Новое железо — Giant Reign 2018
Giant представил новый Reign. И новая рама выглядит действительно «длинной, низкой и пологой». Выпускавшаяся с 2015 года успела очень устареть по геометрии и пришло время выпустить новое поколение.
Краткие характеристики:
Угол рулевой 65 гадусов
Ход подвески 160 мм
Колеса 27,5
Буст втулки
Основное обновление пришлось на удлинение рамы на 15 мм, теперь в размере М рич 459 мм, а база 1202 мм, велосипед стал действительно длинным
Так же Giant продолжил новаторство с трейлом вилки, оффсет 46 мм вместо 42 мм являющимся нормой для колес 27,5. В отличии от найнеров которым увеличили треил и стабильность, здесь сделали наоборот, треил уменьшили, видимо поворачивать велосипед стал легче и проворнее.
Была переработана рычажность подвески, ее уменьшили, а линк сделали карбоновым под trunnion mounted благодаря чему верхний линк установлен немного ниже по подседельной трубе и подволяет разместить дидлу с большим ходом чем раньше.
В езде Reign показал хорошие способности при подъемах даже на открытом аморте, немного качается если ехать стоя. Так же немного необычным показалось положение сидения, с углом подседельной трубы в 73 градуса седло при подъеме находится достаточно далеко сзади, но Giant объясняет это тем, что при спуске такое положение дает больше удобства, они пошли на такой компромисс, чтобы сделать управление на спусках удобнее.
На спуске велосипед впечатлил своей энергией. Большая база дает большую стабильность но не смотря на прибавку в длине велосипед вел себя достаточно проворно, возможно как раз из-за уменьшения трейла вилки.
источник
-
добавить в избранное
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
ivario
вроде написал
ilyamaksimov
EvgeniyAbramov
ilyamaksimov
Torch
ilyamaksimov
действительно «гигантский» ход
z9_
ilyamaksimov
Сложно согласиться со словами, что прошлое поколение так уж сильно устарело по геометрии. Не успевало оно по модным стандартам вроде труниона и буста, что и было (к нашему величайшему счастью *сарказм, это важно*) исправлено.
Карбоновый верхний линк *для увеличения жесткости и более низкого веса* — дело для giant явно не хитрое, а лишних 15мм к ричу добавили, чтобы нам было менее мучительно больно, что изменениям подверглись только стандарты. Да и еще пару лет можно быть в тренде по длине. Когда-то ж все равно пришлось бы снова *увеличить рич на 15мм всего за два года!*.
Что касается оффсета, так ведь в 2015 году как раз giant и применил эту фичу. А не наконец-то вслед за более расторопными коллегами, как сказано в данном посте.
Хотелось бы, чтобы вольный перевод статьи с пинкбайка не страдал в разы меньшей информативностью, чем оригинал.
Увидеть бы хотя бы всю обновленную линейку Reign.
Не поставил минус, потому что сам перевод не написал — вот и молчу. Но не молчу.
mihalych
Спасибо за уточнения, поправил.
ilyamaksimov
lim
sayrius
Data_Link
Traktor23
CIX
panasonic
ilyamaksimov
raskladnoy
То есть очень большой провал между мелкой «S» и крупной «M» -кой…
Chute
CIX
ilyamaksimov
CIX
ilyamaksimov
Legnar
sayrius
Угол между подседельной трубой и линией каретка-ось переднего колеса — 67*.
Naman
sayrius
Что-то этот АМ напоминает DH для смелых, кто может проехать здесь же, но с меньшими ходами!
el_ciclista
АМ — это теперь Транс. Рейн больше как гоночный велосипед.
И наконец-то джаинт поняли что ставить дуал-позишн вилки на эндуро — дно.
sayrius
Data_Link
sayrius
SiriuS
(характеристики подвески и геометрия)
ilyamaksimov
Data_Link
Либо я не понимаю, что такое трейл и оффсет, либо здесь взаимо-исключающие предложения.
Объясните пожалуйста)
makaronman
sayrius
makaronman
DaniilLyahovskiy
sayrius
amstafff
Chute
erekee220
ilyamaksimov
erekee220
ilyamaksimov