Новое железо — Eurobike 2017: The Wild Scurra 2 - это вообще что?
Поскольку сегодня пятница, предлагаю начать пятничный марафон постов с Евробайка вот с этого… альтернативного инженерного решения, которые всегда подталкивают индустрию к прогрессу. Или не всегда? Как бы то ни было, перед вами новое творение для раскатывания эндуро. Вилка соединена с амортизатором от Magura и работает на 170 мм, предполагает установку колеса 29". Сзади ход подвески составляет все 200 мм и колесо в дропаутах имеет диаметр 27.5". Проходите, пожалуйста, под кат.
Австрийцы, создавшие ЭТО, свято верят, что обычная амортизационная вилка теряет эффективность в обработке препятствий из-за трения ног о башинги и уменьшения хода при сжатии. А вот их супер-навороченная Trelever — панацея. В оправдание лучшей работы своей вилки, они приводят пример из мира мотоциклов: эволюция подвески дошла до соединения параллелограммной конструкции с рамой через амортизатор. И ребята верят, что промышленные подшипники создают меньшее трение, чем ноги о башинги. Амортизатор, с которым соединена вилка, находится рядом с задним, что балансирует вес велосипеда. Посмотрите видео работы вилки:
Вилка чуть ближе:
На заглавной фотографии можно рассмотреть крутилку, находящуюся между двух амортизаторов, которая позволяет изменить геометрию рамы. Достаточно просто повернуть её шестигранником и угол рулевой, высота каретки, а так же несколько других значений станут иными. За алюминиевую раму с двумя амортизаторами и вилкой придётся отвалить ни много, ни мало, €5,000. Доступные ростовки: M, L, XL. Зато уникальщина, ага.
Статья про сие чудо на Pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +53
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
Vados
Belinsky
z9_
JustUnicorn
Oto59
Не дпя дЫхА… Но под ебайки наверное хорошо
nanaMEX555
BTR
Если надо без башингов
ilyamaksimov
KPAnuBA
Chute
ScuLLy
Andy
stringer
это сильно))))
GeraRuckus
el_ciclista