Новое железоEurobike 2017: Rotor выпускают новую втулку и шатуны с двумя паверметрами + upd

Новое железо: Eurobike 2017: Rotor выпускают новую втулку и шатуны с двумя паверметрами + upd
Испанская компания, промышляющая поделками из алюминия, недавно выкупила контору EDR, которая больше 30 лет занимается строганием втулок для мотоциклов, и тут понеслась!

Сумрачному испанскому гению пришла идея сварганить новую втулку, чтобы не такая, как у всех. Получилось немного наркомански необычно. Храповик, пружинки, собачки – это всё есть здесь, хоть и в необычном виде.

Новое железо: Eurobike 2017: Rotor выпускают новую втулку и шатуны с двумя паверметрами + upd

Роль собачек выполняют 5 подпружиненных цилиндров в барабане. С храповиком ситуация интереснее, производитель говорит, что храповик не использует никаких пружин или магнитов и свободно ходит в тушке втулки. Но здесь они немного лукавят. Пока вы не крутите педали, именно подпружиненные собачки выталкивают храповой механизм так, чтобы барабан мог спокойно вращаться. Как только вы поворачиваете шатуны храповик, за счет круглой формы пазов и собачек и просто соскальзывает в сторону наименьшего сопротивления по окружности собачки. На видео это хорошо видно, когда барабан чуть-чуть проворачивают в обратную сторону:



Из характеристик – это разнодлинные спицы со стороны барабана и ротора, для большей жесткости. Вес 238г за заднюю и 112 за переднюю (кстати где она?). Свободный ход 14о, но ребята работают над этим и в эндуро-версии обещают 5о. 28 или 32 отверстия под спицы. Цена – €500, непонятно только за заднюю или за пару.

Новое железо: Eurobike 2017: Rotor выпускают новую втулку и шатуны с двумя паверметрами + upd

Всё сделано в Мадриде (это вам не какой-то Тайвань, здесь духовно-богатые ЧПУ!) и втулке обещают чуть-ли не вечную жизнь. Храповик можно будет купить отдельно, а на барабане есть 5 дополнительных отверстий, куда можно будет переставить собачки, если когда старые отверстия раздолбаются. МТВ-втулки будут доступны только в Boost стандарте, 148мм и 110мм соответственно для передней и задней втулки, а также в версии с Shimano или SRAM XD барабанами.

Ещё есть шатуны с паверметром в каждом. Шатуны работают с вашим велосипедным компом или телефоном по стандартам Bluetooth и ANT+, зарядки от юсб хватает на 250 часов, а цена €1250. Длинна 165, 170 и 175мм, а вес 695г (хз для какой из версий). Будут доступны в декабре. По материалам розового ресурса и vitalmtb. Стей тюнед.

Новое железо: Eurobike 2017: Rotor выпускают новую втулку и шатуны с двумя паверметрами + upd
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (5)

0
Написали бы что за подшипники во втулке. Храповик может и крут, но дохлые подшипники могут легко все испортить.
avatar

DoktorGonzo

0
Втулка шоссейная. С подшипниками, полагаю, там все ОК, иначе ее никто не купит несмотря на все тхнологии.
avatar

vovsick

+1
Шоссе и 148мм? Я чего-то не знаю?
Едва-ли там какой-то шлак вместо нормальных подшипников.
avatar

kuzlich

0
Ну 142мм в шоссе уже есть… у Sram Force 1 кассета только с хд-драйвером совместима
avatar

PSYCHO1

0
На картинке шоссейная
Последний раз редактировалось
avatar

vovsick

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.