Новое железо — Canyon Spectral 2018 - олдскульный ньюскул
Не, ну серьезно — Canyon сделал новый трейловый велик, и он:
— без электромотора
— с колесами 27,5"
— с 430мм перьями
Отсутствие 29" колес, совмещенное с ходом подвески в 140мм и углом рулевой в 66 градусов, намекает на то, что байк должен был получиться интересным. Не знаю, почему представители Canyon молчат, придется самому писать.
Итак, как уже было сказано выше — новый Spectral это 140мм хода подвески (плюс 150мм вилка), 27,5" колеса (конечно под Boost), карбоновая, либо алюминиевая рама и неплохой внешний вид.
Модный ныне Clean Look, впрочем, получился благодаря некоторым хитростям — вместо того, чтобы прятать тросики и гидролинии непосредственно внутри рамы, создатели Spectral схитрили, разместив все это хозяйство под нижней трубой, и прикрыв сверху пластиковой накладкой, выполняющей к тому же функцию защиты от грязи и камней
Из интересных особенностей — интегрированный подседельный зажим
Встроенная сумочка, названная «Lunch Box» — некий аналог спешовских систем. Сумочка крепится в переднюю часть рамы и позволяет взять с собой инструмент, СО2 баллончик и пару бутербродов
А вот флягодержатель Eject System — это уже свое оригинальное решение. Часто на рамах небольших размеров не удается разместить полноценную большую флягу. Eject System позволяет вставить в него сразу пару 400мл фляг, располагающихся попарно. Очень крутая штука, но, судя по фотографиям рамы без крепления, на обычную раму такую штуку поставить не получится — у Spectral три болта держателя вместо привычных двух. Возможно они на таком же расстоянии, как у Specialized, но я что-то сомневаюсь. А так бы купил с огромным удовольствием. Короче владельцам Spectral повезет.
А еще у карбоновых версий есть ограничитель поворота руля для того, чтобы при падении тормозные ручки, манетки и прочие жители руля не встретились с верхней трубой рамы
Главное внешнее отличие от предыдущего поколения — измененное положение заднего амортизатора. Теперь он напрямую соединяет верхние перья и нижнюю трубу — по словам инженеров Canyon, дизайн рамы поменялся под влиянием знаний, полученных при разработке Sender. Целью было увеличение чувствительности подвески в начале хода при сохранении достаточно высокого уровня антисквата, чтобы получить хорошо педалирующийся байк. Положение основных шарниров подвески также изменено, а еще они теперь закрыты накладками в духе RM Slayer:
Что касается вариантов навесок и рам — Spectral будет доступен в трех вариантах (полностью карбоновая рама, передний треугольник из карбона и задний из алюминия, полностью алюминиевая рама) с различными типами навески, от XX1 и Enve до недорогих GX и иже с ними. Ах да, в стоке идет 2,6" резина.
А какой должна быть геометрия универсального трейлового байка, на котором можно и покрутить кросс-кантри и мини-даунхилл проехать? Canyon считает что вот такой — никаких суперзаваленных углов и огромных кокпитов, но, тем не менее, все цифры вполне современны и Spectral должен получиться очень фановым:
Обратите внимание — у размеров XS и S геометрия несколько отличается от байков других размеров. Это связано с тем, что они используют более короткий задний амортизатор, позволяющий занизить стендовер и высоту каретчного узла. Ход подвески остается таким же, но в начале хода она становится еще более плюшевой, облегчая жизнь легким райдерам. В целом у Canyon получилась более лакшери версия YT Jeffsy — все то же самое (включая внешний вид), но с большим вниманием к деталям — сумочки, держатели и т.д. Иными словами — если судить по цифрам, Spectral это отличный универсальный двухподвес, подходящий как для Москвы, так и для Крыма. Хотя у нас традиционно предпочитают Strive…
-
добавить в избранное
1
- +92
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (62)
Потому что они не говорят по русски и 26 не читают? :)
tazhate
kubas
tazhate
Willy
il_itch
На самом деле нам позже всех прислали пресс-релиз и я просто не успел его перевести «красиво», а делать короткий анонс не хотелось. Скоро будут еще интересные новинки, к ним подготовлюсь, обещаю) Stay tuned! https://vk.com/canyonbikes
beast
dli
beast
dli
vladbakumenko
AntonChehov
vladbakumenko
AntonChehov
timman
Spectral официально подняли с 3 на 4 класс по внутренней классификации Canyon. Теперь он в одной группе со старшим братом Strive и разумное гравити покрывается заводской гарантией.
Амортизатор метрический 230*60 и 210*50 (XS и S).
На раме каретка Press Fit и отсутствие ушей ISCG (я опечален, вопрос знатокам, на такую схему возможно установить башгард?)
Геометрия карбоновой и алюминиевой рам немного отличается, подробно удобней посмотреть в спецификациях моделей: https://www.canyon.com/en/mtb/spectral/
Защита/кабель-канал выполнена и по нижнему перу.
beast
А ещё на алюминиевой раме есть дырки под передний переключатель, туда можно верхнюю рамку прикрутить (от OneUp, например).
Legnar
beast
Legnar
— Это потому что вы неразумное гравити катали. Негарантийный случай!
lorinser
terrain with steep gradients and consequently higher speeds. Regular, moderate jumps pose no problem for experienced riders when using these bikes. Extended and regular use in bike parks and when tackling “North Shore” sections should be avoided. Due to increased stresses, these bikes should be checked for damage after every ride. Full suspension bikes with mid-level travel are typical in this category.
Это рекомендация. Безусловно каждый случай рассматривается индивидуально.
beast
RomanAkentev
timman
beast
alistair
amstafff
alistair
mor
stringer
mor
beast
ilyamaksimov
Willy
ilyamaksimov
Brizz
Метрик, и к тому же ещё пока не trunnion mount(как у транзишнов 2018 уже например)- когда ось крепления прямо через корпус аморта, а не через ухо. Типа при одинаковых объёмах и ходах штока, меньше общий размер аморта по осям. Ну и ось в подшипнике сидит, а не в бушинге.
Хорошо/плохо — не могу судить, но похоже такая тенденция набирает обороты.
amstafff
AleksandrSimonov
Wild_Cat
Brizz
BorisKit
(написал комент и увидел, что борис обеспокоен весом, эт смешно)
ilyamaksimov
BorisKit
Aveega
Evermax
pustota
Исполнение алю рамы в одном стиле с карбо тоже.
Карбоновый комплит на резине 27,5х2,6 весит 12,5кг.
beast
yurtsa
SilentS
bkvsk
pp.userapi.com/c627118/v627118627/2e58a/YMoD8LVqmUE.jpg
pp.userapi.com/c639529/v639529929/5cbc8/oe0cgjIw3wQ.jpg
pp.userapi.com/c638130/v638130272/50342/BjfR1QFKyK4.jpg
pp.userapi.com/c633131/v633131510/36d3c/BCOcHt81UJ4.jpg
И на Страйве и на Спектрале на ХЛ рулевой стакан 170.
Поэтому он не отламывается при такой базе)
beast
DenisPonomariov
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
а вот вставлять обратно её придётся только в «правильном» положении. круглую же можно вставлять не задумываясь, каким боком она там повёрнута
raskladnoy
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
на 25% прибавить емкость на пустом месте, не так уж и плохо.
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
Lyoho
Wild_Cat
AntonSapronov