Новое железо — Specialized Command dropper
Спеш умеет открывать не только двери в недра рамы, но и смотреть под другим углом на дилды, у нового комманд поста будет одновременная регулировка угла наклона и высоты седла.
Спеш считает это существенным шагом к улучшению контроля и управляемости, поднятое седло стоит горизонтально позволяя с комфортом вкручивать, а опустившись принимает положение для большего контроля ногами. Вроде бы просто но как-то гениально.
Дилда 34,9 мм с фактическим ходом 115 мм, остальные 35 мм до декламируемых 150 дает опускание седла по горизонтали на 14 градусов. Прокладка тросика внутренняя и некий круиз-контроль от 20 до 100 мм.
Вероятно эту дилду мы увидим в стоке на с-воркс и элит Эндурах 2018 года.
Осталось как на БМЦ совместить с управлением амортом.
-
добавить в избранное
- +66
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (53)
Но ход какой-то грустный. Все уже на 150+ мм перебрались суперкомпенсировать.
N01Z3
KonstantinMaksimov
ilyamaksimov
KonstantinMaksimov
DenisKotov
BEAR
DenisKotov
Belinsky
Aigo
Data_Link
Fatal37
Belinsky
Yue
среди знакомых здесь (Сиэтл) не слышал ни одного плохого отзыва.
kazak
Я требую телефон и открытое письмо! >:O
nepunk
главное чтобы в верхнем не пережимало кровопоток, а когда оно там снизу — вот эти вот градусы не важны ну вообще никак — какая разница как оно по вертикали повернуто, если прижимаешь его к бедру?
thresh
B-race
thresh
mx2
B-race
Alfne
Интересно как тут будет работать на практике…
Chute
Chute
Belinsky
www.pinkbike.com/news/specialized-update-enduro-for-2018-first-look.html
amstafff
Синхронно с подъемом/опусканием подседельного штыря? Если так, то это круто очень.
Vados
В видео, с 2,45 всё показано.
amstafff
ilyamaksimov
sayrius
amstafff
AcidRider
sayrius
AcidRider
Jet
Takvas
У тебя получается угол седла и высота близкая к дёротвоу\слоупстайл байку, что добавит уверенности в воздухе.
SergeiPikulin
Aigo
sayrius
pustota
velomanyak
CIX
velomanyak
CIX
velomanyak
CIX
Мне вот аксессуарка и шмот спеша видится чуть ли не более продвинутой, чем их собственные велики! И уж точно продвинутей многих аксессуарных брендов.
SergeiPikulin
И не про выносы, которые любой может делать на CNC из куска алюминия.
Я про втулки, штыри, рулевые, педали и прочее.
Спешь сам пытается их делать (или заказывает у кого-то под своим брендом), не потому что эти железки очень продуманные и крутые. А для того чтобы снизить стоимость стокового вела, так как рама у них стоит овер дохуа.
Хотя надо признать что стоковые спеши вполне себе ничего.
velomanyak
Штыри- это круто, я бы заимел себе новый командпост, если бы был нужен, тем более, что за него можно поднимать вел и вешать в любом положении.
Из настоящих ништяков- Флягодержатель Зии + сват граники- стоят у кучи нароу на любой фирмы байках, как в рф, так и на гонках уровня евс, что весьма показательно.
Колёса ровал, в мтб не сильно популярны, а у шоссеров регулярно встречаются купленные отдельно, ибо технически это сильнейший конкурент мавиков и зипов.
Тапки спеш это вообще одни из самых технологичных на рынке. Они реально сделаны сложно и круто.
SergeiPikulin
raskladnoy
SergeiPikulin
mx2
Legnar
CIX