Новое железо — Японцы анонсировали четырёхпоршневой XT
С самого начала 2000-ых удочкоделы не выпускали четырёхпоршневых тормозов XT. Теперь же, видимо, спрос на подобные калиперы сильно вырос и вот, что мы имеем. Представители компании обещают, что калипер M8020 добавит тормозам 20% мощности по сравнению с M8000 (калипер с 2 поршнями, если вы вдруг не в курсе).
Тормоза ориентированы на агрессивно катающихся по трейлам товарищей, а так же на владельцев модных электробайков. Калипер совместим с обычной ручкой M8000, появится в продаже с декабря и заявленная стоимость $119.99. Комплект с ручкой обойдётся в $199.99
На этом новости не заканчиваются. Скоро в продаже появятся шатуны XT длиной 165 мм. И несмотря на то, что заявлены они как предназначенные для электровелосипедов, скорее всего, среди владельцев обычных велосипедов тоже найдутся желающие обзавестись данным чудом.
Пользуясь случаем, хочу напомнить, что сбор средств на крытый зимний парк почти подошёл к концу. Внести хоть какую-нибудь лепту и
Новость про Shimano на Pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +81
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (71)
bemmer
ScuLLy
AleksandrVastyanov
eovein
AlexeyIvanov
Data_Link
jon_nik
NikitaSoldatkin
_va
Belinsky
DaniilLyahovskiy
el_ciclista
Data_Link
dirtyshiza
По большому счету это все калиппер от зии, там даже резьба есть под болтик колодок.
Ничего не мешало и раньше взять его и прицепить к руче от ХТ.
kn1ght
Хотя в мелочах отличий много — похоже калипер мельче немного и форма чуть иная.
mor
В целом мне это ситуацию с интел напоминает. Раньше были степпинги у процессоров, а теперь их поколениями называют и преподносят как свежий продукт.
kuzlich
А чем шимано хуже?: )))
nanaMEX555
Aveega
Гайд ДХобновлённые Code, который как раз с обновлёнными калиперами Кодов и новыми ручками)pustota
Aveega
" Two more pistons and only 20% more power???"
" What will be the difference between these and Zee?"
" I wish they would release Zee>XT conversion kit with paint remover and XT sticker"
Как старательно переводят всё
RomanAkentev
kamen
kamen
kataguk
RostislavGordenko
— Ручка как у старых ХТ.
— Можно же скрестить ручку ХТ и каллипер Зее и будет счастье.
Зачем ХТ на 4 поршня? Возможно чтобы не колхозить, а разом купить готовый вариант.
kumakov
SergeiPikulin
kumakov
mrStep
Про недомотики на электротяге речи не идёт.
SergeiPikulin
SEmp
На фоне пользователей неспособных на банальную прокачку, это и есть основная цель. Продажи.
Jahtaka
kumakov
1. на сэенте и хт есть пипке возле меньшего поршня(да да, по виду поршни разного диаметра), на зии нет пипки
2. болт на задней части машинки на хт отличается, соосветсвтенно и ребра рядом с ним тоже отличаются. вожможно этому предшествовало какое то техническое решение т.к это уже довольно существенное технологическое изменение для производства и изменения форм для чеканки новых калиперов
3. ну и непонятки со швами, т.к сэйнт выглядит как цельный, хт сборный, а у зии там вообще ров
CIX
velomanyak
все эти калиперы сборные, иначе зачем болты? :)
заметность щели — это вопрос ракурса и точности взаимного расположения половинок. Если калипер Zee сфоткать с другой стороны, то место стыка будет скрыто выступом дальней половинки.
mor
icar
ilyamaksimov
jon_nik
ilyamaksimov
jon_nik
ilyamaksimov
PSYCHO1
От диаметра диска больше зависит сообношение стопкранность/модуляция.
Chute
ilyamaksimov
Какие-то изменения возможны только из-за появления 29" в ДХ и электровеников, там возможно и 9"-10" роторы пригодятся.
Chute
ilyamaksimov
Chute
mrStep
Chute
ilyamaksimov
SeriyBarmyan
sayrius
AlekseySidorov
Но новые ХТ похоже будут просто в отдельной группе компонентов для электровеников, так же как и сейчас есть группа ХТ для МТБ и группа ХТ для Туризма.
Chute
Legnar
раньше это были единственные 4 поршневые тормоза у Шимано
Torch
Chute
Torch
Chute
Aveega
CIX
kamen
theza
Data_Link
Jet
Macho
Jet
Data_Link
vovaz