Новое железоGiant Reign 2018

Новое железо: Giant Reign 2018
Giant представил новый Reign. И новая рама выглядит действительно «длинной, низкой и пологой». Выпускавшаяся с 2015 года успела очень устареть по геометрии и пришло время выпустить новое поколение. 

Краткие характеристики:
Угол рулевой 65 гадусов
Ход подвески 160 мм
Колеса 27,5
Буст втулки

Новое железо: Giant Reign 2018

Основное обновление пришлось на удлинение рамы на 15 мм, теперь в размере М рич 459 мм, а база 1202 мм, велосипед стал действительно длинным

Новое железо: Giant Reign 2018

Так же Giant продолжил новаторство с трейлом вилки, оффсет 46 мм вместо 42 мм являющимся нормой для колес 27,5. В отличии от найнеров которым увеличили треил и стабильность, здесь сделали наоборот, треил уменьшили, видимо поворачивать велосипед стал легче и проворнее.

Была переработана рычажность подвески, ее уменьшили, а линк сделали карбоновым под  trunnion mounted благодаря чему верхний линк установлен немного ниже по подседельной трубе и подволяет разместить дидлу с большим ходом чем раньше.

Новое железо: Giant Reign 2018

В езде Reign показал хорошие способности при подъемах даже на открытом аморте, немного качается если ехать стоя. Так же немного необычным показалось положение сидения, с углом подседельной трубы в 73 градуса седло при подъеме находится достаточно далеко сзади, но Giant объясняет это тем, что при спуске такое положение дает больше удобства, они пошли на такой компромисс, чтобы сделать управление на спусках удобнее.

На спуске велосипед впечатлил своей энергией. Большая база дает большую стабильность но не смотря на прибавку в длине велосипед вел себя достаточно проворно, возможно как раз из-за уменьшения трейла вилки.

источник
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения

Комментарии (45)

+1
Информативненько
avatar

ivario

+1
я пишу, это редактор заглючил

вроде написал
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
Только приготовился к изучению подробностей об изменённой геометрии и прочих новшествах, и пост закончился((( Единственное что можно увидеть, так это новый линк, под trunion mount. С нетерпением жду полноценного поста!
avatar

EvgeniyAbramov

0
вот, вроде написал
avatar

ilyamaksimov

+6
Ход подвески 160 см


avatar

Torch

+1
))) пардоньте, поправил
avatar

ilyamaksimov

+3
> Ход подвески 160 см

действительно «гигантский» ход
avatar

z9_

+1
это да:) поправил
avatar

ilyamaksimov

+29
Надо начать с того, что прошлое поколение было выпущено в 2015 году, а не в 2014.

Сложно согласиться со словами, что прошлое поколение так уж сильно устарело по геометрии. Не успевало оно по модным стандартам вроде труниона и буста, что и было (к нашему величайшему счастью *сарказм, это важно*) исправлено.

Карбоновый верхний линк *для увеличения жесткости и более низкого веса* — дело для giant явно не хитрое, а лишних 15мм к ричу добавили, чтобы нам было менее мучительно больно, что изменениям подверглись только стандарты. Да и еще пару лет можно быть в тренде по длине. Когда-то ж все равно пришлось бы снова *увеличить рич на 15мм всего за два года!*.

Что касается оффсета, так ведь в 2015 году как раз giant и применил эту фичу. А не наконец-то вслед за более расторопными коллегами, как сказано в данном посте.

Хотелось бы, чтобы вольный перевод статьи с пинкбайка не страдал в разы меньшей информативностью, чем оригинал.
Увидеть бы хотя бы всю обновленную линейку Reign.

Не поставил минус, потому что сам перевод не написал — вот и молчу. Но не молчу.
Последний раз редактировалось
avatar

mihalych

+1
да, с годом ошибся, не перепроверил и про оффсет тоже не перепроверил, ну вот такой вот авторитетный у нас пинк.

