Новое железо — Shimano показала новые педали и обувь для гравити.
Тут должна быть дежурная шутка про то, что все новые продукты рассчитаны на катание только на 29-х колёсах, но нет! Хотя, релиз явно был приурочен к этапу Кубка Мира, где найнеры доминировали, а фаворит среди женщин должна была красиво заехать на подиум в обновлённых AM9 и на контактных педалях Saint.
Новая модель M820 и внешне и конструктивно сильно отличается от привычных DX M647 с пластиковой рамкой и механизмом встёгивания, который мог проворачиваться вокруг своей оси, облегчая встёгивание и выстёгивание. Рамка новых педалей алюминиевая, с 4 сменными шипами с каждой стороны и сам механизм SPD жестко в неё встроен, что уменьшает количество подвижных частей, увеличивая надёжность. Что ещё приятно, на вид новые педали ощутимо тоньше предшественников. По бокам от механизма платформа имеет большую площадку для дополнительной опоры ноги, благо контактная обувь для дх имеет достаточно мягкую подошву и это ей не повредит, и тонкие каналы для отвода грязи, которые появились уже в моделях серии M8000.
Shimano заявляет, что педали разрабатывались в сотрудничестве с Neko Mulally и Sam Dale- гонщиками которые ездят быстро и достаточно жестко, так что за прочность можно не волноваться. Обещанный вес педалей без шипов- 546г и РРЦ- $160 USD.
Из того, на что я ещё обратил внимание, глядя на фото- необычная гайка, соединяющая платформу и ось- она не под стандартный рожковый ключ, как раньше, а под какой-то фирменный съёмник, скорее всего.
Новость номер два- это новые топталки от Shimano! Вот это уж действительно удивительно видеть, тем более, что это не только новый Saint M828, но и серия XT.
Предыдущие топталки Saint были весьма популярны, благодаря хорошей форме, сменным шипам разной длины и достаточно привлекательной цене, хотя иногда были и слышны негативные отзывы на слабую ось. С момента их анонса прошло уже достаточно много, толщина педалей за это время в среднем уменьшилась, так что Shimano выпустило логичное обновление.
В обновлённой модели была использована вогнутая форма платформы, правда всего на 1мм в центре относительно краёв, которая доказала свою отличную функциональность, и шипы разной длины- 5мм по краям педали и 3.5 мм в центре (вот шипы в центре это лишнее — моё личное мнение). Корпус в целом стал чуть тоньше, но тяжелее- 493г вместо 488г в прошлой модели. Ещё убраны “полки”, в которые вкручивались пины для лучшего самоочищения от грязи. РЦЦ — $180.
И опять гайка педали под фирменный съёмник.
А вот и совершенно новый продукт — это педали серии XT M8040.
Предназначены для тех, кто хочет катать трэйлы на топталках (а это ещё и новый быстрорастущий сегмент E-MTB), и интересны в первую очередь тем, что будут доступны в двух размерах платформы: 100 x 105 мм (460 грамм) для тех, у кого размер ноги 36-44 и 110 x 115 мм (503 грамма) для 43-48. Такой подход не нов — разные по размеру платформы одной педали уже выпускают такие конторы как CrankBrothers, Spank, и т.д. В целом модель представляет собой слегка упрощённый Saint — более толстая платформа (привет дизайну педалей из 2000-х), меньше шипов, ниже РРЦ — $100.
Кстати, если кому-то очень нравятся старые педали Saint, то теперь они доступны под индексом GR500s как внесерийные компоненты. Для снижения стоимости у них упрощена внешняя отделка, хотя конструктив остался прежним, доступны будут в чёрном и серебристом цвете.
Также новинки есть и в линейке обуви.
Во-первых, обновилась модель AM9 теперь она AM901, флагман гравити линейки- теперь вместо внутренней шнуровки используется застёжка speed lace — совершенно не тянущаяся, более равномерно распределяющая затяжку и наконец более компактная.
