Новое железо — Specialized Demo 29 Fort William edition
Бруни довольно прямолинейно говорил во Франции, как ему не нравится тренд перехода на найнеры. И тем не менее, команда подготовила ему байк для тестов, умудрившись впихнуть 29е колеса в 27.5-раму. Скажу сразу, что Лоику найнер не понравился, и он заявил о желании стартовать в воскресенье на 27.5. О том, как Demo умудрились пересадить в такие короткие сроки на большие колеса, внутри поста.
Собственно о новом байке заявил сам Лоик, выложив фотографию выше. Понятно, что даже для спеша выпустить новую карбоновую раму за 1 месяц — это слишком быстро. И для Ohlins те же сроки очень малы для выпуска вилки под найнер. Или не малы?
Что сделал Ohlins.
Палим обычный дропаут под 27.5:
Палим новый на байке Бруни:
То есть вилку де-факто уже умудрились переделать под найнер оперативно выпустив новые штаны.
Что сделали с рамой Demo.
Похоже, что молд сделали для перьев только с одной стороны (дальней от нас). Для ближней стороны сделали проставку, сдвигающую ось.
И, конечно, колеса не оставят сомнений, что это найнер.
Посмотрим, что произойдет в итоге. Пересядет ли Бруни на новый байк и если да, то когда. Остальные, как мы знаем, всё же почти полным составом решаются на переход: Santa Cruz, Trek, Mondraker, Commencal — все они уже на 29х колесах.
Фотографии: Pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
SergeiPikulin
1. Отрицание.Гонщик не может поверить, что это действительно с ним случилось.
2. Гнев.Возмущение работой велосипеда, ненависть к большим колесам.
3. Торг. Попытка заключить сделку с судьбой. Гонщики загадывают, допустим, что они поедут лучше, если примут большие колеса.
4. Депрессия. Отчаяние и ужас, потеря интереса к жизни.
5. Принятие. «Я поездил на разных колесах. Теперь я могу спокойно ездить на действиетельно лучших, больших, колесах».
ilyamaksimov
Val
ilyamaksimov
Ewhen
dli
Ewhen
ilyamaksimov
dli
ilyamaksimov
еще немного и его будет не остановить
dli
Ewhen
Ewhen
ilyamaksimov
Ewhen
dli
Ewhen
впрочем это означает что можно впихнуть нормальные 27.5 и у велика появится шанс на воскрешение
thresh
kubas
SergeiPikulin
Ну там была в свое время, когда 650б байки только появлялись, прекрасная история про высокотехнологичный даунхилл — мне ее рассказал приятель, который тогда снимал видео на Кубках Мира для Nukeproof/Chainreaction. После первых тестов байков с большими колесами Сэм Хилл и ко заявили, что на 26х ездить больше не будут. Проблема заключалась в том, что переделывать дх–раму в середине сезона было бы долго и дорого, особенно учитывая, что речь идет всего лишь о нескольких рамах для команды. В общем механики перевернули сменные дропауты и чуть пильнули их — в итоге колеса начали влезать, но геометрия стала странноватой. Для компенсации этого в раму пришлось поставить более короткий амортизатор, плюс рулевую с чашками, позволяющими поменять угол рулевой, поскольку после установки короткого амортизатора он чересчур завалился. В итоге получилось нечто с ходом подвески где–то в 180мм, неизвестным углом рулевой, но зато на больших колесах. На этом чуде Хилл вполне себе начал приезжать на подиумы. После чего была куча разговоров о новой чудо–раме Nukeproof 650В которая такая быстрая и продуманная что вообще..
И, подозреваю, подобные истории есть в количестве у любой топ-команды.
kubas
ilyamaksimov
" Мы живем в удивительное время..."
dirtyshiza
Monarch
Если они поедут быстрее, то непонятно, чего бурлить. Тут же про скоростной спуск. Покупать же их никто не заставляет.
Вот тут время от времени кто-то ноет, что еще только на 27.5 собирается переходить, а тут 29 на дворе. Так сэкономишь денег жеж, никто не будет спрашивать при покупке, есть ли у тебя 27.5 байк.
Или получается, что 26-е колеса — тру, а остальное (даже если быстрее) не тру?
perper
Да.
gaz
twice
Be_Cos
james