Спасибо за уточнения, поправил.
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+16
Автору спасибо. Мне кажется, я каждый год читаю про очередной новый Рейн, который вот теперь наконец «стал действительно длинным», благодаря тому, что «Основное обновление пришлось на удлинение рамы на 15 мм».
avatar

lim

0
который раз сначала тренируются на трансе, а потом просто переносят новые фичи на рейн)
avatar

sayrius

0
Причем в основном делается наоборот-новые фичи на более мясных рамах внедряются…
avatar

Data_Link

0
Оранжевый ничо такой)
avatar

Traktor23

+10
согласись, жаинт сразу меркнет 

avatar

CIX

+3
Автор. Пиши оригинальное название «Giant» (Джайнт) если по забугорному читать не умеешь…
avatar

panasonic

0
okay
avatar

ilyamaksimov

+4
459 в Мке? ох… куда?
avatar

raskladnoy

+1
Размерная сетка весьма странная, я бы их назвал скорее XS, [S забыли], M, L, XL, либо S, M-L, L, XL
То есть очень большой провал между мелкой «S» и крупной «M» -кой…
avatar

Chute

+8
а где пост про суприм сх? в печурку этот жаинт, суприм сх в массы 
avatar

CIX

+4
написал
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+6
лойс от меня тебе
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
avatar

ilyamaksimov

+1
STA 73 градуса? На апхиллах седло будет почти над осью :(
avatar

Legnar

0
Ну нет. 73 — это реальный. Эффективный угол если провести линию от каретки будет около 70. 
avatar

sayrius

+5
Ну нет, все наоборот. Я померил углы на картинке. От центра каретки до центра подседельного штыря на высоте центра верхнего отверстия рулевого стакана — 74*.
Угол между подседельной трубой и линией каретка-ось переднего колеса — 67*.

avatar

Naman

0
Дэ… чет не то написал
avatar

sayrius

+5
Я правильно вангую, в хорошем апхиле при подъеме сидя переднее колесо будет прилично разгружено?
Что-то этот АМ напоминает DH для смелых, кто может проехать здесь же, но с меньшими ходами!
avatar

el_ciclista

+5
Так и есть. Чтобы нормально зарузить переднее колесо и на старом нужен низкий руль.
АМ — это теперь Транс. Рейн больше как гоночный велосипед.
И наконец-то джаинт поняли что ставить дуал-позишн вилки на эндуро — дно.
avatar

sayrius

+1
А что с ними не так? Без подколок, я правда не очень понимаю почему эта концепция мертва…
avatar

Data_Link

0
Спуская вилку ты неминуемо начинаешь копать землю. На лифованном трансе это бы зашло.
avatar

sayrius

0
Коротко, что изменилось?
avatar

SiriuS

+16
Цвет

(характеристики подвески и геометрия)
avatar

ilyamaksimov

0
А еще цвет поменялся.
avatar

Data_Link

+1
оффсет 46 мм вместо 42 мм являющимся нормой для колес 27,5. В отличии от найнеров которым увеличили треил и стабильность, здесь сделали наоборот, треил уменьшили, видимо поворачивать велосипед стал легче и проворнее

Либо я не понимаю, что такое трейл и оффсет, либо здесь взаимо-исключающие предложения.
Объясните пожалуйста)
avatar

makaronman

+18
Проблема в том что у байков с острым углом рулевой большой трейл. Увеличение оффсета при прочих равных = уменьшение трейла. Увеличивается база, морда ниже, острее управляемость. Ну это в теории.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

+2
Большое спасибо!)
avatar

makaronman

0
Етт в ростовке ли 650? Шта? Или это нынче норма?
avatar

DaniilLyahovskiy

0
Скоро будем отрицательные выносы ставить.
avatar

sayrius

0
почти как мондракер дюна,  у того 655.
avatar

amstafff

+1
Это из-за угла подседела в 73 градуса так вышло, в следующем поколении поправят. А пока можно просто подвинуть седло вперёд до упора.
avatar

Chute

0
автор непонятно, чем рама отличается в размерах от 2015 г., скажем размер М, ссылки в студию
avatar

erekee220

0
что-то еще может быть? заказывай сразу все, что хочешь
avatar

ilyamaksimov

0
хотел просто узнать, в мм где отличия у меня рост 178 см, раньше на L ездил
avatar

erekee220

0
и ща бери Л
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.