Изменилися и материал верха — он должен меньше накапливать влагу и быстрее сохнуть. Ну и цвет теперь модный- серый. А на носке более сложная отштамповка с усилением- ещё лучше защита пальцев от летящих камней.
РРЦ, как и была — $150.
Полностью обновилась модель AM7, теперь это AM701 - младший брат AM9 для трэйла и эндуро. Из тяжелых и кондовых внешне они стали более лёгкими и технологичными.
Добавлена сетчатая вставка для лучшей вентиляции на внешней стороне ботинка, убран дополнительный внешний язычок, делавший модель излишне жаркой, подошва имеет большую жесткость- индекс 6 (у AM9- индекс 5) для лучшего педалирования, появилась неопреновая гетра для защиты от попадания грязи и камешков в туфли через верх (то, чего мне так не хватало в горах!).
Новая модель M820 и внешне и конструктивно сильно отличается от привычных DX M647 с пластиковой рамкой и механизмом встёгивания, который мог проворачиваться вокруг своей оси, облегчая встёгивание и выстёгивание. Рамка новых педалей алюминиевая, с 4 сменными шипами с каждой стороны и сам механизм SPD жестко в неё встроен, что уменьшает количество подвижных частей, увеличивая надёжность. Что ещё приятно, на вид новые педали ощутимо тоньше предшественников. По бокам от механизма платформа имеет большую площадку для дополнительной опоры ноги, благо контактная обувь для дх имеет достаточно мягкую подошву и это ей не повредит, и тонкие каналы для отвода грязи, которые появились уже в моделях серии M8000.
Shimano заявляет, что педали разрабатывались в сотрудничестве с Neko Mulally и Sam Dale- гонщиками которые ездят быстро и достаточно жестко, так что за прочность можно не волноваться. Обещанный вес педалей без шипов- 546г и РРЦ- $160 USD.
Из того, на что я ещё обратил внимание, глядя на фото- необычная гайка, соединяющая платформу и ось- она не под стандартный рожковый ключ, как раньше, а под какой-то фирменный съёмник, скорее всего.
Новость номер два- это новые топталки от Shimano! Вот это уж действительно удивительно видеть, тем более, что это не только новый Saint M828, но и серия XT.
Предыдущие топталки Saint были весьма популярны, благодаря хорошей форме, сменным шипам разной длины и достаточно привлекательной цене, хотя иногда были и слышны негативные отзывы на слабую ось. С момента их анонса прошло уже достаточно много, толщина педалей за это время в среднем уменьшилась, так что Shimano выпустило логичное обновление.
В обновлённой модели была использована вогнутая форма платформы, правда всего на 1мм в центре относительно краёв, которая доказала свою отличную функциональность, и шипы разной длины- 5мм по краям педали и 3.5 мм в центре (вот шипы в центре это лишнее — моё личное мнение). Корпус в целом стал чуть тоньше, но тяжелее- 493г вместо 488г в прошлой модели. Ещё убраны “полки”, в которые вкручивались пины для лучшего самоочищения от грязи. РЦЦ — $180.
И опять гайка педали под фирменный съёмник.
А вот и совершенно новый продукт — это педали серии XT M8040.
Предназначены для тех, кто хочет катать трэйлы на топталках (а это ещё и новый быстрорастущий сегмент E-MTB), и интересны в первую очередь тем, что будут доступны в двух размерах платформы: 100 x 105 мм (460 грамм) для тех, у кого размер ноги 36-44 и 110 x 115 мм (503 грамма) для 43-48. Такой подход не нов — разные по размеру платформы одной педали уже выпускают такие конторы как CrankBrothers, Spank, и т.д. В целом модель представляет собой слегка упрощённый Saint — более толстая платформа (привет дизайну педалей из 2000-х), меньше шипов, ниже РРЦ — $100.
Кстати, если кому-то очень нравятся старые педали Saint, то теперь они доступны под индексом GR500s как внесерийные компоненты. Для снижения стоимости у них упрощена внешняя отделка, хотя конструктив остался прежним, доступны будут в чёрном и серебристом цвете.
