Новое железо — Kona Process 2018
Kona представила новое поколение Process 153/165, фотографии прототипов которых не так давно были опубликованы.
Теперь Process 153 — это рама с ходом 153мм, колесами 27,5" и 29", углами рулевой 66 градусов, ричем в Мке 450мм, с вертикальной компоновкой ароматизатора и местом под бутылку. Process 165 только на 27,5 колесах, ход соответственно 165 мм и угол рулевой 65 градусов.
Кона переделала подвеску. Да это все еще однорычага с высоким брейкскватом
Однако Kona увеличили антискват, добавили прогрессии и нашли место для бутылки воды, избрав компоновку подвески с вертикальным ароматизатором, как у оператора
А вот и место под бутылку воды
А чтобы Кона стала не говно, они вставили 20мм подшипники в ось нижнего рычага и рокера и подшипники поменьше в остальных узлах.
Рама расчитана на дропперы от 125 мм до 170 мм в зависимости от размера. На Мке дроппер 150 мм
Была переработана геометрия, рама стала еще длиннее, ниже и углее
Вот такая гео у 27,5
А вот такая у 29
Цены начинаются с $2999 за вот такой комплит
До $5999 за вот такой
Материалы раз, два
-
добавить в избранное
- +75
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
NixonElite
Insect
Цена самого дешёвого полукарбонового комплита $4800.
На что они надеятся? Кто вообще будет это покупать?
Я так и вижу чуваков которые говорят нам не нужен лёгкий фулл-карбоновый сантакруз за $4000, мы хотим КОНУ!
Feanor
Chute
Yue
www.bikerumor.com/2017/09/12/kona-process-g2-drops-in-on-carbon-27-5-version-new-aluminum-27-5-29-bikes/
www.vitalmtb.com/features/Three-New-Bikes-Introducing-Konas-Second-Generation-2018-Process-Lineup,2015
Feanor
Если так — значит крепкая рама. Или у меня не самая тяжёлая, хотя я и так это давно знал.
Chute
amstafff
Feanor
amstafff
KonstantinMaksimov
ПС. Катаясь больше в горах последнее время дух захватывает от таких спусков, но когда понимаешь, что без подъемника/шатла пару часов вверх надо ехать — сразу хочется электроподвес;-)
AirVetra
Но вот 29" версия была бы интересна, если бы не космическая ценовая орбита.
Chute
Chute
amstafff
Yue
Впрочем, касательно Оператора, он давно стал Hei-Hei
И я с него прусь нереально. Компоновка вернулась к вертикальному амморту, но вообще без шарнира между верхними и нижними перьями
MikhailKovnatski
Yue
kubas
Aigo
Hornet
ilyamaksimov
Jet
alexdasoul
Это как в Мерседес S?
Andryus
ilyamaksimov
тогда вопрос цены и веса отпадает сам собой
Andryus
DenisKotov
Chute
они изменили ход работы амортизаторов в сторону красивой цифры, чтобы получить некрасивую цифру хода подвески… хм
Tramontana
Chute
B-race
Под «метрикой» не обязательно понимать именно аморты (хотя их тоже явно пару-тройку лет делали, если считать время от начала проработки идеи до серийнного производства), но и как плавное изменение «дюймового» американского мышления к «милиметровому» европейскому.
Вот новые толстые рули (которые 35 мм) — это же явно 1 3/8" (34,9 мм), но назвали их уже более привычно нашему глазу.
Возможно это связано с изменением объёмом потребления в сторону Европы, может просто с культурой.
Chute
Jahtaka
Traktor23
CIX
Traktor23
CIX
Yue
B-race
Traktor23