Новое железоCrankworx Whistler 2017: Подсмотрели прототип дх-байка Polygon

Новое железо: Crankworx Whistler 2017: Подсмотрели прототип дх-байка Polygon

Прямо какой-то пятничный пост. Какой-то умник сделал вот такое фото на свой Айфон, только-только начался фестиваль. Очевидно, подвеска будет такой же (А название у неё ого-го, какое: Naild's R3ACT), как на представленном в этом году АМ-байке Square One EX9.

Новое железо: Crankworx Whistler 2017: Подсмотрели прототип дх-байка Polygon

Вот этом, да. Чуть раньше велосипед с подобной подвеской был выпущен компанией Marin и получил название Wolf Ridge. 
Новое железо: Crankworx Whistler 2017: Подсмотрели прототип дх-байка Polygon

Производители упорно утверждают, что эта подвеска даёт возможность длинноходным велосипедам ехать вверх чуть ли не как кросс-кантрийным. Выглядит, правда, блевотно, но куда ж без этого, привыкнем. Майк Леви (Mike Levy, тот самый, розоворесурсный) как-то покатался на АМ-байке.  И сделал вывод, что вверх он едет, как велосипед со 150 мм хода и жёсткой подвеской. Что касается веса, Square One EX9 укладывается примерно в 15 кг, со 180 мм хода. Больше пока что нечего написать, поэтому вот вам ещё одна фотка дх-прототипа. Ждём больше информации и тестов.
Новое железо: Crankworx Whistler 2017: Подсмотрели прототип дх-байка Polygon

Статья с Pinkbike.com
Напомню вам, что на данный момент собираются деньги на крытый парк, в котором на таких штуках, как выше, не покатать, но провести зиму с хардтейлом под мышкой, чтобы освоить базовую технику, вполне себе можно. И если вы ещё не вбросили ни рубля на благое дело, самое время об этом позаботиться. Вот тут. Не стесняйтесь.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (37)

0
Выглядит мерзотно.
Hello Cannondale.
avatar

koshey

-51
раскрыть комментарий
avatar

RostislavGordenko

-5
раскрыть комментарий
avatar

RostislavGordenko

+44
Люди бабло собирают на крутой проект и лвл ап нашего мэтэбэ, в том числе для таких уебанов как ты.
А ты еще будешь тут бомбить по поводу рекламы.
avatar

B-race

-2
Собирать бабло им никто не мешает. Но тыкать об этом инфу в каждую щель — не стоит. 
Возможно, в какой то степени, Я и «уебан» как ты изволил выразиться, вот только с тобой в горах мы не катали, и трассы не строили, что бы у тебя было хоть какое то право так меня называть. 
Бомблю где хочу — законом не запрещено ))) 
avatar

RostislavGordenko

+11
Говоришь так, словно уже купил билет в будущий парк
avatar

Willy

-1
Сейчас, конечно, минусы польются рекой, но не покупал и не собирался. 
Это все равно, что скидываться плавцу на строительство футбольного стадиона на другом конце страны. 
Когда начнут собирать на постройку ДХ трассы, или искать волонтеров готовых пахать за еду — не вопрос, обращайтесь. )) 
avatar

RostislavGordenko

+16
Я конечно про тебя ничего не знаю, но на примере коммента выше хочу высказать свое мнение. Может есть ещё люди с подобным отношением.
Твоя первая ошибка — это разделение дисциплин, мол ты только ДХшник и учиться управлять велосипедом по-настоящему тебе не интересно. Нужно учитывать, что никто вокруг не разделяет нас (мтбшников) на дисциплины или делает это очень условно. Если в одной дисциплине мы ведем себя как мудаки, значит про всех нас думают что мы мудаки.
Вторая ошибка — разделение регионов, мол ты на другом конце страны и тебя это не касается.
Отсюда вытекает третий пункт — ты не заглядываешь на пару шагов вперёд. Этот проект первый в своём роде и он скорее всего уже сейчас является показателем заинтересованности свего нашего велосообщества. Проще говоря, люди с баблом или идеями будут смотреть, на сколько успешно соберуться деньги, как много народу будет кататься. Если они увидят реальный интерес у велосипедистов, то задумаются о реализации других проектов. В том числе дх трасс для тебя. И напротив, если мы покажем, что нам насрать на что-то новое, то люди с идеями или деньгами сделают вывод, что мы пока не готовы и забьют на любые шевеления ещё лет на 5. Я например старею и ждать эти 5 лет не могу. Поэтому считаю что нужно поддержать это начинание во благо будущих проектов. Сегодня — временны крытый парк в Москве, а завтра — байк-парк не далеко от твоего дома.
avatar

