Новое железо — Eurobike 2017: Cane Creek выпустили пружинную вилку и новую рулевую
Вопрос высоты руля чаще был актуален для катающихся на шоссейных велосипедах. До недавних пор. Пока владельцам горных велосипедов не захотелось максимально низкого положения руля с установленными 170 мм вилками и большим расстоянием от оси до короны. Ну или на велосипедах с вилками 140 мм, на 29" колёсах. Под катом — гораздо больше.
Некоторые просто-напросто стали жаловаться на ощущения, будто они тирексы. Руль будто прижат к тебе и это, мягко говоря, раздражает. Да и в целом, как правильно заметил автор статьи, стоит вспомнить о показателях «рич» и «стэк». И посмотреть на картинку компании Транзишн.
Так вот. Показатель «стэк» обычно указывается до верхней точки рулевого стакана. Но практически никто не учитывает, что верхняя чашка даже интегрированной рулевой добавляет 5 мм. Минимум. Раньше компания выпускала верхние чашки Zero Stack и Integrated Stack. Но они всё равно были высотой около 8 мм. Верхняя чашка версии Zero Stack новой рулевой всего на 2 мм выше рулевого стакана. При этом, Integrated Stack тоже будет доступна для покупки. Доработке подверглись не только чашки. Подшипники тоже были полностью переработаны.
Они получили имя Hellbender и полностью выполнены из нержавеющей стали. Самих шариков в подшипнике стало аж на 6 больше и поэтому все они находятся в непосредственном контакте. Гораздо плотнее сидит и грязезащита. Почему так? Обычно защита от грязи находится в теле верхней чашки рулевой колонки и ставится над подшипниками. Но ввиду уменьшения её высоты, пришлось доработать абсолютно всё.
Приятные новости на этом не заканчиваются. Владельцы рулевых Cane Creek 40, 110, Air и Angleset могут заменить подшипники на новые и получить двойное (!) уплотнение. Что касается цены: Slamset обойдётся в $130 (за верх и низ IS) и в $160 за ZS.
Переходим к пружинной версии вилки Cane Creek Helm. «Зачем?» — спросите вы. Потому что не каждый лишь хочет быть вейтвиннером и жаждет ощущать мягкую работу пружины. Теперь и для таких товарищей будет выпускаться версия от Cane Creek. Ход вилки можно будет изменить от 130 до 160 мм, двигая проставку на штоке компрессии на 10 мм в любую из сторон, а после прижимая её упором пружины. Последние (имеется в виду, что упоры для пружины есть как в верхней части штока, так и в нижней) будут вращаться вместе с ней, чтобы она внезапно не заклинила.
Для тех, кто захочет перейти с воздуха на пружину, компания так же разрабатывает решение. Внизу на фотографии прототип штока пружинной версии.
Автор статьи с розового ресурса отметил, что уже почти подготовил обзор после нескольких месяцев катания на воздушной версии вилки и целый день ему довелось покататься на пружинной, во время Крэнкворкса. По его мнению, вилки отличаются кардинально. Пружинная гораздо мягче и лучше обрабатывает абсолютно все неровности, с самого начала хода и до пробития. Ещё раз. Вот демпфер из воздушной вилки:
А вот это как раз демпфер пружинной вилки, на котором видны углубления через каждые 10 мм, позволяющие изменить ход:
Пружинная вилка будет выпускаться с теми же регулировками, что и воздушная версия, ценник предполагается в $1,100 и поступление в магазины до конца года.
Оригиналы публикаций находятся на Pinkbike.com и, как ни странно, Pinkbike.com!
-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
_va
История о том как выиграть 3 мм рича:
sayrius
На второй картинке снизу не "шток из воздушной вилки", а демпфер такой же как у воздушной (The Helm Coil features the same damper that the air fork uses)
zloy6666
JustUnicorn
На предпоследней фотке демпфер, который ставится в обе версии вилок.
Зы тут че минуса не отменяются?
IUSius