Новое железоKona Process 2018

Новое железо: Kona Process 2018

Kona представила новое поколение Process 153/165, фотографии прототипов которых не так давно были опубликованы.

Теперь Process 153 — это рама с ходом 153мм, колесами 27,5" и 29", углами рулевой 66 градусов, ричем в Мке 450мм, с вертикальной компоновкой ароматизатора и местом под бутылку. Process 165 только на 27,5 колесах, ход соответственно 165 мм и угол рулевой 65 градусов.

Кона переделала подвеску. Да это все еще однорычага с высоким брейкскватом

Новое железо: Kona Process 2018

Однако Kona увеличили антискват, добавили прогрессии и нашли место для бутылки воды, избрав компоновку подвески с вертикальным ароматизатором, как у оператора

Новое железо: Kona Process 2018

А вот и место под бутылку воды

Новое железо: Kona Process 2018

А чтобы Кона стала не говно, они вставили 20мм подшипники в ось нижнего рычага и рокера и подшипники поменьше в остальных узлах. 

Рама расчитана на дропперы от 125 мм до 170 мм в зависимости от размера. На Мке дроппер 150 мм

Новое железо: Kona Process 2018

Была переработана геометрия, рама стала еще длиннее, ниже и углее

Вот такая гео у 27,5


Новое железо: Kona Process 2018

А вот такая у 29

Новое железо: Kona Process 2018

Цены начинаются с $2999 за вот такой комплит

Новое железо: Kona Process 2018

До $5999 за вот такой

Новое железо: Kona Process 2018

Материалы раз, два
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +75
  • Мнения

Комментарии (41)

+2
бриллиантово! 
avatar

NixonElite

+2
С пружинным амортом — вообще огонь!
avatar

Insect

+11
Вес алюминиевой рамы 27.5 ростовки М 3.8kg (8.4-pounds) без аморта и 3.0kg (6.6-pounds) для карбоновой Мки 27.5 без аморта.
Цена самого дешёвого полукарбонового комплита $4800. 
На что они надеятся? Кто вообще будет это покупать? 
Я так и вижу чуваков которые говорят нам не нужен лёгкий фулл-карбоновый сантакруз за $4000, мы хотим КОНУ!
avatar

Feanor

0
3,8 кг без аморта — это сомнительно, у меня рама XXXL в таком виде весит 4,05 кг.
avatar

Chute

0
Думаю все же вес с амортом. Они в 2017 году были около 3,3 без аморта
avatar

Yue

+7
Ну ладно, тебе виднее, а авторитетные интернет ресурсы опечатались просто. И весы у них неправильные, поэтому карбоновая кона в сборе весит больше чем многие алюминиевые аналоги на схожем обвесе))

www.bikerumor.com/2017/09/12/kona-process-g2-drops-in-on-carbon-27-5-version-new-aluminum-27-5-29-bikes/
www.vitalmtb.com/features/Three-New-Bikes-Introducing-Konas-Second-Generation-2018-Process-Lineup,2015
avatar

Feanor

+9
Сомневаться простительно, гораздо хуже никогда этого не делать.
Если так — значит крепкая рама. Или у меня не самая тяжёлая, хотя я и так это давно знал. 
avatar

Chute

+9
Усилили стакан? бгг)
avatar

amstafff

+8
Видимо не могут себе позволить проводить прочностные расчеты рамы. Ведь гораздо дешевле взять 4 здоровенных швеллера и зафигачить их вместо перьев)
avatar

Feanor

+9
Ну и вжух-вжух с ним же)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+11
Крутое видео, кстати. Хоть никакой дичи и бэнгеров, но какая-то необычная " твёрдая и жилистая" манера езды, я аж подзалип.
avatar

KonstantinMaksimov

0
Охрененное видео, без выпендрежа, но драйвовое!

ПС. Катаясь больше в горах последнее время дух захватывает от таких спусков, но когда понимаешь, что без подъемника/шатла пару часов вверх надо ехать — сразу хочется электроподвес;-)
avatar

AirVetra

0
Геометрия практически не изменилась, она уже а 17 году была такая (STL, рич), отличия в пределах 5 мм и высоты вилки и стакана.
Но вот 29" версия была бы интересна, если бы не космическая ценовая орбита.
avatar

Chute

+3
Это Процесс 153 текущего поколения для сравнения:


avatar

Chute

0
Перья даже у найнера 425мм? Спешевский эндуронайнер говорит «Not bad!»)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+1
CB Riot\Toir смотрит с высока на обоих
avatar

Yue

+6
Меня, как старого конофила, радует именно традиционность, преемственность дизайна. Особенно это видно в матово-оливковом, в ракурсе 3/4. 


