Новое железо — Пружина для вашего воздуха и два воздуха вместо одного. Апгрэйды для FOX и Rock Shox.
На днях были показаны два интересных продукта для апгрэйда ваших вилок FOX и Rock Shox. И если кит от Chickadeehill напоминает уже знакомый многим MRP Ramp Control, то PUSH разродился витой пружиной для FOX взамен вашего воздуха!
Итак, начёнм обзор с кита от фирмы PUSH, известной своими интересными апгрэйдами для подвесок, такими как кастомные линки для Santa Cruz, собственный пружинный амортизатор по цене хорошей рамы хардтэйла и тюнингом стандартных амортизаторов и вилок под конкретные рамы и стиль катания.
После анонса того самого пружинного ElevenSix в 2015 году у многих остался вопрос, а будет ли такая вилка? Ответ на него появился только сейчас- будет! На главный вопрос, зачем в 2017 году делать “даунгрэйд” до пружинной вилки вместо простого и удобного воздуха парни из PUSH отвечают, что даже самые лучшие решения на рынке не дотягивают по плавности работы и отзывчивости на мелких неровностях до обычной витой пружины.
Конвертационный кит предназначен для вилок FOX 36 Float\Talas, а скоро будет доступна версия и для RockShox Pike.
Стандартную проблему пружинной вилки, где настроить жесткость зачастую проблематично Push решили выпуском аж семи жесткостей пружины на старте продаж и ещё две будут доступны чуть позже. При этом подкачка воздуха остаётся (привет, моя марзочи 55р 2008 года), добавляя прогресси в самом конце хода и обеспечивая антипробой. Благодаря диапазону давлений 5-50 Psi это не должно никак сказаться на минимальном усилии страгивания и идеальной отработке мелочи.
Если мы обратимся к такой важной составляющей любой велосипедной железки как вес, то тут всё становится немного олдскульным- ACS-3 добавит 210-285 граммов к Fox 36 Float или от 65 до 150 граммов в 36 TALAS, не мало! При этом стоит помнить, что возврат к воздуху не всегда может пройти гладко- пружина трётся по внутренней части ноги и образовавшиеся микропотёртости не добавят герметичности при попытке поставить родной воздушный поршень назад, однако, производитель уверен, что возвращаться на воздух не захочется.
Интересное решение- красный цилиндр на штоке пружины свободно вращается, являясь своеобразным подшипником, позволяющим пружине вращаться при работе и обеспечивать ещё более плавное сжатие.
Ну и наконец цена…. $389 USD!!! Решение для настоящих маньяков, которые готовы потратить на апгрэйд вилки половину её цены и утяжелиться одновременно!
Кит Chickadeehill AWK Air из Германии в плане понимания намного проще. Это топкэп в ваш Lyrik/Yari со второй позитивной камерой более высокого давления, добавляющей прогрессии в последней четверти хода.
Данное решение отнютдь не ново, Manitou предлагает подобный апгрэйд под названием «IRT» (Infinite Rate Tune), вилки Öhlins RXF изначально имеют конструкцию «Ramp Up», суть решения сводится к тому, что при сжатии в маленьком объёме давление растёт намного быстрее, чем в большом и обеспечивается необходимая в самом конце хода упругость и непробиваемость, никак не сказываясь на момент страгивания и работу на мелочи.
Chickadeehill предлагает апгрэйд для большинства моделей эндуро вилок от, RockShox и Fox. Цены от € 130 и до € 330. Комплект RockShox Lyrik / Yari на данных фотографиях, продается за 190 евро.
Чего же хотят добится Chickadeehill, предлагая нам свой продукт- работа как у витой пружины до последней трети хода и большая прогрессия на последних сантиметрах. Почему же просто не использовать пружину и подкачку? Вес, сложность настройки, зачастую нельзя вернуть воздушную пружину назад, не купив новый корону-ноги-шток (привет, PUSH), ну и простота настройки под свой вес и стиль катания исключительно лишь насосом высокого давления тоже чего-то стоит.
Вес данной системы крайне мал — 64 грамма, что конечно больше стандартной крышки (22г), но это если мы не устанавливаем токены, каждый из которых весит по 15-20г и требует раскручивания вилки. Тут же благодаря двум ниппелям подкачи делать этого не придётся.
Установка AWK Dual Air Spring проста и практически не отличается по сложности от установки токенов объёма в вашу вилку, а направление клапанов подкачки можно регулировать ключём на 24mm до того, как начнете качать вилку.
Для правильной работы вам стоит сначала накачать камеру AWK, а потом уже основную пружину вилки, далее накачивайте её под свой вес чуть меньше чем привыкли, главное, чтобы давление в малой камере было больше основного. Начальным соотношением можно выбрать 1:2.
Как мы знаем на примере китов от Manitou и MRP подобные апгрэйды реально меняют поведение вилки, дают больше поддержки в середине хода и позволяют не пробиваться, работая даже на более низком давлении чем вы катались раньше, а значит и лучше отрабатывая мелкие неровности.
Как мы знаем на примере китов от Manitou и MRP подобные апгрэйды реально меняют поведение вилки, дают больше поддержки в середине хода и позволяют не пробиваться, работая даже на более низком давлении чем вы катались раньше, а значит и лучше отрабатывая мелкие неровности.
-
добавить в избранное
1
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
racerx
Перечитал несколько раз, но так и не понял что автор имеет в виду.
После AWK тоже нельзя вернуться к обычной конфигурации вилки?
grach
racerx
grach
racerx
Yue
SergeiPikulin
Yue
KonstantinMaksimov
Yue
SergeiPikulin
KonstantinMaksimov
Yue
VL_Chuvak
Aigo
Где-то смеётся одна дорада.
Тюн от пуша ущербный, не знают на чем денег сделать, ужс.
А вот Chickadeehill (б-же, да как же это выговорить?) — вполне интересная тема.
kuzlich
mx2
pasho
В старом добром лирике у меня установлена пластиковая вставка между ногой и пружиной (заводская)
Неужели у фокса нет места?
Macho
Iscander
vovsick
pustota
vovsick
AnzorShuhov
mx2
schmel