемы. Так что с проблемой бескамерных колёс? Конечно же нам снова предлагают затолкать в покрышку полимер. Но с данным полимером воздуху остаётся всего 5%. Таким образом, обещают лучшее сцепление, минимальную вероятность повредить обод, ну и соответственно высокую устойчивость к порезам. Картинки скажут больше:
Маленький, но интересный факт: ходят слухи, что бескамерные покрышки лучше катят, ввиду того, что отсутствует трение между камерой и покрышкой. Тут же получается, что снова появляется нечто, что повысит сопротивление колеса. Поэтому сотрудники компании обратились к специалистам и провели тест. Получилось, что сопротивление увеличивается на 1% или на 0.7 Вт. Мне эти цифры не говорят ничего вообще, надеюсь, что-то скажут вам. Что касается повреждения обода при сильном ударе:
В темах про антипрокольные решения часто вспоминают мотокроссовую пену. Поведайте тёмному, это уже больше похоже на неё? :)
Что же касается веса данного полимера, поговаривают, он варьируется от 180 до 350 гр., в зависимости от диаметра колёс и ширины покрышек. Конечно же, представители компании поспешили заверить, что благодаря надёжности системы, можно и полегче покрышки поставить. Но тут уже на свой страх и риск. Творение имеет вот такой вид:
Сотрудники также заявляют, что потратили аж 5 лет на создание ультра-лёгкой, поглощающей удары, эластичной пены, которая ещё и должна служить примерно год (тут всё зависит от владельца и его катания). Что примечательно, пена водоотталкивающая и не должна впитывать ни герметик, ни влагу. Что нужно для установки данного полимера? Только небольшой переходничок на ниппель, чтобы после установки можно было накачать воздух.
Заявленная цена — €249.99. За эти деньги предлагают обзавестись двумя полимерными пенами (по одной на колесо), двумя одноразовыми герметиками, двумя переходниками для ниппелей и инструментом для выкручивания втулки ниппеля. Дорогобогатоглупо или взлетит, как думаете?
Материал с BikeRadar.com и Enduro-mtb.com
-
добавить в избранное
1
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
AndreyBuharev
KostyaBoldyrev
vovsick
Willy
Думаю не приживется.
indeetz
wibird
Wild_Cat
весит как камеры ДХшные, выглядит адекватнее, функционала больше, можно отдельно купить компоненты если угробишь камеру или внутр покрышку.
а все это пенное — от безблагодатности.
хак норрис вырезается из гаражного коврика или пены для бетонных стыков.
пена, к тому же, closed-cell foam и не набирает герметика, как хак-норрис.
моток 10м стоит что-то около $15.
еще есть cushcore, который тоже пена и он так же защищает от срыва боковин (в отличие от хакнорриса и бангера.
FLAT TIRE DEFENDER тоже тяжеленный и не особо практичный.
А еще эти пенные вставки изнашиваются и их надо менять переодически.
0xDEADBEEF
Chute
gzmyu4ma9b-flywheel.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2014/08/Schwalbe-procore-tubeless-system-jumbo-jim-jens-voigt-actual-weight-fat-bike-fatbike-13.jpg
maxxis welterweight весит больше или так же...
FR весит ~300
DH весит ~450.
так что да, ты прав. пара прокоров меньше или как одна ДХ камера или примерно равен welterweight по весу (в горах ставить что-то легче черевато).
что делает прокор еще более привлекательным (ну кроме цены).
0xDEADBEEF
_va
StepanLarionov
singulardroid
pustota
Burnmann
50u15pec7a70r
fb_1470979079588696