Willy

+1
Классно написал, по пунктам, при этом по делу. 
Вот только это слишком утопически ...
Крытый парк — да первый. Вот только о каких инвесторах ты говоришь, если в нашей столице катальцы не могут собрать на него денег ??
Возьмем RAD —  там москвичей примерно 5000 человек, из них активных катальцев пускай 1000 (может и не особо активных, но стопудово сочувствующих ), им всем надо скинуться всего то по 660 р, и у них будет КРЫТЫЙ ПАРК на всю зиму! Но вместо этого — срачь в теме о сборе денег, с каментами типа:  "Парк зае*ал уже, даже не успев построиться. " или "Я к чему это все — хочу поддержать мнение о том, что если бы было озвучено планируемое место строительства, многие (я бы, например) вышли из стадии пассивного наблидателя и закинули бы косарь-другой. Метро/МЦК это все хорошо, но порой ехать из условного Марьино в условную Сходню неок совсем. " от жителей Москвы !
ЧТо уж говорить про таких как Я, которые и не катают в данной дисцеплине настолько что б купить для этого отдельный ляс, плюс еще и живут черт знает где. 
 Давай смотреть правде в лицо: Москвичи, в своем большенстве, клали на этот парк. Будет он — хорошо, они приедут посмотреть может катнуть, Не будет — не проблема, посидят дома почитают RaD, а кто более финансово обеспечен поедет катать в другие страны.




avatar

RostislavGordenko

0
Ну вот ты негативно настроен. Не веришь. Сам говоришь, что тебе это вообще не нужно. Окей. Проходи мимо, не мешай. Не такая уж тут реклама, что бы не перетерпеть ещё несколько недель.
avatar

Willy

0
ДАУНхилл с уклоном в кромкантри, просто замечательно
avatar

SashaZhura

+5
фотка ам байка пугает углом рулевой
avatar

raskladnoy

+20
Как говорил один из советских авиаконструторов (не помню кто) — хорошо летать может только красивый самолёт. 
В данном случае, даже если он божественно катит,  его не возьмут из-за убогого внешнего вида. Он же омерзителен! Как такое можно продавать?
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

+1
согласен с вами
но для меня некрасивы 90% найнеров подвесов
при этом продаютсяж както... 
avatar

zxv_

+4
некрасивый самолет не полетит ©Джейсон Стетхем
avatar

ilyamaksimov

+20
Я как-то в одном московском магазине наткнулся на пару дорогущих карбоновых Wheeler. Именно «дорогущих», потому что они стоили дороже других карбоновых одноклассников с аналогичной навеской, наверное из-за эксклюзивной вычурности )) 
И подумал: «боже, кто мог это сотворить с тобой, чудище ты эдакое… Ну не может это нравиться никому, это случайность, и больше такое не может быть никогда».
Как я ошибался, ремесло производителей франкенштейнов живёт и побеждает. Только с алюминием мало интересного можно наваять, а тут карбон — лепи чё хошь! Клей у них чтоль такой токсичный… ))
Выглядели они вот так:



avatar

kamen

0
где спрятан еще один линк
внутри нижней трубы рамы перед кареткой?
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

+17
там не совсем линк, там… как бы это… конская залупа шприц!
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+15
Там маятник насажен на елду, которая подшарнирена у каретки.
avatar

amstafff

+4
по сути одношарнирка
только антискварт с ходом растет емнип как у лапьера с пендбоксом
вигл когдато специально делал
чтоб антискват был в районе сэга
и не было при сильных срабатываниях подвески когда педали все равно не крутишь
где правда 
avatar

zxv_

0
чёт я ерунду написал
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+22
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

+7
Секс во время движения. Ты катишь, а там шоркается кто-то в районе каретки :)
avatar

velomanyak

0
«у меня рама теребонькает рывками..»
avatar

amstafff

0
Боже, я хочу это попробовать!
avatar

Willy

+6
Линк спрятан внутри заднего маятника. По-сути там телескопичиская круглая рельса, которая заставляет усомниться в торсионной жоскости. Думаю байк будет не только божественно ехать вверх, но и божественно подруливать задним. Хотя если рельса квадратная (привет lefty и Кадил)…
avatar

pustota

+4
Круглая)
avatar

amstafff

+8
Ай, да как только на этом чуде кто-нидь закатнет на подиум все слюнями обтекутся, сколько раз такое было: сначала адских рук сатаны творенье, оно некрасивое, потому не поедет, а потом словно боженька нашептал на ушко, как надо делать правильные велосипеды, ахах)
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

+6
неужели Бочар решил вернуться в эндуро?
avatar

raskladnoy

+54
Напишу открытое письмо тому кто в следующий раз использует слова «эндуро» и «Бочар» в одном предложении.
avatar

B-race

+1
Напоминает чем то древнейший KHS Dominer 2003  года разлива. По поводу уродства — ИМХА — страшнее Sintesi и Ancilotti ничего нет.



Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+11
синтеси прекрасна в своей ужасности, а сабж пока что не прекрасен


avatar

CIX

+3
А кстати, есть шанс увидеть борщейпрорайдеров Полибайка на этих аппаратах?)
avatar

amstafff

+2
Если речь про эндурики, то да)
avatar

bizzarrro

+3
я прям боюс открытого письма уже! неужели таки Бо…
avatar

raskladnoy

+1
Думаю, наличие велосипеда средних ходов не делает тебя Э… этим самым.
avatar

Willy

0
Трейси даже на первое место на вистлеровском «суперД» Гарбанзо заехала на нём)
И там ааще всё сложно с сетапом великов на подиуме. Гутиэррез на Глори  с турбоподседелом, Бленки на эндурике, Мойра на своём бешеном найнере, с блокировкой амморта..  Подходящая компания одним словом.)
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.