Впрочем, касательно Оператора, он давно стал Hei-Hei



И я с него прусь нереально. Компоновка вернулась к вертикальному амморту, но вообще без шарнира между верхними и нижними перьями
avatar

MikhailKovnatski

0
Process с шарниром
avatar

Yue

+10
Каждый раз, когда в таких случаях говорят о «преемственности дизайна» и тому подобном, где-то рыдает дизайнер трека. Можно, конечно, вспомнить древние стинки со стабами, но там из более-менее внешне похожего было только положение амортизатора.
avatar

kubas

+7
Это называлось у коны «four bar», сейчас схама выглядит максимально похожей на фобар, не учитывая длину рачагов конечно. Так что я бы сказал что кона использовала именно такую компоновку большую часть времени. Даунхильный байк у коны вообще «всегда» имел такую компоновку, тогда как у трека был сешн 10, а у норко —  алайн, и они были другими.  Да, ребрендинг произошёл у всех, но у коны при смене названия stab на operator схема все таки не поменялась
avatar

Aigo

0
Вертикальная компоновка ароматизатора это просто  мегасупер наверное)))))))))
Последний раз редактировалось
avatar

Hornet

0
ваще огонь)
avatar

ilyamaksimov

-4
Ну вот, опять норка кого-то покусала, что оно стало похоже на аурум, прекратите это, пожалуйста=)хотя нет, продолжай мой маленький канадский пушной зверек, скоро все обратятся=)хех
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

0
Если у велика нижняя часть рамы определенной формы, то это не обязательнго кто-то кого-то покусалб, щас у многих топовых брендов эта часть визуально выглядит примерно одинаково. А вообще, зачетные байки. Единственный минус для алюминиевой рамы — кабеля снаружи. Хотя кому как, протянуты сверху, кроме выковыривания из под них грязи, никаких неудобств быть не должно.
avatar

alexdasoul

0
с вертикальной компоновкой ароматизатора 

Это как в Мерседес S?
avatar

Andryus

+1
как в майбахе
avatar

ilyamaksimov

+3
ой, точно, я забыл что просто S это для бедных)))
тогда вопрос цены и веса отпадает сам собой
avatar

Andryus

+3
Как-то неудобно себя чувствую, но понимаю, что хочу такой найнер с пружинным амортом. Несколько смущает цена, конечно, придется много экономить на завтраках.
avatar

DenisKotov

+8
Лет десять-пятнадцать…
avatar

Chute

+1
>Теперь Process 153 — это рама с ходом 153мм

они изменили ход работы амортизаторов в сторону красивой цифры, чтобы получить некрасивую цифру хода подвески… хм  
avatar

Tramontana

+8
153 мм — видимо на этапе разработки это были просто ровные и красивые 6", а 165 — 6,5", но тут пошла тенденция на «метричность» и они превратились вот в эти странные глазу цифры…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+5
Процессы же сразу были 153\167
avatar

B-race

+6
Верно, это второе поколение. Только это говорит о том, что переход на «метрику» задумывался достаточно давно, и вероятно про это было известно конструкторам рам и маркетологам.
Под «метрикой» не обязательно понимать именно аморты (хотя их тоже явно пару-тройку лет делали, если считать время от начала проработки идеи до серийнного производства), но и как плавное изменение «дюймового» американского мышления к «милиметровому» европейскому.
Вот новые толстые рули (которые 35 мм) — это же явно 1 3/8" (34,9 мм), но назвали их уже более привычно нашему глазу.
Возможно это связано с изменением объёмом потребления в сторону Европы, может просто с культурой.
avatar

Chute

0
Нет не явно: 
avatar

Jahtaka

+10
Дамир, пора менять байк! 
avatar

Traktor23

+7
если взять процесс, слэйер и рейндж, завезти на отборочный тур битвы экстресенсов и дать задание разгадать производителя с закрытыми глазами, сезон не начнется 
avatar

CIX

+4
Ты опять забыл про Trek, как не стыдно!
avatar

Traktor23

+2
трек американский, это упростит задачу экстресенсам. экспонаты специально подобраны канадскими 
avatar

CIX

0
Нынешнии Норки очень отличаються, но если отдельно передний треугольник смотреть, то да
avatar

Yue

+2
Ну вот кону от ренджа точно с закрытыми глазами можно отличить.
avatar

B-race

+7
По оторванному стакану — точно кону отличишь, да. 
avatar

Traktor23

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.