Также новинки есть и в линейке обуви.
Во-первых, обновилась модель AM9 теперь она AM901, флагман гравити линейки- теперь вместо внутренней шнуровки используется застёжка speed lace — совершенно не тянущаяся, более равномерно распределяющая затяжку и наконец более компактная.
Изменилися и материал верха — он должен меньше накапливать влагу и быстрее сохнуть. Ну и цвет теперь модный- серый. А на носке более сложная отштамповка с усилением- ещё лучше защита пальцев от летящих камней.
РРЦ, как и была — $150.
Полностью обновилась модель AM7, теперь это AM701 - младший брат AM9 для трэйла и эндуро. Из тяжелых и кондовых внешне они стали более лёгкими и технологичными.
Добавлена сетчатая вставка для лучшей вентиляции на внешней стороне ботинка, убран дополнительный внешний язычок, делавший модель излишне жаркой, подошва имеет большую жесткость- индекс 6 (у AM9- индекс 5) для лучшего педалирования, появилась неопреновая гетра для защиты от попадания грязи и камешков в туфли через верх (то, чего мне так не хватало в горах!).
Обувь Shimano для топталок не самая популярная на рынке, однако, обновлена и она. Подошва с резиной от Michelin, у GR9 (GR900) быстрая шнуровка, как на AM9, такой же новый быстросохнущий материл верха, но отсутствует верхний стрэп. GR7 (GR700) практически полностью повторяют эндурные AM7 — неопреновая гамаша, классическая шнуровка, хорошая вентиляция.
Shimano заявляет, что их подошва не самая «цепкая» на рынке, но должна понравиться обсолютному большинству райдеров как держаком, так и уровнем износостойкости.
Shimano заявляет, что их подошва не самая «цепкая» на рынке, но должна понравиться обсолютному большинству райдеров как держаком, так и уровнем износостойкости.
-
добавить в избранное
1
- +97
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
tazhate
SergeiPikulin
tazhate
Specialized Ambush (m) — 325g
Troy Lee A2 (m-l) — 380g
Bell Super 2 MIPS (m) — 360g
Ну как бы вполне себе один из самых тяжелых на рынке.
SergeiPikulin
IXS Trail RS S — 315г
Specialized Ambush S — 287г
Val
Учитывая какой размер пластика у него сзади — не удивительно. Он толстенный и это хорошо. Смешного в этом по прежнему ничего не вижу :) наверное, потому что владелец.
tazhate
Тяжелый значит надежный © Борис Бритва.
Купил себе и не жалею.
snarkus
Ну ты понял.
50u15pec7a70r
Coil
B-race
tazhate
50u15pec7a70r
Chute
© Vital MTB
AlexanderFrolov
B-race
AlexanderFrolov
Вот неопреновая гетра, как у Альпайнов- это да, реально шаг вперёд.
SergeiPikulin
AlexanderFrolov
B-race
SiriuS
Вообще лол, мы делаем легкие, хорошо вентилируемые боты для эндуро и гетру для обогрева.
B-race
DmitriyBeganskiy
SergeiPikulin
У shimano m520 подобная тема (причём у стоящих на ступень выше 540х уже нормальный человеческий шестигранник). Только вот они вполне могли опять запилить новый стандарт.
Shimano TL-PD40 Tool
Kirya
SergeiPikulin
AleksandrSimonov
Kirya
pustota
gagar1n
AleksandrSimonov
rewwerty
GoldIsCold
schmel
Aigo
DmitriyBeganskiy
Chute
Файвтены какие? Если с семхиллами сравнивать например то понятно, но это кирпичи по моему, шиманы по дизайну больше нравились. Если с кедообразными фрирайдерами сравнивать, по дизайну ок, но тут открыты шнурки, у шиман я все таки заценил закрытую компановку.
Aigo
el_ciclista